Opel omega b (1994-2003) — дело прошлое

Опель омега б - проблемы, двигатели, отзывы

Технические характеристики Opel Omega B (1994-2003)

Бензиновые версии

Версии

2.0 8V

2.0 16V

2.2 16V

2.5 V6

3.0 V6

3.2 V6

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

2198 см3

2498 см3

2962 см3

3175 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

V6 / 24

V6 / 24

Максимальная мощность

116 л.с.

136 л.с.

144 л.с.

170 л.с.

211 л.с.

218 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Нм

185 Нм

205 Нм

227 Нм

270 Нм

290 Нм

Динамика  

Максимальная скорость

195 км/ч

210 км/ч

210 км/ч

223 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

0-100 км/ч

13,0 с

11,0 с

10,5 с

9,5 с

8,8 с

9,0 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.5

10,0

10.5

10.5

11.0

12.0

Дизельные версии

Версии

2.0 DTI

2.2 DTI

2.5 TD

2.5 TD

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1995 см3

2171 см3

2497 см3

2497 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R6 / 12

R6 / 24

максимальная мощность

101 л.с.

120 л.с.

131 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

205 Нм

280 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика

Максимальная скорость

186 км/ч

195 км/ч

200 км/ч

208 км/ч

0-100 км/ч

15,0 с

12,5 с

12,0 с

10,5 с

Средний расход топлива, л/100 км

7.5

8.0

9.0

8.5

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу

Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V

V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения  и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. (Y22DTH). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: