Mitsubishi space star

Другие проблемы и неисправности

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на  сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС — из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

История Mitsubishi Space Star

Первое поколение Спейс Стар

Компактный минивэн Mitsubishi Space Star впервые дебютировал в 1998 году и был разработан специально для продажи в Европе. Машина выпускалась на одном из заводов в Голландии. Там же выпускались некоторые модели Mitsubishi и Volvo, на общей платформе с которыми был разработан и Спейс Стар.

Модель выпускалась с силовыми агрегатами, работавшими на бензине. Объемы и мощность моторов были следующими:

  • 1.3 л., мощность 86 л.с.;
  • 1.6 л., мощность 98 л.с.;
  • 1.8 л., мощность 122 л.с.;

Немного позже появился турбодизель объемом 1.9 литра и мощностью 115 лошадиных сил. В базовой комплектации шла пятиступенчатая механическая КПП, а за дополнительную плату для моторов 1.6 и 1.8 литров предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

В 2002 году модель немного была освежена. После рестайлинга вместо 1.8-литрового двигателя на Спейс Стар теперь устанавливали двигатель того же объема, но без непосредственного впрыска и с мощностью 112 л.с.

Машина официально поставляется на рынок России исключительно с бензиновыми двигателями. Производство модели завершилось в 2005 году.

Mitsubishi Space Star 2013 — второе поколение

5 дверный хэтчбек Mitsubishi Space Star начал продаваться в Европе начиная с 2013 года. В этом поколении доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Модель нового поколения продолжает выпускаться до настоящего времени, а ее производство находится в Тайланде, на одном из заводов компании Mitsubishi Motors.

Обзор

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Mitsubishi Space Star 1.2 CVT — технические характеристики

Объём и тип двигателя 1193 см3, R3, бензин
мощность 80 л.с. при 6000 об / мин
крутящий момент 106 Нм / 4000 об / мин
коробка передач CVT
привод на передние колеса
Максимальная скорость 173 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 12,8 секунды
Средний расход топлива 5,9 л / 100 км (данные изготовителя)
Собственный вес 905 кг
Длина / ширина / Высота 3795/1665/1505 мм
колесная база 2450 мм
Объем багажника 175 л
Цена тестируемой версии 0,8 млн. рублей

Выехав на трассу сразу же перевели Space Star в спортивный режим. Естественно «космическая звезда» с 80 лошадиными силами является простой конструкцией, зато и не весит много: Space Star ускоряется даже быстрее, чем кажется по техническим данным. После испытания Space Star можно сделать вывод, что это хорошая альтернатива ездить на двухколесных транспортных средствах, особенно когда погода начинает портиться.

Среди сильных сторон модели отметим, что производитель дает 5-летнюю гарантию, что особенно важно когда автомобиль покупается на длительное время. Мицубиси имеют репутацию очень прочных автомобилей, которые после многих лет эксплуатации легко продаются и ремонтируются

Кроме того, снижение стоимости для них с годами невелико.

Несмотря на малые габариты автомобиля, удаётся хорошо устроиться в задней части, без необходимости коррекции положения сидений. Багажник вполне достаточный для покупок на выходные.

Мы тестировали самую высокую комплектацию с двигателем 1.2, который включал такие гаджеты как автоматический кондиционер, бесключевой доступ и биксеноновые фары. Однако даже в более нижней версии вы можете рассчитывать на подогреваемые сиденья и ручной климат-контроль. Цены с двигателем 1.0 в базовой комплектации начинаются от 800 000 рублей, а верхняя стоит 900 000 руб.

Двигатели

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Технические характеристики MITSUBISHI SPACE STAR

Среди приятных неожиданностей рестайлинга компактного минивэна в 2002 году следует отметить то, что уmitsubishi space star характеристики обогатились еще двумя силовыми агрегатами. Всего же производитель предлагает для оснащения минивэна солидным «моторным ресурсом», включая четыре бензиновых и два дизельных двигателя. В числе четырехцилиндровых бензиновых агрегатов имеются двигатели на 1.3 л, 1.6 л и две модификации двигателя на 1.8 литров разной мощности: 84, 98, 112 и 121 л.с. соответственно. В 2002 году появился дизельный двигатель на 1.9 литров мощностью 101 л.с., а в 2003 году – 115-ти сильный дизельный агрегат с тем же рабочим объемом. Наряду с механическими коробками передач предлагается адаптивный автомат INVECS-II Sports Mode, подстраивающийся под стиль вождения водителя и предоставляющий возможность переключать передачи вручную.

Как отмечают многие владельцы, митсубиси спайс стар отличается надежной управляемостью. Возможно, сказывается влияние общей с моделью Carisma платформы, но минивэн мягко, оперативно и предсказуемо откликается на все действия водителя. На трассе автомобиль устойчив, в поворотах отмечаются совершенно «легковые» крены. Подвеска плавно «отрабатывает» неровности дорожного покрытия и выдерживает более крупные ямы. Компактные размеры (длина – 4050, ширина – 1715, высота – 1515 миллиметров) и тяговитые силовые агрегаты превращают минивэн в довольно проворный автомобиль.

Обновленный мицубиси спей стар предлагался в трех комплектациях — Family, Box-Office и Comfort — отличающихся, прежде всего, техническим оснащением. В частности, вариант Family оснащался центральным замком и кондиционером, магнитолой с четырьмя динамиками и иммобилайзером, подогревом сидений и наружных зеркал, двумя подушками безопасности, а также АБС, оснащенной электронной системой распределения тормозных сил и др. Комплектация Comfort оснащалась автоматической коробкой передач. Кроме того, аудиосистема комплектовалась CD-плейером с шестью динамиками, электроприводом стеклоподъемников задних дверей и другим оборудованием. Стоимость минивэна в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне от 16,3 тысяч долларов США (Family) до 18,4 тысяч долларов США (Comfort).

В 2005 году компания Mitsubishi прекратила выпуск компактного минивэна mitsubishi space star. Однако, эту «звезду» первой величины в созвездии минивэнов можно и сегодня встретить на автодорогах мира.

Внешний вид MITSUBISHI SPACE STAR

Собственно говоря, что мы ожидаем увидеть необычного в облике обычного минивэна. Чем он отличается от стандартного универсала. Возможно, повыше, что делает его каким-то сундуковатым. Но за счет округлостей кузова, этого порой и незаметно. Может отличной является более удачная компоновка, а, соответственно, и просторность автомобиля. Во всяком случае, существует мнение, что, как и любой минивэн, мицубиси спей старуже явно «перерос» универсал, но еще не «дорос» до автобуса. Хотя внешность клиновидного Спейс Стар говорит о том, что он является все же обычным автомобилем.

И все же экстерьер этого минивэна вызывает разные мнения. Для одних этот стильный автомобиль с компактными размерами кажется самоуверенным, а в резких, граненых формах кузова и «хищной улыбке» просматривается некая жесткость. Еще одним аргументом в пользу этого мнения называются огромные воздухозаборники и легкосплавные диски на 15 дюймов. Динамики силуэту минивэна додают и рейлинги на крыше. Во всем облике автомобиля присутствует некоторая спортивность. Другие же напротив, утверждают, что внешность обновленногоmitsubishi space star осталась такой же спокойной и добродушной, не способной вызвать «агрессию» или спортивный азарт. Действительно – «на вкус и на цвет товарищей нет». Справедливости ради следует отметить, что по тем временам внешность «звездочки» была даже привлекательной.

Рекомендуемая статья: Инфинити QX80 — исключительный автомобиль для искушенных людей

Выводы

Замечательный автомобиль. И лишь двигатели способны доставить неприятные хлопоты. Но от этого никуда не уйти. Все современные бензиновые и дизельные агрегаты любят качественное топливо. Описанные выше проблемы вполне могут случиться и на автомобилях других марок. Зато японский автомобиль вполне может похвастаться надежной подвеской, рулевым управлением и тормозной системой. Так что запасные части, которые стоят относительно дорого, часто покупать не придется. В предыдущей статье Вы найдете интересную информацию о новом авто Opel Astra GTC, также Вы можете найти информацию о различных японских автомобилях и прочитать о новом Mitsubishi Outlander на авторынке Беларуси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: