Индивидуальные доказательства
- Лэнгворт: Энциклопедия американских автомобилей 1930–1980 гг., Стр. 214.
- Лэнгворт: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980 гг., С. 415.
- Американские автомобили 1960-х годов. Библиотека Olyslager Auto. Лондон (Frederick Warne Publishers Ltd) 1979. ISBN 07232 2061 1 . С. 68
- Langworth: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980, стр 412..
- Langworth: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980, стр 414..
- Лэнгворт: American Cars 1930-1980, с. 433.
- Автокаталог № 20 (1976/77).
Хронология моделей Lincoln с 1970 года по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 |
Средний класс | LS | Зефир / МКЗ | МКЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | Версаль | Континентальный VII | Континентальный VIII | Континентальный IX | МКС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высший класс | Континентальный V | Continental VI / Town Car I. | Таун Кар II | Городской Автомобиль III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Континентальный Марк III | Континентальный Марк IV | Континентальный Марк V | Континентальный Mark VI | Марк VII | Марк VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | MKC | Корсар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MKX | MKX / Наутилус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MKT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Черное дерево | Марк LT | Марк LT |
номенклатура
Большинство автомобилей серии Mark не упоминались компанией Ford как Lincoln, хотя большинство из них производилось подразделением Lincoln-Mercury. До 1980-х годов они использовали только термин Continental в качестве бренда и названия модели, дополненный добавлением, написанным римскими цифрами (от Mark II до Mark VIII).
Решение продавать Mark Coupés как Continental, а не Lincoln было принято в Континентальном подразделении , дочерней компании Ford Motor Company, существовавшей между 1955 и 1960 годами и выпустившей первую послевоенную марку. Все более поздние модели должны были продолжить эту традицию, даже если Континентальное подразделение уже было поглощено Lincoln в 1960 году и больше не появлялось независимо в корпоративной структуре. В литературе только модели с 1956 по 1960 годы обычно указываются как Continentals, а новая серия Mark, выпущенная в 1969 году, относится к Lincoln.
Номенклатура, используемая для серии Mark, вводит в заблуждение по нескольким причинам. Первая проблема заключается в том, что в стандартных моделях Lincoln начиная с 1961 года также использовался термин Continental. Однако там Continental было только названием модели, которое ассоциировалось с добавлением бренда Lincoln. Так эти автомобили получили название Lincoln Continental . С 1983 года автомобили серии Mark назывались Lincoln Continental Mark VII и Mark VIII.
Кроме того, нумерация отдельных автомобилей Mark Coupé не лишена противоречий. В 1958 модельном году появился Continental Mark III, основанный на Lincoln Premiere и предлагавшийся в кузовах седан, купе и кабриолет. Его преемник в 1959 модельном году назывался Continental Mark IV, а версия 1960-х годов называлась Continental Mark V. Когда в 1969 году Lincoln представил новый Personal Luxury Car, эту модель (снова) назвали Continental Mark III. Ford хотел развить легендарный Mark II 1956 года; в то же время тяжелые ответвления Lincoln с 1958 по 1960 год были скрыты от истории компании. Поэтому модели от Mark III до Mark V с 1958 по 1960 год иногда упоминаются в американской автомобильной литературе как «потерянные марки».