Экскурс в Историю Nissan
История автомобилей Nissanначалась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный».Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan.Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии.Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества.Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.
Nissan Leopard Nissan Leopard — линия роскошных спортивных автомобилей, выпущенных японским автоконцерном Nissan. Выпуск Nissan Leopard начался с 1980 года и прекратился в 1999 году. Леопарды первоначально выпускались на японском рынке как Nissan Skyline и Nissan Laurel, а на американском как Datsun 910/Nissan Maxima. Позже Nissan Leopard выпускадся на базе шасси Nissan Cedric и Nissan Gloria. Окончательные версии были фактором, влияющим на Nissan Infiniti M и J и их производства. |
|||||||
Leopard выпускалась в истории предыдущих моделей, флагманский Nissan Leppard историческая составляющая Bluebird серии 610 U. Bluebird включающий передовые инновации, такие как двигатель с шестью цилиндрами последнего типа: «2000GT (по прозвищу: акула — Бык), «Nissan Laurel начинает ряд марки старшим братом Bluebird, при этом он оснащается рядным шестицилиндровым двигателем и довольно продвинутыми технологическими решениями Bluebird 810 серии. В ноябре 1979 была выпущена 910 серия Nissan Bluebird, на линейку автомобилей котрой устанавливались более высокого класса шестицилиндровые двигатели. Nissan Bluebird позиционируется как преемник модели высшего класса Skyline и Laurel. В октябре 1980 года следующей литнейкой всех этих автомобилей стала отдельная модель — Nissan Leopard. Прекращение производства Nissan Leopard было не возможностью построения сильного бренда концепции Leopard на ряду с внутренними марками Infiniti Q , M , G (в Японии Cima , Fuga , Skyline ). |
|
Модификации Nissan Leopard
Nissan Leopard 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Leopard 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Leopard 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Leopard 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Leopard 3.0 AT 220 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Leopard: Второе поколение ( Кузов: GF31, UF31 ) ( 1986—1992 )
Второе поколение Leopard увидело свет в 1986 году. Машина существенно отличалась от своего предшественника — длина увеличилась на 50 мм, а база сократилась на 10 мм. В отличие от первого поколения, во втором не существовало четырехдверного кузова — только купе. Дизайн был выдержан в чисто европейском стиле. Машина обладала красивым, классическим силуэтом. Естественно, «второй» Leo мог похвастаться лучшей энерговооруженностью, нежели предшественник. Второе поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, стало первой моделью открывшей рынок престижных машин так называемого «специфичного» класса. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Sander Bird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно. В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные — в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительнымы валамы и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором. |
|
||||||||||||||||
Nissan Leopard: Первое поколение ( Кузов: F30 ) ( 1980—1986 )
Первый Leopard (известный также как Leopard TR-X) был введен в сентябре 1980 г. в качестве претендента на ступень среднего класса автомобилей. Угловатое тело, доступный в кузовах 2-дверное купе и 4-дверный седан — хардтоп седан, по признакам очень тонкие стойки кузовов и больших стеклянных поверхностей. Nissan Leopard объеденял такие конструктивные инноваций, как например, калибровочный расход топлива, новую в приборную панель. Изначально Leopard был доступен с безнаддувными встроенными 4 и 6 цилиндровыми двигателями объемом 1800, 2000 и 2800 куб.см. Первенец в семействе Leopard появился в 1980 году. Под капотом имел рядную 1,8-литровую «четверку», 6-цилиндровый мотор объемом 2 литра и шестицилиндровый же 2,8-литровый агрегат. Самый мощный «движок» достигал мощности порядка 160 л.с. Первое поколение модели, обладая яркой индивидуальностью, имело ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения. Правда коммерческого успеха оно не достигло, это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды. В сентябре 1982 года (когда автомобиль получил мягкий лифтинг) Leopard получил новый 2-литровый двигатель. В 1984 году была выпущена ограниченая серия Turbo Edition Grand объемом 3 литра (двигатель 300ZX), с этого момента двигатель с турбонаддувом вступил в состав ленейки Nissan Leopard. |
|
||||||||||||||||