Статистика вк сообщества «экспортные автомобили ссср и россии»

Статистика вк сообщества «экспортные автомобили ссср и россии»

ГАЗ-24 «Волга»

Конечно же после «Чайки» мы решили включить в наш список-рейтинг автомобиль «Волгу», которая выпускалась под абревиатурой ГАЗ-24. Впервые машина была представлена на Лондонском автосалоне в 1970 году. Это еще один российский автомобиль который стал узнаваем по всему миру. Как и «Чайка» «Волга» продавалась во многие страны мира и европы за пределами СССР. Причем включая такие страны Западной Европы, как Латинская Америка и Индонезия.

15 июля 1970 года началось массовое производство автомобилей ГАЗ-24 «Волга». Помимо нашей страны эта модель машины также собиралась и на автозаводе в Бельгии компанией «Scaldia». До середины 1980-х годов «Волга» была доступна для продажи во многих странах Европы с дизельным двигателем.

К нашему сожалению, большую часть времени существования на внутреннем рынке эта машина не была доступна для основных гражданских масс. В то же время «Волга» была самым популярным автомобилем такси в нашей стране и в ГДР.

Использовать ГАЗ-24 в качестве такси было экономически выгодно, поскольку эта модель машины считалась не только надежной. Ведь самое главное – это ее ремонтопригодность и себестоимость в обслуживании. Автомодель ГАЗ-24 для использования в такси была идеальной.

«Вепрь NEXT»- новое поколение полноприводных Газелей для трудных условий

Группа ГАЗ представила на проходящем в эти дни международном военном форуме- «Армия-2017» концепткар или вернее действующий прототип нового малотоннажного грузовика, построенного в качестве новой полноприводной модели для экстремальных условий «Вепрь NEXT». На самом сайте компании ГАЗ, новинка получила статус пикапа, что в принципе не удивительно, при взгляде на модель сбоку. Но в ее основе все же лежит по большей части грузовая платформа, «скелет» от небезызвестного, в том числе и в армии «Садко», обтянутый новыми элементами экстерьера.

Фотографии взяты с сайта rg.ru

Основная задача ставившаяся автомобильными отечественными инженерами- создание всепролазного утилитарного транспортного средства, которое можно было бы использовать в труднодоступных местах (в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой промышленности, для создания проходимых гражданских версий домов на колесах) с высоким уровнем комфорта и удобства, который способны подарить водителю и пассажирам новые поколения автомобилей Вепрь.

Фотографии взяты с сайта rg.ru

«Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка», вот неполный список преимуществ данного типа средства передвижения перед ближайшими конкурентами, в том числе и из-за рубежа.

Фотографии взяты с сайта rg.ru

Отдельно отмечая высокий уровень комфорта, маркетологи ГАЗ рассказывают о «непривычном для грузовика» качестве комфорта передвижения, выделяя среди прочего просторность кабины с подрессоренным водительским сидением, что особенно важно на неровной дороге, анатомическими сидениями с пятью уровнями регулировки и подпором для поясницы (!). Такого на прошлых поколениях ГАЗ что-то не наблюдалось. Качественный шаг вперед!

Качественный шаг вперед!

По техническим характеристикам машина отвечает следующим требованиям:

Под капотом находится дизельный двигатель ЯМЗ-534, мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм. Для бездорожья- самое то!

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом.

Полная масса автомобиля – 6850 кг;

Грузоподъемность – 2,5 т.

Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм.

Клиренс – 315 мм

Глубина преодолеваемого брода – 950 мм.

Кому интересно, передаточное число понижающей передачи – 1,982.

Предпологаемая стоимость автомобиля ГАЗ- 2.5 млн. рублей

Что нового?

Нововведений в конструкцию хорошо себя зарекомендовавшего корабля будет внесено немало. Разработчиком выступает знаменитое предприятие ЦКБ МТ «Рубин». В середине 2013 года было окончательно решено, что подводная лодка «Лада» продолжит стоять на вооружении ВМФ РФ. В модернизированном, конечно же, варианте

Большое внимание отечественные специалисты уделили модернизации бортовых электронных систем. Была полностью переосмыслена автоматика торпедной установки, практически полностью переделана (с учетом использования современных технологий) механика электрической силовой установки. Не осталась «обойденной» и навигация: учитывая, сколько новых решений было в нее заложено, можно смело говорить о том, что эта система заново создана

Неудивительно, что такая подводная лодка «Лада» неминуемо привлекает внимание иностранных заказчиков

Не осталась «обойденной» и навигация: учитывая, сколько новых решений было в нее заложено, можно смело говорить о том, что эта система заново создана

Неудивительно, что такая подводная лодка «Лада» неминуемо привлекает внимание иностранных заказчиков

На сегодняшний день субмарины проекта 677 «Лада» стали одними из наиболее совершенных неатомных подводных лодок во всем мире. Можно с уверенностью говорить о том, что при условии сохранения темпов работ их с удовольствием будет приобретать не только отечественный ВМФ, но и многие иностранные заказчики, поддерживая бюджет страны.

Техническое оснащение

На экспорт шли Лады с карбюраторными бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,6 литров, которые работали в паре с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач. В начале девяностых АвтоВАЗ начал выпускать экспортные Лады с распределённым впрыском топлива, но к тому времени спрос на Ривы уже упал. 

Под капотом тоже есть свои особенности, которые продиктованы расположением руля. Из-за того, что рулевая колонка перенесена вправо, многие механизмы подкапотного пространства тоже перенесены вправо, поэтому правая часть здесь серьезно перегружена, что доставляет владельцем массу неудобств во время ремонта. 

Подкапотное пространство Lada Riva

Популярность Lada в Великобритании объяснялась их низкой ценой. Тогда в Англии сложно было найти автомобиль дешевле Ривы, и при этом они оснащались рядом соблазнительных опций. За дополнительную плату можно было получить люк в крыше, стильные легкосплавные колесные диски и дополнительные фары в решетке радиатора. Из набора стандартных опций большой популярностью пользовались наклейки на кузов. И деталь, которую очень хвалили британцы – в подарок к машине в багажник клали ремонтный набор из 21 инструмента. 

Опциональные наклейки на кузов

Тактико-технические характеристики подводных лодок 677 «Лада»

Тип корабля……………..многоцелевая ДЭПЛСкорость (надводная)……………..10 узловСкорость (подводная)……………..21 узелРабочая глубина погружения……………..250 мПредельная глубина погружения……………..00 мАвтономность плавания……………..45 (30 для «Амур-950») сутокЭкипаж……………..35 (21 для «Амур-950») человекВодоизмещение надводное……………..1 765 (1 150) тВодоизмещение подводное……………..н/дДлина наибольшая (по КВЛ)……………..66,8 (58,8) мШирина корпуса наиб………………7,1 (5,65) мСиловая установка ГЭУ с полным электродвижением…….ДГ с двигателями Д49; ВНЭУ на ТЭ (в перспективе)Торпедно-минное вооружение…….6 ТА калибра 533 мм, 18 (16) торпед УСЭТ-80К, до 44 минРакетное вооружение……УВП на 10 ракет РК П-800 «Оникс» и/или «Калибр»ПВО……………..ПУ ПЗРК «Игла-1М», 6 ЗУР в ТПК

Автомобиль Lada-Porsche 2103

Знаете ли вы друзья о том, что в истории «АвтоВАЗ»а есть интересный совместный проект с известной компанией «Porsche»? В 1970-годах председатель фирмы «Porsche» Эрнст Фурман встретился с нашим министром автопромышленности Виктором Поляковым. Во время их встречи было согласовано трехлетнее сотрудничество стоимостью на полмиллиона немецких марок. Это соглашение включало в себя разработку компанией «Porsche» дизайна будущих новых отечественных автомобилей. 

Первым и как оказалось в последствии неудачным результатом этого партнерства стала модель Lada-Porsche 2103. В рамках сотрудничества компания «Porsche» пересмотрела дизайн автомобиля ВАЗ-2103 сохранив правда все основные узнаваемые черты машины. То есть форма и линии кузова данного автомобиля остались прежними. Фирма «Porsche», для того чтобы изменить внешность автомобиля, использовала в дизайне пластиковые бампера и новую решетку радиатора

В том числе, по модели Lada-Porsche 2103 было принято решение отказаться от всех хромированных деталей экстерьера (за исключением колпаков и дверных ручек). 

Также «Porsche» пересмотрела и само шасси машины тем самым полностью переработав интерьер «вазовской трешки». В конечном итоге автомобиль ВАЗ-2103 получил для себя рулевое колесо от модели Porsche 928 и кожаный салон. 

К большому сожалению» дирекция «АвтоВАЗ»а отклонила такой автомобиль. Причина была в том, что в те годы завод уже работал над собственной реконструкцией этого ВАЗ-2103, который дебютировал через два месяца в качестве модели ВАЗ-2106. 

Система навигации

Навигационная система – инерциального типа. Отвечает за предоставление данных о точном месторасположении корабля, а также за определение той оптимальной скорости, при которой имеющееся на борту вооружение может быть использовано с максимальной эффективностью.

В составе системы имеется перископное оборудование типа УПК «Парус-98», в состав которого входят следующие элементы:

  • Непроникающий перископ командирский, «Парус-98КП». Имеет дневной и низкоуровневый каналы (оптический и ТВ). Степень увеличения варьируется от 1,5 до 12Х, есть возможность видеозаписи наблюдаемых данных.
  • Мачта оптронная, непроникающего типа «Парус-98УП». Фактически является многофункциональным универсальным перископом. В составе конструкции – два канала (дневной и низкоуровневый), степень увеличения – как у командирского телескопа, имеется высокоэффективный лазерный дальномер.

Таким образом, подводная лодка «Лада», ТТХ которой мы вкратце расписали, может с равным успехом использоваться в дневных и ночных условиях. Она всегда оставаясь незаметной для противника.

Подводная лодка проекта 677 «Лада» — фото с парада в Санкт-Петербурге

Похожее

Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире

Адмирал Кузнецов — тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5

Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота

Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота

Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны

Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки

Джеральд Р. Форд — авианосец США

Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая

Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России

Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота

Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)

Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли

Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность

Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры

Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск

Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Затонувшие корабли

Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота

ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»

Фото американских авианосцев. Подборка

Акаги — японский авианосец Второй мировой войны

Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»

Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка

БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль

Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли

«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке

«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны

Россия — броненосный крейсер российского императорского флота

Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год

Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)

«Дельфин» — первая российская подводная лодка

Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли

Рональд Рейган — авианосец США

Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы

Джордж Буш — авианосец США

Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны

«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны

АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер

«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны

Пересвет — броненосец российского императорского флота

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции

Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны

«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны

Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны

Дизель-электрические подлодки проекта 633

Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год

Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

АК-726 — корабельная 76-мм артустановка

Подводные лодки типа «Касатка»

«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании

Адмирал Ушаков — русский броненосец

Кета — подводная лодка

Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов

Форель — подводная лодка

Тип «Осётр» — подводные лодки

Подводные лодки тип «Карп»

You have no rights to post comments

Лучшие посты

Lada Riva 1300GL Saloon (21056) ‘1983 by Satra-Motors Ltd. Нашего подписчика,
#lada@exportavto
#reexport@exportavto
#gb@exportavto

307

ER 3.5782

Lada Niva PickUp (2121) ‘1992 by Hungaro Lada KFT & Ladacanada inc. в Канаде.
#lada@exportavto
#ca@exportavto

231

ER 2.5728

Традиционное такси в Эфиопии — Lada 1200S.
Практически все эфиопские Копейки пригнаны из Нидерландов.
Все 013-е в стране обычно достаточно поздних лет выпуска (~1985-88).
#lada@exportavto
#nl@exportavto
#eth@exportavto

220

ER 2.3695

Канадская ВАЗ-21061-37 в фильме «Агнец Божий» 1985г.
#lada@exportavto
#ca@exportavto

206

ER 2.0586

«…в Камеруне к нам подошел местный дядечка и сказал, что у него пять «Нив» , а на шестой он до сих пор ездит, и пригласил нас в свою деревню неподалеку. В 90-е годы он работал на каком-то предприятии, и когда оно обанкротилось, то все долги по зарплате, за много лет, ему предложили взять «Нивами». Теперь на ходу осталась одна машина, запчастей купить невозможно, и все машины используются в качестве доноров. Он работает врачом, ездить по деревням приходится каждый день, дороги исключительно грунтовые (красная глина), и «Нива» очень выручает» — воспоминания путешественников из Петербурга, проехавших на Нивах из России через всю Африку.
#lada@exportavto
#cam@exportavto

203

ER 2.4089

Малоизвестный советско-британский проект «Лада Шифр»
В сообществе «Lada sport historic» опубликовали фотографии родстера Lada Cipher, сделанного в единственном экземпляре в 1989 году.
«Зачинщиками» проекта стали британская компания TKM, занимавшаяся продажами автомобилей (в том числе марки «Лада»), и энтузиаст Тони Стивенс, с начала восьмидесятых пытавшийся запустить производство компактных родстеров с собственным дизайном. За основу для создания новой мелкосерийной модели взяли хэтчбек ВАЗ-2108 — советская сторона заинтересовалась проектом и пообещала не только поставки комплектующих, но содействие в подготовке мелкосерийного производства.
В 1989 году партнёры построили первый прототип, получивший название Lada Cipher Sports («шифр» в переводе на русский). Кузов был полностью оригинальным, но двигатель (объёмом 1,3 литра), агрегаты ходовой части и салон позаимствовали у «восьмёрки». Снаружи о происхождении машины можно было узнать по дверным ручкам от ВАЗа.
Производство нового автомобиля планировали наладить в Литве, но форс-мажор в виде развала Советского Союза поставил крест на проекте. Единственный прототип модели Lada Cipher Sports остался в Великобритании и сохранился до наших дней.
#lada@exportavto
#gb@exportavto

195

ER 3.4227

Lada 1500S (21061-37) by Ladacanada inc.
#lada@exportavto
#ca@exportavto

193

ER 2.3013

Lada Signet Wagon 1.5 (21043) ‘1986 by Ladacanada inc.
#lada@exportavto
#ca@exportavto

180

ER 1.8069

Scaldia Volga M24D (24-77) by Scaldia-Volga S/A в музее Abarth, Лир, Бельгия.
#gaz@exportavto
#be@exportavto

177

ER 1.9496

1987′ Lada 1500 S (21061) в Чехии
#lada@exportavto
#cz@exportavto

175

ER 1.9041

Контекст

Спустя неделю после начала вторжения России в Украину, Кремль сообщил, что за погибшего военнослужащего членам его семьи будет выплачено единовременное пособие в размере 7 млн 421 тыс. рублей, а также денежная ежемесячная компенсацию каждому члену семьи. Кроме того, президент России установил дополнительную выплату каждой семье погибшего военнослужащего Минобороны и сотрудников других силовых ведомств в размере 5 млн рублей.

Семьям погибших украинских военнослужащих также предусмотрены выплаты от государства, которые утвердил Кабинет министров Украины ещё в начале войны. Установлено, что семьям погибших военнослужащих выплачивается единовременная денежная помощь в размере 15 млн гривен.

В сюжете о погибшем военном, показанном в программе Дмитрия Киселёва, не прозвучало, сколько государство выплатило семье солдата, и за сколько была куплена белая «Лада». Но на официальном сайте российского автопрома указано, что цена на новую «Lada Granta Седан» варьируется в пределах 678 — 864 тыс. рублей.

Кодировочная машина К-37 «Кристалл»

В 1937 г под руководством главного конструктора В.Н. Рытова начались работы над малогабаритной дисковой кодировочной машиной. 

Прототипом стала разработанная Б. Хагелином, для французской армии (500 шт.), шифровальная машина «В-211». Две такие машины были приобретены в Стокгольме нашим торговым представительством

В 1939 г.  кодировочная машина К-37 «Кристалл» была принята на снабжение РККА. Вес машины составлял 19 кг.

В процессе эксплуатации выяснилось, что машина имеет низкую надежность, да и ее криптографическая стойкость была не высока. В том числе из-за ряда «упрощений» которые внесли в конструкции наши разработчики.

Часть недостатков была устранена, однако дальнейшее совершенствование остановилась, в том числе и по причине выхода Постановления ГКО № 3596 от 16 июня 1943 г. требующего ускорения поставки кодировочных машин в войска.

В сентябре 1941 года К-37 была захвачена немцами. После ее изучения немецкие криптографы пришли к выводу, что машина «примитивна» и безопасной ее можно считать лишь условно. Это не было секретом и для советских криптографов.

Было принято решение об использовании кодировочной машины К-37 на Дальнем Востоке. 

На советско-германском фронте она не использовалась. Во время допросов немецких криптоаналитиков американцами, те утверждали что трафик этой машины никогда не перехватывался.

Машина в период 1940-1941 гг. выпускалась на заводе № 209, а в период 1942-1945– заводом № 707 в Свердловске.

Эту машину вряд ли можно назвать удачной. В 1946 г она была взломана американцами с помощью специально созданного аналога «Sauterne Mk-I», а в 1947 г. снята со снабжения.  Тем не менее эта машина положила начало семейству машин второго поколения, состоявшего из 18 моделей.

Автомобиль УАЗ-469

Это один из самых мощных российских внедорожников советской эпохи. Автомобиль УАЗ-469 был разработан в качестве замены военного автомобиля ГАЗ-69, который использовался не только российской армией в советские годы, но и многими военнослужащими в странах Восточного военблока. 

Внедорожник марки УАЗ-469 начал массово выпускаться с 1972 года. В Германии эта машина была известна как Baijah Automotive и продавалась в этой стране с 2003 по 2007 годы. 

Также этот автомобиль продавался на Кубе, в Азербайджане, во Вьетнаме, на Украине и даже в США (с 1997- по 2005 годы). 

Но что самое интересное, авткомпания «УАЗ» (Ульяновский автомобильный завод) по-прежнему фактически продолжает выпускать этот старый авто-внедорожник по сегодняшний день. Речь идет о недавно модернизированной версии, которая вместо кодового обозначения УАЗ-469 получила новое имя- «Hunter». 

В отличие от большинства современных внедорожников и авто-кроссоверов данный автомобиль УАЗ в своей базовой комплектации имеет невероятный и достаточно большой дорожный просвет, который составляет 210 мм. Благодаря такому клиренсу и системе полного привода этот УАЗ-Хантер является одним из королей внедорожья, где пасуют даже такие популярные авто-внедорожники. как Land Cruiser, Patrol и теже Мерседесы G-класса. Не верите нам друзья? Тогда поищите информацию на YouTube по части бездорожных пробегов и соревнований джиперов, где частым победителем в таковых выходит именно автомобиль Хантер, у вас сразу отпадут все сомнения, что российский внедорожник несмотря на свой преклонный возраст по-прежнему способен покорять любые не проходимые места, где нет ни какого асфальта. 

Основная схема работы двигателей

Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35.

Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла. В подводном положении подлодка не разгоняется свыше 10 узлов. Дальность плавания составляет порядка 6000 миль, но при движении экономичным ходом можно увеличить ресурс приблизительно еще на 650 миль.

Автомобиль Lada 2104 / 2105 / 2107

Третью строчку по популярности среди наших автомобилей во всем мире безусловно занимает еще одна наша легендарная автоистория. Речь идет об автомобилях марки Лада, которые выпускались под обозначением ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. 

Эти модели машин стали известны во многих странах за счет непосредственного прямого экспорта новых «Лад» за границу. Правда в некоторых странах мира и европы эти машины продавались с другими немного измененными именами. Так, к примеру, в Великобритании эти автомобили стали известны, как Lada Riva. В Европе отечественная классика продавалась под названием Lada Nova.

Кстати эта модельная автосемья является одной из самых популярных не только в нашей стране (в том числе и сегодня), но и также в Канаде, в Эквадоре, во Франции, в Германии, в Великобритании, на Кубе и во многих других странах мира.

Напомним нашим уважаемым читателям, что авто-бренд Лада появился в 1966 году, когда компания «АвтоВАЗ» под руководством правительства подписала соглашение с итальянской коммунистической партией о совместной разработке нового советского автомобиля для основных масс сограждан. В итоге в течение нескольких лет компания «АвтоВАЗ» сумела разработать автомодель ВАЗ-2101 на базе итальянской классики Fiat 124.

Первые шесть предсерийных автомобилей марки ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, а уже в августе того же года началось их массовое серийное производство. Подробнее о разработке «Копейки» вы можете прочитать в нашей статье- «Как Фиат превратился в Жигули». 

Но СССР не стал останавливаться на достигнутом и в последующие годы продолжил совершенствовать итальянских клонов выпустив тем самым для населения автомодели ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103

В 1979 году с конвейера «АвтоВАЗ»а сошла модель автомобиля ВАЗ-2105. Эта модель Лады выпускалась дольше всего, т.е. начиная с 1979 г. и заканчивая 2010 годом. То есть данная модель автомобиля находилась в производстве 31 год. 

Затем, в 1982 году, завод наладил выпуск модифицированный версии автомобиля ВАЗ-2105. Речь идет о модели ВАЗ-2107, которая производилась тоже приличное время, начиная с 1982 и по 2012 год.

Не менее популярным стал и автомобиль универсал разработанный на базе моделей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Данный автомобиль выпускался с 1984 по 2012 год. Примечательно, что параллельно с выпуском универсала «четверки» «АвтоВАЗ» выпускал еще и автомобиль универсал ВАЗ-2102  (начиная с 1971 и заканчивая 1985 годом). То есть Тольяттинский завод серийно и одновременно выпускал два универсала разных поколений. 

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продавались на Западе вплоть до распада СССР. После развала Союза эти модели помимо внутреннего российского рынка продавались также и на Украине, в Египте и в Казахстане.

Кстати некоторые экземпляры «Жигулей» производились для силовых органов. В том числе и для КГБ. Эти автомобили оснащались мощным роторным двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: