Старые автомобили ваз до сих пор пользуются популярностью в германии

Lada vesta sport попала в германию: хорошо или плохо?

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2019 год

в 2019 году (январь — декабрь)

Продажи Lada за 2019 год

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 2121 (4×4) 92 98 110 114 126 115 131 240 92 113 115 112 1 458
2 Vesta 33 43 75 43 47 37 78 44 22 23 16 15 476
3 Granta 20 41 61
N/A 17 13 27 20 20 15 24 46 6 13 7 13 221
Общие продажи 162 195 212 177 193 167 233 330 120 149 138 140 2 216

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2019

1. Granta 144 934 27%
2. Vesta 115 668 3%
3. Largus 54 599 -2%
4. 2131 (4×4) 35 670 -2%
5. XRAY 29 599 -17%
6. 2121 (4×4) 1 850 7%
7. Kalina 3 -100%

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Статистика по производителям

Страна Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Всего
Volkswagen 40499 41142 42644 32373 41755 46111 43257 41521 43639 43824 50405 54463 521633
Mercedes-Benz 18919 18645 20525 16597 18208 19571 16714 18441 20225 21412 27789 29052 246098
Audi 14795 16296 21639 14156 16220 17436 16158 17449 17003 17168 21990 22140 212450
BMW 14731 15551 19693 16415 17088 19631 17218 15842 16365 14949 18899 22344 208726
Ford 10134 12512 16763 12503 15114 13093 10003 13505 14017 14895 17948 17621 168108
Skoda 12213 12736 12245 9044 10644 12311 13269 11632 14630 11555 11225 131504
Opel 11872 12463 12558 9879 13302 13858 12168 10763 11404 9872 12799 130938
Seat 9135 9060 11185 6673 9510 10812 9428 7753 8445 8383 9269 99653
Renault 6616 7370 10105 6722 7492 8776 5044 5256 7127 6923 9215 18564 99210
Hyundai 6487 7281 9475 7266 8408 8630 9348 9151 8938 8079 9857 92920
Toyota 5840 6518 7798 7267 7193 7381 7229 6120 7279 7494 7710 6895 84724
Kia 4246 5210 6837 6871 6581 6594 6651 5960 6122 5654 6887 67613
Fiat 4109 5801 8055 6388 6833 6536 5260 4986 5798 5664 7997 67427
Peugeot 5058 4702 5706 4618 4894 5333 5204 5161 4394 4431 4141 53642
Tesla 419 5944 8045 650 293 2908 1184 5291 13724 3185 10819 52462
Dacia 3988 4039 4529 2896 3618 5682 5715 5626 5118 4025 6979 52215
MINI 3488 3733 3815 2148 3473 3176 3420 3303 3127 3176 3704 3579 40142
Citroen 2375 2761 4157 3836 4524 4134 4125 3564 3134 2363 2275 37248
Volvo 3010 3288 3237 2667 2945 2382 2811 1954 2518 3431 4404 32647
Mitsubishi 2696 3202 3637 3790 3049 2875 2177 1971 2230 2441 2852 30920
Mazda 2540 1925 5081 2060 1950 2355 1295 2510 4258 3438 3337 30749
Nissan 1839 2301 3330 2581 2758 2579 2174 1848 2205 2205 2532 26352
Porsche 2512 1828 2884 2050 2414 2458 2651 1877 2347 2207 2684 25912
Jeep 1156 1065 1392 1285 1095 1230 1095 645 703 911 2132 12709
Land Rover 643 567 963 1223 1143 1098 1430 1351 1041 945 925 11329
MG 179 647 542 1065 818 927 668 888 1760 2032 1637 11163
smart 1192 1313 1794 1316 1275 597 189 130 345 656 1440 10247
Iveco 702 952 1281 1097 1016 1188 931 773 664 781 41 9426
Honda 545 607 852 716 866 661 412 514 733 583 564 7053
Polestar 174 364 571 467 460 241 194 241 667 1073 1669 6121
Subaru 321 385 584 325 229 300 232 244 283 223 339 3465
Alfa Romeo 232 183 213 219 226 412 291 269 312 435 370 3162
DS 167 207 167 147 128 230 322 288 295 509 594 3054
Jaguar 179 329 353 302 245 255 372 247 216 187 241 2926
Lexus 223 205 357 200 136 235 141 158 237 187 335 2414
SsangYong 279 122 188 128 131 135 129 192 158 139 156 1757
Ferrari 63 78 159 125 123 117 138 115 74 93 90 1175
Maserati 57 61 76 63 52 71 99 75 109 91 176 930
Bentley 103 69 76 86 109 99 80 72 58 40 66 858
Lada 112 111 171 50 72 16 43 12 14 10 20 10 641
Lamborghini 56 61 51 51 48 50 42 38 24 44 48 18 531
Aston Martin 28 27 30 26 19 33 56 37 21 30 38 345
Alpine 19 27 33 33 32 25 22 24 24 10 24 30 303
Cadillac 10 16 15 8 24 30 20 23 36 33 50 265
Rolls-Royce 1 2 9 4 12 9 10 11 12 14 5 3 92
Всего 193962 211706 253820 188386 216525 232581 209419 207831 231833 215800 266677 174719 2603259

За 2022 год в Германии было продано 2 603 259 автомобилей среди всех производителей и моделей. Если изучить статистику, то в среднем в Германии продается 5 машин в минуту. Если сравнить продажи с 2021 годом, разница получится в 6.47%, что в цифрах равно 2 771 579 проданым автомобилям. Больше всего в Германии любят автомобили Volkswagen (521 633 машин), Mercedes-Benz (246 098 машин) и Audi (212 450 машин).

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2019 год

в 2019 году (январь — декабрь)

Продажи Lada за 2019 год

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 2121 (4×4) 92 98 110 114 126 115 131 240 92 113 115 112 1 458
2 Vesta 33 43 75 43 47 37 78 44 22 23 16 15 476
3 Granta 20 41 61
N/A 17 13 27 20 20 15 24 46 6 13 7 13 221
Общие продажи 162 195 212 177 193 167 233 330 120 149 138 140 2 216

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2019

1. Granta 144 934 27%
2. Vesta 115 668 3%
3. Largus 54 599 -2%
4. 2131 (4×4) 35 670 -2%
5. XRAY 29 599 -17%
6. 2121 (4×4) 1 850 7%
7. Kalina 3 -100%

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Лайфхак номер 1: покупайте машину в рыжем цвете

Немецких автолюбителей весьма впечатлила разнообразная цветовая гамма Lada Vesta , особенно в версии Cross — для данной модификации доступен апельсиновый цвет, который придает кузову эффектности и выгодно подчеркивает ее кузовные выштамповки и визуально увеличивает внешние габариты. Но не только из-за этого западные автомобилисты советуют к покупке данный цвет.

Среди новоиспеченных владельцев Весты в ФРГ бытует анекдот, будто бы такая Лада в рыжем цвете будет быстро продана в следующие руки, ибо на ней незаметна ржавчина. Очевидно, подобные байки пошли еще с давних времен, но стереотипы среди немцев сильны до сих пор.

Продажи Lada в Европе рухнули на 58% в 2020 году

В 2020 году в странах, входящих в Евросоюз, было продано всего 2075 автомобилей Lada. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). По данным аналитиков, эта цифра на 58,3% меньше показателей за 2019 года. Тогда на европейском рынке продали 4981 машину российской марки. Единственная компания, чьи результаты по итогам года оказались еще хуже — французская Alpine. Эта компания за 12 месяцев смогла продать в Европе всего 1328 машин.

Что касается декабря, то тут продажи Lada также показали минус. За месяц европейцы приобрели 112 машин российской компании (-74,2%). Таким образом, в прошлом месяце автомобили Lada заняли последние место в рейтинге популярности в Европе. Alpine в декабря смогла реализовать 246 машин и опередить российскую компанию.

Больше всего в прошлом году в Евросоюзе было продано автомобилей Volkswagen. Немецкая компания смогла реализовать за 12 месяц 1 346 999 автомобилей, что на 24,5% меньше, чем в 2019 году. На втором месте — Renault с показателем 819 009 проданных машин (-22,9%). Замыкает первую тройку Peugeot. Французская компания продала за год в Европе 741 498 автомобилей. Эта цифра на 23,2% меньше показателей 2019 года.

В 2020 году продажи новых автомобиле в Европе упали на 23,7%. За 12 месяцев жители стран ЕС купили 9,9 млн машин. Эксперты назвали такое падение рекордным за всю историю европейского рынка. Такие показатели эксперты ACEA объяснили ограничительными мерами в европейских странах, которые были прияты на фоне нескольких волн пандемии COVID-19.

Что касается «АвтоВАЗа», то на данный момент компания продолжает распродавать остатки своих автомобилей в Европе. Поставки новых российских машин в ЕС не планируется. Такое решение «АвтоВАЗ» принял из-за новых экологических стандартов, которые были введены в прошлом году.

До этого больше всего легковых машин из России поставлялось в страны Прибалтики, Германию и Чехию. Последним российским автомобилем, который импортировался в Европу, стал внедорожник Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»). Особой популярностью эта машина пользовалась в Германии и Австрии. Одним из обладателей внедорожника стал, например, младший брат Михаэля Шумахера и бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер. Он приобрел Lada 4×4 весной прошлого года — для поездок в свой загородный коттедж и перевозки вин.

Источник

Лада Гранта Норма, 2017 года

Есть и более дорогой вариант Гранты, 2017 года, с пробегом 4 500 км. Но за него автовладелец просит 9 000 евро (632 092 руб.).

Вот остальные объявления о продаже подержанных автомобилей Лада Гранта на авторынке Германии. Но, как известно, больше всего немцы и жители других европейских стран фанатеют от российских внедорожников Лада Нива. На вторичном рынке Германии вы найдете массу предложений о продаже наших внедорожников. Для примера: предложений о продаже Лады Гранты всего одна страница, тогда как предложений о продаже Лады Нивы в настоящий момент набралось более 6 страниц. 

Есть на рынке Германии и легендарная серия Лада Самара. Вот примеры объявлений:

Продажи Lada в Европе рухнули на 58% в 2020 году

В 2020 году в странах, входящих в Евросоюз, было продано всего 2075 автомобилей Lada. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). По данным аналитиков, эта цифра на 58,3% меньше показателей за 2019 года. Тогда на европейском рынке продали 4981 машину российской марки. Единственная компания, чьи результаты по итогам года оказались еще хуже — французская Alpine. Эта компания за 12 месяцев смогла продать в Европе всего 1328 машин.

Что касается декабря, то тут продажи Lada также показали минус. За месяц европейцы приобрели 112 машин российской компании (-74,2%). Таким образом, в прошлом месяце автомобили Lada заняли последние место в рейтинге популярности в Европе. Alpine в декабря смогла реализовать 246 машин и опередить российскую компанию.

Больше всего в прошлом году в Евросоюзе было продано автомобилей Volkswagen. Немецкая компания смогла реализовать за 12 месяц 1 346 999 автомобилей, что на 24,5% меньше, чем в 2019 году. На втором месте — Renault с показателем 819 009 проданных машин (-22,9%). Замыкает первую тройку Peugeot. Французская компания продала за год в Европе 741 498 автомобилей. Эта цифра на 23,2% меньше показателей 2019 года.

В 2020 году продажи новых автомобиле в Европе упали на 23,7%. За 12 месяцев жители стран ЕС купили 9,9 млн машин. Эксперты назвали такое падение рекордным за всю историю европейского рынка. Такие показатели эксперты ACEA объяснили ограничительными мерами в европейских странах, которые были прияты на фоне нескольких волн пандемии COVID-19.

Что касается «АвтоВАЗа», то на данный момент компания продолжает распродавать остатки своих автомобилей в Европе. Поставки новых российских машин в ЕС не планируется. Такое решение «АвтоВАЗ» принял из-за новых экологических стандартов, которые были введены в прошлом году.

До этого больше всего легковых машин из России поставлялось в страны Прибалтики, Германию и Чехию. Последним российским автомобилем, который импортировался в Европу, стал внедорожник Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»). Особой популярностью эта машина пользовалась в Германии и Австрии. Одним из обладателей внедорожника стал, например, младший брат Михаэля Шумахера и бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер. Он приобрел Lada 4×4 весной прошлого года — для поездок в свой загородный коттедж и перевозки вин.

Источник

Статистика продаж автомобилей в России по годам

Продажи новых легковых авто, шт. за год.

Год

Продано авто, шт.

2021

1 666 780

2020

1 598 825

2019

1 759 532

2018

1 800 591

2017

1 595 737

2016

1 425 786

2015

1 602 110

2014

2 491 403

2013

2 777 547

2012

2 938 789

2011

2 653 803

Источник данных: АЕБ.

Статистика продаж японских автомобилей России 2021

Лидером по итогам продаж в 2021 году остался кроссовер Toyota RAV4. Вторую строчку рейтинга занимает еще одна модель Toyota – бизнес-седан Camry. Третьим стал Nissan Qashqai.

Динамика продаж японских автомобилей по годам

Модель

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

RAV 4 Toyota

38 441

36 433

30 627

31 155

32 931

30 603

27 102

Camry Toyota

31 983

27 373

34 017

33 700

28 199

28 063

30 136

Qashqai Nissan

20 474

22 110

25 158

23 192

20 223

18 723

10 545

X-Trail Nissan

19 010

20 237

20 915

22 878

20 626

17 886

20 502

CX-5 Mazda

19 828

20 033

22 565

22 594

18 723

15 790

17 681

Outlander Mitsubishi

17 836

23 894

24 511

16 828

Источник данных: АЕБ.

Когда быстро дешевеет машина: схема потери стоимости нового автомобиля по первым годам

Ключевые временные точки удешевления четырехколесного транспортного средства – день совершения покупки и первый год владения. Вторые 12 месяцев машины практически не дешевеют (до 5-10%), как и в первой половине третьего года. Конец гарантийного срока признан ликвидным периодом сбыта.

Сколько процентов от своей стоимости теряет авто при выезде из автосалона

Массовые модели покидают автосалон с 10% уценкой. Почему так происходит? Поставьте себя на позицию покупателя и задумайтесь: готовы ли вы купить аппарат с рук по дилерской стоимости?

Новый автомобиль резко теряет в цене из-за утраты заводской свежести. Продукт уже б/у, поскольку обкатан другим человеком. Между тем, продавать «новье» совершенно невыгодно: убытки колоссальны, а покупательский спрос под вопросом.

На сколько дешевеет новая машина в первый год эксплуатации

За первые 12 месяцев владения автомашина в среднем обесценивается на 20%. В общем зачете трехлетнего убытка доля этого периода наибольшая. Солидный процент обусловлен резким удешевлением сразу после покупки (10%) + интенсивной утерей товарной свежести в последующий год (еще 10%).

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2019 год

в 2019 году (январь — декабрь)

Продажи Lada за 2019 год

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 2121 (4×4) 92 98 110 114 126 115 131 240 92 113 115 112 1 458
2 Vesta 33 43 75 43 47 37 78 44 22 23 16 15 476
3 Granta 20 41 61
N/A 17 13 27 20 20 15 24 46 6 13 7 13 221
Общие продажи 162 195 212 177 193 167 233 330 120 149 138 140 2 216

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2019

1. Granta 144 934 27%
2. Vesta 115 668 3%
3. Largus 54 599 -2%
4. 2131 (4×4) 35 670 -2%
5. XRAY 29 599 -17%
6. 2121 (4×4) 1 850 7%
7. Kalina 3 -100%

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Лада Самара ВАЗ-2108

Автомобиль 1992 года, пробег которого составляет всего 29 600 км. За машину просят 7 900 евро (554 836 руб.).

 Мощность – 65 л. с. Двигатель – 1.285 см³Есть и еще варианты.Да, конечно, наши автомобили не могут сравниться с мажорными роскошными Мерседесами, сумасшедшими БМВ и дипломатичными Ауди. Также наш автопром не может конкурировать с японскими неубиваемыми автомобилями. Но зато наши автомобили просты в обслуживании и ремонте и адаптированы под суровые российские дорожные условия, что не раз уже доказано временем. И многие щепетильные немцы, любящие беречь каждую копейку, это давно уже поняли. Чего только стоит одна популярность Лады Нивы, которая сегодня даже больше, чем в некоторых городах России.

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2020 год

в 2020 году (январь — декабрь)

Продажи Lada за 2020 год

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 2121 (4×4) 136 151 124 89 71 114 102 162 46 17 54 65 1 131
2 Vesta 20 18 28 9 38 161 88 175 1 538
N/A
Общие продажи 156 169 152 98 109 275 190 337 46 17 54 66 1 669

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2020

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Рейтинг 2022 года от JD Power

Компанию JD Power основал Джеймс Дэвид Пауэр ещё в 1968 году. В настоящее время это глобальный маркетингово-информационный сервис. Позиционируется как частное предприятие.

Основная задача — это проведение исследований с целью определения степени удовлетворённости клиентов, уровня качества и потребительского поведения в разных отраслях промышленности. То есть ошибочно считать, что компания занимается анализом исключительно автомобильного рынка.

Хотя стоит признать, что именно независимые анализы качества машин, а также надёжности автомобилей пользуются наибольшим спросом. При этом уровень доверия к JD Power и авторитет приводимых результатов повышается с каждым годом.

Свои исследования компания проводит в США и в других странах мира. Основной упор делают на машины возрастом 3 лет. Изучаются проблемы, возникающие за этот период эксплуатации. Чем меньше неисправностей приходится на 100 автомобилей, тем выше модель и марка машины располагается в рейтинге.

Если брать самые надёжные и крепкие б/у автомобили по маркам, то топ-10 лидеров в 2022 году по данным JD Power выглядит так:

  • Lexus.
  • Porsche.
  • Kia.
  • Toyota.
  • Buick.
  • Cadillac.
  • Hyundai.
  • Genesis.
  • Lincoln.
  • Acura.

Немного до топ-10 не хватило BMW, Chevrolet, Mitsubishi и Mazda.

Также компания из США проводит анализ по типу кузова автомобилей, определяя лидеров в каждом из сегментов.

Наиболее наглядными являются следующие позиции:

  • BMW 2 Series признали самым лучшим маленьким премиальным автомобилем;
  • Volkswagen Beetle победил в категории компактных авто;
  • лучшим премиум компактом стал Lexus ES;
  • в среднеразмерной категории победил Kia Optima;
  • среднеразмерный спортивный легковой автомобиль — это Chevrolet Camaro;
  • премиум среднеразмерник — Genesis G80;
  • лучшим маленьким кроссовером назвали Kia Sportage;
  • в категории маленьких премиум кроссоверов победил Mercedes GLA;
  • премиальный компактный кроссовер — Poersche Macan;
  • лучшим минивэном признали Toyota Sienna;
  • лидером в категории среднеразмерных кроссоверов оказался Kia Sorento;
  • премиальный лучший среднеразмерный кроссовер — это Lexus GX;
  • лучший полноразмерный внедорожник — Chevrolet Tahoe;

Но это далеко не единственный рейтинг среди самых надёжных автомобилей, позволяющий определить лучшие машины с разным пробегом, реализуемые на вторичном рынке по всему миру, включая Россию.

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2020 год

в 2020 году (январь — декабрь)

Продажи Lada за 2020 год

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 2121 (4×4) 136 151 124 89 71 114 102 162 46 17 54 65 1 131
2 Vesta 20 18 28 9 38 161 88 175 1 538
N/A
Общие продажи 156 169 152 98 109 275 190 337 46 17 54 66 1 669

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2020

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Давайте все подробно посчитаем на теоретическом примере

Предположим, что в среднем, каждый год автомобиль теряет в стоимости 6% (на самом деле все конечно зависит от баланса спроса и предложения, популярности модели и т.п., и, как правило, потеря стоимости авто за 10-летний период составит, куда большую сумму).

Получается, что спустя 10 лет после покупки автомобиля, он будет уже стоить примерно около 400 тыс. рублей. И это, надо заметить, без учета финансовых потрясений, обесценивания рубля и большой инфляции, которая по факту наблюдается в России последние десять лет.

И так получается, что за 10 лет на рыночной стоимости авто мы потеряем в среднем 600 тыс. рублей.
В год это примерно 60 000 рублей, или 5000 рублей в месяц.

Теперь давайте посчитаем, во сколько в среднем нам обойдется владение автомобилем в течение 10 лет. Учитывая инфляцию в течение последних десяти лет, всех изменений в стоимости топлива, в размере транспортного налога, в стоимости страхования (ОСАГО и КАСКО), в стоимости парковочных мест, в увеличении штрафов ГИБДД и плюс сюда же, удорожания стоимости самих автозапчастей и обслуживания самого автомобиля, мы примерно посчитали во сколько может обойтись владение автомобилем стоимостью 1 млн. рублей, купленного вами например, в 2007 году.

В среднем это получается- 120 000 рублей в год или по 10 000 рублей в месяц. По факту данный расход денежных средств, скорее всего будет существенно выше.

Первоначальный взнос при покупке автомобиля в кредит- составил 30%. Срок кредитного договора- 3 года. В итоге получаем, за три года выплаты автокредита, владелец машины переплатит за автомобиль примерно 254 000 рублей. И данный пример мы приводим без какого-либо учета всевозможных комиссий, затрат приобретенных и навязанных вам различных страховок.

Теперь давайте сложим все затраты указанные нами выше, чтобы получить общие совокупные потери, за 10 лет владения вами машиной.

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: