МЗКТ-7909 — цена, фото, характеристики

Мзкт-7429

Спецификации

Для нынешнего гражданского МЗКТ-742900, предложенного производителем в середине 2018 года.

  • Двигатель: восьмицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: ЯМЗ- 7511
  • Мощность: 470 л.с. (346 кВт) при 2100 мин -1
  • Объем двигателя: 17 240 см³
  • Диаметр цилиндра: 140 мм
  • Ход поршня: 140 мм
  • Крутящий момент 1864 Нм при 1300-1500 мин -1
  • Тип трансмиссии: механическая девятиступенчатая трансмиссия с задней передачей
  • Редуктор: двухступенчатый, механический
  • Максимальная скорость: 70 км / ч
  • Емкость бака: 3 × 385 л
  • максимальный возможный уклон: 36% при полной нагрузке
  • Тормоз: двухконтурный воздушный тормоз + моторный тормоз
  • Формула привода : 8 × 8

Размеры и вес

  • Длина: 9519 мм
  • Ширина: 3070 мм
  • Высота: 3760 мм
  • Высота над кабиной: 3500 мм
  • Колесная база: 2200 + 2650 + 1700 мм
  • Колея передняя и задняя: 2370 мм
  • Дорожный просвет: 400 мм
  • Диаметр разворота: 30 м
  • Размер шин: 1500 × 600-635
  • Высота ССУ: 1970 мм
  • Диаметр шкворня : 100 мм
  • Масса пустого: 20900 кг
  • допустимая нагрузка на ССУ: 23000 кг
  • допустимая полная масса (трактор): 44050 кг

История автомобиля

Та же машина с другой стороны (2006)

МЗКТ-742960 в помещении завода (2019 г.)

Минский лесопильный завод «Колёсныч Тягачей» начал производство МЗКТ-7429 в 1989 году. Он рассчитан на полную массу автомобиля 44 тонны и может буксировать прицепы общим весом 70 тонн. Как и многие другие автомобили производителя, этот грузовик также имеет полный привод, а все четыре оси имеют индивидуальные шины.

Четырехтактный дизельный двигатель V8 типа ЯМЗ-8424.10, производимый на Ярославском моторном заводе , служит приводом для текущих моделей гражданского производства . При рабочем объеме 17,24 литра он развивает 470 л.с. (346 кВт) и имеет номинальный крутящий момент 1864 Нм. Автомобиль имеет механическую коробку передач с девятью передачами переднего хода и одной задней передачей, также от ЯМЗ. Тормозная система работает на сжатом воздухе, также установлен моторный пылевой тормоз . Кабины старых версий соответствуют таковым из MAZ-5336 из Minski АЗ Sawod . Они также используются в таком же виде на других грузовиках от производителя. Внутри два сиденья и две кровати. В более поздних военных версиях используются полностью переработанные кабины.

Военные варианты грузовика технически рассчитаны на полезную нагрузку (нагрузка на седельно-сцепное устройство) до 27 тонн при собственном весе около 27 тонн. Если автомобиль полностью загружен, нагрузка на заднюю ось составляет 15,7 тонны, что больше, чем разрешено, например, на дорогах общего пользования в Германии. Допустимая нагрузка на ось полуприцепа МЗКТ-999430, который используется вместе с автомобилем, составляет даже 23,4 тонны. Как и другие тягачи от производителя, грузовик имеет ширину более трех метров и, следовательно, значительно превышает габариты, разрешенные для коммерческих автомобилей в Европейском Союзе .

МЗКТ-7401 предлагает аналогичный в техническом отношении автомобиль для гражданского сектора, но он меньше по размеру и оснащен более слабым двигателем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: