Технические изменения
Пассажиры наверняка оценят плавность и мягкость хода. Его обеспечивает новая пневматическая регулируемая подвеска, которая также позволяет снизить крены на поворотах и улучшить общую управляемость.
«Газель City» оснащена новейшим дизельным двигателем с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха мощностью 139.7 л.с.
Коробка передач используется механическая, 5-ступенчатая.
Базовая комплектация автобуса предполагает оснащение электростеклоподъёмниками, системой обогрева зеркал, предпусковым подогревом, тормозной системой с АВS и другими полезными функциями.
Изменения в салоне
Если сравнивать их с моделью Next, можно заметить, что автобус стал чуть ниже, но шире. Дополнительные сантиметры даже зрительно делают салон более просторным. Этому также способствуют и высокие, практически панорамные окна.
Салон «Газель City» может быть выполнен в двух комплектациях: на 22 и 19 мест. Конструкция сидений проходила специальное предварительное тестирование. Их основанием является каркас из пластикового антивандального материала. Подушки на сиденьях обтянуты синтетической легкозаменяемой тканью.
Кресло водителя отделено от салона пластиковой перегородкой, однако с него хорошо просматривается входная дверь. Рядом с водителем находится ещё одно удобное кресло с высокой спинкой, оборудованное ремнём безопасности.
В центре салона, напротив дверей, расположена широкая площадка для стоящих пассажиров, оборудованная специальными поручнями. Также она предназначена для объёмного багажа, колясок и детских велосипедов.
Внешние изменения
Внешний дизайн маршрутный автобус взял от анонсированного в сентябре на выставке Comtrans-2019 года автомобиля «Газель NN». Отличия от предыдущей модели «Газель Next» весьма существенные. Иная, чётко очерченная форма капота и крыльев, объёмный передний бампер с противотуманными фарами, современная решётка радиатора с хромированным молдингом и крупные раскосые светодиодные фары. Благодаря этим деталям автобус легко узнаваем.
Габариты новой модели: длина автобуса – 6620 мм, ширина – 2 510 мм, высота – 2720 мм, что по показателю ширины значительно превосходит модели предыдущей линейки.
Особенности входа и выхода
Основные отличительные конструктивные особенности салона – низко расположенный пол и широкий дверной проём с двустворчатой дверью на электроприводе.
Для инвалидов-колясочников автозавод разработал автобус с отдельной комплектацией по программе «Доступная среда». Он оборудован откидной аппарелью, позволяющей легко попасть в салон маломобильным пассажирам и родителям с коляской.
Площадка для инвалидов-колясочников расположена за спиной водителя. Для надёжной фиксации коляски она оснащена мягкими подушками от сидений с одной стороны, и откидным поручнем на стойке с другой. Место дополнительно оборудовано кнопкой подачи сигнала водителю. В данной комплектации также имеется одно приоритетное место с более широким сиденьем, откидной спинкой и звуковой кнопкой.
Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно
Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.
На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.
Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.
«Группа ГАЗ» получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на малый городской автобус нового поколения — он называется GAZelle City.
На машину не стали оформлять самостоятельный документ, ее внесли в один сертификат с другими пассажирскими вариантами ГАЗели Next — обычным каркасным автобусом (выпускается с 2014 года) и цельнометаллическим микроавтобусом (выпускается с 2015 года).
GAZelle City носит заводской код ГАЗ-А68R52, это тоже каркасный автобус, но его принципиальная особенность — низкий уровень пола, который максимально упрощает посадку-высадку пассажиров (актуально для стариков, детей и инвалидов). В отличие от других пассажирских ГАЗелей Next, которые по лонжеронам несущей рамы не отличаются от грузовых вариантов семейства, GAZelle City имеет лонжероны оригинального профиля — с занижением в средней части (это собственно, и обеспечивает низкую посадку).
Длина, ширина и высота ГАЗели Сити — 6620, 2200 и 2720 мм соответственно, колесная база — 3950 мм. Из ОТТС следует, что новинка будет выпускаться только с турбодизелем Cummins ISF/Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.), то есть стандартный для других ГАЗелей бензиновый мотор УМЗ Evotech на Сити предлагать не будут. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний.
Важной особенностью конструкции ГАЗели Сити являются пневмоэлементы в задней подвеске — они дополняют листовые рессоры и, таким образом, значительно повышают плавность хода автобуса. У остальных пассажирских ГАЗелей сзади используются листовые рессоры
ГАЗель Сити будет выпускаться в двух вариантах компоновки салона — на 22 и 19 мест.
В первом случае установлено 17 сидений + водительское, во втором — 14 сидений + площадка для инвалида-колясочника + водительское место. В обоих вариантах есть стоячие места и потолочные поручни. В салоне предусмотрена накопительная площадка и откидная аппарель для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров. Доступ в салон открывает широкий проем с двумя сдвижными створками. Инвалидный вариант создан специально под госпрограмму «Доступная среда».
Низкопольный автобус ГАЗель Сити впервые показали еще в 2017 году, с тех пор он числился в опытных разработках. Примечательно, что первоначально машине планировали присвоить имя ГАЗель Ситилайн. Более простое для запоминания ГАЗель Сити ГАЗ зарегистрировал в конце 2019 года.
Интересно, что в серию автобус Сити пошел сразу с новым оперением от перспективной ГАЗели NN — ее прототипы показывали на выставке Комтранс-2019. Ключевые элементы нового оперения — более рельефная панель капота, другой бампер (под цвет кузова) и совершенно новые фары (более крупные по площади и с линзами).