Lexus представил прощальную спецсерию gs

Lexus gs

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Модификации Lexus GS

Lexus GS 250

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2500
Мощность, л.с. / оборотах 209/6400
Момент, Н·м / оборотах 253/4800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus GS 350 AWD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3456
Мощность, л.с. / оборотах 317/6400
Момент, Н·м / оборотах 378/4800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus GS 450h

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см3 3456
Мощность, л.с. / оборотах 345/6000
Момент, Н·м / оборотах 352/4600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.

У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus  является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.

Lexus GS — обзор автомобиля

Lexus GS / Лексус ГС

Новое, четвертое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS увидело свет в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Lexus GS — верх высоких технологий, комфорта и стиля. Модель получила совершенно новый внешний вид. Lexus GS стал более солидным, но в изящных линиях кузова также чувствуется и спортивность. В обновленной модели Lexus GS инженеры тщательно проработали и модернизировали систему безопасности, представленную множеством электронных вспомогательных систем, а также подушками безопасности. Интерьер Lexus GS отличается эксклюзивным дизайном, проработанным до мельчайшей детали. Особые отделочные материалы и богатый список оснащения создают неповторимую атмосферу комфорта и ощущение статусности.

Для нашего рынка были доступны три модификации Lexus GS: заднеприводная с двигателем V6, объемом 2.5 л; полноприводный вариант с бензиновым мотором, объемом 3.5 л и версия с гибридной силовой установкой. Модификация с бензиновым мотором агрегатируется АКПП, а «гибрид» — 2-ступенчатым вариатором. Существует также спортивная версия Lexus GS F с 5-литровым атмосферным мотором V8, сопряженным с 8-скоростной автоматической трансмиссией. В таком исполнении бизнес-седан разгоняется до 100 км/час всего за 4.6 секунды, а максимально доступная скорость может достигать 270 км/час.

В единственной доступной комплектации Carbon спортивный седан Lexus GS F содержит внешнюю карбоновую отделку в виде накладок на бампер и спойлер, разноширокие колеса ZR19, LED-фары ближнего и дальнего освещения, люк с электроприводом, регулируемые зеркала с автозатемнением, дисплей 12.3 дюйма на центрaльной консоли, премиальную акустику Mark Levinson на 17 динамиков, навигацию на русском языке, коммуникационную систему Bluetooth, видеокамеру заднего обзора (+ динамическая разметка). В списке оборудования салона также числятся электрорегулируемые кресла с вентиляцией, память настроек (положение руля, кресeл, зеркал), климат-система с фильтром, 8-дюймовый дисплей панeли приборов, сенсоры освещенности и дождя, электропривод двери багажника, проекционный дисплей HUD, подогревы (руль, кресла, зона покоя стеклоочистителей). В списке доступных систем управления динамикой и ассистентов безопасности предусмотрены курсовая устойчивость, помощь при старте на склоне и выезде с парковки, адаптивное управление светом, функция интегрированного управления динамиков автомобиля, комплекс электронных систем активной безопасности, мониторинг давления шин, 8 «эйрбегов», ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектация «элитки»

Уже в базовой версии Lexus GS 300 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, галогенные фары, полный электропакет (стекла и зеркала), регулировка передних сидений по десяти направлениям, климат-контроль, аудиосистема, подушки безопасности и шторки безопасности есть договоренность.

Кондиционер разделен на две зоны: водителя и пассажиров и при необходимости активирует рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная настройка выполняется на мультимедийном дисплее.

Звуковая система премиум-класса. Семь динамиков и чувствительный эквалайзер создают чистый объемный звук, в общем настоящий рай для меломанов.

Для водителя есть много приятных «мелочей»: камеры заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя. Чтобы войти в салон, нужно дотронуться до ручки, и дверь откроется сама. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать кнопку на брелке. Задние камеры помогают с парковкой. Изображение происходящего позади передается на монитор на центральной консоли.

На шоссе экономят интеллектуальная система VDIM и система предотвращения столкновений. Первый защищает от скольжения, а второй в случае столкновения автоматически активирует тормоза и затягивает ремни безопасности.

Талантливый плагиат японской «якудзы»

«Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесами» и в начале своего дела откровенно копировал немецкие автомобили. Внешний вид, аэродинамика и даже фары GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат оказался талантливым. «Очки» больше подходили к японскому седану, да так, что их тоже поместили на филе. Результат — красивый, гармоничный и неподвластный времени внешний вид.

Салон просторный. Сиденья, рулевое колесо и приборная панель обтянуты кожей, ручки дверей обиты деревянными накладками. Изюминкой являются три вала, оригинальный декор центрального туннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние сиденья не удовлетворяют боковой поддержкой, но удобные задние сиденья приветствуют пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет большой диапазон регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут размять ноги или откинуть спину, чтобы поспать на пару часов во время долгой поездки.

Для задних пассажиров: полное расслабление. Спинка дивана слегка наклонена, между сиденьями вмонтирован откидной подлокотник, выполняющий роль столика. Ширина передних сидений достаточная. Дети в детских креслах не пачкают спинки, а взрослые не касаются коленями передних пассажирских сидений.

Заднее сиденье не складывается, поэтому «семейство» «Лексус» так себе. Но багажник просторный — до 515 литров. Для сравнения, в новом Ford Mondeo объем багажника чуть больше 540 литров, то есть для канистры бензина или бутылки с водой.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado

Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Проблемы и обслуживание

Двигатели GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не встретите бензин с присадками. Из-за них портятся свечи. Особенно обидно новый комплект: чтобы подобраться к сломанным свечам зажигания, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

Задняя многорычажная конструкция прочная. Если вы часто путешествуете на машине, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 000 км, а рычагов вместе с шарами и сайлентблоками через 70–100 000 км. Передняя подвеска бесшумно «ходит» до 150 тыс. Км.

АКПП выходит из строя редко, главное не забывать менять масло каждые 80 тысяч км, если, конечно, не «топит» в скорости. Запах гари или помутнение масла указывают на преждевременную замену. В некоторых моделях возможно закисление арматуры АКПП, поврежденной нашей солью. Чтобы не допустить проблемы, необходимо обработать их антикоррозионным средством. Поликлиновой ремень в коробке рвется от старости.

При покупке обратите внимание на нижние фланцы дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образованной реагентами, которые распыляются на наших дорогах

Нелишним будет проверить уплотнители дверей. Если они не были покрыты силиконовой смазкой, вы заметите на порогах трещины от промерзания.

Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с деталями Toyota.

Задатки спорткара в бизнес-седане

Под капотом Lexus GS 300 находится мощный трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 219 лошадиных сил. На разгон до «сотни» нужно всего 8,2 секунды. «Аппетиты» довольно большие: 15-18 литров по городу и 11 литров по трассе.

Движению помогает пятиступенчатый автомат. Он лениво переключает доверенные ему передачи, и этот плавный маневр раздражает некоторых водителей. На «спорт» отклик коробки увеличивается и машина просыпается со спортивным характером. При этом двигатель крутится почти до предела, практически не слышно.

Дорожный просвет составляет 15 см

Автомобиль прижат к земле и парковку нужно производить осторожно, особенно с бордюрами высотой от 10 до 25 см

Подвеска мягкая: машина плавно растягивает асфальт даже на высоких скоростях. В повороты входить скучно — как представитель бизнес-класса Lexus медленно реагирует на отклонения рулевого управления. К заднему приводу тоже придется привыкнуть.

Серии Lexus GS

Lexus GS III,
2004 —
н.в.,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
300 (245 Hp) 4 245 7.2 2004 — 2007
300 (249 Hp) 4 249 7.2 2008 — н.в.
300 AWD (245 Hp) 4 245 6.9 2004 — 2007
350 (305 Hp) 4 305 5.7 2004 — 2007
350 AWD (305 Hp) 4 305 5.7 2008 — н.в.
350 RWD (305 Hp) 4 305 5.7 2008 — н.в.
430 (279 Hp) 4 279 6.1 2004 — н.в.
450h (296 Hp) 4 296 5.9 2006 — н.в.
460 (347 Hp) 4 347 5.8 2008 — н.в.

Lexus GS II,
1997 —
2004,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
300 (223 Hp) 4 223 8.2 1998 — 2004
300 (228 Hp) 4 228 8.2 1997 — 2004
300 T3 (219 Hp) 4 219 8.2 1997 — 2004
400 (294 Hp) 4 294 5.7 1997 — 2004
430 (283 Hp) 4 283 6.3 2000 — 2004

Lexus GS I,
1993 —
1997,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
300 (212Hp) 4 212 8.8 1993 — 1997
300 (219 Hp) 4 219 8.8 1996 — 1997

Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

Рестайлинг Lexus GS 300 II на «вторичке» встречается мало — всего 16 предложений в России. Самый дешевый вариант 2000 года отдан за 330 тысяч рублей:

За самый дорогой экземпляр 2003 года c попросят 650 тысяч рублей:

Хотя ассортимент Lexus не радует своим разнообразием, в двух соснах легко заблудиться. Мы нашли модель 2001 года выпуска с пробегом 295000 км:

Проверка через avtocod.ru показала, что машина продается с перекошенным пробегом, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС:

Дубликат был выпущен, потому что в оригинальном документе не было места для регистрации: за 17 лет автомобиль сменил 17 владельцев.

Последний продавец исказил пробег аж на 147000 км:

Также на машину действуют ограничения ГИБДД, из-за которых перерегистрировать машину за вас не получится.

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.

Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.

Есть две версии происхождения названия Лексус:

  1. Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
  2. Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».

История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: