На автовазе восстановили концепт-кар рапан 1998 года

«Лада Карат» (2002)

Хэтчбек «Карат» длиной 3,5 метра можно рассматривать как промежуточное звено между «Окой» (3,2 метра в длину) и «Калиной» (3,85 метра). Как и положено концепту, автомобиль получил несколько оригинальных технических решений. К примеру, кузов лишен центральной стойки, что в сочетании с распашными боковыми дверями делает доступ в небольшой салон максимально удобным. Спинки сидений водителя и переднего пассажира раздельные, однако подушка цельная. По центру последней расположен пульт управления различным оборудованием, которым одинаково удобно пользоваться обоим седокам. Для экономии места спереди селектор коробки передач перенесен на рулевую колонку. Комбинация приборов — полностью цифровая, расположенная по центру панели, что для вазовских моделей тоже необычно. Есть свои прелести и на втором ряду сидений. В частности, для его обитателей предусмотрены откидные столики.

Использование в кулинарии

Кулинарное применение разнообразно. Мясо свежевыловленных моллюсков можно употреблять в пищу сырым, сбрызнув лимонным соком. Морских улиток готовят в чистом виде, под соусом, добавляют в салаты и вторые блюда, тушат с овощами, грибами, зажаривают в кляре, используют для плова. Шеф-повар может приготовить из рапанового мяса паштет, сашими, шашлык, даже отбивную. Популярны супы, ризотто, паста с морепродуктами.

  • тушку нужно разделывать ножом вдоль, вынимая внутренности и язык;
  • съедобную часть необходимо сразу солить и перчить по вкусу;
  • к морским улиткам подходит приправа карри;
  • обжаривать мясо с каждой стороны нужно не более 4 минут, чтобы оно не стало резиновым;
  • при варке моллюск становится безвкусным, поэтому его используют только в сборном супе из морской рыбы.

Ниже приведены рецепты приготовления популярных блюд.

Салат с рапанами

Простой быстрый рецепт приготовления вкусного блюда.

Ингредиенты Порции: –+1

  • Рапан 100 гр
  • Овощи (тушеные баклажаны, свежие огурцы и помидоры) 200 гр
  • Чеснок 1 зубчик
  • Лимонный сок 1 ст/л
  • Масло оливковое 1 ст/л
  • Соус соевый 1 ст/л
  • Соль, перец – по вкусу

На порцию

Калории: 420 ккал

Белки: 20.7 г

Жиры: 31.2 г

Углеводы: 14.3 г

Шаги

60 мин.Видео-рецептПечать

  • Моллюсков нужно обжарить в оливковом масле с соевым соусом, смешать с тушеными баклажанами, свежими овощами, нарезанными кубиками, заправить лимонным соком

  • Добавить чеснок и специи.

  • Готовый салат можно присыпать тертым сыром твердых сортов.

Рапановый плов

Простая вариация плова, для которой нужно отдельно обжарить рапаны, отварить до готовности рис, сделать на сковороде поджарку из лука и моркови (по желанию с добавлением болгарского перца, томатов, зелени, оливок).

@ miroha141 -depositphotos.com

Порядок приготовления:

  • добавить в рис моллюсков, овощную поджарку;
  • поставить емкость на медленный огонь, залить водой;
  • добавить специи, соль, перец;
  • после выпаривания воды приправить блюдо чесноком;
  • выключить огонь, настоять плов под крышкой 15-20 минут;
  • перемешать, подавать на стол.

Важно! Чтобы плов не превратился в кашу, перемешивать его нужно только в готовом виде

Жарены рапаны с овощами или грибами

У этого блюда, в отличие от плова, нет устоявшейся рецептуры, смесь овощей и грибов нужно выбирать, исходя из вкусовых предпочтений. Для подготовки грибы и моллюсков опускают в кипяток на три-пять минут, затем нарезают ломтиками.

Порядок приготовления:

  • разогреть в сковороде или воке растительное масло;
  • обжарить лук (соотношение с мясом один к одному);
  • добавить морских улиток;
  • обжаривать до выпаривания лишней жидкости;
  • дополнительно готовить в течение трех-четырех минут;
  • добавить овощи и (или) грибы;
  • уменьшить огонь, тушить под крышкой до готовности овощей;
  • посолить, приправить специями за пять минут до завершения приготовления блюда.

При наличии большого количества моллюсков (более одного килограмма мяса), можно приготовить рапановые котлеты.

@ Sloniki -depositphotos.com

Концептуальный, уникальный и роскошный… Уникальные и эксклюзивные автомобили так не попавшие в серийное производство.

Конечно, уникальных автомобилей, которые были созданы в единственном экземпляре гораздо больше, чем могут вместить две части подборки. Кроме того, не секрет, что такие автомобили появляются со стремительными темпами и чаще, чем автопроизводители отмечают юбилеи выпуском чего-то эксклюзивного. А еще ничего удивительного в том, что главными заказчиками являются (очень) богатые люди с Ближнего Востока (ведь именно там сосредоточены самые дорогие природные ресурсы планеты Земля). В свою очередь не покупая эксклюзив, «Автопарус» продолжает рассказывать про уникальные автомобили, который вряд ли можно увидеть на наших дорогах.

  • Rolls-Royce Hyperion для известного коллекционера

    Роланд Холл – один из самых известных коллекционеров эксклюзивных автомобилей. Иногда, он не просто покупает концептуальные или выпущенные в честь памятных дат авто, а заказывает нечто уникальное по своим предпочтения. Rolls-Royce Hyperion не исключение.

    Примечательно, что хоть автомобиль и вполне современный (и полностью упакованный новыми технологиями для 2008 года), его дизайн напоминает модели кузовного ателье Rollers, которые выпускались в 30х годах прошлого века. Но на самом деле, дизайном занималось другое не менее известное ателье Pininfarina.

  • Cadillac Cien или как отпраздновать столетие

    В честь столетия Cadillac решил выпустить особенный автомобиль и ему это полностью удалось. Как и положено эксклюзиву Cadillac Cien получил новейшее оснащение на момент выпуска, а кроме того комплекс спутниковой коммуникации OnStar, возможность голосового управления Communiport и всевозможные ассистенты (парковки, ночного видения, изображение дороги на лобовом стекле и другое). Но самое интересное – ни одна из систем реально ему не нужна, так как автомобиль попросту стоит в музеи компании. 

  • BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso – название из компаний

    К созданию этого автомобиля приложили руку сразу несколько компаний. Пожалуй, самая известная часть наименования кузовного ателье Pininfarina, которое часто работает с эксклюзивными моделями Rolls-Royce. 

    Уникальность купе BMW в том, что по мнению создателей, оно получило отражение современной уверенности в себе, динамики и элегантности. Кстати, отделка также непростая: (очень) дорогая кожа и дерево каури – самое крупное дерево, произрастающее в Новой Зеландии. 

  • Peugeot Onyx: суперкар с «каменным» названием

    Кто бы как не отзывался о французской автопромышленности, но конкретно в этом суперкаре удалось совместить все, чтобы точно сказать – это качество и роскошь. Помимо привычного карбона, который облегчает автомобиль и усиливает прочность, в Peugeot Onyx использовали медь, бумагу и войлок. 

    Интересно, что Onyx мог стать неплохим концептом для «конвейерного» производства, однако французский производитель сразу же заявил – модель будет в единственном экземпляре. С другой стороны, как только автомобиль был представлен, стало понятно, какого концепта будущего ждать от французского автопроизводителя. К слову, даже главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль заявил, что спереди автомобиль напоминает будущие поколения классических моделей 308 и 3008.

  • ВАЗ Рапан: а почему бы и нет?

    Российскому автопрому также есть чем пополнить список уникальных автомобилей. Правда, скорее шуточным концептом, чем реальным (который можно увидеть на дорогах). Все началось еще в 1998 году – АвтоВАЗ выпустил единственный электромобиль ВАЗ Рапан, а жаль. У этого авто был большой потенциал и мелкосерийное производство, по мнению автоэкспертом, это вполне могло доказать. 

    По слухам, к проекту активно привлекали РАО «ЕЭС России» для того, чтобы оснастить автомобиль более современным функционалом, но им это было неинтересно. Все дело в том, что в то время в России просто не существовало автозаправочных станций с возможностью зарядки электрокаров, а строить что-то новое требовало куда больших затрат, чем мог отбить этот «малыш».

  • ЗИС-Спорт. Нет, это не Россия – это СССР

    В заключение вспомним уникальный автомобиль 1939 года – ЗИС-Спорт. Этот родстер построили на базе шасси ЗИС-101 и, он имел все возможности не только для массового выпуска, но и для реального экспорта (им действительно интересовались некоторые страны). 

    ЗИС-Спорт был оснащен шестилитровым двигателем мощностью 141 л.с. и возможность разгона до 162 км/ч. Примечательно, что этот автомобиль получил личное одобрение Сталина и Кагановича и, возможно, после войны его бы запустили в серийное производство, однако в 1945 году единственный экземпляр бесследно исчез. Ходят слухи, что автомобиль был украден по заказу одного небезызвестного американского коллекционера и переправлен в США еще до окончания войны. 

Интересный электромобиль LADA Rapan, который разработал АвтоВАЗ в 1998 году / Техника СССР

115

5

1

00:02:08

05.04.2022

Это LADA Rapan – концептуальная разработка АвтоВАЗа в области кузовного дизайна. Но, помимо этого, “Рапан” ещё и электромобиль. / Техника СССР

Канал расскажет вам о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или единичные экспериментальные образцы времен СССР. Автор канала поделится с вами информацией о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и другой технике.

Подпишись на канал, поставь лайк и оставь свой комментарий, не забудь нажать на колокольчик, чтобы быть в курсе новых видео.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Видео создано на основе принципа добросовестного использования. Если у вас возникли вопросы, пишите на мою почту – unclezhoracarstudies????yandex.ru.

#техника_ссср #лада #рапан #лада_рапан #автоваз

ВАЗ 21109 «Консул»

Перед вами первый в истории АвтоВАЗа автомобиль представительского класса. Четырехместный лимузин был представлен в 1996 году в рамках Московского автосалона. В тот же год началось штучное производство по индивидуальным заказам. По сути, это удлиненная версия обычной «десятки». При этом, колесная база была увеличена на 650 мм, в результате чего длина автомобиля увеличилась на 4,91 метра. Пассажирские сидения отделены от водителя специальным отсеком. Кроме того, в салоне «Консула» имеется: встроенный бар, холодильник и даже видеомагнитофон с небольшим телевизором – неслыханная для середины 90- роскошь.

В движение «Консул» приводит базовый 1,5-литровый двигатель с отдачей 92 лошадиные силы. Интерьер «Консула» отличался от обычной «десятки» материалом. В случае с ВАЗ 21109 использовалась натуральная кожа. Вместо дивана сзади размещались два отдельно стоящих друг от друга сидения. Мелкосерийное производство «Консула» продолжалось вплоть до 2006 года. Точное количество выпущенных автомобилей на данный момент неизвестно.

Lada X-RAY

История появления этого концепт-кара началась с того, что руководство АвтоВАЗа назначило на должность директора по дизайну хорошо известного в Европе Стива Маттина. За вдохновением Стив не раз ходил в ВАЗовский музей, изучал советскую классику. Анализировал, делал выводы, потом брал в руки карандаш и начинал рисовать. Один эскиз, второй, третий… X-RAY должен был задать вектор совершенно новой философии дизайна ВАЗ, но, в то же время, сохранить едва уловимые намеки на прошлое.

Кстати, свое название концепт-кар получил неслучайно. Если переводить его дословно, то x-rays – это рентгеновское излучение. В данном случае это символически указывает на взгляд изнутри на новую концепцию автомобилей Lada. Но такая смысловая нагрузка не единственная

Обратите внимание на то, что пишется название концепта прописными буквами, следовательно, речь идет об аббревиатуре, а образована она от слов recreation, activity и youth – отдых, активность, молодость

Если вы ждете подробного рассказа о ходовой части Lada X-RAY, мы вынуждены вас огорчить: его не будет. Нельзя сказать про автомобиль, что это муляж, поскольку построен концепт-кар на настоящей платформе, вся его электрика в рабочем состоянии и передвигаться он способен самостоятельно, однако и полноценным автомобилем его не назовешь. Основой для X-RAY послужила «тележка» нынешней Priora, подвеску вообще решили не монтировать, а вместо двигателя внутреннего сгорания под капотом концепта стоит электромотор и восемь свинцово-кислотных аккумуляторов. Быстрее 8 км/ч X-RAY не едет, но этого вполне достаточно, чтобы своим ходом вкатиться в павильон или шоу-рум. Большего пока и не требуется. Кстати, изготавливали концепт-кар вовсе не в Тольятти, как можно было бы предположить, а в итальянском ателье Vercarmodel в пригороде Турина, где в свое время воплощали в реальность Porsche 819 Spyder, Alfa Romeo 4C, Ford Evos и другие концепты.

Интересно, сколько еще опытных, концептуальных и прочих моделей понадобится создать россиянам, чтобы из ворот тольяттинского завода наконец-то начали выходить по-настоящему современные, красивые автомобили, которыми можно было бы гордиться?

01 июля 2013 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

ВАЗ-2151 «Неоклассика» (2002)

Замену семейству «классики», безнадежно устаревшему еще в 1990-е, завод искал не слишком активно. Заднеприводные модели продолжали пользоваться устойчивым спросом за счет своей простоты и низкой стоимости. Однако нельзя сказать, что попыток модернизировать ветеранов не было.

На Московском автосалоне 2002 года публике представили проект «Новая классика». Стилистически машина напоминала до боли знакомый ВАЗ-2104, но при этом оказалась на удивление современной внешне. Достаточно сказать, что в том же 2002-м в продажу поступил хэтчбек Ford Fusion, выполненный в схожем стиле. Это для вазовских дизайнеров в то время звучало комплиментом.

Автомобиль значительно превосходил «классический» универсал по вместимости и простору салона, обзавелся акутальным интерьером и — в теории — должен был обладать высоким уровнем пассивной безопасности. Машину действительно создавали с прицелом на серийное производство и хотели сделать максимально дешевой. В ее основе лежала древняя заднеприводная платформа с неразрезным задним мостом, двигатель 1.7 от «Шеви-Нивы» и ее же коробка передач. Но до знакомства с конвейером дело не дошло…

Подробное описание, устройство

Существует три базовых варианта: «4230-01», «-02» и «-03». Автобусы с индексами «-01» и «-02» предназначены для пригородных и междугородных перевозок соответственно. Обе версии имеют одностворчатые сдвижные двери. Двери открываются поворотным пневмоцилиндром Knorr-Bremse (Германия). Салон с четырехрядной планировкой сидений, проход между ними неширокий.

Сиденья на обеих машинах раздельные, расположены попарно и установлены на невысоких продольных подиумах, проходящих вдоль всего кузова. Подиумы позволили разместить под полом автобуса багажные отсеки общим объемом 1,75 куб.м.; доступ в них обеспечивается снаружи, через боковые люки.

В салоне также установлены продольные багажные полки для мелких вещей; в вертикальные стойки крепления багажных полок вмонтированы плафоны освещения салона (всего их 10). На пригородной «Авроре» установлены мягкие сиденья с неподвижной спинкой и тканевой обивкой. На междугородной машине стоят кресла авиационного типа, с откидной спинкой и подлокотником. Общее количество мест у пригородной «Авроры» 31, у междугородной их 29 (справа 5 рядов кресел вместо 6). На обоих автобусах все сиденья расположены по ходу машины. Салон вентилируется через два люка в крыше и через откидывающиеся внутрь узкие форточки (боковые стекла у этих модификаций вклеенные). Что касается люков, то они изготовлены финской фирмой Parabus.

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

«Авроры» с индексами «-03» (аналогично с «-01У») являются модификациями для городских маршрутов. Двери у них не сдвижные, а складывающиеся, двустворчатые. По конструкции они аналогичны дверям, устанавливаемым на ПАЗ-32054. В салоне отсутствуют багажные полки – вместо них установлены два верхних продольных поручня, кронштейны которых крепятся к потолку. Благодаря отсутствию багажных отсеков пол в салоне удалось сделать ровным по всей ширине салона, без подиумов под сиденьями. Для городского автобуса, в котором пассажиры гораздо чаще встают и садятся, отсутствие лишней ступеньки – большой плюс.

В ПАЗ-4230-03 сиденья раздельные, аналогичные тем, что установлены на ПАЗ-4230-01, но с обивкой попроще, из кожзаменителя. Планировка салона из-за колесных ниш, давших о себе знать при удалении подиумов под сиденьями, изменилась следующим образом. Двойные сиденья, по три с обеих сторон, сохранили расположение внутри колесной базы, а также слева перед задней дверью. Ниши передних колес замаскированы справа одиночными сиденьями «спинка к спинке», слева тремя сиденьями, развернутыми на 90° и расположенными в ряд. Ниши задних колес прикрыты справа сиденьем кондуктора (с посадкой поперек салона), слева – двойным сиденьем с посадкой против хода машины.

Сиденья на модификации ПАЗ-4230-01У упрощенные, аналогичные тем, что и на ПАЗ-32053: двухместные диванчики с общей спинкой и подушкой с обеих сторон, расположенные по ходу машины слева в семь, справа в 6 рядов. Боковые окна на «Аврорах» «-03», «-01У» могут быть как вклеенными, так и обычными, вставленными на резиновых уплотнителях. Соответственно форточки у первых откидные, у вторых сдвижные. Освещение салонов осуществляется шестью продольными потолочными плафонами, расположенными в 2 ряда. Еще одна отличительная особенность «Авроры», бросающаяся в глаза при первом взгляде на автобус: зеркала заднего вида укреплены на обычных кронштейнах в отличие от консольных зеркал автобусов модификаций «-01» и «-02».

Существует модификация «Авроры» класса VIP. Внешне ее можно безошибочно узнать по измененному дизайну «личика» и тонированным боковым стеклам без форточек. На крыше располагаются два кондиционера Webasto общей мощностью 16 кВт. Есть и отличия, незаметные снаружи. Вместо штатного двигателя «Авроры» ММЗ Д-245.9 установлен Cummins D180. Увеличены емкости топливного бака (с 105 до 200 л.) и багажного отделения (до 2,8 куб.м.).

Автобус ПАЗ-4230 Аврора. Фото Википедия

В салоне установлены кресла авиационного типа повышенной комфортабельности, с откидными столиками и пепельницами в спинках. Планировка салона стандартная: по два кресла справа и слева, только над моторным отсеком кресел не пять, а четыре. Каждое пассажирское место оборудовано индивидуальной подсветкой и выводами системы кондиционирования. Штатной на этой модификации является также аудио/видеосистема. А вообще, уровень оснащения салона дорогими «прибамбасами» зависит только от фантазии и платежеспособности заказчика.

ВАЗ «Бора» (1995)

Удивительно, с каким усердием АвтоВАЗ, рожденный в плановой экономике СССР и перешедший в суровые российские 1990-е, создавал в качестве концептов разнообразные гольф-кары и пляжные автомобили. Из таких и «Бора», созданная в 1995 году. За основу была взята «Нива» (на момент начала работ в 1992-м на конвейере была еще дорестайлинговая версия модели). От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов. На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг. Однако до конвейерного воплощения дело не дошло: в России середины 1990-х внедорожник-кабриолет под маркой «Лада» был никому не интересен.

«Лада Рейд» (2006)

Вдохновленный тем, что гоночный «Революшен», что называется, «пошел», АвтоВАЗ взялся за прототип для ралли-рейдов. Машина, в оформлении передка которой можно уловить мотивы «Нивы», должна была поехать в марафоне Дакар 2008 года. Строили по всем законам жанра: пространственная рама с пластиковыми кузовными панелями, 500-литровый бензобак, место для нескольких запасных колес и инструментов. Задумавшись о двигателе, вспомнили о давнем партнере в лице компании Porsche. На «Рейде» планировали использовать оппозитную «шестерку» от 911-й модели, расположив ее спереди продольно в пределах колесной базы и сблокировав со спортивной секвентальной коробкой передач о шести ступенях.

Проект заглох так же неожиданно, как и стартовал.

LADA Rapan — Википедия

Нью-Йорк, небоскребы, строгие прямые улицы… Все такое высокое и прямоугольное. И вдруг над этой геометрической безжизненностью появляется нечто живое! Сначала несколько линий, позже они слагаются в законченный образ. Существо повисает над небоскребами, потом начинает среди них как бы протискиваться… Вижу только переднюю часть, остальное уже домысливаю. Утром Владимир набросал эскиз того, что потом станет концепт-каром Lada Rapan, и… Но сначала вообще-то был Маркиев.

По американской программе поддержки малого бизнеса. Как дальновидные американские умы соотнесли ВАЗ с малым бизнесом — не понятно, но Михаила Ивановича взяли. Две недели лекций по организации предприятий и делопроизводству, поездки по каким-то электростанциям… Маркиев взмолился: Тут вспомнили, что еще до поездки Маркиев делал заявку на производство электромобилей.

И его отправили на завод магистральных тягачей Freightliner в Портленде. Там Михаил увидел все, от проектирования до готовой продукции. А в General Electric с гордостью показали советские учебники х годов по электротехнике, которыми они пользуются и поныне. После стажировки начальник управления дизайна ВАЗа Марк Демидовцев произвел Маркиева в начальники бюро спецавтомобилей и агрегатов. ВАЗ тогда стремительно терял свои позиции на европейском рынке, а новых моделей, которыми можно подстегнуть спрос, не было.

Маркиеву был выдан полный карт-бланш: Но машину эффектную сделай. Шикарные условия, короче говоря, многие мечтают о таком. Маркиев начал как раз с универсальной электрической тележки. Проект активной платформы, легший в основу Рапана, Михаил Маркиев проектировал с года Тяговая батарея, разделенная на три блока, расположена внутри рамы, в базе.

Ввиду ее большой массы центр тяжести смещается максимально вниз. Тогда же это не было безусловным компоновочным стереотипом. Мотор расположен поперечно, перед передней осью, а рулевая рейка, напротив, смещена в базу.

Таким образом догружаются ведущие колеса и появляется свобода компоновки системы охлаждения двигателя. Заметно, что на этом рисунке уже появились некие кузовные обводы, черновые, не имеющие отношения к собственно дизайну. Но они проявляют стиль, который тогда довлел над многими автохудожниками, не только российскими, но и европейскими.

Плешанов тоже мыслил модными биокатегориями, но долго осторожничал, не имея в голове внятного образа. К тому же немногочисленную команду проекта оставили в полном покое и освободили от ежедневного контроля со стороны начальства.

А это только усилило ощущение ответственности! И тут дизайнеру приснился Нью-Йорк. Поначалу проект назывался ElCar Но когда уже делали первый пластилиновый макет, другой дизайнер, Валентина Новикова она отвечала за разработку интерьера , сравнила рисунки Плешанова с ракушками. Такими, которые многие из нас привозили в детстве с Черного моря. В итоге остановились вот на таком: Пластилиновый полноразмерный макет ElCar Макет в процессе доводки В мае го окончательный макет был готов, но тут вся работа над Рапаном неожиданно остановилась.

Владимир Плешанов, довольный, сидит в посадочном макете Постепенно трубчатый каркас обрастал стеклопластиковыми панелями невероятной сложности. Владимир Плешанов, Валентина Новикова и Илья Жарков И наконец-то машина приобрела нужные очертания: Вот они, главные действующие лица, Плешанов и Новикова: Ходовой макет выкрасили в перламутр — так он смотрелся вполне удачно, хоть и не по-ракушечьи. Преобразователь на тиристорах потом его переделали в транзисторный доводили до кондиции долго, несколько лет.

«Лада Силуэт» (2004)

В начале 2000-х АвтоВАЗ вовсю грезил выпуском семейства гольф-класса, чтобы застолбить на активно растущем рынке новую нишу. Концепт «Силуэт» должен был стать серийной моделью ВАЗ-2116 к 2010 году. Для него создавалась новая переднеприводная платформа, анонсировались двигатели объемом 1,6, 1,8 и два литра. В перспективе обещали дизель, полный привод и автоматическую коробку передач. Даже сегодня, в 2016-м, мы дождались на легковых «Ладах» только последней позиции!

Машина должна была показать следующую ступень развития во всем: в дизайне, качестве отделки, количестве опций. В частности, при проектировании закладывалась возможность оснащения автомобиля боковыми подушками безопасности. Экспериментальные образцы появились в 2006 году.

Жаль, но дальше постройки нескольких десятков экземпляров дело не пошло. А ведь в тот момент казалось, что конвейерное будущее уже совсем близко: в Тольятти построили ходовые образцы с кузовами хэтчбек и универсал, да и базовые седаны продвинулись настолько далеко, что их использовали топ-менеджеры АвтоВАЗа в повседневных поездках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: