Особенности
По данным исследования «Качество российских автобусов и требования российского рынка городских пассажирских перевозок» (2004 год) коэффициент потребительской привлекательности данной модели находится на среднем уровне (1,0). Турецкие Мерседесы поставки 1996—1997 годов оказались ненадёжными, но отличная работа турецких сервисных бригад обеспечила им не только приемлемую эффективность, но и наиболее высокий средний годовой пробег (по 88—91 тыс. км в Омске в первые годы эксплуатации).
По данным того же исследования приведённый ресурс модели 537 тыс. км, затраты 6898 тыс. руб, затраты на приобретение запасных частей 4299 тыс. руб.
Мерседесы О345 и их сочленённые модификации O345G используются всего в нескольких российских городах — в Саранске, Самаре, Омске, Костроме (уже не используются с 2018 года), Великом Новгороде, Красноярске, Ростове-на-Дону, Пскове, Вологде, Череповце, Курске, Смоленске, Твери. В ПАТП-7 г. Омска на 1 января 1999 года числилось 47 машин. В середине 1990-х годов Омск в числе нескольких городов России получил кредит от ЕБРР по программе обновления парка городского транспорта. По ней, кроме других автобусов, весной 1997 года была получена партия автобусов Mercedes-Benz O345. Омск получил крупнейшую партию этих автобусов: двести из семисот пятидесяти машин, изготовленных для России. Планировалось наладить сборку O345 из машинокомплектов в Красноярске. Но по факту было собрано только два экземпляра.
definition — Mercedes-Benz O345
of Wikipedia
Advertizing ▼
Wikipedia
Mercedes-Benz O345
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: ,
Мерседес О345 в Костроме (2009 год)
Кормовая часть автобуса
Mercedes-Benz O345 (в России часто называется 0345) — большой городской автобус серии Conecto. Автобусы этой модели, используемые в России, производились на заводе Otomarsan в г. Аксарай (Турция). Автобус Mercedes-Benz O345 — городской, большого класса, кузов — цельнометаллический, полунесущий, двери — три для пассажиров.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz O345 | |
Номинальная вместимость, макс. | 121 чел. |
Количество сидячих мест | 22 чел. + 1 водитель |
Количество дверей для пассажиров | 3 шт. (двустворчатые) |
Мест для сидения | 22 |
Пассажировместимость | 101 |
Шасси | O 345 |
Конфигурация шасси | С задним расположенем двигателя |
Двигатель | MERCEDES-BENZ OM 447 hLA |
Мощность двигателя, л. с. | 250 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 11967 |
Расход топлива, л. на 100 км | 40-55 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Длина, мм | 11858 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота | 3180 |
Колесная база(мм) | 5875 |
Фронтальный свес, мм | 2583 |
Задний свес, мм | 3400 |
Радиус поворота, мм | 21860 |
Двигатель OM449HLA, отвечает требованиям EURO-2 по эмиссии, дизельный, 4-тактный, 5-цилиндровый, горизонтальный, рядный. Мощность 250 л. с. Объем 11,6 л. Объем топливного бака 240 л.
Коробка передач четырёхступенчатая автоматическая ZF 4HP500 Ecomat или Voith.
Шины 11R 22,5х75.
Передняя подвеска: пневматическая, спереди два пневмобаллона, четыре амортизатора, зависимая. Задняя подвеска: четыре пневмобалона, четыре амортизатора, независимая.
Тормозная система: двухконтурная пневматическая тормозная система, барабанные тормоза на переднем и заднем мосту, электро-пневматическая стояночная тормозная система.
Рулевое управление: левостороннее, гидроусилитель фирмы ZF, регулировка рулевой колонки по высоте и продольному наклону.
Отопление: отопление салона, подогрев бокового стекла, турбовентиляторы подачи свежего воздуха на крыше.
Оборудование: эргономичные сидения, кресло водителя на пневматической подвеске (оборудовано трехточечным ремнем безопасности), накопительные площадки, противоскользящее покрытие пола, зеркала заднего вида с подогревом, маршрутные указатели, боковые люки с газовыми амортизаторами, автономный отопитель WEBASTO, бортовой инструмент, аптечка, знак аварийной остановки.
Другие модификации: (1997 года выпуска) 28 сидячих мест + 114 стоячих мест, интеркулер, механическая коробка передач, турбированный двигатель мощностью 218 л. с.
Особенности
По данным исследования «Качество российских автобусов и требования российского рынка городских пассажирских перевозок» (2004 год) коэффициент потребительской привлекательности данной модели находится на среднем уровне (1,0). Турецкие мерседесы поставки -1997 годов оказались ненадёжными, но отличная работа турецких сервисных бригад обеспечила им не только приемлемую эффективность, но и наиболее высокий средний годовой пробег (по 88-91 тыс. км в Омске в первые годы эксплуатации).
По данным того же исследования приведённый ресурс модели 537 тыс. км, затраты 6898 тыс. руб, затраты на приобретение запасных частей 4299 тыс. руб.
Мерседесы О345 и их сочленённые модификации используются всего в нескольких российских городах — в Саранске, Самаре, Омске, Костроме, Новгороде, Ростове-на-Дону, Пскове, Вологде, Череповце, Великих Луках, Курске, Смоленске, Твери и в посёлке Пушкинские Горы. В ПАТП-7 г. Омска на 1 января 1999 года числилось 47 машин. В середине 1990-х годов Омск в числе нескольких городов России получил кредит от ЕБРР по программе обновления парка городского транспорта. По ней, кроме других автобусов, весной 1997 года была получена партия автобусов Mercedes-Benz O345. Омск получил крупнейшую партию этих автобусов: 200 из 750 машин, изготовленных для России.
- Статья о Mercedes-Benz O345 в Самаре