Отзыв об автомобиле Лада Ларгус 2013

Отзыв о лада ларгус стандарт 1.6 (84 л.с.) mt 2013 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток. Хотел поделиться с людьми отзывом о машине Лада Ларгус. Сразу хочу сказать, что это — первый мой отзыв. До этого у меня были следующие машины: ВАЗ 2111, Поло, Газель. Последней владею и сейчас.

Все любят начинать отзывы с мук выбора автомобиля, но у меня этих мук не было совсем. Конкурентов у этой машины нет. Рено Кангу и Ситроен не рассматривались в принципе, так как цена у них 800 000 рублей и дорожный просвет 14 см. Старые Вазы 2104 слишком короткие, так же как и Приора.

Машина покупалась для дела и покупалась в самой простой комплектации (а хотел я фургон, таких машин не было на тот момент). На дворе был октябрь 2013 года и действовала тогда вторая волна утилизации.

Машина была куплена под смешные 6% годовых. Было оформлено КАСКО с франшизой в 10% (на 3 года и на двух водителей, причем у одного из них был стаж всего 2 года). Обошлась она всего в 56 000 рублей.

Кредит я брал в «Сетелем» банке. Исходя из личного опыта делюсь советом — выбирайте любой другой банк. Прикинули мне платеж 12 000 рублей в месяц, меня устроило. Вся эта покупная чехарда у дилера Ваза выбивает из колеи, и именно в этот момент тебя ловят на ЛОХа.

Как это происходит: кредитный эксперт сидит на 3 этаже, страховой на 1 этаже, касса на втором этаже. Соответственно, распишись тут, сходи туда, принесите то. Именно в этот момент кредитный эксперт включает в сумму договора личную страховку плюс 45 000 рублей.

От страховки я отказался только через 2 месяца, так как письмо надо написать почтой в Москву в основной траховой офис, после чего они в течении 45 дней принимают решение, причем они еще и говорят, что письмо не получили. Благо письмо было заказное с уведомлением, и это быстро поставило их на место. Еще один момент, о котором я узнал позже, это то, что банк является ООО. Я такое первый раз встречаю.

Покупка Ваза есть покупка Ваза. С какой светлой грустью я вспоминал дилера Фольксваген, у которого я просто сидел и пил кофе, а не носился по этажам, заполняя всякие бумажки. Даже и не говорю уже о всяких там буклетиках, футболках и т.д.

Впечатления

Купил я Ладу Ларгус. Цвет «Венера», комплектация «Стандарт». Из прелестей — только подушка и обогрев заднего стекла. Выбросил сразу все сиденья, кроме водительского. Основным плюсом этой машины является то, что в ней можно перевозить длинномеры 3-метровой длины. Это настоящий рай для мебельщика (кто в теме, тот поймет). Можно перевозить хром трубы, профиль для шкафов купе — все это помещается на раз. Просто нереальные грузовые возможности по объему.

Подвеска для наших дорог. Иногда еду на Поло и забываю сбросить скорость, где обычно на Ларгусе даже кочек не замечаю. В результате, буханье подвески сразу приводит в чувство, что не на той машине еду! Занос на этой машине развивается плавно, поэтому все очень легко контролировать. Для начинающих водителей — самое то.

Движок, несмотря на свои 84 «лошадки», тянет отлично. Во многом это стало возможно благодаря удачно подобранным передаточным числам в коробке (тут многие скажут, что пятая могла бы быть подлиннее, но конструкторам виднее).

Большие зеркала, высокая посадка и ровный пол. Из-за последнего имеется недостаток в виде запаски под днищем, но где она там — я не знаю, так как за 2 года ни разу ей не воспользовался.

Это определенно лучшая машина для работы в России для службы доставки, таксистов, мебельщиков и просто для любителей больших сараев (выбросите на помойку Ситроен Берлинго и Рено Кангу). Логан в старом кузове стоит в среднем на 100 тысяч дороже, и на момент покупки цена люксового Ларгуса была 479 000 рублей со всеми допами и 7-местным кузовом. Коллега по работе купил для жены тогда Сандеро в не топовой комплектации за 570 тысяч…

Проклеил крышу, чтобы тепло не уходило (сарай-то здоровый, делал так еще на 11-ой). Машина, кстати, очень теплая. Единственное, в Стандарте есть косяк: на двери, где стоит ограничитель, отсутствует заглушка резиновая. При боковом ветре получаем поток воздуха между дверью и крылом, который просачивается через динамик и дует прямо на левую ногу водителя. Впрочем, исправить это легко.

Расход на этой машине от 8-13 литров, в зависимости от загрузки. Много это или мало — судить вам. Кому много — переводите на газ. На Поло у меня средний расход около 7 литров. Ездить больше 120 км/ч не комфортно из-за 5-ой передачи. В «За рулем» даже меняли передаточное число на 5-ой передаче, но овчинка выделки не стоит, и экономия по топливу окупается через 100 000 км.

Теперь о минусах, их будет немного, и касаются они всего логановского семейства:

— Выбросите заводские дворники сразу (дрянь редкостная)

— Форсунки омывателя полная дрянь (лучше чем у Фольквагена не встречал форсунок)

— Эргономика салона — это чистый Логан. Все этим сказано: дотянись туда, поверни тут и так далее

— Управление печкой: руки бы оборвать тому, кто так придумал. Нельзя что ли было сделать так, чтобы при всех режимах дуло на боковые стекла ?

В августе 2014 была куплена Газель, а Ларгус был переведен в разряд машины для шашлыков и мелкой доставки. Сейчас у машины пробег 36 000 км. Из поломок — только лампочки ближнего света, которые перегорают каждые 10 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: