Особенности дизайна кроссовера
Хорошей новостью для любителей идеальных геометрических форм, является наличие определенных изысков в геометрии кузова, придающих автомобилю более строгой, агрессивной формы, не отразившейся на общих показателях практичности. Каждый имеющийся элемент размещен на своем месте, создавая композицию высокого комфорта эксплуатации. При этом, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда, причем эта ложка дегтя не присуща японскому автогиганту.
Эта модель «славится» поскрипыванием ручек дверей, усиливающимся во время длительной эксплуатации, а также боковинами, которые постоянно забиваются грязью в плохих погодных условиях. Некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкое складывание зеркал заднего вида, что может раздражать определенную категорию автовладельцев.
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия
Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Технические характеристики Nissan Terrano
Технические характеристики являются типичными для кроссоверов, но производитель пошел дальше, и автовладелец получил дополнительные бонусы в сравнении с конкурентными решениями:
- Кузов – пятидверный универсал, количество мест – 5;
- Полная масса составляет – 1805 килограмм;
- Разгон от 0 км до 100 составляет всего 11,2 секунды;
- Бензиновый двигатель объемом 2 литра;
- Механическая или автоматическая КПП (в зависимости от выбранной комплектации);
Производитель предлагает 3 года гарантии на Ниссан Террано или 100 000 километров пробега. Межсервисный интервал составляет 15 000 километров.
Технические особенности Nissan Terrano I
Пятиместный кузов Terrano покоится на мощной высокопрочной стальной раме лестничного типа, что обеспечивает автомобилю, предназначенному для передвижения по бездорожью высокий уровень жесткости кузова, которому зачастую приходится работать на изгиб. Рамы Terrano первого поколения так прочны, что экземпляры, избежавшие коррозии, даже произведенные в конце восьмидесятых годов, с легкостью дожили до наших дней, не утратив эксплуатационных характеристик. Среди джиперов модель недаром слывет «неубиваемой». К сожалению, коррозия бич этих кузовов, и часто внедорожники отправляются в утиль, так как сменить кузов слишком дорого, хотя рама при этом еще цела.
Каноничная схема привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует ортодоксальным понятиям о внедорожниках.
Передний мост подключается при помощи селектора выбора режимов привода. Он оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход от движения в режиме заднего привода к режиму полного привода много времени не занимает, и лишних усилий от водителя не требует. Известны модели-одноклассники, которые оснащаются ручными муфтами до сих пор, к примеру, УАЗ «Патриот». Наличие муфт, позволяющих отключать половину трансмиссии, крайне важный элемент конструкции, так как именно он и позволяет экономить довольно много топлива.
Подвеска у Terrano I регулируется по жесткости: ее можно включить в спортивный режим, для снижения кренов в поворотов, и в комфортный режим, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска «проглатывает».
Салоны автомобилей первых выпусков весьма просты, но эргономичны. Панель приборов в прикрыта угловатым козырьком. Рулевое управление с благодаря наличию усилителя послушное, а устойчивость длиннобазного внедорожника на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде. Однако в поворотах нельзя забывать о том, что вы находитесь в автомобиле с жесткой подвеской и расположенным достаточно высоко центром тяжести.
Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями, 2,4 и 3.0 литра, которым могли работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой. Кроме того, существовала версия с атмосферным дизелем TD27.
Nissan Terrano II
Для разработки модели второго поколения компания привлекла известное итальянское дизайнерское ателье I.DE.A Institute (Institute of Development in Automotive Engineering), основанное в 1978-м году Франко Мантегацца.
С этой модификацией, так же, как и с предыдущей, возникает маркетинговая путаница, хотя и другого рода. Дело в том, что автомобиль для европейского рынка выпускало дочернее предприятие Nissan в Испании под названием Nissan Motor Ibérica S.A. Автомобили, выпущенные этой фабрикой, известны как Nissan Terrano II. Одновременно с продажей Terrano II по соглашению с Ford Europe тот же самый автомобиль можно было купить как Ford Maverick. Под этими двумя названиями выпуск модели R20 был начат в 1993-м году и продолжался до 2006-го. На внутреннем рынке Японии тот же внедорожник продавался под именем Nissan Mistral, что лишь увеличивает путаницу. Тринадцать лет практически без иземенений – очень долгая жизнь для современного автомобиля.
Эргономика Ниссан Террано – неповторимая черта!
Среди всех представленных на авторынке внедорожников популярными производителями, — Ниссан Террано обладает своеобразной эргономикой не похожей на другие решения. В прочем, такому подходу со стороны специалистов, занимавшихся разработкой авто удивляться не стоит, ведь над японским Nissan Terrano работала команда французов, которые всегда ставились своим особым отношением к эргономике транспортных средств.
При всех положительных сторонах модели, она имеет и определенные недостатки:
- Утяжелённый на парковочных скоростях руль;
- Невысокая динамика хода в версии с 1,6 литровым двигателем;
- Недостаточная четкость рычага механической коробки переключения передач;
- Достаточно низкие показатели сцепления комплектных шин AmtelCruise 4×4;
- Увеличенный расход топлива в автомобилях второй версии.
Подводя итоги, стоит отметить, что Ниссан Террано соответствует современным вызовам и станет отличным помощником для автовладельцев, предпочитающих хорошее сочетание цены и качества.