Машинки из ссср за десятки тысяч: за какими модельками автомобилей сейчас «охотятся» коллекционеры

Что подарить коллекционеру машинок

Советский салат «Оливье»

Для тех, кто смог досмотреть до конца — советский рецепт салата «Оливье»

«Советский», потому что оригинальный рецепт совсем не такой, ингредиенты другие. Описанный вариант салата готовился в те времена, когда делали ёлочные игрушки, как на фотографиях выше. Тогда оливье и мандарины были главным украшением новогоднего стола.

Но попробуйте заменить в салате вареную колбасу на отварное куриное филе, добавьте немного ветчины и мелко порезанной копченой колбаски – и его вкус будет совсем не таким.

Ингредиенты

  • Картофель отварной в мундире — 4 шт.
  • Морковь отварная — 2 шт.
  • Колбаса вареная (или отварная говядина) — 200 г
  • Лук репчатый — 1 шт.
  • Яйца отварные в крутую — 4 шт.
  • Горошек зеленый — 100 г
  • Огурец маринованный или соленый — 3 шт. среднего размера
  • Соль
  • Перец черный молотый
  • Майонез — 250-300 г

Приготовление

  1. Колбасу вареную нарезать кубиками 7×7 мм.
  2. Картофель и морковь остудить, очистить и нарезать мелкими кубиками.
  3. Огурец маринованный или соленый нарезать кубиками.
  4. Яйца остудить, очистить и нарезать мелко.
  5. Консервированный зеленый горошек откинуть на дуршлаг и дать стечь жидкости.
  6. Лук репчатый нарезать мелкими кубиками.
  7. Салат посолить, поперчить, заправить майонезом и все тщательно перемешать.

29.12.2011

История

Советский фарфор являлся преемником традиций царской России. В XVIII веке он был главным конкурентом китайским и европейским изделиям. Но после революции все предприятия национализировали, и некоторое время они не работали, так как фарфоровые статуэтки и качественная посуда ассоциировалась с буржуазным прошлым. За 3 года произошло переосмысление этой сферы, и на фарфоровое искусство взглянули по-новому.

Становление отрасли в СССР

Императорский завод по выпуску фарфора переименовали в ЛФЗ, то есть ломоносовский. Уже в начале 20-х годов он заработал на полную мощность. Гарднеровскую мануфактуру переименовали в Дмитровский завод. На данный момент изделия этих предприятий очень высоко ценятся во всём мире по двум причинам: они наиболее старые из всего советского периода, и они изготовлены по самой близкой технологии к той, что применялась в имперской России.

Направленность постепенно менялась. Искусство в фарфоре приобрело новые направления, например, появились агитационные статуэтки, которые влияли на народ не хуже агитплакатов. В это время постепенно расширялся экспорт за рубеж, и иностранные коллекционеры начали формирование тематических коллекций советского периода.

Периодизация

Специалисты разделяют самый дорогой фарфор СССР начала XIX века по периодам в истории:

  • индустриализация (1927);
  • коллективизация (1929);
  • культурная революция (1929-1930).

Кроме скульптуры и бытового фарфора начали поступать спецзаказы от кремлёвской элиты. Такие экземпляры представлены единично, обладание ими — настоящая удача для любого коллекционера.

В 30-х годах происходят значительные изменения в технике декорирования, начинают применять механическую печать, аэрографы, трафаретное оформление. Фарфоровые модели стали методом популяризации новой советской символики: отображались выдающиеся архитектурные единицы, техника, электростанции и пр. Также этот способ помогал донести до народа достижения в промышленности, аграрной отрасли, в искусстве и пр.

В 30-е и 40-е годы на первый план вышли два направления: неоклассицизм и «сталинский ампир». Самые дорогие фарфоровые статуэтки СССР в большинстве относятся именно к довоенным годам. В это время их часто дарят на праздники и к знаменательным событиям. С годами они становятся почти обязательной частью домашнего декора: балерины, пастухи, спортсмены, рабочие разных специальностей — такие фигурки из фарфора можно было встретить почти в каждом доме.

Обзор производств

Самые дорогие фарфоровые статуэтки советского периода выпускались целым рядом производств. Наиболее высоким качеством славились такие заводы:

  1. Дулёвский (Ликино-Дулёво, Московская область). Фигурки, выпущенные здесь, отличались изысканным флористическим орнаментом, который включал в себя крупные цветки роз и округлые лепестки. Это связано с тем, что в основном для предприятия разрабатывали эскизы одни и те же авторы. Здесь была характерная цветовая палитра с преобладанием красных оттенков.
  2. Ломоносовский (Ленинград). Первое и крупнейшее предприятие России по производству художественных изделий из фарфора, известное до революции как Императорский фарфоровый завод. Ломоносовские скульптурные композиции отличаются гладкой белоснежной поверхностью с яркой фигурной росписью.
  3. Дмитровский (пгт Вербилки Московской области). Много моделей создавалось по мотивам народных сказок и песен, расцвет производства пришёлся на 30-е годы.
  4. Гжельский (с. Новохаритоново Московской области). Знаменит оригинальной кобальтовой росписью в голубых тонах. Сочетание синего и белого — настоящий гжельский признак, который знают все специалисты.
  5. Киевский (Киев, УССР). Работал с 1924 года, но во время Второй мировой был разрушен. После восстановления в послевоенные годы тут работали художники из Петриковки, поэтому фарфоровые статуэтки с элементами петриковской росписи массово изготовлялись только здесь.

На каждом из этих предприятий выпускались единицы самого дорогого фарфора СССР, который теперь пополняет лучшие мировые коллекции.

Легенда о серийном номере

В конце 90-х годов прошлого века и в начале двухтысячных антиквары и предприимчивые граждане стали скупать швейные машинки Singer. В 1998 году появилась легенда, что руководители знаменитой компании начали по всему миру разыскивать экземпляры швейных машин, серийный номер которых начинался с цифры «1». По существующим слухам, от американцев, за редкий экземпляр техники можно было получить вознаграждение до миллиона долларов. Данные о получении кем-либо столь значительной суммы в СМИ не освещались.

Ким Кардашьян получила прибыль, запустив серию масок для лица, как стиль одежды

Отец подарил пасынку свою старую машину, разрушив отношения со своим сыном

Тряпки вместо туалетной бумаги и подгузников: как многодетная мать погасила долг

Основные способы продажи старинных швейных машинок

Подавляющее большинстве людей выбрасывает старинные швейные машинки. Но есть и те, кто продолжает их эксплуатировать несмотря на появление гораздо более современных моделей. Если даже старинная швейная машинка и перестала работать, не нужно спешить сразу же нести ее на помойку. Ведь ее можно продать по достаточно большой стоимости. Однако, прежде чем выставлять старинную швейную машинку на продажу необходимо будет узнать год ее выпуска, а также полное наименование. Если на старинной швейной машинки имеются следы грязи, пыли или же какие бы то ни было дефекты, то их необходимо незамедлительно устранить. А лучше всего обновить внешний вид старинной швейной машинки полностью. Если это, конечно, является возможным.

Непосредственно после проведения подготовки старинной швейной машинки к продаже, можно предлагать ее частным лицам или же магазинам, которые покупают и перепродают различного рода предметы старины. Рекомендуется также заранее обратиться за консультацией к специалисту в области антиквариата, чтобы он определил точную стоимость товара.

Вне зависимости от того, где именно вы будете размещать объявление о продаже вашей старинной швейной машинке, в каком либо печатном издании или же на какой либо доске объявлений в сети интернет, нужно уделить особое внимание тексту объвления. Обязательно необходимо будет указать контактные данные (номер домашнего или же мобильного телефона, а также адрес вашей электронной почты). Необходимо помнить о том, что чем больше информации будет содержаться в тексте объявления, тем больше у вас будет шансов продать вашу старинную швейную машинку как можно быстрее

Укажите код производителя вашей старинной швейной машинки, сборку, а также общую информацию о производителе. Наибольшей стоимостью обладают те старинные швейные машинки, которые являются наиболее редкими

Необходимо помнить о том, что чем больше информации будет содержаться в тексте объявления, тем больше у вас будет шансов продать вашу старинную швейную машинку как можно быстрее. Укажите код производителя вашей старинной швейной машинки, сборку, а также общую информацию о производителе. Наибольшей стоимостью обладают те старинные швейные машинки, которые являются наиболее редкими.

В последнее время стало достаточно выгодно продавать старинные швейные машинки на специализированных интернет-аукционах. Это очень удобно. Во-первых, продать старинную швейную машинку на интернет-аукционе можно не выходя из дома. Во-вторых, для того, чтобы принять участие в интернет-аукционе старинных швейных машинок не нужно платить членские взносы. В отличие от обычных аукционов старинных швейных машинок. В-третьих, продавец старинной швейной машинки может сам назначить время проведения интернет-аукциона. Процесс торов на интернет-аукционе старинных швейных машинок выглядит примерно следующим образом. Сначала продавцом устанавливается начальная стоимость старинной швейной машинки. Потом начинается надбавка стоимости старинной швейной машинки. Продолжительность интернет-аукциона, опять же, устанавливает сам продавец старинной швейной машинки. Выигрывает интернет-акцион тот покупатель, который предложит за старинную швейную машинку наибольшую стоимость. Как только интернет-аукцион швейных машинок подойдет к концу осуществляется процесс обмена денежных средств на товар.

Также к преимуществам продажи старинных швейных машинок на интернет-аукционах можно отнести наличие страховки. Договор страхования составляется непосредственно самим страховщиком. И если страхователь согласен с условиями договора, то он выплачивает страховщику обозначенную в договоре денежную сумму. Страховщику выдается электронный страховой полис, который обладает точно такой же юридической силой, что и обычный, то есть бумажный страховой полис. В нем подробно указываются абсолютно все положения процесса страхования. Если наступает страховая ситуация, то страховщиком страхователю выплачивается денежная компенсация.

О ценах и товарах времен советского союза, интересно прочитать материал: Перерасчет стоимости товаров сейчас и времен СССР — как понять, сколько все стоило

Corgy Toys – модели из фильмов

Бренд Corgy Toys начал выпускать мини авто в конце 1950 года. Благодаря разнообразию моделей и их реалистичности, качеству, компания быстро приобрела мировую известность и смогла продавать машинки в разные уголки мира.

Основой для создания экземпляров стали автомобили известных фильмов и сериалов. Одними из самых известных и популярных моделей были Бэтмобиль, Chitty Chitty Bang Bang и машины Джеймса Бонда. Aston Martin DB5 — остается самым продаваемым игрушечным автомобилем.

Сегодня цена Corgy Toys в несколько раз превышает первоначальную стоимость. Недавно известная коллекционерам модель полицейского автомобиля от Corgi Toys была продана на западном аукционе за 305 Евро.

1 из 10

Corgi Toys Mini Cooper S

Aston Martin DB5 James Bond 007 Corgi Toys

Corgi Toys De Tomaso Mangusta

VOLKSWAGEN 1200 SALOON CORGI TOYS КОРОБКА

PORSCHE TARGA 911S CORGI TOYS

ALFA ROMEO PININFARINA P 33 CORGI TOYS

MERCEDES — BENZ 350 SL CORGI TOYS 1/43

Corgi Toys 374 4,2 Litre Jaguar ‘E’ Type 2 + 2 1/43 Rare 337


CORGI TOYS №418 AUSTIN LONDON TAXI-CAB (Gt.Britain)


Corgi Toys Classics 38 Daimler 1910 1/43 062

Что и как принимают в пунктах приема?


Швейные машинки охотно принимают в пунктах приема металлолома. Утилизация швейных машин через пункты приема металлолома проводится с учетом того, что они сдаются как в целом, так и в разобранном состоянии. Особенности следующие:

  1. На переработку принимаются комплектующие на металлических опорах;
  2. Внутренние механизмы, исправные запчасти, которые не удалось реализовать другим способом, в пункте приема принимаются по повышенному тарифу;
  3. Если корпус устройства выполнен из сплавов цветных металлов – цинк, алюминий, цирконий – он принимается как цветной лом.

Предварительно рекомендуется запросить прайс-лист в пунктах приема, уточнить порядок и условия приема швейных машин. Непосредственно на месте могут возникнуть трудности, связанные с тем, что работники приемного пункта умышленно стараются занизить стоимость устройства.

Транспорт фирмы Maisto

Коллекционерам металлических машинок давно знакомо название компании Maisto, занимающейся производством игрушечных иномарок масштабов 1:18, 1:24, а также сборных и радиоуправляемых моделей. Компания выпускает копии автомобилей Audi, Jeep, BMW, Buick и других не менее известных концернов. В виде примера приведём игрушечную модель BMW M5 Safety Car, изготовленную в масштабе 1:18. Машинка коллекционная белого цвета с полицейскими мигалками на крыше станет настоящей находкой для человека, собирающего миниатюрные копии этого знаменитого немецкого концерна. Модель вылита из металла, дополнена пластиковыми деталями, снабжена открывающимися дверями, капотом и багажником. Сюрпризом для коллекционеров станет то, что у автомобиля вращаются все колёса.

Поклонников американских машин порадует миниатюрный Chrysler ME Four Twelve Concept от Maisto. Он представляет собой точную копию знаменитого спортивного авто в масштабе 1:24. Игрушечная модель, оригинал которой появился на дорогах в 2004 году, создана из прочного металла, имеет дополнительные пластмассовые детали. Снабжена открывающимися дверцами и багажником.

Белое золото

Вторая легенда гласит, что в начале эмиграции некоторые зажиточные дворяне переплавляли всё имеющееся у них белое золото в форму машинки, а затем красили её в чёрный цвет, чтобы спокойно перевести через границу. Однако некоторые хитрецы всё же попадались, да вот только не все. Тем не менее этой легенде можно найти множество опровержений.

Во-первых, золото – это достаточно мягкий металл, а швейная машинка подвергалась очень большой нагрузке и постоянной перевозке с места на место. Машинка из драгоценного металла этого бы просто не выдержала.

Во-вторых, для выплавки швейной машинки из золота требовались определенные навыки и оборудование, что также было весьма проблематично в те времена.

Однако не спешите продавать за бесценок свою машинку, посмотрите на неё повнимательнее, можете даже проделать опыт с магнитом, возможно, именно у Вас случайно оказалась швейная машинка из настоящего золота!

Коллекционирование масштабных моделей: увлекательное хобби

Масштабные модели автомобилей – практически точные копии оригиналов. Эти миниатюрные копии завораживают не меньше настоящих авто! Да, они мало чем и отличаются от своих прообразов: тот же лаковый блеск и неотразимые линии! Но масштабные модели можно разместить в своей гостиной, спальне или в рабочем кабинете, что вряд ли удастся сделать с настоящим авто

Коллекция масштабных моделей авто послужит отличным и привлекающим внимание дополнением к интерьеру. Кроме того, коллекционные модели автомобилей – отличное вложение капитала! И это далеко не все преимущества коллекционирования масштабных моделей!

Рассмотрим это увлекательное занятие подробнее!

Начиная собирать коллекционные модели автомобилей, первым делом стоит определиться – какие модели вам по душе. Возможно, вашей страстью станут модели современных авто, а может быть – раритетных или гоночных? Благо, современная промышленность выпускает масштабные модели автомобилей на любой вкус. В продаже имеются также модели разных размеров. Самые распространенные масштабы: 1:43, 1:18, 1:12.

Самый популярный среди коллекционеров масштаб – 1: 43. По статистике, коллекционных моделей такого размера выпускается практически столько же, сколько и настоящих машин! Есть масштабные модели автомобилей, выпускаемые массово (например, серия «НАШ АВТОПРОМ»). А есть и эксклюзивные модели, изготовленные мастерами вручную (например, УАЗ АТ-6 транспортер).

Модели 1:12, соответственно, отличаются самой большой достоверностью по отношению к прототипам. Яркий пример – Ламборгини Миура Р400SV, красный.

Итак, масштаб будущей коллекции и ее направленность выбраны. Можно приступать к покупке! Лучше всего это делать на специализированных сайтах. Также пригодятся форумы коллекционеров. Там с вами поделятся опытом, подскажут, где лучше приобрести ту или иную модель. Также на интернет-ресурсах можно приобрести коллекционные модели автомобилей, которых в свободной продаже не сыскать. Здесь же вы найдете единомышленников, с которыми сможете очень интересно пообщаться.

Коснемся теперь вопроса о преимуществах коллекционирования масштабных моделей авто как такового.

Прежде всего, это занятие приносит множество положительных эмоций. Что, кроме масштабных моделей авто, поможет почувствовать себя одновременно восторженным ребенком и миллиардером, владеющим целой коллекцией уникальных машин?

Коллекционные модели автомобилей существенно расширяют ваш кругозор. У каждой машины своя история. Подчас, очень интересная. Если вы будете знать интересные факты о каждом экспонате коллекции, то сможете произвести неизгладимое впечатление на всех, кому ее продемонстрируете!

Стоит знать, что коллекционеры больше всего ценят модели, которые были доработаны собственноручно. Поэтому масштабные модели автомобилей, приближенные вами к оригиналу, будут иметь особую ценность. А вам помогут приобрести навыки «ручной работы».

Также масштабные модели автомобилей – отличный повод для общения с близкими (супругами, детьми, друзьями). Совместное «собирательство» здорово сближает!

Действительно, положительных моментов в коллекционировании много!

Вот такие они, масштабные модели автомобилей! И источник положительных эмоций, и «расширитель кругозора», и подарок.

Как много пользы в таком маленьком изделии!

Бытовые швейные машинки в лом цветных металлов или на детали

Отдельной категорией, большей частью в лом цветных металлов, отправляются швейные машинки типа «Чайка», «Тула», чуть более современные «Жуки». Однако здесь также нет единства. Либо владелец отдает неразобранное оборудование или предварительно достав из машины хорошо сохранившиеся детали (которые относятся к деловому лому).

Старая советская швейная машинка “Чайка”

Вот примерный прейскурант цен, за которые покупают швейные машинки

Обратите внимание, что машинки нужны не все, а только определенные модели. Стоимость на продаже никто не озвучивает, поскольку большая часть идет на детали. Машины СССР:

Машины СССР:

Чайка III — 650-700 руб/шт

Чайка 142м — может дотянуть до 1000 руб/шт

Подольск 132 — чуть меньше 1000 руб/шт

Подольск 142 — около 1000 руб/шт

Мальва — 600-750 руб/шт

Машины Германии:

Некерманн — 600-75 руб/шт

Науманн — около 2000 руб/шт

Веритас-автомат — до 1500 руб/шт

Все цены указаны в рублях, взяты средние цены по всей России. Цена может существенно отличаться у разных скупщиков/приемщиков.

Между тем, как признают владельцы таких пунктов, большая часть товара идет просто в утиль – в металлолом черный и цветной. Корпуса швейных машинок частично состоят из сплавов магния с одним из следующих элементов: цирконий, алюминий, цинк. Это позволяет относить изделия к цветному лому, но только корпуса. Поскольку внутренние детали могут быть из стали нержавеющей, не из легированной точно (в те времена таких технологий еще не было).

Кратко опишем основные мотивы антикваров

  • Надежда найти швейные машинки, которые будут сделаны с добавлением палладия не ослабевает.
  • Найти машинку из чистого золота, покрытую простой чёрной краской, не такая уж и простая задача, но антиквары не отказываются и от неё.
  • Миллион долларов, как награда за простую машинку с уникальным номером, начинающимся с единицы, буквально вскружил голову не только антикварам, но и обычным людям.
  • Надежда найти мифическую красную ртуть, якобы содержащуюся в иглах швейных машин, даже несмотря на множество опровержений, также не покидает мысли охотников за «Зингером».
  • Настоящие коллекционеры могут просто скупать машинки с определёнными интересующими их номерами.

История создания машинки

Исаак Зингер в первой половине жизни занимался актерством и разрабатывал машины для бурения горных пород. Дела шли не блестяще, и он нередко пребывал в нищете. Затем он устроился в фирму Элиаса Хоу, которая специализировалась на продаже швейных машин. Руководитель компании был изобретателем машинки, но не сумел довести начатое дело до конца.

Фотосессии в Дубае стоят дорого: сколько знаменитости тратят на них

Не ведемся на смс-мошенников: внимание на орфографию и не только

Дождевую воду в ведро и другие уроки экономии денег от бабушки и дедушки

Оборудование нередко выходило из строя и нервировало портних. Зингер, раздобыв 40 долларов, купил машинку и решил доработать изобретение. Ему потребовалось на это всего 10 дней. Он отрегулировал натяжение нити, придал челноку горизонтальное положение, сделал ножную педаль и разработал приставной столик для ткани. Шить стало удобно. В 1851 году на свое изобретение он получил патент.

Игрушечные КамАЗы

Не меньше ВАЗов популярны в нашей стране масштабные копии грузового транспорта. Таковыми являются коллекционные машинки КамАЗ. Найти их в свободной продаже сегодня не так уж и просто, от этого они становятся ещё более ценными. С 1978 г. их производством занимался казанский завод «Арек», который со временем трансформировался в компанию «Элекон». Его первым металлическим КамАЗом стал самосвал модели 5511. Стоимость игрушки составляла 5 советских рублей. После Олимпиады-80 производитель стал наносить на машинку изображение пяти колец. Такая продукция продавалась уже по 7 рублей 25 копеек. Сегодня КамАЗ-5511 считается среди коллекционеров раритетом, так как он был первой советской копией грузового автомобиля.

Практически все модели грузовиков выпускались с подвесками на колёсах и откидными кабинами. КамАЗы марок 5320 и 53212 были представлены в продаже в двух видах: с открытым и закрытым кузовом

Модель 5325 получилась не самой удачной: колёса на игрушке не соответствовали оригиналу, на что сразу обратили внимание поклонники грузового транспорта

По мере появления новых видов КамАЗов расширялся и ассортимент продукции завода. Сегодня «Элекон», успешно перенявший на себя традиции «Арека», выпускает грузовики всех существующих моделей. Современные коллекционные машинки изготавливаются по новейшим технологиям, а поэтому ещё больше напоминают настоящие КамАЗы в миниатюре.

Красная ртуть

Но и это ещё не все легенды, связанные с чудо-машинкой «Зингер». Неимоверная шумиха поднялась в начале 21 века в Саудовской Аравии, когда кто-то распустил слухи о том, что в швейных иглах машинки «Зингер» может содержатся такое вещество, как красная ртуть.

Предполагается, что это вещество используется при кладоискательстве и даже при создании атомной бомбы. К слову, поговаривали, что совсем небольшое количество красной ртути стоит несколько миллионов долларов.

Тем не менее власти опровергли все слухи, ходившие вокруг этого загадочного вещества, а полиция развила версию о том, что такие слухи распустили мошенники в надежде продать старый «Зингер» за порядочную сумму. Однако несмотря на неоднократные опровержения ажиотаж вокруг такой начинки до сих пор не утихает.

Швейную машинку можно продать на Авито


На Авито можно продать всё, в том числе и швейную машинку. И если сдать старую швейную машинку по назначению не получилось, ее можно выставить на продажу в интернете на одной или нескольких торговых площадках. Например, для этих целей есть Авито. Если специалисты утверждают, что антикварной ценности машинка не несет, это подтверждает несколько специалистов, значит не нужно давать объявления на узкоспециализированных ресурсах.

Преимущество размещения на Авито – здесь продается все. И старую швейную машинку можно продать по хорошей цене. Главное при этом:

  1. Сделать хорошее описание устройства, описать его достоинства и возможности, кому подойдет;
  2. Разместить качественные фотографии;
  3. Не скрывать недостатки, но придумать их описание так, чтобы это подчеркивало достоинство.

В последнем случае требуются навыки профессионального рекламщика. Например, про сколы, царапины можно указать, что они были сделаны в особый день, когда бабушка услышала по радио о смерти генерального секретаря СССР. Тем самым подчеркивается историческая ценность устройства. Перед потенциальным покупателем рисуется не бездушный предмет, а вещь с собственной историей.

История машинки Singer в России

Спустя десять лет они стали известны всему миру. Россия являлась хорошим рынком сбыта, но зарубежные модели покупались только зажиточными семьями. В 1900 году на территории нашей страны в провинциальном городке Подольске, население которого составляло всего пять тысяч человек, американская фирма приобрела землю, где был построен завод по выпуску швейных машин. Городок расположен на железной дороге, поэтому это было удобное место для подвоза сырья и отгрузки продукции. Управляющим подольской компании стал немец Ф. Диксон.

Сергей Жигунов лишился элитной квартиры

Мужчина услышал разговор девушки с продавцом в магазине авто и подарил ей машину

Плантация подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса: самая крупная клубника в мире

В 1902 году была выпущена первая машина Singer в России. Через несколько лет — это предприятие стало самым крупным в Европе. Продукция российского завода отправлялась как в фирменные магазины страны, так и экспортировалась в зарубежные страны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: