Что по чём?
Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).
Mitsubishi Delica (1994 — 1999 г.в.)
Mitsubishi Delica 3.0 Super exceed crystal lite roof (1994 — 1999 г.в.)
Mitsubishi Delica 2.8DT Exceed twin sun roof (140 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT exceed high roof long (140 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT exceed crystal lite roof long (105 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.4 XR high roof (145 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.4 XG aero roof (145 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT XG aero roof (140 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 3.0 Exceed twin sun roof (185 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT GLX high roof (85 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT Exceed high roof (140 л.с.) | 1997 — 1999 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT XR high roof (125 л.с.) | 1996 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT XR aero roof (105 л.с.) | 1996 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT XR twin sun roof (125 л.с.) | 1996 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 3.0 exceed crystal lite roof long (185 л.с.) | 1996 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT exceed crystal lite roof long (105 л.с.) | 1996 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 3.0 exceed high roof long (185 л.с.) | 1996 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.4 Exceed crystal lite roof (145 л.с.) | 1996 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT exceed I high roof (125 л.с.) | 1995 — 1996 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT X (85 л.с.) | 1995 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.4 Exceed I aero roof (145 л.с.) | 1995 — 1996 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.4 exceed I high roof (145 л.с.) | 1995 — 1996 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT exceed II high roof long (125 л.с.) | 1994 — 1995 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT Jasper aero roof (85 л.с.) | 1994 — 1997 г.в. |
Mitsubishi Delica 3.0 Super exceed crystal lite roof (185 л.с.) | 1994 — 1995 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.4 Exceed I twin sun roof (145 л.с.) | 1994 — 1995 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT Exceed I aero roof (105 л.с.) | 1994 — 1995 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.5DT exceed II high roof long (105 л.с.) | 1994 — 1995 г.в. |
Mitsubishi Delica 2.8DT Exceed I aero roof (125 л.с.) | 1994 — 1995 г.в. |
Интерьер и внутреннее оснащение
Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.
Передняя панель Mitsubishi Delica D:5
Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера. Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.
Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.
Салон 8-и местной Делики
Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.
Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5
Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.
Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:
- Камеры кругового обзора;
- ABS;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS;
- Система электронного контроля устойчивости ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при движении на подъём;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система «Проводи меня домой»;
- Система освещения поворотов;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в салон.
Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.
Системы безопасности Мицубиси Делика
Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.
Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.
Технические характеристики
Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:
- объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
- кузов – минивэн;
- объем топливного бака 55-75 л;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- амортизатор: переднее или заднее расположение;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
- максимально возможная скорость 150-165 км/час;
- багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- передний, задний или полный привод;
- клиренс 15,5-21 см;
- трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.
Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.
Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.
Динамика и расход
Если проводить полноценный анализ японского автомобиля, то нельзя оставить без внимания момент, связанный с динамическими характеристиками и расходом топлива. Что касается затрат горючей смеси на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то здесь производитель заявил средний параметр в 7,9 литров, что можно назвать вполне достойным результатом. Безусловно, этот показатель достигается только при оптимальных условиях эксплуатации и многим автомобилистам не удастся поддерживать такое значение ввиду собственного стиля вождения.
Что касается динамических характеристик, то нужно упомянуть, что на разгон до первой сотни этот автомобиль будет тратить порядка 11-13 секунд, в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч. Стоит отметить, что автомобиль, несмотря на наличие турбодизельного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Внешний вид
Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.
Мицубиси Делика Д5 вид спереди
Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.
Mitsubishi Delica 5 поколение
Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.
Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку
Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.
Кузов Мицубиси Делика вид сзади
Mitsubishi Delica 2020 идеальный внедорожный минивэн
Полноприводные минивэны от Mitsubishi стали настоящей легендой среди наших автомобилистов. Они отличаются приемлемыми габаритами, при этом проходимость отличная, а уровень надежности – превосходный. Официального запуска у нас так и не состоялось. Однако, из-за всех усилий Дальнего Востока, их сейчас можно встретить везде, естественно, в поддержанном виде. Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года
Экстерьер
Если посмотреть видео обзор, что современное авто было «срисовано» в стилистике свежих вариаций марки, а если говорить конкретнее, то с кроссоверов. Как считает маркетинговый и дизайнерский отдел, именно так выглядит современный бренд. Тем, кто хочет приобрести Mitsubishi Delica 2020, возможно придется это по душе. Ну а если говорить о главных новшествах внешнего вида, то они затронули:
- Стало больше граней.
- Есть маленькие и чуть раскосые ДХО. Светодиодная оптика большая и прямоугольная, а противотуманки расположить внизу, при этом имеют маленький размер.
- Небольшой капот.
- Хромированная радиаторная решетка с мелкой сеточкой.
- Обновленный бампер и фонари.
Интерьер
Салон было решено обновить полностью, хотя оставили на том же месте главные составляющие и управленческие системы, к примеру, также есть и рычаг от АКПП, трансмиссионная шайба, вентиляционные дефлекторы. Как показывают фото салона, теперь он более богатый, а создателями обещается применение лучших материалов для отделки. Сегодня Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года имеет отделку из ткани или кожи. Серьезное усиление получила шумоизоляция пола. Чтобы увеличить тишину в салоне, было решено укрепить лобовое стекло.
Стоит отметить, что новая модель Митсубиси Делика 2020 года с фотами и стоимостью, когда выйдет в россии станет первой данного бренда, которая получила мультимедиасистему в 10,1 дюйм. На производственной версии он имеет 4 навигаторные зоны, музыки, автонастроек и приложений. Если хочется, то всегда можно вывести на весь экран любую секцию. Еще одни основные изменения салона – это наличие камеры для отличного обзора и системы e-Assist, которая помогает использовать автоматический тормоз и следить за разметками. Также создатели внедрили отличную систему круиз-контроля и автомат, который переключает дальнее освещение на ближнее.
А что же техническая начинка
О технических характеристиках Митсубиси Делика 2020 различных комплектаций и цен нельзя сказать, что они сильно выделяются. Особенных нововведений и не предвиделось. Однако, машина действительно хорошо продумана. А главное – вариация действительно отличное решение для наших дорог, где преобладает бездорожье.
Большой клиренс помогает вполне уверенно двигаться даже по самой «убитой» дороге. Кроме того, отличная подвесная система и полный привод трансмиссии предоставляют возможность без труда съезжать даже с больших горок. Стоит отметить, что если раньше был гидравлический усилитель, то теперь используется электрическая версия, благодаря чему снизился расход топлива.
Теперь максималка крутящего момента 380 Нм, а пика можно добиться при 2000 об/мин. Однако, производители решили уменьшить показатели мощности до 145 л.с. В управленческой системе теперь есть yaw-система, фиксирующая автовращение вокруг вертикали.
Если почитать немного свежих новостей о Mitsubishi Delica 2020, то можно понять, что изменились и характеристики мотора. Теперь все объемы двигателей сведены к одному – турбодизелю в 2,3 литра. Проводя рестайлинг Митсубиси Делика 2020 года, в решили обновить нейтрализационную систему. В нее добавляется мочевина, благодаря чему автомобиль соответствует все экологическим нормам.
Автомат коробка также претерпела некоторые изменения – теперь передач не 6, а 8. Как сообщают последние новости Mitsubishi Delica 2020, механику японцы так и не ввели: уж больно она не нравится потребителям.
Уровень безопасности
Касательно обеспечения защиты, то множество видео показывают, что уровень пассивной безопасности достаточно хороший. Так, в стране сборке – Японии, минивэн получил 5/5 при проведении тестирований ударными испытаниями. И это действительно радует. Кроме того, имеется отличная безопасность пассажиров – 89%.
Комплектации и стоимость
Старт продаж Mitsubishi Delica 2020 уже начался. На данный момент в России так и не предлагается данного варианта авто от известного производителя. Но известно, что цена Mitsubishi Delica 2020 в Японии составляет 3,913,8 млн. йен. Если говорить о нашей стоимости, то это будет приблизительно 2,85 млн.рублей. Максимальная стоимость авто составляет порядка 3,1 млн.рублей.
Информации о конкретных комплектациях пока нет.
Техническая начинка
Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:
- Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
- Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
- Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;
Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:
- Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
- Стандартный 6-и ступенчатый автомат.
Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.
Расход топлива
Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.
- Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
- Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
- Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.
История модели
Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.
Мицубиси Делика первого поколения
Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.
Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года
Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.
Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.
Mitsubishi Delica II
Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.
Mitsubishi Colt L300
Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.
Полноприводная Делика третьей генерации
Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.
Лицензионный CMC Delica
Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.
Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.
Mitsubishi Delica четвёртой генерации
Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.
Mitsubishi Delica: технические характеристики
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
- Mitsubishi L300;
- Mitsubishi L400;
- Mitsubishi Express;
- Mitsubishi Starwagon;
- Mitsubishi Van;
- Mitsubishi Wagon;
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.