Впечатления
Далее об Audi Q5! 14 месяцев эксплуатации и пробег на одометре 78 000 км. Первым делом установил автономный подогреватель Eberspacher Gidronik c модулем GSM для удобства запуска из любой точки мира.
Конечно же кайф, тепло и уверенный пуск в любые морозы. Далее последовала установка автосигнализации с модулем GPS и дополнительных фар дальнего света с ксеноном, так как штатный биксенон по трассе в сумерки уж очень близко светит.
Авто реально хавает масло. Перепробовал все, остановился на Motul Specific 5w30. Это болезнь машин до 2011 года. Моя Q5 жрет три литра от замена до замены, ну и от стиля езды. Напрягает слегка, но замена поршневой это, конечно, выход, но дороговато. Из прочих «усовершенствований»: защита двигателя, замена тормозных дисков на Brembo и колодки Remsa.
Родные диски износились к 60 000 км. Приобрел диагностический кабель, чтобы самому делать диагностику. Очень удобно. Приобрел новую летнюю резину Toyo proxes ST II. Старенький Dunlop был уже лысоват. Поменял жидкости в ГУР, тормозуху, ну и масло в редукторе заднего моста.
На 70 000 км поменял задние амортизаторы на Sachs. Заводские уже не выполняли свою функцию. Рановато, но не терпеть же болтанку. Ну а дальше началось: на 75 000 км сдохла катушка зажигания в 3 цилиндре. Потом умер маслоотделитель — прорыв диафрагмы, и движок весь задергался.
Позже, ради интереса, проверил как поживает цепь ГРМ. По хорошему ее ресурс составляет 180 000 км. Заглянул в диагностическое окно и офигел! Натяжитель полностью вылез (9 меток из 10). Это угрожало перескоком цепи, загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом. Решил сделать замену ГРМ у официалов в Кирове (ближайший дилер).
Заранее все заказали. Приехал к ним, и они за пол дня все раскидали, а затем говорят, что есть проблема: сеточка в масляном канале там порвалась, а в наличии ее у них нет! Ее свойства и функция: 10 мм в диаметре, прутики тонюсенькие, а служит она предохранителем для шарикового клапана, не дай бог выпадет. Такое слабое место в этом чуде техники.
В итоге, собрали без нее — думаю поменять сам. Короче, отдал 36 000 руб. И так каждые 75 000 км! Даже простой ремень дольше служит… Перерыл кучу форумов — вывод качество DAS AUTO резко упало после 2005 года. Чем новее авто, тем меньше оно прослужит. Сейчас автопроизводители строят одноразовые авто (на период гарантии).
Еще неприятный момент — трещина на поворотном кулаке передней правой подвески, и это кованый алюминий… Замена — 24 000 рублей. Ну как так! Причем в магазине з/ч EXist продавец сказал, что все владельцы Ауди часто заказывают эти детальки.
Были даже мысли продать Q5, но потом, осмотрев вторичный рынок и свои финансы, решил смириться, ведь я так долго ее ждал. На самом деле машина — кайф! Возит мою семью в любую погоду, всегда и везде с комфортом, теплом в мороз или прохладой в жару. Разгонял до 220 км/ч, идет как утюг! Мощи 211 лошадей хватает вполне, уверенные обгоны хоть четырех попутно идущих авто.
Элегантный кузов, удобные кресла, машина отлично слушается руля. Расход по трассе при скорости 120 км/ч — 10,5 литров. В городе средний — 15,0 литров. Налог, конечно, большеват — 15 000, страховка — 8 000. Подвеска и пухлая резина глотают любые ямы и неровности. Девочкам очень нравится эта модель. Мальчики тупо остаются сзади на своих тазиках. Антирадар приобретайте сразу.
Багажник на Audi Q5, по сравнению со Шкодой, маловат. Шумка на 4 балла. Музыка хорошая — чистый и басовитый звук. Недавно установил камеру заднего вида. Изображение вывел на дополнительный монитор, так как штатная магнитола Audi Concert не дает возможности вывести на родной экран изображение. Зато там красивый графический интерфейс. Если будете брать — то только музыку MMI.
Кстати, у меня нет блютуз, и это в такой-то машине ?! Установка данного модуля 20 000 рублей. Родной салон (у меня не кожа), поэтому установил чехлы из отличной экокожи.
История покупки
Всем привет! Ну вот и стал я счастливым обладателем Audi Q5. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку в Кирове в апреле 2014-го с пробегом в 43 000 км. Я — второй хозяин. До меня ее бережно эксплуатировала женщина (садик, работа, дом).
Когда ехал покупать, был еще один вариантик, но в черном цвете. Получилось так, что когда увидел свою серебристую Audi Q5, посидел за рулем, проверил общее состояние, то сразу решил — «надо брать!» Влюбился как мальчишка: все такое чистенькое, реально муха не сидела!
На утро поехали к ОД. Была выполнена полная диагностика, замена салонного фильтра по акции «Чистый воздух». В общем, стоимость покупки 1 090 000 рублей. Дополнительно достался комплект зимних колес на оригинальном литье.
Ну а теперь кратко о предыдущих моих авто, чтобы стало все понятно. С 2004 по 2009 владел отцовским Москвичом 412. Именно он подарил свободу, мобильность, ну и, конечно же, опыт ремонтов, мелких ДТП, а также вылазок на пересеченную местность. По сей день наш трудяга в строю (исполнилось 30 лет).
С 2009 по 2011 владел своей первой иномаркой — Opel Vectra C 2003 г.в. (седан с 1,8-литровым движком мощностью 125 л.с.). Масса положительных и отрицательных моментов (болячек), оставленных до меня предыдущими владельцами. Лично мною убраны все косяки, поменяны многие агрегаты и узлы.
Думал, что с ним навсегда. Позже появилась возможность отдать Опеля отцу, а в 2011 году приобрести новую Skoda Octavia A5 1.8 TSI (152 л.с.). Реальная тачка, суперская мощь и скорость, надежность. Откатал на ней за три года почти 100 000 км. Мелкие ремонты и не более. Отличный пуск зимой (заводилась всегда, даже при -45 градусах). Конечно, были и свои минусы.