Автомобили lincoln

Линкольн марк серии

Индивидуальные доказательства

  1. Лэнгворт: Энциклопедия американских автомобилей 1930–1980 гг., Стр. 214.
  2. Лэнгворт: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980 гг., С. 415.
  3. Американские автомобили 1960-х годов. Библиотека Olyslager Auto. Лондон (Frederick Warne Publishers Ltd) 1979. ISBN 07232 2061 1 . С. 68
  4. Langworth: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980, стр 412..
  5. Langworth: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980, стр 414..
  6. Лэнгворт: American Cars 1930-1980, с. 433.
  7. Автокаталог № 20 (1976/77).
Хронология моделей Lincoln с 1970 года по настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9
Средний класс LS Зефир / МКЗ МКЗ
верхняя прослойка среднего класса Версаль Континентальный VII Континентальный VIII Континентальный IX МКС
Высший класс Континентальный V Continental VI / Town Car I. Таун Кар II Городской Автомобиль III
Личная роскошь Континентальный Марк III Континентальный Марк IV Континентальный Марк V Континентальный Mark VI Марк VII Марк VIII
Внедорожник MKC Корсар
MKX MKX / Наутилус
MKT
Подбирать Черное дерево Марк LT Марк LT

номенклатура

Большинство автомобилей серии Mark не упоминались компанией Ford как Lincoln, хотя большинство из них производилось подразделением Lincoln-Mercury. До 1980-х годов они использовали только термин Continental в качестве бренда и названия модели, дополненный добавлением, написанным римскими цифрами (от Mark II до Mark VIII).

Решение продавать Mark Coupés как Continental, а не Lincoln было принято в Континентальном подразделении , дочерней компании Ford Motor Company, существовавшей между 1955 и 1960 годами и выпустившей первую послевоенную марку. Все более поздние модели должны были продолжить эту традицию, даже если Континентальное подразделение уже было поглощено Lincoln в 1960 году и больше не появлялось независимо в корпоративной структуре. В литературе только модели с 1956 по 1960 годы обычно указываются как Continentals, а новая серия Mark, выпущенная в 1969 году, относится к Lincoln.

Номенклатура, используемая для серии Mark, вводит в заблуждение по нескольким причинам. Первая проблема заключается в том, что в стандартных моделях Lincoln начиная с 1961 года также использовался термин Continental. Однако там Continental было только названием модели, которое ассоциировалось с добавлением бренда Lincoln. Так эти автомобили получили название Lincoln Continental . С 1983 года автомобили серии Mark назывались Lincoln Continental Mark VII и Mark VIII.

Кроме того, нумерация отдельных автомобилей Mark Coupé не лишена противоречий. В 1958 модельном году появился Continental Mark III, основанный на Lincoln Premiere и предлагавшийся в кузовах седан, купе и кабриолет. Его преемник в 1959 модельном году назывался Continental Mark IV, а версия 1960-х годов называлась Continental Mark V. Когда в 1969 году Lincoln представил новый Personal Luxury Car, эту модель (снова) назвали Continental Mark III. Ford хотел развить легендарный Mark II 1956 года; в то же время тяжелые ответвления Lincoln с 1958 по 1960 год были скрыты от истории компании. Поэтому модели от Mark III до Mark V с 1958 по 1960 год иногда упоминаются в американской автомобильной литературе как «потерянные марки».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: