С каким пробегом машину лучше уже не покупать?

Среднегодовые пробеги. рекомендации по расчету среднегодового пробега амтс / приложение 10 исследования амтс

При каком пробеге от покупки машины лучше отказаться

Не каждый может себе позволить купить желаемую модель с небольшим километражом. Автомобили разных производителей отличаются по качеству, поэтому трудно сказать однозначно, какой пробег считается большим для машины. Рекорд по количеству пройденных километров поставлен автомобилем Volvo Р1800, выпущенным в 1966 году и принадлежащим американцу Ирвину Гордону. На родном двигателе и ходовой части он проехал около 3 000 000 миль.

От большого количества пройденных километров больше всего страдает кузов автомобиля, который, в отличие от других частей, невозможно заменить. Поэтому китайские машины с тонким лакокрасочным покрытием при пробеге более 100 000 км требуют к себе настороженного отношения. Если ТС использовалось с прицепом или часто перевозило тяжелые грузы, о чём свидетельствуют наличие фаркопа и потёртости в багажнике, после 150 000 км его лучше не рассматривать в качестве хорошей покупки.

У бюджетных моделей при приближении к отметке 150 000 км появляются трещины на кузове, а у дорогих моделей они возникают после 300 000 км. Трещины и коррозия существенно снижают прочность ТС. В случае ДТП такой кузов не сможет защитить водителя и его пассажиров так, как рассчитывали инженеры производителя.

Идеальный хозяин авто в год проезжает не более 15 000 км и регулярно меняет расходники. Остерегаться следует таксистов и персональных водителей на личном авто.

Вариаторы и роботизированные АКПП начинают беспокоить после 80 тысяч километров, а гидравлическая трансмиссия при должном уходе может прослужить втрое больше.

Когда автомобиль начинает «сыпаться»

Если автомобиль с самого начала проходит регулярное техобслуживание у официального дилера, даже с большим пробегом он может неплохо сохраниться.

При отсутствии этого документа существенно повышается риск использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов, из-за чего автомобиль может начать «сыпаться» даже при небольшом пробеге.

Обычно автомобиль меняет своего первого хозяина после трёх лет эксплуатации и с пробегом 50-80 тысяч. Если этот показатель меньше, есть вероятность, что у машины имеются серьёзные проблемы. Здесь нужно проявить максимальную внимательность при осмотре. Бдительность также требуется, когда ТС сменило несколько владельцев за короткое время – например, в течение 5-6 лет. Такие варианты лучше не рассматривать для покупки даже при небольшом пробеге.

Чем грозит большой пробег

Чтобы сделать правильный выбор подержанного автомобиля, важно ориентироваться на следующие параметры:

  • стоимость;
  • техническое состояние;
  • оснащенность;
  • ликвидность.

В этом списке пробег занимает не самое главное место, поскольку состояние авто напрямую зависит от условий эксплуатации, своевременного технического обслуживания, качества сборки. Зачастую потенциальному покупателю нужно быть готовым к будущим финансовым вложениям в купленный автомобиль.

У возрастных машин, которые проехали много километров по разным дорогам, повышается риск текущих поломок. На их устранение могут понадобиться существенные расходы. Здесь можно также попасть на обман.

Например, приобретая автомобиль со 130000 километрами на одометре, покупатель может быть полностью уверен в том, что он прошел полномасштабное техническое обслуживание перед продажей. В случае скрученного пробега реально машина может пройти 240000 километров. При таких обстоятельствах вероятность серьезных поломок многократно возрастает. В какой-то момент транспортное средство может попросту остановиться посреди дороги.

По данным экспертов, на российских автомобильных рынках часто предлагаются транспортные средства практически с “убитым” двигателем и трансмиссией. Такие машины работают буквально на “последнем издыхании”

Поэтому при выборе авто важно уделять внимание тому, сколько реально оно проехало с момента схода с конвейера

При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки

Универсальной рекомендации дать в подобном случае попросту невозможно. Необходимо учитывать класс автомобиля, конкретную марку, особенности эксплуатации, правильность сервиса и так далее. Например, если сравнить машину с атмосферным двигателем объемом в два-три литра с турбированным мотором и небольшим литражом, то первый даже к пробегу в 200 тысяч еще может иметь определенных запас надежности. Тогда как с турбомотором автомобили имеют меньший эксплуатационный ресурс, что объясняется, в том числе повышенными нагрузками на силовой агрегат.

То же самое касается и сервиса автомобиля. Если автовладелец экономит на обслуживании машины, льет в мотор самое дешевое масло, не меняет вовремя расходники и не обращается в ремонт уже при появлении первых признаков неисправностей, то в подобном случае буквально к ста тысячам километров пробега такое авто будет представлять собой настоящий хлам. Если же ухаживать за автомобилем, то в 150-200 тысяч километров пробега его состояние будет достаточно хорошим, а такая машина не будет доставлять каких-либо серьезных проблем автовладельцу.

Если же говорить конкретно о пробеге, то следует сказать, что покупка авто, пробежавшего уже более 200 тысяч километров, не имеет особого смысла. Буквально через 30-50 тысяч километров пробега такая машина может потребовать существенного ремонта, потребуется восстанавливать КПП и мотор, менять всю подвеску и элементы привода. В идеале следует при выборе современной машины присматривать себе экземпляры, которые пробежали менее ста тысяч километров. В подобном случае такая машина будет иметь неплохой запас прочности и не доставит владельцу в ближайшие годы каких-либо проблем.

Подведем итоги

При покупке подержанного автомобиля необходимо обращать внимание на состояние конкретного экземпляра и его пробег. От последнего будут непосредственно зависеть состояние двигателя и КПП

Большинство специалистов не рекомендуют приобретать машины, пробег которых превышает 200 тысяч километров. При этом нужно проводить глубокую диагностику машины. Отдельные экземпляры уже к 100 тысячам имеют критические проблемы, тогда как другие авто даже в 200 тысяч пробега будут иметь еще хорошее состояние КПП и мотора.

19.02.2020

Среднегодовые пробеги. Рекомендации по расчету среднегодового пробега АМТС

Таблица П 10.1. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

Таблица П 10.2. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

Год эксплуатации Среднегодовой пробег, тыс. км Возраст транспортного средства, лет Пробег с начала эксплуатации, тыс. км
1 15,0 1 15,0
2 15,0 2 30,0
3 14,0 3 44,0
4 14,0 4 58,0
5 14,0 5 72,0
6 13,0 6 85,0
7 12,0 7 97,0
8 12,0 8 109,0
9 11,0 9 120,0
10 10,0 10 130,0
11 10,0 11 140,0
12 10,0 12 150,0
13 10,0 13 160,0
14 9,0 14 169,0
15 9,0 15 178,0
16 9,0 16 187,0
17 8,0 17 195,0
18 8,0 18 203,0
19 8,0 19 211,0
20 8,0 20 219,0
21 (и более) 8,0

Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации

N Модель автомобиля Среднегодовой пробег, тыс. км
Городские перевозки Пригородные перевозки Междугородные перевозки Сельскохозяйственные перевозки
Бортовые автомобили
1 УАЗ-451ДМ 33 47
2 ГАЗ-52-04 39 65 44
3 ГАЗ-53А 36 62 40
4 ГАЗ-53-12 35 61 40
5 ЗИЛ-130-80 35 60 109 36
6 ЗИЛ-130Г-80 35 60 109 35
7 ЗИЛ-133ГЯ 30 55 102 29
8 КамАЗ-5320 32 58 100 32
9 КамАЗ-53212 30 55 100
10 МАЗ-5335 32 56 101
11 КрАЗ-257Б1 28 51 87
12 УАЗ-452Д 49 29
13 ГАЗ-66-11 67 47
14 ЗИЛ-131 58 38
15 УрАЛ-375ДМ1 60 37
16 УрАЛ-4320 61 38
17 УрАЛ-375НМ 57 33
18 УрАЛ-43202 59 34
19 УрАЛ-377Н 57 99 32
20 КамАЗ-4310 59 35
21 КрАЗ-255Б1 55
22 КрАЗ-260 56
Автопоезда
23 ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 31 54 102 30
24 КАЗ-608В1 с КАЗ-717 27 47 94
25 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 26 48 98 22
26 КамАЗ-54112 с ОдАЗ-9385 24 43
27 МАЗ-5429 с МАЗ-93801 26 47
28 МАЗ-504В с МАЗ-93971 24
29 МАЗ-5432 с МАЗ-93971 25
30 ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 23 44
31 ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-8350 21 40
32 КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 21 42
33 КамАЗ-53212 с ГКБ-8352 19 38
34 МАЗ-6335 с МАЗ-8926 20
35 МАЗ-5335 с МАЗ-8926 39
Автомобили-фургоны
45 ИЖ-2715-01-014 37
46 Семейство Газель и Соболь 33
47 ИЖ-27151-01-014 37
48 Москвич-2733 36
49 Москвич-2734 36
50 ЕрАЗ-762В 30 25
51 ЕрАЗ-762ВР 33 27
52 ЕрАЗ-762ВИ 32 26
53 УАЗ-451М 30
54 ГЗСА-891 26 51 21
55 IАЧ 27 52
56 ЛуМЗ-890Б 23 46 97
57 ГЗСА-3702 27 52
58 ГЗСА-950 24 48
59 ГЗСА-3704 22 47 16
60 ГЗСА-37121 26 51
61 ГЗСА-37112 24 48
62 ГЗСА-893А 29 56
63 ГЗСА-3718 53
64 ЛуМЗ-890Б с ОдАЗ-8930 34 84
65 МАЗ-5429 с ОдАЗ-795 38 88
66 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9772 39 89
67 УАЗ-452 27
Автомобили-цистерны
68 3611 43 69 36
69 4610 40 66 34
70 ТСВ-6 40 66 34
71 9674 29 52 100 22
72 К 1040-2Э 34 57
73 ТЦ-10 34 57
74 ТЦ-11 28 51
75 ТЦ-2А 21 41
76 ВЦПП-10А 13
77 Ш4-ВЦП-12 13 31
78 АЦПТ-6,2 39 78
79 Г6-ОПА-15,5/1 36 75
80 АЦПТ-11 31 69
81 РЗ-АЦПТ-11,5 31 70
82 Г6-ОПА-15,5 28 66
83 АВЦ-1,7 41
84 АВВ-3,6 А 36
85 АЦПТ-5 35
86 АЦПТ-1,7 18
87 АЦПТ-2,1А 16
Автомобили для контейнерных перевозок
Масса брутто контейнера 0,625 т
88 ГАЗ-52-04 31
89 ГАЗ-53-12 25
90 ГАЗ-53-06 с ЦКТБ-А-402 22 45
91 ЦПКТБ-А853 25
92 ЗИЛ-130-80 51
Масса брутто контейнера 1,25 т
93 ГАЗ-52-04 41
94 ГАЗ-53-12 31
95 ЗИЛ-130-80 31 51
96 ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 36
97 ГАЗ-52-06 с ЦПКТБ-А-402 25 49
98 ЦПКТБ-А853 35
Масса брутто контейнера 2,5 т
99 ГАЗ-52-04 36
100 ГАЗ-53-12 27
101 ЗИЛ-130-80 26 52
102 ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 49
103 ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 95
104 ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 37
105 ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 25
106 КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 36 95
107 КАЗ-608В1 с КАЗ-717 96
108 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 39 98
Масса брутто контейнера 5 т
109 ЗИЛ-130-80 34 61
110 ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 52 101
111 ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402
112 КАЗ-608В1 с КАЗ-717 49 96
113 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 47 98
114 КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 95
Масса брутто контейнера 20 т
115 МАЗ-504В с ЧМЗАП-9985 20 42 100
116 МАЗ-6422 с МАЗ-9389 13 30 94
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы
117 КрАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А 21 34 53
118 КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5208 15 25 42
119 КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А 13 24 41
120 КрАЗ-255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП-5530 6 10 17
121 МАЗ-509А с 9383 66 (лес.)
122 КрАЗ-255Л1 с 9383 63 (лес.)

Сколько нужно зарабатывать, чтобы содержать автомобиль?

Вопрос минимального заработка для покупки машины — интересная особенность. К примеру, в Германии человек с зарплатой 1200-1300 евро в месяц никак не может позволить себе приобрести машину. Это минимальный доход, который позволяет просто выживать в дорогой стране. В России расклад по зарплате совершенно другой, но раскинуть примерные расходы на месяц все-таки стоит.

Итак, в среднем годовом выражении вы потрите на авто примерно столько денег:

  • бензин — 25 000 км пробега заберут 2500 л бензина, что по актуальным ценникам составляет приблизительно 100 000 рублей (средний пробег в Московской области равен именно 25 тыс. км);
  • обслуживание — за тот же период вы пройдете два регулярных ТО, для средней руки иномарки стоимость одного простого обслуживания равна 10 000 рублей, прибавляем 20 000 р. за год;
  • страховка и налог — очень зависит от автомобиля и региона, но в среднем на ОСАГО тратится около 4000 рублей на автомобиль в Москве, этой страховки хватает ровно на 1 год, также добавим эту сумму;
  • за сезон придется купить 1 комплект резины, который прослужит в среднем два сезона, поэтому к средней годовой стоимости содержания добавим цену одного среднего комплекта шин — 20 000 рублей;
  • мойка — комплекс услуг автомойки стартует с 400 рублей, за месяц выходит 1600 рублей, за год около 20 000 рублей только на мойку, и эту сумму мы также добавим к общему объему.

Итого: 154 000 рублей в год будет стоить содержание среднего автомобиля при пробеге около 25 000 км в год. Это довольно внушительная сумма для многих потенциальных владельцев

Также обратите внимание на то, что в этой сумме не учтены потенциальные ремонты автомобиля, покраска и диагностика. Так что придется ездить на авто очень аккуратно, чтобы не допустить поломки деталей ходовой части и прочего дорогостоящего оборудования

Как рассчитать пробег автомобиля?

Возможность подкрутки показаний приборов и других махинаций с целью накрутки цены говорит о необходимости сохранять бдительность и уметь на глаз оценить общее состояние авто. Конкретной формулы для расчета пробега не существует. Опытный покупатель может положиться на свою интуицию.

Если автомобиль выглядит совсем не новым, а уже давно используемым, но показатели пробега при этом низкие, то, вероятно, они и вовсе не соответствуют действительности. В этом случае следует задать продавцу следующие вопросы:

  • Соответствуют ли показания прибора реальной действительности?
  • Является ли он единственным владельцем и первым покупателем данного авто?
  • Была ли машина в аварии, а если да, то где был выполнен ремонт и какие части автомобиля он затронул?
  • Каков возраст данной машины?
  • Как часто она эксплуатировалась?

Если машина использовалась в качестве такси, то величина пробега у нее будет значительно больше средних значений. Для редко используемого автомобиля 20-летний пробег составит около 100 тыс. км и менее.

Первыми изнашиваются такие части авто, как подвеска. Поэтому ее следует проверить в первую очередь.

Времена года

Лучшим периодом для покупки автомобиля с пробегом является зима, отмечает Марат Миннекаев, руководитель группы аналитики «Авито Авто». Чтобы проследить сезонную динамику на рынке авто с пробегом, сервис проанализировал статистику по доле спроса и предложения на «Авито Авто» помесячно за последние четыре года.

Зимой спрос на вторичном авторынке обычно ниже, чем в другие сезоны, и это дает возможность для торга с продавцом: покупательская активность снижается на фоне праздников.

Кроме того, многие водители стараются зимой по минимуму эксплуатировать автомобиль из-за погодных условий и откладывают покупку на теплое время.

Выгодное предложение на рынке подержанных автомобилей можно найти и потом, начиная с апреля.

Марат Миннекаев отмечает, что не особо удачными месяцами для покупки авто с пробегом являются март, сентябрь и октябрь. В это время спрос на б/у авто превышает предложение, а значит, продавцы повышают цены. Весной рынок оживает, но, как правило, к апрелю все, кому нужно было приобрести машину срочно, это уже сделали.

Сентябрь и октябрь обычно характеризуются ростом спроса: вернувшись из отпусков, люди начинают задумываться и об автомобиле. Поэтому, если есть желание сэкономить или подобрать что-то получше, эти месяцы также лучше «пропустить».

Какой пробег должен быть у подержанной машины

Одних данных о возрасте автомобиля недостаточно, чтобы определить степень изношенности его основных узлов — в течение одного и того же периода машину может использовать дедушка, который ездил на нем раз в неделю на дачу, или таксист, выжимающий из механизмов максимум возможного. Поэтому оптимальным вариантом будет смотреть на связку возраст-пробег-состояние.

До 3 лет

При нормальной эксплуатации пробег автомобилей до 3 лет обычно не превышает 50 тыс. км. Это довольно свежие модели, их легко спутать с новыми авто. Из достоинств: еще действует гарантия, машины такого возраста не требуют вложений и их можно легко продать через несколько лет. Однако за хорошее состояние необходимо платить. За первые 3 года автомобили хоть и теряют в стоимости, но не так заметно, как их старшие собратья.

5-7 лет

Средний пробег машины пятилетнего возраста — от 40 до 70 тыс. км. При своевременном обслуживании ее состояние может быть почти идеальным. Но, скорее всего, не без косметических огрехов: царапин и следов мелких ДТП на кузове, потертого водительского кресла, заметных дефектов рулевой обшивки. В зависимости от характера эксплуатации могут потребоваться замена амортизаторов и ремня ГРМ, ремонт тормозной системы и сцепления. Автомобиль до 7 лет можно смело брать, если это Toyota, Lexus Mercedes, Volkswagen или Audi.

7-12 лет

Модель возрастом до 12 лет будет уже иметь характерные признаки б/у авто, выдавая себя потертым салоном и кузовом. Возможно, потребуется заменить ремень ГРМ, перебрать подвеску, поменять амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые опоры, отремонтировать электрику. Но если пробег не превышает 120 тыс. км, то при условии хорошего технического состояния это может быть самым компромиссным вариантом по соотношению цены и качества.

12 лет и старше

До 10-12 лет автомобиль в среднем способен пройти до 150 тыс. км. Брать машину с таким пробегом — большой риск, который можно минимизировать только тщательной диагностикой при покупке. В лучшем случае, авто не потребует серьезного ремонта в ближайшие 5 лет, в худшем — капитальный ремонт всего через пару тысяч километров. Одними из самых надежных считаются Mercedes W124, Toyota Camry XV30, Audi 100.

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

С каким пробегом лучше покупать б/у машину

Зависит ли пробег и состояние в целом от возраста? Не всегда. Среднестатистический пробег за год при интенсивной эксплуатации авто составляет примерно 15000-25000 километров. При этом в режиме такси это значение за такой же период времени может быть в 4-5 раз больше.

С другой стороны, на просторах необъятной России существует множество автомобилистов, которые используют свое авто только для поездок на дачу, работу. В таких случаях за год машина проезжает всего лишь 5000-10000 километров.

Таким образом, количество пройденных автомобилем километров напрямую не зависит от его возраста

Важно не попасть на экземпляр, который нещадно эксплуатировался для зарабатывания денег, например, в такси

Еще одной опасностью при покупке авто с большим пробегом является поврежденный коррозией кузов. У отечественных авто это поистине слабое место. С другой стороны, большинство иномарок 10-15-летнего возраста при отсутствии реальных ДТП являются абсолютно невосприимчивыми к ржавчине.

Общие правила выбора по возрасту и пробегу

Пробег как отдельный параметр не является абсолютным критерием для выбора подержанного автомобиля. Здесь главное значение имеет техническое состояние авто. С другой стороны, слишком большой или маленький километраж на одометре должен насторожить.

При выборе подержанного авто нужно ориентироваться на следующие моменты:

  • конкретную марку, модель автомобиля;
  • соотношение общего километража и года выпуска авто (здесь за основу берется предположение, что за год машина проезжает 15000-20000 километров);
  • данные технической диагностики от независимой автомобильной мастерской;
  • тщательный личный визуальный осмотр состояния кузова, салона;
  • не слишком доверяйте первому впечатлению от машины, особенно на фото.

Если какой-то из перечисленных критериев вызывает обоснованные сомнения, то от покупки лучше отказаться. Тем более это актуально, когда несколько критериев имеют негативную окраску.

С другой стороны, при условии, что машина отлично обслуживалась, даже большой пробег или возраст не может быть непреодолимой преградой для ее приобретения. При других обстоятельствах лучше отказаться от покупки

Во время выбора важно внимательно осматривать кузов, поскольку это самая дорогая часть автомобиля. Если обнаруживаются значительные очаги коррозии, то лучше не рисковать

Таким образом, при выборе подержанного авто возраст и пробег не играют решающего значения. Например, можно приобрести японскую модель Mitsubishi Lancer, которая реально прошла 200000 километров, а затем проехать еще столько же. С другой стороны, купив такое же авто с пробегом 50000 километров, реально получить целый букет проблем. Все зависит от технического состояния.

Есть ли отличия для механики и автомата

Ремонт АКПП обойдется достаточно дорого, при этом риск поломок этого агрегата достаточно высокий. Зачастую стоимость капитального ремонта автомата может превышать цену всего автомобиля.

С другой стороны, на большинстве современных автомобилях механическая коробка переключения передач выходит из строя крайне редко. Нередко МКПП выхаживает весь эксплуатационный ресурс вместе с автомобилем.

Есть ли разница для машин на бензине, газу или дизеле

Для разных модификаций авто значения пробега будут отличаться. Например, автомобиль марки Volkswagen Passat B6 с бензиновым или газовым двигателем беспроблемно выхаживает около 120000 километров. В случае абсолютно такого же авто, но с дизельным силовым агрегатом пробег без критичных поломок составляет примерно 300000 километров. Здесь имеется в виду именно механическая трансмиссия, поскольку первой из всех узлов и агрегатов автомобильной конструкции ломается именно автоматическая коробка переключения передач.

Средний пробег автомобиля

Под пробегом понимается расстояние, пройденное автомобилем за год или за весь период эксплуатации. Рассчитывается пробег машины специальным прибором, называемым одометром, который находится рядом со стрелкой спидометра. По величине пробега определяют уровень износа машины, хотя этот способ не является точным. Считается, что через 10-150 тысяч км езды начинает проявляться износ частей автомобиля. Показатель пробега бывает особенно важным для покупателей подержанных машин, однако при этом нужно иметь в виду следующее:

  • Возраст автомобиля имеет самостоятельное значение, независимо от величины пробега. Если он мало эксплуатировался, то при большом числе «прожитых» лет пробег может оказаться не таким уж и большим.
  • Тип машины. Средний пробег автомобиля за год при регулярном использовании составляет 20-30 тысяч километров. Если он используется только в некоторых случаях, а основная часть поездок производится на общественном транспорте, то величина пробега за год не превысит 5000 км. Пробег внедорожника составит до 10 тысяч км (если его использовали для поездок за город). Средний пробег грузового автомобиля за год будет более 100 тысяч км.
  • Страна, откуда поставляется подержанный автомобиль. В западных странах дороги лучше, а ремонт производится на более высоком уровне. При одной и той же величине пробега состояние авто в этом случае будет гораздо лучше, чем если бы им пользовались российские автолюбители.
  • Размер города тоже имеет значение. В крупных населенных пунктах пробег существенно больше. Причем разница может быть более чем в 3 раза. Например, средний пробег автомобиля за год в Москве составит 30000 км.

Как определить фальсификацию показаний прибора

Если ответы на данные вопросы вас не удовлетворили, но при этом на автомобиле нет явных дефектов, признаков износа или повреждений, то единственным способом узнать истину будет проверка правильности показаний одометра.

В том случае, когда используется прибор механического типа, необходимо проверить тросик привода спидометра, прикрепленный к коробке передач, сравнив его с оригиналом. Выстроенные в ровный ряд цифры показаний километража также могут вызвать подозрение на махинацию.

Определить вмешательство в показания электронного прибора могут только специализированные центры.

Подводим итоги

Современные автомобили требуют определенного внимания к себе

Если вы решили приобрести машину, обратите внимание на потенциальные проблемы с транспортным средством, а также подсчитайте гарантированные расходы. Часто уже на этой стадии вопрос покупки машины становится более туманным

Если же доход позволяет вам покрыть все проблемы и неприятности в эксплуатации транспорта, смело отправляйтесь в автосалон и покупайте авто. Лучше отдать предпочтение новому варианту, так как в этом случае у вас будет гарантия и ряд преимуществ в виде недорогого предсказуемого обслуживания. При покупке б/у автомобиля вы получите непредсказуемые расходы и ряд потенциальных неприятностей.

Обратите внимание на то, в каком состоянии покупаемый вами автомобиль. Вы сможете купить действительно хорошее авто только после внимательного подбора

В случае неправильного выбора тратить деньги придется просто постоянно. Рынок подержанных авто в России достаточно сложный. Покупатели постоянно сталкиваются с проблемами и неприятностями, вынуждены тратить большие деньги на обслуживание и поддержание транспорта в форме. Стоит заранее просчитывать все возможные итоги ситуации. Поэтому перед покупкой авто обязательно оцените затратную часть и почитайте отзывы о конкретных поломках и стоимости обслуживания. Это однозначно поможет вам. А как вы оцениваете ваши расходы на содержание транспорта?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: