Взлет карьеры
2011 год для Ирины Владимировны был ознаменован очередным повышением по карьерной лестнице – она становится руководителем пресс-службы УЭБиПК. К этому времени тридцатитрехлетняя девушка уже трудится в звании подполковника полиции.
Через 5 лет она получает следующее повышение и занимает должность помощника министра МВД, а параллельно ей присваивают статус полковника. Деятельность официального представителя МВД РФ налагает особые обязательства, вследствие чего Волк все чаще приходится выступать на телевидении. Это сделало ее за считаные месяцы одной из наиболее узнаваемых и популярных персон нашей страны.
Краткие видеосюжеты с участием Ирины Владимировны регулярно можно просматривать в аккаунте МВД в социальной сети Инстаграм.
В феврале 2019 года Указом президента РФ Ирина Владимировна Волк назначается помощником главы МВД. Также следует отметить, в прессе довольно быстро разносится информация, что в ближайший год она сможет претендовать на очередной чин – генерал-майора.
Творчество Ирины Волк предоставляет возможность читателям взглянуть на криминальный мир изнутри
Увлечения
Несмотря на максимальную загруженность Ирины по службе и в регулярных съемках на ТВ, она находит время для преподавания и создания книг. Начиная написанием коротких научных статей, девушка смогла выйти на писательский уровень, результатом которого стали несколько полноценных художественных произведений.
Творчество Волк большей частью основывается на ее обширной практике, полученной за время службы в рядах полиции. Дебют девушки как автора состоялся в 2008 году, когда вышла первая книга под названием «Враги моих друзей». За это произведение 31-летняя Ирина получила награду от МВД «Щит и перо».
Успех на писательской ниве принес свои плоды, и талантливая красавица продолжила заниматься творчеством. Буквально спустя год она создает роман «Искушение Модильяни», а еще через пару лет выпускает «Тайну старого замка». В 2019 году появилась информация, что новоиспеченный помощник министра работает над новым произведением, название которого пока находится в секрете.
Была ли пластика?
Многие удивляются, как Ирине удается так хорошо выглядеть в свои сорок с небольшим лет? По ее словам, главное – это правильное питание и занятия спортом. Правда, недавно мелькала информация якобы о сделанной Волк операции для поддержания красоты и молодости.
Фото Волк до и после пластики
Журналисты приводили ее фотографии «до и после пластики», где можно было видеть перемены на лице Ирины. Никаких комментариев по этому поводу она не давала, и определить изменения на снимках было достаточно сложно. Единственное, что заметно – это слегка увеличенные губы, что все ж таки свидетельствует о пластике.
А вы знаете про автомобиль Lada Laika?
Сайт «ИстАВТО» продолжает публиковать интересные факты из автомобильного Мира. На этот раз поговорим про автомобиль Lada Laika. Что это за автомобиль такой? Сейчас разберемся! Поехали!
Как известно, то что не мог производить СССР, например бананы, он активно импортировал. А взамен давал таким странам станки, автомобили и прочую технику. Особенно теплые взаимоотношения у СССР были с латиноамериканскими странами. Об этом и пойдет речь.
В конце 80-х начались переговоры между СССР и братской Бразилией. Речь шла о поставке автомобилей легкого класса. В итоге к 1990 году было достигнуто соглашение и первая партия новеньких автомобилей отправилась через океан. Автомобиль назывался Lada Laika!
Так что это за был автомобиль такой?
На Автовазе изобретать велосипед не стали и решили предложить латиноамериканцам уже существующую продукцию, которая бы подходила им по всем параметрам. Это была популярная «пятая» модель Автоваза, ВАЗ-2105 «Жигули». А почему Laika? Да потому, что на португальском «Жигули» звучало не прилично, поэтому было принято решение экспортировать автомобиль с cозвучным для Бразилии именем Lada Laika.
Автомобиль был тепло принят в Южной Америке. За неприхотливость и низкую стоимость содержания полюбился многим автолюбителям. Не зря автомобиль активно эксплуатировали таксисты, а также муниципальные службы. Замечены были такие машины даже на службе у дорожной полиции.
Про Lada Laika активно писали в газетах, а также снимали тест-драйвы. От журналистов получила только высокие оценки и это несмотря на то, что в Бразилии было полно других автопроизводителей. Lada подкупала простотой и невысокой стоимостью, чего не могли предложить конкуренты.
Поставки длились вплоть до 1995 года, несмотря на развал СССР. За это время Бразилия получила более 70000 автомобилей. Некоторые из них эксплуатируются до сих пор и ценятся среди автолюбителей. Такие машины особенно берегут, для них это настоящая классика, которая напоминает о теплых отношениях двух братских стран!
Оставайтесь с каналом ИстАВТО. Подписывайтесь! Впереди еще много интересного!
Источник
Детство и юные годы
Ирина Владимировна – коренная москвичка. По национальности темноволосая красавица русская. Она родилась 21 декабря 1977 года. Свою фамилию при замужестве женщина не меняла, до сих пор остается на девичьей. Семья Волк – одна из представителей столичной интеллигенции, оба родителя имеют высшее образование и достаточно известны в определенных кругах.
Отец – Владимир Алексеевич был гениальным художником, талантливо писал иконы и расписывал храмы, устраивал выставки личных работ. Он состоял в международной федерации художников ЮНЕСКО и входил в число почетных членов Московского союза художников. Мать – Светлана Ильинична имела юридическое образование, а впоследствии защитила кандидатскую и получила ученую степень.
Согласно информации, взятой из некоторых источников, в семье Волк есть еще одна дочь, то есть родная сестра Ирины, но никаких данных о ней нигде не встречается, даже имя неизвестно.
Маленькая Ира прекрасно училась, уделяя особое внимание гуманитарным наукам. К концу 9-го класса она уже решила, чем станет заниматься в будущем, и перешла для дальнейшей учебы в профильный юридический лицей. Получив аттестат, девушка успешно сдала вступительные экзамены и поступила в Московскую академию МВД
Получив аттестат, девушка успешно сдала вступительные экзамены и поступила в Московскую академию МВД.
Родители Ирины Волк
В процессе учебы она освоила теорию образовательной программы и овладела практическим опытом по ликвидации таких видов преступности как взяточничество, фальшивомонетничество и торговля контрафактом.
В это же время, будучи еще студенткой, Ирина погружается в написание репортажей и статей, что по большей мере предопределило направление ее дальнейшей деятельности. После вручения диплома с отличием выпускница устраивается в отдел по борьбе с финансовыми преступлениями.
Параллельно Ирина Волк продолжает учебу в аспирантуре, и немного позже в 2004 году после защиты кандидатской диссертации, получает ученую степень. Этот период можно назвать началом карьерного пути будущего пресс-секретаря МВД России.
Начало деятельности
Ирина Владимировна – одна из того небольшого числа женщин, которые могут похвастаться стремительным карьерным ростом. Незадолго после прихода в полицию привлекательной девушке, обладающей хорошим слогом, предложили работу в пресс-службе Управления по борьбе с экономической преступностью (УЭБиПК).
В связи с чем в первые трудовые годы молодой специалист умело совмещает работу в госучреждении с телевизионной деятельностью. Буквально через пару лет, в 2002-ом, Ирина становится штатным корреспондентом известной телепередачи «Вести: дежурная часть».
А шесть лет спустя, в 2008-ом, ее приглашают на канал НТВ в качестве телеведущей и для участия в программе «Внимание! Розыск». На протяжении своей карьеры талантливая девушка была задействована в различных детективно-криминальных программах, трансляция которых проходила на каналах РЕН-ТВ и ТВ Центр. Ирина Волк не раз участвовала в модных показах
Ирина Волк не раз участвовала в модных показах
Фото дня. «Лада Лайка» бразильской полиции
В 1988 году Бразилия дала Советскому Союзу сериал «Рабыня Изаура», первую «мыльную оперу», показанную на отечественном телевидении. Спустя два года в сотрудничестве двух стран произошёл ещё один «прорыв» — из Тольятти в Бразилию отправилась первая партия автомобилей.
Интересно, что «Нивы» и «Самары» продавались на бразильском рынке под своими традиционными названиями, а вот для моделей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 придумали новое имя — Lada Laika. Слово «Жигули» вновь оказалось неблагозвучным, как и на других экспортных рынках.
Статья с тест-драйвом «Лады» в бразильском журнале Quadro Rodas 1991 года. Если вы знаете потругальский язык, сможете прочитать мнения местных обозревателей об отечественной машине — ниже есть сканы статьи в хорошем разрешении
С 1990 до 1995 года АвтоВАЗ поставил в Бразилию 70 тысяч машин, часть из которых отправилась на работу в службы такси. А некоторые автомобили, как можно судить по фотографии в заголовке, даже несли службу в полиции. На снимке — седан «Лада Лайка» в цветах муниципальной полиции города Озаску в штате Сан-Паулу.
Иностранные полицейские и сейчас порой выбирают «Лады» для собственных нужд: недавно партию внедорожников «Нива» закупили в Монголии, а полиция одного из городов Словакии выбрала универсал «Лада Веста».
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Ездовые лайки
Основное предназначение ездовых лаек – перевозка грузов и людей в полярных условиях. К ним относятся:
- гренландская собака;
- канадская эскимосская собака;
- самоед;
- сахалинский хаски;
- шведский белый элкхунд;
- якутская лайка.
Некоторые виды полярных лаек также используются для охоты, но не применяются в качестве сторожей из-за повышенной дружелюбности к людям. У животных этого вида хорошо выражено чутье и способность к ориентации.
Гренландская собака
Порода также известна, как гренландская лайка. Название животного говорит о том, что ее родиной является Гренландия. Относится к самым древним породам из ездовых собак.
Ранее животное использовали с целью охоты на тюленей, северных оленей и медведей.
Это очень крепкие и достаточно крупные псы: рост в холке достигает 55-60 см, вес в среднем составляет 30 кг. Для породы допустима любая расцветка шерсти, кроме чисто белой.
Как выглядит гренландская собака лайка представлено на фото выше.
Канадская эскимосская собака
Киммик или эскимосская лайка – редкая чистокровная порода собак Канады. Генетически идентична гренландской собаке.
Рост взрослых особей достигает 50-70 см в холке, вес крупных кобелей доходит до 40 кг.
Предпочтительные окрасы шерсти: белый, темно-рыжий, коричневый, серый.
В отличие от типичных лаек киммики не умеют лаять. При подаче голоса они воют, как волки. Последние долгое время ошибочно считались их дальними родственниками.
Эскимосские лайки имеют более покорный характер по сравнению с другими представителями из группы шпиц. Они легко обучаемы и обладают хорошей выносливостью.
Ввиду генетических особенностей, порода нуждается в регулярных интенсивных нагрузках, таких как картинг или скиджоринг.
В настоящее время киммики находятся под угрозой исчезновения. На данный момент всего насчитывается несколько сотен особей.
Самоед
Порода незаслуженно приписана к группе ездовых собак. Самоеды уникальны в своем роде. Они обладают пастушьими и сторожевыми качествами. Из них выходят отличные компаньоны и няньки для маленьких детей. Самоеды не агрессивны и легко уживаются с другими домашними питомцами.
Рост взрослых особей достигает 50-60 см в холке. Весят самоеды до 30 кг. Допустимые стандартом окрасы: белоснежный, кремовый, белый с палевыми примесями.
Сахалинский хаски
Сахалинские лайки находятся на грани исчезновения. В настоящее время кинологи ведут работы по восстановлению их популяции.
Страной происхождения животного считается Япония. На родине собаку зовут карафуто-кен, что в переводе на русский звучит, как сахалинский пес. Также известна под названием гиляцкая ездовая.
Самые крупные взрослые животные достигают в холке 62 см, редко – 70 см. Масса тела может доходить до 40 кг.
Представители породы бывают следующих окрасов: белый, черный, рыжий, тигровый, серый.
Сахалинского хаски использовали не только как ездового пса, но и для травли медведей, а также в качестве помощника при добыче морской дичи.
Якутская лайка
Относится к категории многофункциональных собак, которых можно использовать как для езды, так и в качестве охотников на пушного и копытного зверя.
Животные вырастают в холке до 53-59 см, в весе набирают от 23 до 30 кг.
У породы допустимы любые пятнистые окрасы в сочетании с белым, а также однотонная расцветка, кроме чисто белого.
Псы хороши для охоты на песца, медведя, нерпу и гусей. Однако их основное предназначение – перевозка.
Животные полностью лишены агрессивности, поэтому не подходят в качестве охранника. Единственное, что могут эти собаки – предупредить хозяина голосом о приходе чужака.
Биография
Девочка родилась 16 октября 2009 года в Москве. По знаку Зодиака она Весы. Ее настоящее имя Алена Федотова, но в Интернете она известна под псевдонимом Аленка Стар Би.
Алена учится в обычной школе. Ее ролики в Интернете показывают, что она очень общительный и дружелюбный ребенок, который всегда улыбается и много смеется. Такая же она и в обычной жизни.
У Алены много друзей в школе. Они говорят, что хотят стать такими же знаменитыми и девочка-блогер с удовольствием снимает с ними ролики.
В Лайках и Инстаграме много фотографий, из которых понятно, что не так давно Алена побывала в Санкт-Петербурге. Этот город ей очень понравился. А летом она отдыхала на море.
https://www.instagram.com/p/B_Pao7NDtBD/
В одном из своих постов в Инстаграме Стар Би празднует достижение 15 миллионов подписчиков в Лайках и выражает благодарность своим фолловерам.
Кемпер Laika: уносит в космическое путешествие
Компания Laika делает ставку на объемные панельные кемперы со всеми удобствами. Отличительной чертой этих автодомов является «всплывающая» над крышей палатка, которая увеличивает количество спальных мест.
«Лайка» — старейшая компания-караванист из Италии, которая производит автомобили для отдыха с 1964 года. Первый кемпер назывался «500», потому что даже небольшому Фиату с таким же названием было под силу тянуть его благодаря небольшому весу. А название самой компании восходит к русской собаке-космонавту Лайке, первому животному, выведенному на орбиту Земли. Таким образом компания довольно сложно намекает, что с ее продукцией поездка превратится в нечто волшебное и «космическое».
Штаб-квартира компании находится в Сан-Кашано, примерно на полпути между Флоренцией и Сиеной. Это область, куда многие приезжают, чтобы наслаждаться жизнью, пить вино и путешествовать по окрестностям. Качество кемперов в прошлом было не лучшим, но в 2000 году группа Erwin Hymer присоединилась к компании и улучшила производство, и с тех пор автодома Laika стали премиальными.
Модельный ряд состоит из трех серий. Малая серия — Kosmo, Ecovip — среднего класса и Kreos люксового класса. Все автодома «Лайка» строятся на базе Fiat Ducato.
Сегодня мы расскажем о серии Ecovip. Длина жилой площадки составляет семь метров, в задней части расположены два спальных места, которые, если их сдвинуть вместе, образуют двуспальную кровать. По желанию, еще две «койки» могут быть установлены наверху. Гостиная группа — с угловым диванчиком, место для хранения вещей — под двойным полом.
В туалетной комнате есть отдельный душ, а холодильник установлен так, что его можно заполнять как изнутри, так и снаружи. Внутри фургона столько места, что по нему, не сгибаясь, может передвигаться человек ростом 190 даже при закрытой подъемной крыше. Клиента может выбрать между обогревом на газе или же с помощью дизельного нагревателя.
Laika использует сложную концепцию освещения, которая делит жилое пространство на зоны с индивидуальной подсветкой. Везде «разбросаны» USB-разъемы, поэтому даже если в автомобиле путешествует несколько туристов со множеством гаджетов (куда же без них!), вряд ли кто-то сможет пожаловаться на отсутствие гнезда для подзарядки.
Компания Laika стремится укрепиться на европейском рынке автодомов и позиционирует свою продукцию как «Дольче Вита» («Сладкая жизнь»). Обновленный кемпер сначала готовили для участия в выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе в сентябре, но, похоже, ей, как и многим другим, в этом году не суждено состояться.
Самые интересные и функциональные дома на российском рынке, которые можно встретить на сайтах автопродаж, можно найти и здесь.
Источник
Интерес к Lada Laika в Бразилии связали с Горбачевым
«Как только в 1990 году был разрешен импорт автомобилей в Бразилию, мы начали получать странные модели из далекой России, квадратненькие, устаревшие и даже запускавшиеся с кривого стартера в случае необходимости», — начал свою статью о «короткой бразильской гонке надежного седана» Lada Laika журналист бразильского портала Best Cars.
Есть ощущение, что сам автор материала «пятерки» и «семерки» в Бразилии не застал. Статья изобилует исторической информацией, а о характеристиках Laika он судит по статье из архивного номера британского издания Car. Впрочем, и здесь есть любопытные моменты. Например, Volzhsky Automobilny Zavod в первые годы своей работы признан «жизнеспособной промышленной компанией» только для конкретного режима в стране, где эффективность не является главным вопросом, а Lada 1500 (еще одно название этой серии «жигулей») — автомобилем без стиля.
Тем не менее экспортные Lada в 1980-е, напоминает автор статьи, завоевали свое место на различных рынках — от Африки до Кубы и от Новой Зеландии до Европы, особенно в качестве такси, автомобилей для полиции и различных сервисных служб. Причем сделали это под разными именами — в Великобритании проявила себя Lada Riva, в Германии — Nova, в Испании, Франции и Португалии — Kalinka, в Канаде — Signet, в Эквадоре — Clasico, на Кубе — Sputnik, а в Аргентине и Бразилии — та самая Laika.
Последние поступали в страну от панамского дистрибьютора с двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 75 и 78 л.с. соответственно. Хотя Laika была надежной машиной, ее подводили проблемы с ржавчиной и краской. Еще один минус — в Бразилии большинство автомобилей работают на этаноле (либо чистом, либо смешанном с бензином), а ВАЗовские карбюраторы, разумеется, на такое не рассчитаны.
Но Laika запомнилась бразильцам — хотя бы тем, что замок зажигания у нее располагался слева от руля, а аккумулятор — в багажнике (удивительное открытие!). Да и в итоге она смогла вытеснить из своего сегмента такого конкурента, как Fiat Uno Mille — за счет четырехдверной компоновки, большего места для водителя и пассажиров и меньшей цены. «Успеху Lada Laika способствовало и то, что в рекламной кампании автомобиля она с юмором ассоциировалась с образом Михаила Горбачева — человека, отвечавшего в СССР за перестройку и экономические преобразования, которые в итоге привели к концу эпохи коммунизма в Советском Союзе», — пишет Best Cars.
Впрочем, и завершению бразильской истории Laika, по мысли автора текста, также обязана популярному советскому политику. «Крах операции Lada в Бразилии начался с падением Горбачева в 1991 году, которая сказалась на нестабильности импортера, а закончился в феврале 1995-го, когда ввозная пошлина выросла с 20 до 70%», — констатировал журналист.
Кстати, материал вызвал живой отклик читателей.
Так, пользователь сайта под ником W.K. упрекнул автора и других комментаторов в том, что «трудно давать мнение об автомобиле, не зная деталей» и рассказал, что главным минусом Laika была ее неприспособленность к работе в жаркой стране, из-за чего и мотор перегревался, и резиновые элементы деформировались. Кроме того, быстро вышли из строя некоторые детали — например, корректоры фар, проблемы возникали и с дверным замком.
Однако читатель вспомнил и ряд преимуществ советского автомобиля — его двигатель был весьма надежным, салон — просторным, расход топлива — низким (в комментарии указана цифра 15 км/л), а задние сиденья имели редкие в то время 3-точечные ремни безопасности. Кроме того, Laika, по его мнению, была очень проста в обслуживании. «Вы можете адаптировать детали от других машин без особых проблем — если не получилось решить проблему с помощью молотка, проволоки и плоскогубцев», — заключил бразилец.
Источник
Известность
Стар Би быстро стала известной. Сначала в сети появились короткие видео, где она танцевала под музыку и эти ролики быстро обрели популярность. Сейчас Алена часто проводит различные конкурсы.
Из роликов видно, что девочка очень непосредственная, но ее поведение слегка наигранное. Как во многих подобных случаях, понятно, что этот проект – дело рук взрослых. Это видно и по содержанию аккаунтов. Так, на одном из фото в Инстаграме Аленка снята на однородном фоне стены с нарисованным на щеке шрамом и плакатом Wanted.
Кумиром Стар Би является блогер Настя Кош. Это уже взрослая девушка, которая скрывает свой возраст, но известно, что она уже закончила ВУЗ и по специальности кинооператор. Известность девушке, как и Алене, принесла сеть Лайки.
Аленка производит очень позитивное впечатление. Поэтому практически все комментарии к ее постам тоже несут положительные эмоции. Видно, что зрители девочку искренне любят.
Аленка Стар Би помогает друзьям стать популярными