Стоимость обслуживания
За содержание такого автомобиля владельцу предстоит регулярно отдавать существенные денежные суммы, особенно, это касается модификаций LS500. В среднем, на прохождение ТО будет тратиться порядка 35 – 40 тысяч рублей. Речь в данном случае идет про стандартную процедуру по замене масла и необходимых расходников. Если говорить про большое плановое ТО, то здесь ценник может увеличиваться почти в полтора – два раза в зависимости от сложности производимых работ. Нужно отдать должное, что этот автомобиль не только стоит дорого, но и также обходится в содержании, из-за чего, большинству российских автолюбителей он будет попросту не «по карману».
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Премиальный седан Lexus LS — это полностью городская модель, которая предназначена для комфортных поездок в мегаполисе и перемещения по трассе. Авто не приспособлено к бездорожью и может доставить массу хлопот из-за своей массы, если автолюбитель все же решит выбраться за пределы города. Если говорить про поведение в городе, то здесь модель чувствует себя уверенно и в полной мере позволяет насладиться комфортом при движении. Автомобиль хорошо держит дорогу, обладает прекрасной динамикой и моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, в оснащение такой модели входят многочисленные системы безопасности и контроля движения, которые некоторые задачи возлагают на себя, и позволяют водителю расслабиться за рулем, наслаждаясь комфортом от поездки.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, этот японский седан премиального класса представлен на российском автомобильном рынке в пяти разных комплектациях. В двух вариациях можно приобрести авто LS350 и в четырех версиях доступна модель LS500. Стоит такой автомобиль 6 793 000 – 10 314 000 рублей. Производитель предусмотрел такие комплектации, как Comfort, Executive, F Sport, Premium и Luxury. Существенное влияние на стоимость авто оказывает техническое оснащение.
Comfort
Наиболее доступная модификация авто Lexus LS 2021 с 3,5-литровый бензиновым мотором и задним приводом. Стоит такая модель 6 793 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел такие опции, как:
- система старт-стоп;
- поддержка ручного переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- функция изменения передаточного отношения руля;
- алюминиевые диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
- электропривод крышки багажника;
- доводчик крышки багажного отделения;
- теплозащитное остекление салона;
- регулируемый люк на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на 8 дюймов на приборной панели;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- электроподогрев и вентиляция передних сидений;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев рулевого колеса;
- подушки безопасности передние, боковые, шторки и коленные;
- адаптивный круиз-контроль;
- переключатель режимов движения;
- система управления дальним светом;
- передние и задние датчики парковки;
- система контроля давления в шинах;
- функция мониторинга усталости водителя;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 12 динамиков;
- система мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма;
- встроенная система навигации;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- камера заднего обзора.
Также в оснащение этого автомобиля входит декоративная подсветка салона, штатная сигнализация и иммобилайзер. Здесь предусматривается наличие электрического отопителя салона.
Executive
Вторая по стоимости комплектация автомобиля Lexus LS 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 7 756 000 рублей в случае с версией LS350 и 9 234 000 рублей при покупке вариации LS500. В оснащение данного автомобиля включаются такие опции, как легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, доводчик дверей, поясничная опора в передних сидениях.
F Sport
В данном случае речь идет про отдельную модификацию премиального седана со спортивным уклоном. Стоит такая модель 9 217 000 рублей и оснащается только 3,4-литровым мотором на 421 силу и системой полного привода. Отличительная особенность такой версии, это наличие спортивных сидений, специальный обвес F Sport, а также спортивная подвеска.
Premium
За премиальный седан в этой модификации потенциальному покупателю придется заплатить 9 747 000 рублей. В этой версии модель представлена только в вариации LS500. Производитель предусмотрел добавление таких опций, как электроподогрев задних сидений, передние кресла с функцией массажа, дистанционный запуск двигателя, система мониторинга слепых зон.
Luxury
Топовая версия автомобиля Lexus LS500 с 3,4-литровым турбодвигателем, а также с системой полного привода. Стоит такая модель 10 314 000 рублей. Здесь предусмотрены:
- пневматическая подвеска;
- проекционный дисплей;
- кожаная обивка сидений;
- электропривод заднего сидения;
- система контроля полосы движения;
- функция ночного видения с опцией распознавания пешеходов;
- раздельный четырехзонный климат-контроль;
- встроенный монитор для задних пассажиров;
- аудиосистема на 24 динамика;
- камеры кругового обзора;
- динамическая подсветка интерьера.
В этом автомобиле также предусмотрена система управления климат-контролем и аудиосистемой через задний подлокотник. Присутствует штатный ионизатор воздуха и солнцезащитные шторки с электроприводом.
Дизайн
Безусловно, сильной стороной автомобиля является его внешность, которая притягивает к себе пристальное внимание. При этом, похвалу заслуживает не только внешний облик авто, но и внутренняя обстановка
С первого взгляда становится ясно, что над автомобилем успешно трудились опытные дизайнеры, которым удалось совместить высокотехнологичность с новомодными тенденциями. Больше всего запоминается лицевая сторона машины, где размещена огромная радиаторная решетка, совмещённая с воздухозаборником на бампере.
Также отдельные положительные эмоции вызывает агрессивная оптика автомобиля, получившая угловатую форму с необычной геометрией
Если говорить про салон автомобиля, то он привлекает к себе внимание роскошью и дороговизной отделки. Здесь просматривается фирменная практичность и ориентированность на максимальный комфорт
Тест-драйвы Lexus LS поколения IV
Сравнительный тест 27 апреля 2010 Мечты сбываются (Audi A8,BMW 7 Series,Jaguar XJ,Lexus LS,Mercedes-Benz S-Klasse,Volkswagen Phaeton)
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
29
Тест драйв 08 октября 2007 Гибридный ангел (LS600h 5.0)
Он слишком умен для меня. И холоден при общении, словно робот из научно-фантастического фильма. Желания водителя для него – не закон. Скорее повод, чтобы показать человеку, насколько тот глуп и примитивен в отличие от него – насыщенного передовыми гибридными технологиями представительского седана “Lexus LS600h”. На первый взгляд он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантный кузов здесь служит лишь прикрытием для совершенного разума. Конечно, существуют и другие гибридные автомобили, но “LS600h” выделяется даже на их фоне – к примеру, мощью совмещенной бензоэлектрической установки, которая способна поспорить с показателями наиболее сильных и престижных седанов представительского класса… Словом, более интересного автомобиля я еще не встречал. С другой стороны, чувствую себя подопытным экземпляром, засунутым внутрь этой умной машины, которая отслеживает мои действия и сама решает, когда надо включить или выключить мотор, когда тормозить или подставить под затылок водителя подголовник. Странное ощущение – жить под четким контролем электронного интеллекта.
14
Интрига “LS460” (LS460) Тест драйв
В чем интрига? Прежде всего, это очередная и, видимо, самая успешная за всю историю люксовой японской марки попытка потеснить именитые германские бренды, которые правят бал в представительском классе. И аргументы в свою пользу у “Lexus” веские. Далее, ни на презентации новой модели, прошедшей в Австрии в середине лета, ни месяцем позже, когда этот материал готовился к печати, еще не было данных о том, в каких комплектациях и по какой точно цене “LS460” будет предложен покупателям. Это станет известно позже к началу продаж заднеприводного седана в Старом Свете и в России. Соответственно журналистам для первого знакомства предложили не те конкретно модификации, которые к концу года появятся в салонах дилеров, а, так сказать, абстрактный представительский “Lexus”, снабженный всеми инновациями и опциями, какими только вообще может похвастать дебютант.
8 09 октября 2006
Коварство и комфорт (LS460 V8, 4,6 л) Тест драйв
В начале декабря в Европе и в России стартовали продажи представительского седана “Lexus LS460” нового поколения. Мы прокатились на первых серийных машинах по Лазурному Берегу. Проверили, хорошо ли работают передовые системы (своеобразные “автопилоты”), дает ли преимущество первый в мире восьмискоростной автомат, комфортно ли использовать этот автомобиль с водителем.
10 19 августа 2006
Технические характеристики
Начать обзор автомобиля стоит именно с оценки технических характеристик, и в особенности, нужно выделить силовую часть авто, которая представлена двумя основными силовыми агрегатами. В данном случае речь идет про следующие двигатели модели:
- 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 315 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента (ставится в версии LS350);
- 3,4-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа на 421 л.с. и 600 Нм крутящего момента (ставится только в версии LS500).
Стоит отметить, что на все модели устанавливается только 10-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Автомобиль в более слабой модификации укомплектован задним приводом. В более производительной вариации используется система полного привода. Авто имеет следующие габариты:
- длина — 5 235 мм;
- ширина — 1 900 мм;
- высота — 1 450 мм;
- колесная база — 3 125 мм;
- дорожный просвет — 147/169 мм;
- снаряженная масса — 2 135/2 320 кг.
Японский премиальный автомобиль Lexus LS 2021 может также похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 480 литров груза. Это не самый выдающийся показатель в классе, однако, для моделей представительского класса вполне приемлемый.