Последнее поколение Outlander 2013 – настоящий внедорожник
Японские производители приняли решение не изменять традиции взросления модели с каждым обновлением. В минувшем году российский рынок пополнился новым Mitsubishi Outlander, который стал настоящим внедорожником в компактном классе данного сегмента. А нишу паркетников двумя годами ранее занял Mitsubishi ASX, собранный на основе седана Lancer.
Интересным фактом является то, что Outlander в новом поколении стал практически спасательным кругом для компании. Если бы модель не получила определенной популярности среди покупателей в Америке и России, корпорация вряд ли смогла бы существовать на сегодняшний день. В технике нового внедорожника японский производитель предлагает следующие особенности:
- три двигателя от 2 до 2.4 литров с новой технологией турбирования MIVEC;
- механическая коробка только для базовой версии, в России присутствуют автомобили с вариаторами CVT;
- полный привод практически для всех комплектаций, кроме самой доступной;
- хорошие особенности подвески для очень комфортной поездки.
Одним из главных плюсов машины можно смело называть стоимость. 999 000 рублей за самую дешевую базовую версию в классе внедорожников – это очень серьезная заявка на первое место в номинации цена/качество. Тем не менее, огромной популярности у новинки пока нет. Учитывая определенные проблемы внутри корпорации, не все потенциальные покупатели согласны платить миллион рублей за это предложение.
Пока компания не комментирует, насколько продажи третьего поколения Мицубиси Аутлендер удовлетворили ожидания. Тем не менее, исходя из большого количества автомобилей бренда на дорогах, можно говорить о потенциальном успехе.
Подводим итоги
История Mitsubishi Outlander явно не завершена. Сегодня корпорация работает над первым серьезным обновлением дизайна, а также над разработкой концептуальных моделей будущих компактных кроссоверов и внедорожников. Это стало еще одним подтверждением, что финансовые проблемы преодолены, и фирма снова начинает удивлять своих почитателей качественной и выносливой техникой.
На вторичном рынке первое и второе поколения кроссовера пользуются активным спросом. С облуживанием авто нет никаких проблем, потому стоит всерьез рассмотреть данный вариант, если вы любите технику повышенной проходимости.
Первое поколение – неожиданный прорыв
Первая версия Mitsubishi Outlander появилась в Японии в 2001 году, имела название Airtrek и не планировала покорять европейские и американские рынки. Тем не менее, в конце того же года компания увидела серьезный потенциал разработанной модели и стала поставлять паркетник во все страны, где имела официальных дилеров. Прогнозируемый успех наступил молниеносно.
Уже в 2002 году компактный кроссовер завоевал массовую долю рынка, ведь у него практически не было конкурентов. Уникальный дизайн, которые не стареет и по сегодняшний день, отличная техника, разнообразные двигатели – все это стало условием настоящего прорыва автомобиля. По технической части японцы предлагали следующие возможности:
- несколько отличных силовых агрегатов, в том числе и европейского производства;
- уникальные свойства подвески с невероятной устойчивостью;
- хорошие и простые коробки передач, высокая надежность агрегатов;
- достаточно высокий уровень комфорта и неплохая отделка интерьера.
В свое время Mitsubishi Outlander первого поколения покорил мир своей простотой, практичностью и надежностью. Версия производилась практически без изменений до 2008 года, когда компания решила снять авто с производства. Интересно, что уже в 2005 году корпорация разработала второе поколение кроссовера, но первая версия производилась вместе с новичком целых три года.
Mitsubishi Outlander XL – вторая версия на порядок взрослее
Второе поколение увидело мир в 2005 году. Японцы планировали заменить немного устаревшее первое поколение, но автомобиль оказался настолько иным, что производитель принял решение продолжать параллельный выпуск. Мицубиси Аутлендер XL оказался прекрасной альтернативой полноразмерным кроссоверам, но получил огромную конкуренцию, ведь к 2005 году автомобильный мир уже явно увидел потребность в проходимых авто.
Тем не менее, продажи модели в России оказались весьма успешными, во многом благодаря его техническим преимуществам:
- большой и тяжелый кузов давал еще больше комфорта в поездке;
- специальные версии для Европы, США и Канады;
- новые коробки передач;
- более мощные двигатели;
- усовершенствованная система полного привода.
С такими характеристиками и весьма доступной ценой машина стала действительно востребованной на всех рынках. Самые пассивные продажи оказались в Европе, где и сегодня не слишком любят транспорт с большим расходом топлива. Зато американцы и россияне предпочли Аутлендер XL множеству других заманчивых предложений на рынке.
И до сегодняшнего дня Outlander XL является одним из самых востребованных и популярных авто в своем классе на вторичном рынке. Впускалась версия до конца 2010 года.
Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России
Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:
- Отечественной сборки. С 2012 года модель выпускается на предприятии, расположенном в г. Калуга. В нашей стране на рынке около половины таких экземпляров;
- Японской сборки. В Японии производится большая часть продукции Мицубиси. Здесь находится два завода.
Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.
Первые версии авто
На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.
Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.
Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander
Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.
Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.
Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.
Где находится VIN –код
Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, – передние крылья.
Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:
- JМВ — ЯПОНИЯ;
- 4MB – Америка;
- X — НИДЕРЛАНДЫ;
- Z8T – Россия.
Российская сборка – Z8TXTGF3WDZ010660
Заключение.
Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.
6 784