Интерьер
В интерьере остались настоящие физические кнопки для самых основных функций. Это круто, водители обязательно оценят. Кстати, вместо неудобной «кочерыжки» круиз-контроля теперь есть полноценный блок на руле — мелочь, а тоже удобно. Перед глазами проекционный дисплей, на центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка, у левого подстаканника теперь двойное дно — тоже удобно. Вместо привычного ручника теперь электромеханическая система с функцией Auto Hold. Есть два USB-разъема. Кстати, для связи с мультимедийной установкой есть CD-привод, опять же, для тех, кто любит слушать музыку в хорошем качестве. В бардачке прячется точка доступа Wi-Fi с выходом в интернет. Благодаря системе появляется удаленный доступ в автомобиль с помощью приложения Toyota Connected Services.
Что касается мультимедии, то из плюсов отметим простоту, то есть структура меню и настроек знакомы тойотоводам: все просто и знакомо. Во-вторых, улучшено быстродействие. В-третьих, появились Apple Carplay и Android Auto, причем можно даже воспользоваться Яндекс.Картами, правда, только по подписке. Из минусов, пожалуй, отметим лишь устаревшую графику, а также не самый ровный шрифт. Над этим японцем надо еще работать и работать. И финальное новшество — новая комбинация приборов и связанная с ней теперь кнопка Старт-Стоп. А связана она появлением сканера отпечатков пальцев. Система сейчас заточена больше не на безопасность, а, скорее, на комфорт. В частности, благодаря отпечатку система узнаёт водителя и сразу настраивает под него ряд различных второстепенных функций, включая сиденья, настройки аудиосистемы и так далее. А для запуска и доступа в машину по-прежнему нужен ключ и брелок.
Для пассажиров второго ряда появился более человечный подлокотник, расположенный в более удобном месте, чем раньше. Все остальные изменения касаются тыльной стороны центрального бокса подлокотника. Во-первых, благодаря специальной кнопке сидящий сзади теперь может легко что-то достать из холодильника. Также появились две USB-розетки, правда, формата Type-C и трехпозиционная вентиляция сидений, равно как и подогрев. Причем, помимо самой вентиляции, есть климат-контроль для сидений, который основывается на показаниях забортной температуры. Таким образом, может автоматически либо включить подогрев, либо вентиляцию.
Недостатки разных моделей Ленд Крузера
Отрицательные стороны машин от производителя Тойота:
- с каждым годом уменьшается надежность комплектующих – АКПП, моторы быстрее выходят из строя;
- требуется много горючего;
- слабая динамика разгона;
- на некоторых моделях отсутствие индикаторов износа тормозных колодок (ТЛК 200 2015 года с рестайлингом);
- высокая цена бывшего в употреблении автомобиля и купленного из салона;
- дверные ручки быстро затираются, за исключением моделей Прадо;
- заваливается на поворотах;
- увеличился расход масла на моделях 200 после рестайлинга 2015 года;
- нельзя резко разгонять автомобиль или останавливать – увеличивается тормозной путь.
Ранние модели Ленд Крузеров сделаны специально для бездорожья, в отличие от современных ТС ТЛК 200, которые ее хуже переносят.
Какие двигатели у Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300 поступил в продажу в России в 2021 году. Помимо интереса к дизайну экстерьера и интерьера, не меньше внимания пользователи проявили к силовым агрегатам автомобиля. Toyota, в своём новом поколении флагмана LC, предоставила на выбор покупателям два мотора, дизельный и бензиновый. Далее вы познакомитесь с двигателями поближе, узнаете их характеристики, расход топлива и примерный ресурс.
Двигатели и их характеристики
Как было сказано выше, для Land Cruiser 300 доступно два двигателя. 3,3Л дизель, мощность которого составляет 299Л.С. и 3,5Л бензин, с мощностью 415 Л.С. Далее в таблице представлены подробные характеристики этих силовых агрегатов.
Характеристики двигателя | 3,5Л. Бензин. 415л.с. | 3,3Л. Дизель. 299л.с. |
Код двигателя | V35A-FTS | F33A-FTV |
Рабочий объём | 3445 см3 | 3346 см3 |
Система впрыска | Комб. впрыск D4-ST | Комб. впрыск D4-ST |
Цилиндры | 6, V-образное | 6, V-образное |
Диамтер цилиндра и ход поршня |
85.5 х 100 мм |
86 х 96 мм |
Степень сжатия | 10.4:1 | 15.4:1 |
Максимальная мощность | 305/5200 Квт при об/мин | 220/4000 Квт При об/мин |
Оба силовых агрегата работают в связке с гидромеханической десятиступенчатой коробкой передач.
Бензиновый двигатель
Бензиновый мотор V35A-FTS. Данный силовой агрегат уже знаком широкой публике и впервые был применён в 2017ом году на Lexus LS500. Как отмечают пользователи, двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны оказался довольно тяговитым, ls500 до сотни он разгонял за 4,5 секунды, что очень впечатляюще, для автомобиля бизнес класса. Также данный мотор используется на LexusLX600, который является прямым конкурентом Лэнд Крузера.
Стоит перечислить некоторые характеристики этого агрегата:
- блок цилиндра и голова блока алюминиевые;
- привод грм: цепь;
- двойной турбонадув;
- рекомендуемое топливо АИ98;
- экологический класс: Евро 5.
Максимальная скорость 210км/ч, что весьма неплохо, также впечатляет разгон от 0 до 100км/ч, производитель заявляет 6,8 секунд. Эти характеристики кажутся ещё безумнее, когда упоминается снаряжённая масса автомобиля: 2485-2525кг.
Ресурс двигателя. Весьма спорная характеристика. Завод изготовитель ориентирует владельцев в пределах 300 000 тысяч километров, что в современных реалиях является отличным показателем. Но нужно понимать, что для того, чтобы достичь такого пробега без капитальных вложений, автомобилю необходимо своевременное обслуживание.
Расход топлива.
Ещё один интереснейший показатель. Завод изготовитель даёт следующие числа по расходу бензинового двигателя LC300:
- городской цикл: 16,7л/100км;
- загородный цикл: 9,4л/100км;
- смешанный цикл: 12,1л/100км.
Для бензинового мотора показатели стандартные. Но как рассказывают владельцы, показатель смешанного цикла ниже 17 литров опускается крайне редко. Опять же, здесь, в большей степени, всё индивидуально и зависит от выбора режима движения автомобиля и стиля езды.
Дизельный двигатель
Дизельный мотор F33A-FTV. Пришёл на замену всем полюбившимся 1VD-FTV, который устанавливался на LC200, был V8 и имел объём 249Л.С, и являлся для нашей страны отличным вариантом, потому как был до налоговым. Чего нельзя сказать о новом дизеле для LC300, его мощность резать не стали и оставили 299Л.С. Данный силовой агрегат является абсолютно новым для Toyota, и помимо LC300 будет устанавливаться на новый Lexus LX500D.
Далее необходимо перечислить часть характеристик этого двигателя:
- блок цилиндров чугунный;
- стальные поршни, имеющие небольшую камеру сгорания непривычной формы;
- привод грм: цепь;
- двойной турбонадув;
- рекомендуется дизельное топливо, имеющее цетановое число не ниже 48.
Максимальная скорость у дизеля аналогична бензиновому мотору, 210км/ч, а вот разгон до сотни увеличился на 0,1 секунды и составляет 6,9 секунд.
Про ресурс данного мотора сказать сложно, пожалуй, стоит дождаться реальных отзывов владельцев.
Что касается расхода топлива, то производитель даёт следующие цифры:
- городской цикл: 11,3л/100км;
- загородный цикл: 7,6л/100км;
- смешанный цикл: 8,9л/100км.
По сравнению с бензином, показатели значительно ниже. В отзывах владельцев дизельных Крузаков фигурируют цифры, показывающие среднее значение от 14 литров на 100 километров. Всё зависит от выбора движения, амплитуда колебания начинается, как было сказано выше, от 14 литров в режиме ЭКО и доходит до 22 литров в режиме «Спорт».
Итоги
Выше вы познакомились с двигателями автомобиля Toyota Land Cruiser 300. Ознакомились с характеристиками, технической частью и расходом топлива. Можно с уверенностью заявить, что оба эти силовых агрегата будут пользоваться популярностью у покупателей авто в России. А как они приживутся на новом автомобиле, это покажет время.
Силовой агрегат
Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.
В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.
В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.
В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.
Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.
Оснащение
Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Думаю, в
отношении TLC200,
как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще
покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор
при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину
надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к
бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.
Важно
помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по
завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше
3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой
ликвидности остаётся только завидовать. Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются
Что
интересно, битых машин немного
Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются. Что
интересно, битых машин немного.
Кстати говоря, по износу кнопки Старт-стоп можно тоже косвенно судить о пробеге
Подводя итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником, но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и вряд ли в ближайшее время будут.
Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Мерседес GLS
Но не только в Японии и США умеют делать большие рамные внедорожные машины. Достаточно вспомнить про GLS – самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz (от 5 300 000 рублей). Как раз не так давно он пережил рестайлинг, когда название модели сменилось с GL на GLS. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков. В салоне появился трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, который выполнен в виде планшета.
Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.
Линейка моторов Mercedes-Benz будет включать четыре основных силовых агрегата мощностью от 258 до 585 л.с. Наименее мощный из них — трехлитровый 258-сильный турбодизель V6 с крутящим моментом в 620 Нм (от 5 360 000 рублей). Далее идет трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 (333 л.с., 480 Нм, от 5 300 000 рублей). Еще более мощный вариант — V8 битурбо (4,7 л), прибавивший 20 л.с. мощности (теперь развивает 455 л.с. и 700 Нм, от 7 770 000 рублей). На вершине линейки стоит модель Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с 5,5-литровым V8 (585 л.с., с крутящим моментом 760 Нм начиная с 1750 об/мин, от 9 900 000 рублей), которая стала на 28 л.с. мощнее, чем AMG-вариант дорестайлингового внедорожника GL.
Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.
Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?
Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.
Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.
Lexus LX 450 1996 года выпуска.
Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.
LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.
Обратите внимание на тормоза)
Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.
Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.
Багажник
Многие, конечно, посетуют на отсутствие у новой багажной двери откидной створки: кому-то нравилось там сидеть. Хотя, на самом деле, практического большого применения в этом нет, зато теперь можно куда проще дотянуться до самой глубокой части багажника. Однако все равно минусы присутствуют. Во-первых, отсек стал уже и немного ниже. Несмотря на это, формальный объем не изменился. Видимо, японцы меряют все скрытые ниши и полости, которые, наверное, в реальной жизни практического значения не имеют
Также обратите внимание, что поверхность багажника покрыта не самым приятным дешевым материалом. Последний штрих — набор инструментов. Так, у 2-сотки был замечательный пластмассовый кофр, теперь — простенький чехольчик из кожзама
Хотя набор инструментов по функционалу и количеству предметов не изменился
Так, у 2-сотки был замечательный пластмассовый кофр, теперь — простенький чехольчик из кожзама. Хотя набор инструментов по функционалу и количеству предметов не изменился.
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Что дальше?
Сейчас Land Cruiser – это три линейки моделей: большой и роскошный Land Cruiser 200, немногим менее крупный и роскошный Prado и звезда Востока и Африки Land Cruiser 75. В ближайшее время «двухсотку» и Prado ждут обновления. Младший внедорожник получит новый 2.8-литровый дизельный двигатель, а старший автомобиль – изменённый экстерьер и новые опции. Конечно, «Крузакам» не избежать веяний рынка – даунсайзинг двигателей, снижение веса автомобилей, забота об экологии и всё большее применение электроники затронет и эти консервативные машины. Но ведь Toyota уже смогла один раз совершить революцию – Land Cruiser из рабочей лошадки превратился в премиальный автомобиль и при этом остался верен себе. Что-то подсказывает, что семейные ценности эти машины сохранят, несмотря ни на что.
Размеры кузова LC300 и сравнение с LC200
Новинка от Toyota по габаритным размерам незначительно отличается от предшественника. Новый LC300 стал длиннее на полтора сантиметра, шире на один сантиметр и ниже на два с половиной сантиметра предшественника в лице LC200. Габариты обоих моделей представлены в таблице ниже.
Модель |
Размеры, мм (длина, ширина, высота) |
Toyota Land Cruiser 300 (во всех комплектациях) |
4965 / 1980 / 1925 |
Toyota Land Cruiser 200 (во всех комплектациях) |
4950 / 1970 / 1950 |
Хочется сделать акцент на том, что хоть и высота с стала меньше на 2,5 см, автомобилю это сыграло только на руку, он смотрится агрессивнее и дизайн ощущается более сбитым. Нужно не забывать, что с рейлингами авто по замерам будет выше.
Что касается свесов автомобиля, то они имеют следующие значения:
передний свес | 935 мм |
задний свес | 1180 мм |
Lexus LX: Land Cruiser на максималках?
За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.
Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент
Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто
Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.
Немного о кнопках и экранах
На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.
Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.
Внедорожник Land Cruiser 300, возможно, будет представлен летом 2020 года: новые подробности
Что стоит ожидать от нового Land Cruiser 300?
Ожидается, что Toyota представит свой полностью переработанный внедорожник Land Cruiser в начале августа 2020 года. Напомним, что нынешнее поколение Land Cruiser 200 было представлено 18 сентября 2007 года. Так что это будет первая смена поколений за 12 лет. Следующая модель популярного во всем мире автомобиля будет представлена как Land Cruiser 300.
Дизайн Land Cruiser 300
(ожидаемый дизайн автомобиля: концептуальный неофициальный рендеринг).
Новый автомобиль будет базироваться на новейшей платформе «TNGA», на базе которой также будут собираться все будущие модели Toyota. Несмотря на смену платформы, на базе которой также будут производиться другие модели, Toyota по-прежнему будет делать ставку на внедорожные характеристики Land Cruiser. Так что поклонникам этой марки можно не бояться, что японцы сойдут с ума и сделают из этой машины кроссовер, как, например, это сделали многие автобренды со своими старыми классическими внедорожниками.
В новом Land Cruiser 300 вместо бензинового V8 двигателя будет использован 3,5-литровый V6 мотор работающий в паре с электродвигателем (гибрид)
Что касаемо двигателей, то в настоящий момент уже известно, что Toyota, скорее всего, отправит на пенсию 4,6-литровые бензиновые двигатели V8. Их сменят 3,5-литровые моторы V6. Также, вероятно, автомобили получат вместо 6-ступенчатой АКПП 8-ступенчатые трансмиссии.
Напомним, что в настоящий момент на рестайлинговый внедорожник устанавливается, помимо дизельного 4,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 249 л. с., бензиновый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 309 л. с., доступных при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 439 Н∙м при 3400 об/мин. Новый же 3,5-литровый двигатель V6, который будет устанавливаться на гибридную модель, будет иметь мощность 299 л. с. при 6600 об/мин и 356 Нм при 5100 об/мин. Как видите, мощность мотора лишь немногим меньше V8 мотора. Но покрываться потеря мощности будет за счет вспомогательного электромотора и уменьшения веса кузова.
Размер нового Land Cruiser 300 составит 4950 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1870 мм в высоту при общей длине в 5 м. Колесная база 2850 мм может быть увеличена примерно на 50 мм.
Внешность нового внедорожника будет примерно соответствовать сегодняшней рестайлинговой версии. Но это в целом. Если рассматривать новый Land Cruiser более детально, то можно будет увидеть множество изменений. В первую очередь, как ожидается, новый автомобиль получит более сложные линии, чтобы подчеркнуть его агрессивность (что-то ближе к сегодняшнему Lexus LX570). Ожидается, что автомобиль получит новые фары, новую решетку радиатора, новые бампера, которые будут сделаны в стиле новых моделей Toyota, таких как новый RAV4 и Camry.
Как и сегодняшнее поколение, новый «крузак» будет выпускаться в двух версиях: пятиместном и семиместном исполнении. Как и сегодня, автомобиль будет комплектоваться 17-, 18- и 20-дюймовыми колесами. В том числе можно будет выбрать отделку сидений.
Что касается мер безопасности, то, по словам инженера Toyota, как активная, так и пассивная безопасность будет значительно улучшена. Land Cruiser 300 будет позиционироваться как самый безопасный автомобиль Toyota.
Напомним, что в сегодняшнем поколении внедорожник оснащен множеством систем безопасности. Так, например, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense включает в себя систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов днем, радар миллиметрового диапазона + систему монокулярной камеры, адаптивный круиз-контроль на основе радара (с возможностью автоматического торможения), систему оповещения о выходе из полосы движения, автоматическое управление светом и т. д. В новой модели система безопасности, которая предотвращает столкновение, будет расширена.
Так, Land Cruiser 300 получит систему обнаружения в дневное время велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков и указателей, радиолокационный круиз-контроль нового поколения, который можно будет настроить на работу в определенном диапазоне скоростей.
Также новая машина получит увеличенный размер экрана информационно-развлекательной системы (экран будет увеличен с 7 до 8 дюймов).
Кроме того, после выхода на авторынок нового Land Cruiser 300 через несколько лет Toyota планирует выпустить новое поколение Land Cruiser Prado. Вероятнее всего, эта модель выйдет на рынок в августе или сентябре 2022 года.