Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2019 год
в 2019 году (январь — декабрь)
Продажи Lada за 2019 год
Модель | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2121 (4×4) | 92 | 98 | 110 | 114 | 126 | 115 | 131 | 240 | 92 | 113 | 115 | 112 | 1 458 |
2 | Vesta | 33 | 43 | 75 | 43 | 47 | 37 | 78 | 44 | 22 | 23 | 16 | 15 | 476 |
3 | Granta | 20 | 41 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 61 |
N/A | 17 | 13 | 27 | 20 | 20 | 15 | 24 | 46 | 6 | 13 | 7 | 13 | 221 | |
Общие продажи | 162 | 195 | 212 | 177 | 193 | 167 | 233 | 330 | 120 | 149 | 138 | 140 | 2 216 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
- N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
Продажи: янв-дек, 2019
1. | Granta | 144 934 | 27% |
2. | Vesta | 115 668 | 3% |
3. | Largus | 54 599 | -2% |
4. | 2131 (4×4) | 35 670 | -2% |
5. | XRAY | 29 599 | -17% |
6. | 2121 (4×4) | 1 850 | 7% |
7. | Kalina | 3 | -100% |
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Статистика по производителям
Страна | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen | 40499 | 41142 | 42644 | 32373 | 41755 | 46111 | 43257 | 41521 | 43639 | 43824 | 50405 | 54463 | 521633 |
Mercedes-Benz | 18919 | 18645 | 20525 | 16597 | 18208 | 19571 | 16714 | 18441 | 20225 | 21412 | 27789 | 29052 | 246098 |
Audi | 14795 | 16296 | 21639 | 14156 | 16220 | 17436 | 16158 | 17449 | 17003 | 17168 | 21990 | 22140 | 212450 |
BMW | 14731 | 15551 | 19693 | 16415 | 17088 | 19631 | 17218 | 15842 | 16365 | 14949 | 18899 | 22344 | 208726 |
Ford | 10134 | 12512 | 16763 | 12503 | 15114 | 13093 | 10003 | 13505 | 14017 | 14895 | 17948 | 17621 | 168108 |
Skoda | 12213 | 12736 | 12245 | 9044 | 10644 | 12311 | 13269 | 11632 | 14630 | 11555 | 11225 | 131504 | |
Opel | 11872 | 12463 | 12558 | 9879 | 13302 | 13858 | 12168 | 10763 | 11404 | 9872 | 12799 | 130938 | |
Seat | 9135 | 9060 | 11185 | 6673 | 9510 | 10812 | 9428 | 7753 | 8445 | 8383 | 9269 | 99653 | |
Renault | 6616 | 7370 | 10105 | 6722 | 7492 | 8776 | 5044 | 5256 | 7127 | 6923 | 9215 | 18564 | 99210 |
Hyundai | 6487 | 7281 | 9475 | 7266 | 8408 | 8630 | 9348 | 9151 | 8938 | 8079 | 9857 | 92920 | |
Toyota | 5840 | 6518 | 7798 | 7267 | 7193 | 7381 | 7229 | 6120 | 7279 | 7494 | 7710 | 6895 | 84724 |
Kia | 4246 | 5210 | 6837 | 6871 | 6581 | 6594 | 6651 | 5960 | 6122 | 5654 | 6887 | 67613 | |
Fiat | 4109 | 5801 | 8055 | 6388 | 6833 | 6536 | 5260 | 4986 | 5798 | 5664 | 7997 | 67427 | |
Peugeot | 5058 | 4702 | 5706 | 4618 | 4894 | 5333 | 5204 | 5161 | 4394 | 4431 | 4141 | 53642 | |
Tesla | 419 | 5944 | 8045 | 650 | 293 | 2908 | 1184 | 5291 | 13724 | 3185 | 10819 | 52462 | |
Dacia | 3988 | 4039 | 4529 | 2896 | 3618 | 5682 | 5715 | 5626 | 5118 | 4025 | 6979 | 52215 | |
MINI | 3488 | 3733 | 3815 | 2148 | 3473 | 3176 | 3420 | 3303 | 3127 | 3176 | 3704 | 3579 | 40142 |
Citroen | 2375 | 2761 | 4157 | 3836 | 4524 | 4134 | 4125 | 3564 | 3134 | 2363 | 2275 | 37248 | |
Volvo | 3010 | 3288 | 3237 | 2667 | 2945 | 2382 | 2811 | 1954 | 2518 | 3431 | 4404 | 32647 | |
Mitsubishi | 2696 | 3202 | 3637 | 3790 | 3049 | 2875 | 2177 | 1971 | 2230 | 2441 | 2852 | 30920 | |
Mazda | 2540 | 1925 | 5081 | 2060 | 1950 | 2355 | 1295 | 2510 | 4258 | 3438 | 3337 | 30749 | |
Nissan | 1839 | 2301 | 3330 | 2581 | 2758 | 2579 | 2174 | 1848 | 2205 | 2205 | 2532 | 26352 | |
Porsche | 2512 | 1828 | 2884 | 2050 | 2414 | 2458 | 2651 | 1877 | 2347 | 2207 | 2684 | 25912 | |
Jeep | 1156 | 1065 | 1392 | 1285 | 1095 | 1230 | 1095 | 645 | 703 | 911 | 2132 | 12709 | |
Land Rover | 643 | 567 | 963 | 1223 | 1143 | 1098 | 1430 | 1351 | 1041 | 945 | 925 | 11329 | |
MG | 179 | 647 | 542 | 1065 | 818 | 927 | 668 | 888 | 1760 | 2032 | 1637 | 11163 | |
smart | 1192 | 1313 | 1794 | 1316 | 1275 | 597 | 189 | 130 | 345 | 656 | 1440 | 10247 | |
Iveco | 702 | 952 | 1281 | 1097 | 1016 | 1188 | 931 | 773 | 664 | 781 | 41 | 9426 | |
Honda | 545 | 607 | 852 | 716 | 866 | 661 | 412 | 514 | 733 | 583 | 564 | 7053 | |
Polestar | 174 | 364 | 571 | 467 | 460 | 241 | 194 | 241 | 667 | 1073 | 1669 | 6121 | |
Subaru | 321 | 385 | 584 | 325 | 229 | 300 | 232 | 244 | 283 | 223 | 339 | 3465 | |
Alfa Romeo | 232 | 183 | 213 | 219 | 226 | 412 | 291 | 269 | 312 | 435 | 370 | 3162 | |
DS | 167 | 207 | 167 | 147 | 128 | 230 | 322 | 288 | 295 | 509 | 594 | 3054 | |
Jaguar | 179 | 329 | 353 | 302 | 245 | 255 | 372 | 247 | 216 | 187 | 241 | 2926 | |
Lexus | 223 | 205 | 357 | 200 | 136 | 235 | 141 | 158 | 237 | 187 | 335 | 2414 | |
SsangYong | 279 | 122 | 188 | 128 | 131 | 135 | 129 | 192 | 158 | 139 | 156 | 1757 | |
Ferrari | 63 | 78 | 159 | 125 | 123 | 117 | 138 | 115 | 74 | 93 | 90 | 1175 | |
Maserati | 57 | 61 | 76 | 63 | 52 | 71 | 99 | 75 | 109 | 91 | 176 | 930 | |
Bentley | 103 | 69 | 76 | 86 | 109 | 99 | 80 | 72 | 58 | 40 | 66 | 858 | |
Lada | 112 | 111 | 171 | 50 | 72 | 16 | 43 | 12 | 14 | 10 | 20 | 10 | 641 |
Lamborghini | 56 | 61 | 51 | 51 | 48 | 50 | 42 | 38 | 24 | 44 | 48 | 18 | 531 |
Aston Martin | 28 | 27 | 30 | 26 | 19 | 33 | 56 | 37 | 21 | 30 | 38 | 345 | |
Alpine | 19 | 27 | 33 | 33 | 32 | 25 | 22 | 24 | 24 | 10 | 24 | 30 | 303 |
Cadillac | 10 | 16 | 15 | 8 | 24 | 30 | 20 | 23 | 36 | 33 | 50 | 265 | |
Rolls-Royce | 1 | 2 | 9 | 4 | 12 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 5 | 3 | 92 |
Всего | 193962 | 211706 | 253820 | 188386 | 216525 | 232581 | 209419 | 207831 | 231833 | 215800 | 266677 | 174719 | 2603259 |
За 2022 год в Германии было продано 2 603 259 автомобилей среди всех производителей и моделей. Если изучить статистику, то в среднем в Германии продается 5 машин в минуту. Если сравнить продажи с 2021 годом, разница получится в 6.47%, что в цифрах равно 2 771 579 проданым автомобилям. Больше всего в Германии любят автомобили Volkswagen (521 633 машин), Mercedes-Benz (246 098 машин) и Audi (212 450 машин).
Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2019 год
в 2019 году (январь — декабрь)
Продажи Lada за 2019 год
Модель | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2121 (4×4) | 92 | 98 | 110 | 114 | 126 | 115 | 131 | 240 | 92 | 113 | 115 | 112 | 1 458 |
2 | Vesta | 33 | 43 | 75 | 43 | 47 | 37 | 78 | 44 | 22 | 23 | 16 | 15 | 476 |
3 | Granta | 20 | 41 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 61 |
N/A | 17 | 13 | 27 | 20 | 20 | 15 | 24 | 46 | 6 | 13 | 7 | 13 | 221 | |
Общие продажи | 162 | 195 | 212 | 177 | 193 | 167 | 233 | 330 | 120 | 149 | 138 | 140 | 2 216 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
- N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
Продажи: янв-дек, 2019
1. | Granta | 144 934 | 27% |
2. | Vesta | 115 668 | 3% |
3. | Largus | 54 599 | -2% |
4. | 2131 (4×4) | 35 670 | -2% |
5. | XRAY | 29 599 | -17% |
6. | 2121 (4×4) | 1 850 | 7% |
7. | Kalina | 3 | -100% |
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Страна Тайги
Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.
Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады по-немецки.
Навигатор уводит меня с автобана Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.
Через полчаса я торможу в бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.
Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.
— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.
Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.
У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.
Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.
Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.
У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже
Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.
— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.
Лайфхак номер 1: покупайте машину в рыжем цвете
Немецких автолюбителей весьма впечатлила разнообразная цветовая гамма Lada Vesta , особенно в версии Cross — для данной модификации доступен апельсиновый цвет, который придает кузову эффектности и выгодно подчеркивает ее кузовные выштамповки и визуально увеличивает внешние габариты. Но не только из-за этого западные автомобилисты советуют к покупке данный цвет.
Среди новоиспеченных владельцев Весты в ФРГ бытует анекдот, будто бы такая Лада в рыжем цвете будет быстро продана в следующие руки, ибо на ней незаметна ржавчина. Очевидно, подобные байки пошли еще с давних времен, но стереотипы среди немцев сильны до сих пор.
Продажи Lada в Европе рухнули на 58% в 2020 году
В 2020 году в странах, входящих в Евросоюз, было продано всего 2075 автомобилей Lada. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). По данным аналитиков, эта цифра на 58,3% меньше показателей за 2019 года. Тогда на европейском рынке продали 4981 машину российской марки. Единственная компания, чьи результаты по итогам года оказались еще хуже — французская Alpine. Эта компания за 12 месяцев смогла продать в Европе всего 1328 машин.
Что касается декабря, то тут продажи Lada также показали минус. За месяц европейцы приобрели 112 машин российской компании (-74,2%). Таким образом, в прошлом месяце автомобили Lada заняли последние место в рейтинге популярности в Европе. Alpine в декабря смогла реализовать 246 машин и опередить российскую компанию.
Больше всего в прошлом году в Евросоюзе было продано автомобилей Volkswagen. Немецкая компания смогла реализовать за 12 месяц 1 346 999 автомобилей, что на 24,5% меньше, чем в 2019 году. На втором месте — Renault с показателем 819 009 проданных машин (-22,9%). Замыкает первую тройку Peugeot. Французская компания продала за год в Европе 741 498 автомобилей. Эта цифра на 23,2% меньше показателей 2019 года.
В 2020 году продажи новых автомобиле в Европе упали на 23,7%. За 12 месяцев жители стран ЕС купили 9,9 млн машин. Эксперты назвали такое падение рекордным за всю историю европейского рынка. Такие показатели эксперты ACEA объяснили ограничительными мерами в европейских странах, которые были прияты на фоне нескольких волн пандемии COVID-19.
Что касается «АвтоВАЗа», то на данный момент компания продолжает распродавать остатки своих автомобилей в Европе. Поставки новых российских машин в ЕС не планируется. Такое решение «АвтоВАЗ» принял из-за новых экологических стандартов, которые были введены в прошлом году.
До этого больше всего легковых машин из России поставлялось в страны Прибалтики, Германию и Чехию. Последним российским автомобилем, который импортировался в Европу, стал внедорожник Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»). Особой популярностью эта машина пользовалась в Германии и Австрии. Одним из обладателей внедорожника стал, например, младший брат Михаэля Шумахера и бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер. Он приобрел Lada 4×4 весной прошлого года — для поездок в свой загородный коттедж и перевозки вин.
Источник
Лада Гранта Норма, 2017 года
Есть и более дорогой вариант Гранты, 2017 года, с пробегом 4 500 км. Но за него автовладелец просит 9 000 евро (632 092 руб.).
Вот остальные объявления о продаже подержанных автомобилей Лада Гранта на авторынке Германии. Но, как известно, больше всего немцы и жители других европейских стран фанатеют от российских внедорожников Лада Нива. На вторичном рынке Германии вы найдете массу предложений о продаже наших внедорожников. Для примера: предложений о продаже Лады Гранты всего одна страница, тогда как предложений о продаже Лады Нивы в настоящий момент набралось более 6 страниц.
Есть на рынке Германии и легендарная серия Лада Самара. Вот примеры объявлений:
Продажи Lada в Европе рухнули на 58% в 2020 году
В 2020 году в странах, входящих в Евросоюз, было продано всего 2075 автомобилей Lada. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). По данным аналитиков, эта цифра на 58,3% меньше показателей за 2019 года. Тогда на европейском рынке продали 4981 машину российской марки. Единственная компания, чьи результаты по итогам года оказались еще хуже — французская Alpine. Эта компания за 12 месяцев смогла продать в Европе всего 1328 машин.
Что касается декабря, то тут продажи Lada также показали минус. За месяц европейцы приобрели 112 машин российской компании (-74,2%). Таким образом, в прошлом месяце автомобили Lada заняли последние место в рейтинге популярности в Европе. Alpine в декабря смогла реализовать 246 машин и опередить российскую компанию.
Больше всего в прошлом году в Евросоюзе было продано автомобилей Volkswagen. Немецкая компания смогла реализовать за 12 месяц 1 346 999 автомобилей, что на 24,5% меньше, чем в 2019 году. На втором месте — Renault с показателем 819 009 проданных машин (-22,9%). Замыкает первую тройку Peugeot. Французская компания продала за год в Европе 741 498 автомобилей. Эта цифра на 23,2% меньше показателей 2019 года.
В 2020 году продажи новых автомобиле в Европе упали на 23,7%. За 12 месяцев жители стран ЕС купили 9,9 млн машин. Эксперты назвали такое падение рекордным за всю историю европейского рынка. Такие показатели эксперты ACEA объяснили ограничительными мерами в европейских странах, которые были прияты на фоне нескольких волн пандемии COVID-19.
Что касается «АвтоВАЗа», то на данный момент компания продолжает распродавать остатки своих автомобилей в Европе. Поставки новых российских машин в ЕС не планируется. Такое решение «АвтоВАЗ» принял из-за новых экологических стандартов, которые были введены в прошлом году.
До этого больше всего легковых машин из России поставлялось в страны Прибалтики, Германию и Чехию. Последним российским автомобилем, который импортировался в Европу, стал внедорожник Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»). Особой популярностью эта машина пользовалась в Германии и Австрии. Одним из обладателей внедорожника стал, например, младший брат Михаэля Шумахера и бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер. Он приобрел Lada 4×4 весной прошлого года — для поездок в свой загородный коттедж и перевозки вин.
Источник
Статистика продаж автомобилей в России по годам
Продажи новых легковых авто, шт. за год.
Год |
Продано авто, шт. |
2021 |
1 666 780 |
2020 |
1 598 825 |
2019 |
1 759 532 |
2018 |
1 800 591 |
2017 |
1 595 737 |
2016 |
1 425 786 |
2015 |
1 602 110 |
2014 |
2 491 403 |
2013 |
2 777 547 |
2012 |
2 938 789 |
2011 |
2 653 803 |
Источник данных: АЕБ.
Статистика продаж японских автомобилей России 2021
Лидером по итогам продаж в 2021 году остался кроссовер Toyota RAV4. Вторую строчку рейтинга занимает еще одна модель Toyota – бизнес-седан Camry. Третьим стал Nissan Qashqai.
Динамика продаж японских автомобилей по годам
Модель |
2021 |
2020 |
2019 |
2018 |
2017 |
2016 |
2015 |
RAV 4 Toyota |
38 441 |
36 433 |
30 627 |
31 155 |
32 931 |
30 603 |
27 102 |
Camry Toyota |
31 983 |
27 373 |
34 017 |
33 700 |
28 199 |
28 063 |
30 136 |
Qashqai Nissan |
20 474 |
22 110 |
25 158 |
23 192 |
20 223 |
18 723 |
10 545 |
X-Trail Nissan |
19 010 |
20 237 |
20 915 |
22 878 |
20 626 |
17 886 |
20 502 |
CX-5 Mazda |
19 828 |
20 033 |
22 565 |
22 594 |
18 723 |
15 790 |
17 681 |
Outlander Mitsubishi |
… |
17 836 |
23 894 |
24 511 |
16 828 |
— |
— |
Источник данных: АЕБ.
Когда быстро дешевеет машина: схема потери стоимости нового автомобиля по первым годам
Ключевые временные точки удешевления четырехколесного транспортного средства – день совершения покупки и первый год владения. Вторые 12 месяцев машины практически не дешевеют (до 5-10%), как и в первой половине третьего года. Конец гарантийного срока признан ликвидным периодом сбыта.
Сколько процентов от своей стоимости теряет авто при выезде из автосалона
Массовые модели покидают автосалон с 10% уценкой. Почему так происходит? Поставьте себя на позицию покупателя и задумайтесь: готовы ли вы купить аппарат с рук по дилерской стоимости?
Новый автомобиль резко теряет в цене из-за утраты заводской свежести. Продукт уже б/у, поскольку обкатан другим человеком. Между тем, продавать «новье» совершенно невыгодно: убытки колоссальны, а покупательский спрос под вопросом.
На сколько дешевеет новая машина в первый год эксплуатации
За первые 12 месяцев владения автомашина в среднем обесценивается на 20%. В общем зачете трехлетнего убытка доля этого периода наибольшая. Солидный процент обусловлен резким удешевлением сразу после покупки (10%) + интенсивной утерей товарной свежести в последующий год (еще 10%).
Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2019 год
в 2019 году (январь — декабрь)
Продажи Lada за 2019 год
Модель | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2121 (4×4) | 92 | 98 | 110 | 114 | 126 | 115 | 131 | 240 | 92 | 113 | 115 | 112 | 1 458 |
2 | Vesta | 33 | 43 | 75 | 43 | 47 | 37 | 78 | 44 | 22 | 23 | 16 | 15 | 476 |
3 | Granta | 20 | 41 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 61 |
N/A | 17 | 13 | 27 | 20 | 20 | 15 | 24 | 46 | 6 | 13 | 7 | 13 | 221 | |
Общие продажи | 162 | 195 | 212 | 177 | 193 | 167 | 233 | 330 | 120 | 149 | 138 | 140 | 2 216 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
- N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
Продажи: янв-дек, 2019
1. | Granta | 144 934 | 27% |
2. | Vesta | 115 668 | 3% |
3. | Largus | 54 599 | -2% |
4. | 2131 (4×4) | 35 670 | -2% |
5. | XRAY | 29 599 | -17% |
6. | 2121 (4×4) | 1 850 | 7% |
7. | Kalina | 3 | -100% |
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Лада Самара ВАЗ-2108
Автомобиль 1992 года, пробег которого составляет всего 29 600 км. За машину просят 7 900 евро (554 836 руб.).
Мощность – 65 л. с. Двигатель – 1.285 см³Есть и еще варианты.Да, конечно, наши автомобили не могут сравниться с мажорными роскошными Мерседесами, сумасшедшими БМВ и дипломатичными Ауди. Также наш автопром не может конкурировать с японскими неубиваемыми автомобилями. Но зато наши автомобили просты в обслуживании и ремонте и адаптированы под суровые российские дорожные условия, что не раз уже доказано временем. И многие щепетильные немцы, любящие беречь каждую копейку, это давно уже поняли. Чего только стоит одна популярность Лады Нивы, которая сегодня даже больше, чем в некоторых городах России.
Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2020 год
в 2020 году (январь — декабрь)
Продажи Lada за 2020 год
Модель | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2121 (4×4) | 136 | 151 | 124 | 89 | 71 | 114 | 102 | 162 | 46 | 17 | 54 | 65 | 1 131 |
2 | Vesta | 20 | 18 | 28 | 9 | 38 | 161 | 88 | 175 | — | — | — | 1 | 538 |
N/A | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Общие продажи | 156 | 169 | 152 | 98 | 109 | 275 | 190 | 337 | 46 | 17 | 54 | 66 | 1 669 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
- N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
Продажи: янв-дек, 2020
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Рейтинг 2022 года от JD Power
Компанию JD Power основал Джеймс Дэвид Пауэр ещё в 1968 году. В настоящее время это глобальный маркетингово-информационный сервис. Позиционируется как частное предприятие.
Основная задача — это проведение исследований с целью определения степени удовлетворённости клиентов, уровня качества и потребительского поведения в разных отраслях промышленности. То есть ошибочно считать, что компания занимается анализом исключительно автомобильного рынка.
Хотя стоит признать, что именно независимые анализы качества машин, а также надёжности автомобилей пользуются наибольшим спросом. При этом уровень доверия к JD Power и авторитет приводимых результатов повышается с каждым годом.
Свои исследования компания проводит в США и в других странах мира. Основной упор делают на машины возрастом 3 лет. Изучаются проблемы, возникающие за этот период эксплуатации. Чем меньше неисправностей приходится на 100 автомобилей, тем выше модель и марка машины располагается в рейтинге.
Если брать самые надёжные и крепкие б/у автомобили по маркам, то топ-10 лидеров в 2022 году по данным JD Power выглядит так:
- Lexus.
- Porsche.
- Kia.
- Toyota.
- Buick.
- Cadillac.
- Hyundai.
- Genesis.
- Lincoln.
- Acura.
Немного до топ-10 не хватило BMW, Chevrolet, Mitsubishi и Mazda.
Также компания из США проводит анализ по типу кузова автомобилей, определяя лидеров в каждом из сегментов.
Наиболее наглядными являются следующие позиции:
- BMW 2 Series признали самым лучшим маленьким премиальным автомобилем;
- Volkswagen Beetle победил в категории компактных авто;
- лучшим премиум компактом стал Lexus ES;
- в среднеразмерной категории победил Kia Optima;
- среднеразмерный спортивный легковой автомобиль — это Chevrolet Camaro;
- премиум среднеразмерник — Genesis G80;
- лучшим маленьким кроссовером назвали Kia Sportage;
- в категории маленьких премиум кроссоверов победил Mercedes GLA;
- премиальный компактный кроссовер — Poersche Macan;
- лучшим минивэном признали Toyota Sienna;
- лидером в категории среднеразмерных кроссоверов оказался Kia Sorento;
- премиальный лучший среднеразмерный кроссовер — это Lexus GX;
- лучший полноразмерный внедорожник — Chevrolet Tahoe;
Но это далеко не единственный рейтинг среди самых надёжных автомобилей, позволяющий определить лучшие машины с разным пробегом, реализуемые на вторичном рынке по всему миру, включая Россию.
Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2020 год
в 2020 году (январь — декабрь)
Продажи Lada за 2020 год
Модель | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2121 (4×4) | 136 | 151 | 124 | 89 | 71 | 114 | 102 | 162 | 46 | 17 | 54 | 65 | 1 131 |
2 | Vesta | 20 | 18 | 28 | 9 | 38 | 161 | 88 | 175 | — | — | — | 1 | 538 |
N/A | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Общие продажи | 156 | 169 | 152 | 98 | 109 | 275 | 190 | 337 | 46 | 17 | 54 | 66 | 1 669 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
- N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
Продажи: янв-дек, 2020
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Давайте все подробно посчитаем на теоретическом примере
Предположим, что в среднем, каждый год автомобиль теряет в стоимости 6% (на самом деле все конечно зависит от баланса спроса и предложения, популярности модели и т.п., и, как правило, потеря стоимости авто за 10-летний период составит, куда большую сумму).
Получается, что спустя 10 лет после покупки автомобиля, он будет уже стоить примерно около 400 тыс. рублей. И это, надо заметить, без учета финансовых потрясений, обесценивания рубля и большой инфляции, которая по факту наблюдается в России последние десять лет.
И так получается, что за 10 лет на рыночной стоимости авто мы потеряем в среднем 600 тыс. рублей.
В год это примерно 60 000 рублей, или 5000 рублей в месяц.
Теперь давайте посчитаем, во сколько в среднем нам обойдется владение автомобилем в течение 10 лет. Учитывая инфляцию в течение последних десяти лет, всех изменений в стоимости топлива, в размере транспортного налога, в стоимости страхования (ОСАГО и КАСКО), в стоимости парковочных мест, в увеличении штрафов ГИБДД и плюс сюда же, удорожания стоимости самих автозапчастей и обслуживания самого автомобиля, мы примерно посчитали во сколько может обойтись владение автомобилем стоимостью 1 млн. рублей, купленного вами например, в 2007 году.
В среднем это получается- 120 000 рублей в год или по 10 000 рублей в месяц. По факту данный расход денежных средств, скорее всего будет существенно выше.
Первоначальный взнос при покупке автомобиля в кредит- составил 30%. Срок кредитного договора- 3 года. В итоге получаем, за три года выплаты автокредита, владелец машины переплатит за автомобиль примерно 254 000 рублей. И данный пример мы приводим без какого-либо учета всевозможных комиссий, затрат приобретенных и навязанных вам различных страховок.
Теперь давайте сложим все затраты указанные нами выше, чтобы получить общие совокупные потери, за 10 лет владения вами машиной.
Страна Тайги
Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.
Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады по-немецки.
Навигатор уводит меня с автобана Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.
Через полчаса я торможу в бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.
Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.
— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.
Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.
У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.
Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.
Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.
У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже
Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.
— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.
Источник