Mazda demio

Mazda demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Обновлённый хэтчбек Mazda 2 распрощался с именем Demio — ДРАЙВ

Отныне у «двушки» такая же решётка, как у Мазды 6 и паркетника CX-5. Адаптивные светодиодные фары появились на модели впервые. В новом переднем бампере вместо противотуманок теперь хромированные планки, как у «шестёрки».

Пятидверка Mazda 2, пребывающая в четвёртом поколении с 2014 года, подверглась рестайлингу на родине: переработан дизайн экстерьера, улучшено оснащение, расширен спектр систем безопасности, есть и технические новшества

Местное название Demio, которое применялось с 1996-го, упразднено в пользу глобального имени, «чтобы акцентировать внимание на бренде»

Новый задний бампер проще прежнего, в нём повторяются хромированные полосы. Переосмыслена графика фонарей. В богатых комплектациях антенна на крыше превращается в «плавник». Глянцевые 16-дюймовые диски тоже новые.

Рекуперация энергии торможения i-Eloop теперь доступна с обоими моторами: бензиновым 1.5 Skyactiv-G (110 л.с., 141 Н•м) и дизелем 1.5 Skyactiv-D (105 л.с., 250 Н•м).

Полный привод тоже можно заказать с любым двигателем, но исключительно с шестиступенчатым «автоматом» (ещё есть «механика» на шесть передач). Упоминаются и доработки подвески, но без конкретики.

Шумоизоляция салона улучшена «на основе исследований человеческого слуха» ровно настолько, чтобы японцы могли говорить о «повышении качества тишины».

Передние сиденья заменены. Водительское снабжено электрорегулировками в шести позициях и памятью. Медиацентр Mazda Connect с тем же семидюймовым дисплеем теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Добавлены варианты отделки.

К дополнительным средствам безопасности следует отнести новые фары с двадцатью индивидуально управляемыми светодиодами, радарный круиз-контроль MRCC с функцией Stop & Go, модернизированную систему G-Vectoring Control Plus и мониторинг рядности движения. Сегодня открылся приём предзаказов, а продажи обновлённых малолитражек начнутся 12 сентября. Диапазон цен — от 1 544 400 до 2 619 000 иен (901 400–1,53 млн рублей). О седане пока ничего не слышно.

Где производят Мазда Демио для российского рынка

Хэтчбек создан прославленным японским автопроизводителем преимущественно для внутреннего рынка. Он практически никогда не поставлялся официально в нашу страну. Поэтому для России модель не производят. Но её достаточно часто можно увидеть на российских дорогах, так как отечественные автомобилисты покупают автомобиль в Японии на аукционах подержанным. Там часто можно найти немало удачных вариантов с небольшим пробегом и практически в идеальном состоянии.

На сегодняшний день это авто не выпускают. Но ранее его делали в Японии, несмотря на то, что у производителя есть заводы и в других странах мира. Поэтому встретить машины иного происхождения практически невозможно.

Как по ВИН – коду понять, где выпущена Мазда Демио?

Индивидуальный идентификационный номер хэтчбека находится чаще всего под передним пассажирским сидением. Но иногда его размещают под капотом или на стойке водительской двери. В некоторых случаях может он располагаться и в иных местах.VIN – номер позволяет получить различную информацию об автомобиле, включая и страну его выпуска. О том, где произведено авто, говорят первые три символа ВИНа. Так как его собирали только в Японии, первым значением кодировки должно быть J. Наличие иных символов практически исключено. Пример VIN – кода модели: JMODW105200202964.

Отличия в сборках хэтчбека

Говорить об отличиях сборок этой модели несколько некорректно, так как она выпускалась только в Японии и чаще всего исключительно для местного рынка. Иные версии авто почти не встречаются. Качество сборки хэтчбека считается неплохим, но не исключены и некоторые недочёты. Их количество и особенности зависят от поколения автомобиля. Мазда Демио считается бюджетной моделью. Поэтому, как считают многие автомобилисты и эксперты, некоторые недостатки вполне допустимы. К тому же многие из них относительно легко устраняются.

Mazda Demio в какой комплектации и какой сборки выбрать?

Выбирать страну происхождения при покупке Mazda Demio, скорее всего, не придётся, так как хэтчбек выпускался только в Японии. При этом он будет иметь правое расположение руля, так как модель предназначалась преимущественно для местного рынка. Поэтому встретить в продаже варианты с левым рулём практически невозможно, если только автомобиль не переделывался прежними владельцами. Но это бывает крайне редко. А вот выбрать комплектацию или поколение вполне реально.

Оптимальной считается комплектация с двигателем мощностью не менее 90 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Таких вариантов немало среди автомобилей четвёртого и третьего поколений. Часто встречаются и полноприводные машины, которые многие владельцы хвалят за хорошую управляемость.

Покупать эту модель с менее мощным мотором не стоит, так как динамика и у силовых агрегатов мощностью 90 – 92 лошадиных сил далеко не впечатляющая. Выпускалась она и с более мощными двигателями, но они чаще всего шли в паре с механической коробкой передач. Покупка машины с правым рулём и механикой – на любителя. Многие автовладельцы и специалисты не советуют брать авто с вариатором. Так как он не славится надёжностью. Поэтому самыми удачными считаются комплектации с автоматической трансмиссией. Кроме того, не советуют покупать слишком старый хэтчбек, так как он может иметь немало возрастных проблем.

Автомобиль славится компактными размерами, неплохим дизайном, ремонтопригодностью и относительной дешевизной. Но есть у него и недостатки. Это:

  • Небольшой ресурс вариатора;
  • Склонность кузова к коррозии;
  • Слабая подвеска;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Слабая динамика;
  • Небольшая мощность двигателей;
  • Маленький багажник;
  • Медленно прогревается зимой;
  • Холодный салон;
  • Быстрый износ рулевой рейки;
  • Низкое качество сборки;
  • Правый руль;
  • Проблемы с топливной системой и другие.

176

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг

В 2011 году производители решили внести несколько усовершенствований в выпускаемые модели. Изменения коснулись в первую очередь интерьера. Интерьер украшен хромированными элементами и декоративными планками. Материал обивки был изменен. Задние сиденья теперь можно сдвинуть, чтобы освободить место в багажнике.

Общие недостатки третьего поколения Mazda Demio:

  1. Нестабильный расход топлива.
  2. Плохая динамика.
  3. Высокая стоимость запасных частей.
  4. Низкое качество материалов и внутренней отделки.
  5. Жесткая подвеска.

Преимущества моделей третьего поколения:

  1. Идеально подходит для ежедневных поездок по городу.
  2. Компактность, маневренность.
  3. Отличная проходимость на заснеженных и грунтовых дорогах.
  4. Высокое качество и абсолютная надежность.
  5. Большой пробег без капитального ремонта.
  6. Доступная цена.

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

Теперь подробнее:

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение

В 2002 году на мировом автомобильном рынке были представлены сразу 3 новых модели Мазда Демио – с 1.5 и 1.3 л двигателями — Casual и Cozy и с 1.5л двигателем — SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Построенные на основе платформы Ford B3, сами модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска) теперь имеют обозначению DY. В европейских странах и в России модели получили название Мазда 2. Эти машины также не уступали своим предшественникам по качеству и на внутреннем рынке входили в пятерку самых продаваемых автомобилей своего класса.

Внешний вид новых моделей также сильно изменился. Корпус приобрел более округленную форму, изменился внешний вид фар, решетки. Стало заметно внешнее сходство с Маздой 6, которое подчеркивают выделенные колесные арки, панорамное стекло багажной двери, ручки под «естественный хват». Новые версии стали заметно больше (плюс 125 мм длины, 10 мм ширины, 30 мм высоты).

Версия SPORT Mazda Demio 2002 зарекомендовала себя прекрасными спортивными ходовыми характеристиками. Трудно найти автомобиль данного класса с такими же показателями с технической стороны.

Впервые в 2004 Mazda Demio году выпускаются в полноприводном варианте. Полный привод появился в версиях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2002-2003 1300 Ford Fiesta передний 4 AКПП 1.3 6.1
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 6.1
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.8
1500 Cozy передний 4 AКПП 1.5 6.2
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Cozy передний 4 AКПП 1.3 5.8
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.8
1500 Cozy передний 4 АКПП 1.5 5.8
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.0
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 6.0

Новые модели отлично зарекомендовали себя у автовладельцев. Но существуют определенные проблемы Мазды Демио второго поколения. Вот основные из них:

  1. Топливная система. К сожалению, недостаток первого поколения не устранили в новых моделях. Двигатель остался слишком чувствителен к качеству топлива, а диагностика каждые 20 тысяч км пробега осталась такой же необходимой, как и ранее.
  2. Крепления бамперов. Плохое качество пластика, используемого в деталях кузова, приводит к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А в сильные морозы они могут просто сломаться.
  3. Коррозия. Производители также недостаточно внимания уделили качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому очень скоро, в местах возможного скопления жидкости, возникают ржавые образования.
  4. Жесткая передняя подвеска. Кроме снижения комфорта при езде, слишком жесткая передняя подвеска оказывает давление на сайлентблоки и стойки амортизаторов, тем самым приводя их в негодность.

Комплектации и цены

Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:

  • Direct от 585 000 р. На сегодняшний день средняя цена за такое оснащение.
  • Energy обойдется в среднем за 660 000 р. Возможно чуть меньше, но при условии хорошего состояния.
  • Sport – спортивная версия исключительно номинальная, только название по факту, ну, а стоимость в пределах 730 000 р.

Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.

Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):

  • Климат.
  • Мультимедиа.
  • Четыре подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Полный электропакет.
  • Регулировка и обогрев внешних зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультируль и многое другое.

Второе поколение (DY)

Полностью переработанный Demio, представленный в 2002 году, базировался на платформе DY. Имя Demio осталось на японском рынке, но имя 121 больше не называло этот автомобиль на остальных рынках, а было заменено на более простое — Mazda 2. С момента своего дебюта в 2002 году, автомобили 2 хорошо продавались, в Японии в списке самых продаваемых автомобилей он занял седьмое место.

Разработанная фирмой Ford версия Ford Fusion больше не производится, так как Ford начал импортировать Ford Fiesta на платформе Ford B3, основанной на платформе DY от Mazda. Производство автомобиля для европейского рынка началось на заводе Almussafes Ford в Валенсии, Испания, 20 января 2003 года.

Общее описание

При создании этой модели дизайнеры взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для увеличения объема салона было решено установить высокий кузов. В результате, несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом разместятся 5 взрослых человек.

Багажное отделение у всех моделей Mazda Demio 2 небольшое, но за счет трансформации задних сидений багажный отсек увеличивается в несколько раз. Также можно увеличить пространство для багажа, сдвинув задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японская компания Mazda поставляла автомобили с 1,5-литровым двигателем мощностью 99 л.с., а экспортные версии были доступны с 1,3-литровым двигателем мощностью 72 л.с.

Все модели оснащались двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л, с 5-ступенчатой механической или 4-6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Последние модели доступны с вариаторной трансмиссией CVT.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение

В 2002 году на мировом рынке появились три новые модели Mazda Demio — Casual и Cozy с двигателями объемом 1,5 и 1,3 литра соответственно, а также 1,5-литровый двигатель SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Основанные на платформе Ford B3, модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005) получили обозначение DY.  В европейских странах и России эти модели называются Mazda 2. Эти автомобили также не уступали своим предшественникам по качеству и входили в пятерку самых продаваемых автомобилей в своем классе на отечественном рынке.

Экстерьер новых моделей также претерпел значительные изменения. Фюзеляж стал более округлым, изменился дизайн фар и решетки радиатора. Внешнее сходство с Mazda 6 стало заметным, его подчеркивают акцентированные колесные арки, панорамные стекла дверей багажника и дверные ручки с «естественным захватом». Новые версии заметно больше (плюс 125 мм в длину, 10 мм в ширину, 30 мм в высоту).

Версия Mazda Demio 2002 SPORT продемонстрировала отличные спортивные ходовые качества. Трудно найти автомобиль этого класса с такими же показателями с технической стороны.

Впервые в 2004 году Mazda Demio предлагается с полным приводом. Полный привод появился на моделях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.

Год производства Модель Привод Передача Мощность Расход бензина на 100 км
2002-2003 1300 Ford Fiesta фронт  4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.3 6.1
  1300 Casual фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.3 6.1
  1500 SPORT фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.5 5.8
  1500 Уют фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.5 6.2
  1500 Casual фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.3 6.2
  1300 Casual e 4 WD полный 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.3 6.2
  1300 Уют фронт  4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.3 5.8
  1300 Casual фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.3 5.8
  1500 Уют фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.5 5.8
  1500 Casual фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.5 6.0
  1500 SPORT фронт 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1.5 6.0

Новые модели зарекомендовали себя как отличный выбор для автовладельцев. Однако есть некоторые проблемы, связанные с Mazda Demio второго поколения. Вот самые важные из них:

  1. Топливная система. К сожалению, недостатки первого поколения не были устранены в новых моделях. Двигатель по-прежнему был слишком чувствителен к качеству топлива, и диагностика через каждые 20 000 км пробега была так же необходима, как и раньше.
  2. Крепления бампера. Низкое качество пластмасс, используемых в компонентах кузова, приводило к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А при экстремально низких температурах они могут легко сломаться.
  3. Коррозия. Производители также не уделяют достаточного внимания качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому в местах возможного скопления жидкостей очень быстро появляется ржавая пленка.
  4. Жесткая передняя подвеска. Слишком жесткая передняя подвеска не только снижает комфорт езды, но и оказывает давление на сайлентблоки и амортизаторы, делая их бесполезными.

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2021 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2021 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.


Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

История модели

Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.

Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.

Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD. Впервые в производстве стали использоваться гибридные двигатели. Производители в первую очередь ставили цель – повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Mazda Demio — описание модели

Сегментом компактных автомобилей японская компания Mazda заинтересовалась еще в конце восьмидесятых годов. В конце девяностых в России можно было видеть странного вида короткие и высокие седаны под названием Mazda 121, которые приобретали, в основном, женщины для поездок на работу и по магазинами.

В то время, когда вопрос экономии топлива еще не стоял так остро, покупка такой маленькой машины для других целей воспринималась как нонсенс. Однако европейцы, давно столкнувшиеся с проблемой нехватки парковочных мест, оценили по достоинству компакт от Mazda, созданный на базе платформы D, общей с Ford Festivа.

История создания Mazda Demio

В середине девяностых годов седаны и даже хэтчбеки малого класса постепенно начали уходить со сцены ввиду своей непрактичности – слишком скромных возможностей по перевозке багажа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: