Lada (ваз) granta

Ваз тестирует «гранту» с гибридной силовой установкой. попадёт ли она на конвейер?

Экспонаты

ВАЗ 2101 и Фиат 124

Первой моделью, как известно, стал ВАЗ-2101, который пошел в производство в 1970 году. Это была доработанная под наши условия версия 124-й модели Fiat, которая была запущена в 1966 году.

Примечательно, что на ВАЗ чтят традиции и прародителя, с которого все началось, поэтому рядом с первенцем ВАЗ-2101 гордо стоит его итальянский предшественник – 124-я модель Fiat.

Внешне модели практически не отличишь, но технически они действительно разные. Обычный Фиат не выдержал бы тогдашних реалий и развалился бы. ВАЗовская «Единичка», наоборот – жила и не чихала. На нее были установлены алюминиевые барабанные тормоза, поднята подвеска, установлены дополнительные усиления в кузове. Под капотом стоял также новый, российского производства, 1,2-литровый двигатель.

Машина стала хитом в СССР, и вскоре начала экспортироваться на другие рынки. «Копейка» поступила в продажу даже в Великобритании в 1974 году в том числе с экзотическими для Советского союза вариантами двигателя, включая GM-built 1.7. Ценник в Британии начинался с £979. В другие страны модель также отправлялась, география была масштабной.

ВАЗ-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.

Источник

Lada C Concept

Что же это за модель? Это такой концепт-кар, который представлен в кузове хэтчбек. Он спортивный, имеет форму спорт-кара. Стоит отметить, что это совместная разработка «АвтоВАЗа» и Magna International. Они предусматривали новый концепт «Лады» еще в начале двухтысячных.

Уже в 2007 году был представлен новый вариант. Именно его показывали на Женевском автосалоне. Там указывались его характеристики и мотор. Объем двигателя — 2 литра, максимальная скорость — 210 километров в час. А по габаритам она была такая же, как нынешние «Лады» — в длину 4 метра 20 сантиметров, в ширину 1 метр 80 сантиметров, а в высоту — полтора метра.

Внешний вид и силуэт разрабатывался лучшими дизайнерами. Они были обучены в Департаменте технического развития «АвтоВАЗа». Стоит отметить, что ими был разработан логотип Lada. В общем, со стилем нельзя было прогадать, как и с ценой. С ней все сложилось просто замечательно: всего лишь 450 тысяч российских рублей могла составить стоимость нового концепта «Лады», если бы он поступил на рынок. Это давало модели явные преимущества перед зарубежными марками.

Стоит отметить, что был создан еще и концепт «Лада Веста», о котором будет говориться далее в материале статьи.

Lada XCode 2021 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2021 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2021 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Создатель Lada Granta

Руководителем проекта по созданию Лада Гранты был Василий Батищев. Этого человека можно назвать отцом новой модели. Именно он занимался координированием работы конструкторов, дизайнеров и других участников процесса созданий, подготовки и изготовления новинки.

Как отмечает сам Батищев, главной задачей при создании этой машины было создать народный автомобиль, который был бы по карману большинству автомобилистов и достойно заменил морально устаревшую классику, как в Российской Федерации, так и в сопредельных странах.

При разработке машины был сделан комплексный анализ бюджетных моделей от конкурирующих производителей. Были выявлены как преимущества, так и недостатки этих моделей. В Ладе Гранте конструкторы и дизайнеры приложили все усилия, чтобы избавиться от недостатков и сохранить аналогичные достоинства. Машина должна была стать бюджетной, но только в той мере, пока это не сказывается на качестве и безопасности. Каждое решение оценивалось на предмет его целесообразности и того, как оно скажется на цене. Именно такой подход позволил сделать Гранту недорогой, но не менее качественной, чем Калина и другие модели.

Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2021 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2021 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2021 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

Lada 4×4 Vision 2021 – салон

Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Lada 4×4 Vision 2021 – экстерьер

Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2021, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»

Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание

Дизайн Нивы 2021 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2021 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Новый ВАЗ – Lada VAN 2021 года

Lada VAN 2021 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Lada VAN 2021 года – Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2021 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики Lada VAN

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж Lada VAN

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Что изменилось.

После пересмотра комплектации и реформатирования своего дизайна. Российская модель Лада Гранта 2023 года будет иметь некоторые сходства с рестайлинговой Вестой. Такие как Х-образные металлические планки, но также будет иметь уникальные черты, включая светодиодные ленты в головной оптике и немного выше расположенный капот.

Бюджетный седан откажется от бывшей критикованной детали — боковых Х-образных выштамповок. Хотя новый кузов у Гранты будет немного больше размерами, чем у ее предшественника. Но он все еще будет меньше, чем у Весты. В целом, новая Лада Гранта объединит лучшее из двух миров, объединяя элементы дизайна рестайлинговой Весты с уникальными особенностями, чтобы стать собственной, неповторимой моделью.

Переезд обновленной Granta на новую французскую платформу обещает улучшить управляемость и комфорт вождения. Благодаря лучшей устойчивости и более глубокой подвеске, которая способна эффективно сглаживать дорожные неровности.

Хотя эти изменения могут улучшить качество вождения, но они также могут повлиять на надежность автомобиля, которая все еще находится под сомнением. Хотя Французская модель недавно была модернизирована, но не стоит забывать, что инженеры «АвтоВАЗа» также внесут изменения в конструкцию платформы, чтобы адаптировать ее к российским условиям. Это может принести как положительные, так и негативные результаты в терминах прочности автомобиля новой гранта 2023 года.

И вот наконец «АвтоВАЗ» планирует выпустить новую модель седан и универсал, которые будут сохранять прежнюю моторную гамму. Было намечено, что отечественный производитель сможет заменить 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на модель Logan, своим собственным. Кроме того, «АвтоВАЗ» ранее объявил о своей цели адаптировать свои силовые агрегаты к конструктивным особенностям платформы CMF-B.

Это подтверждает, что модель Granta не будет оснащена двигателями от других производителей. Но все-же Лада гранта 2023 года — это больше, чем просто красивый обновленный фейслифтинг(рестайлинг). Его передовые технологии и высококачественные компоненты делают его надежным и долговечным выбором для водителей. Независимо от того, путешествуете ли вы по оживленным городским улицам или преодолеваете пересеченную местность, Lada Granta безупречно справится с этой задачей.

ВАЗ 2116

, который так и не выпустил в свободную продажу ни один из представленных прототипов, хочет задействовать их технологии, новшества и преимущества для новых седанов «Лады». Именно поэтому они приступили к производству ВАЗ 2116, которая, к сожалению, в 2014 году была полностью отменена.

Однако один концепт «Лады» был представлен: ВАЗ 2118. Там были учтены последние новшества: двигатель мощностью 111 лошадиных сил и объемом 1.8 литра, также новая коробка переключения ступеней передач и, конечно же, отличный дизайн. Однако, как было сказано выше в материале статьи, такой концепт «Лады» получился только в выставочной версии, и его производство в свободную продажу тоже не началось.

История выпуска

Дальнейшая История Лада Гранта шла по следующему сценарию:

• Премьера новой модели состоялась на Съезде Союза машиностроителей 11 мая 2011 года.

• Спортивная модификация Лада Гранта была анонсирована за 6 месяцев до того, как была запущена серийная продажа базовой модели.

• Первые автомобили Лада Granta сошли с конвейера к началу зимы.

• В конце декабря того же года машина поступила в свободную продажу. Заявленная в 2010 году стоимость в 220 тысяч рублей к моменту продажи была больше в 1,5 раза.

• В начале 2012 года началось производство топовой модели Лада Гранта Люкс. Она получила мощный двигатель, усиленные системы безопасности и ряд других обновлений.

• В июне Лада Гранта получила новую версию, на этот раз – с автоматической коробкой передач.

• В 2013 году была проведена еще одна модернизация Лады Гранты – на этот раз МКПП была улучшена за счет синхронизаторов и нового механизма.

• Очередной рестайлинг состоялся в апреле 2013 года. Новая версия оснащалась модернизированным двигателем.

• В мае этого же года компании пришлось отозвать более 30 тысяч седанов Гранта и Калина, так как проявились недостатки в системе тормозов.

• Lada Granta CNG была представлена на АвтоСиб-2013 в Новосибирске. Эта модель может работать не только на бензине, но и на метане.

• В июле Lada Granta получила генераторы от Bosch, которые не только были более прочными и дешевыми, но и более долговечными.

• Маленькая, но приятная деталь – в 2013 году была заменена застежка на бардачке Гранты, исключающая открытие бардачка при тряске.

• Осенью 2013 год было дано сообщение о начале производства Гранты в кузове хэтчбек.

История создания и развития Лада Гранты целиком, с момента планирования и до самого последнего рестайлинга, нацелена на то, чтобы сделать машину максимально комфортной, мощной, безопасной и качественной и при этом сохранить ее невысокую цену. У АвтоВАЗа действительно получился народный автомобиль – доступный и демократичный.

Технические характеристики.

Новый седан и лифтбек лада гранта 2023 будут оснащаться «атмосферным» агрегатом в 1,6-литра двигателем в сочетании с 5ти-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель доступен в двух версиях: мощностью 87 и 90 лошадиных сил. Учитывая, что новая Granta значительно увеличится в размерах. Ожидается, что она получит вторую, более мощную версию двигателя. Кроме того, для нового седана будет доступен 106-сильный «атмо-двигатель с теми-же кубиками.

Схема модернизации двигателя.

Он также будет идти в тандеме с 5ти-ступенчатой механической трансмиссией. Возможность автоматической коробки передач для новой Granta в настоящее время остается неопределенной. АВТОВАЗ, компания, которая производит Granta, в настоящее время не производит такие трансмиссионные системы. Представители Волжского авто-завода объяснили, что на разработку автоматической коробки собственными силами уйдет около 2-3 лет. В результате компания планирует закупать уже готовые автоматические трансмиссии у иностранных производителей и внедрять их на свои автомобили.

В дополнение к двигателям, упомянутым выше. Новый седан и лифтбек Granta скорей всего также будут укомплектованы 1,6-литровым движком с турбонаддувом. Ожидается, что этот двигатель будет выдавать около 123 лошадки. И по всей вероятности, будет работать в паре с 6ти-ступой (МКПП или АКПП). Стоит отметить, что доступность определенных опций двигателя и трансмиссии может варьироваться в зависимости от конкретного рынка, на котором продаются автомобили Гранта. Благодаря изящному дизайну с новейшими технологиями

Lada Granta несомненно привлечет внимание и оставит неизгладимое впечатление на дорогах

Битопливная версия Lada Granta 2021 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2021 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2021 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Новая модель и прототип 2006 года

Уже через год после прошлой модели была представлена новая. Там был еще более проработанный экстерьер машины, дизайн, стиль. Он еще больше понравился людям. В интерьере были добавлены новые элементы отделки. Как отмечали участники автошоу, они чувствовали себя в концепте «Лада», как в самолете.

В общем, была проделана очень трудоемкая работа, в ходе которой новейший прототип стал чуть ли не реальной продажей. Стоит отметить, что создатели поработали еще и над техническими частями автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял целых 0,32, что очень много. В реальности он оказался 0,36, однако в новых моделях их сохранили на уровне 0,33. На таком прототипе оказались и новые элементы машины: предкамеры радиатора, двухпоточный глушитель. Такого никогда не было в отечественных машинах «Лада».

История создания

История Лада Гранта начинается в 2008 году. Тогда потребность в новой модели стала уже критической, а при учете кризиса она должна была быть недорогой, но качественной. Тогда было принято решение разрабатывать новую модель на базе Лады Калины. Первый эскиз был готов к весне 2009, а уже в мае того же года был дан старт проекту по производству Lada Granta.

На создание новой модели конструкторы потратили два с половиной года. Скорости создания способствовало то, что платформа Калины уже была на тот момент в цифровом виде.

Чтобы автомобиль имел собственный дизайн, отличный от исходного Lada Kalina, среди дизайнеров компании был объявлен конкурс. Победил в нем Иван Лепешкин, поэтому стиль новой Лады стали создавать, основываясь на его эскизах. В основе дизайна – поперечная планка на радиатора, на которой находится эмблема марки Лада. В качестве эмблемы использована ладья, а хромированная линия символизирует Волгу.

Первые же испытания новой модели на дороге подтвердили надежность и безопасность автомобиля. Конструкция идеально подходит для российских дорог. Вне конкуренции и вместительность Лада Гранта. Также к числу ее преимуществ можно отнести высокий дорожный просвет, длинную кузовную базу и минимум свесов.

История: Музей Лада может показать множество интересных прототипов

Среди мировых автоконцернов, отечественный авто]«Лада» имеет не самую лучшую репутацию. Lada – это недорогой автомобиль «без излишеств». Классическая Lada конца 80-х, 90-х и начала 00-х годов XXI века вызывала какие угодно чувства, только не симпатии (не берем в оборот тюнингованные частным образом модели, некоторые из которых действительно выглядели очень даже ничего).

Но на самом деле, история нашего автозавода гораздо многогранее, интереснее и разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд. Подтверждением тому служит заводской музей. Где навечно законсервированы десятки и десятки серийных моделей и прототипов, уникальных спортивных и унифицированных автомоделей. Некоторым из них не представилось возможности раскрыть свой потенциал, другим удалось достичь высот в большом спорте, а третьи стали «рабочими лошадками» в миллионах семей не только в СНГ, но и за рубежом.

Характеристики модели

В числе заимствованных и предшествующей Лады Калины – частично кузов, двери и ряд внутренних узлов. Остальные элементы разработаны специально для Granta. Внутреннее оснащение машины также во многом доработано – машина получила новую подвеску, более надежную, чем у Калины.

Впервые в Лада Гранта АвтоВАЗ внедрил отрицательный развал на задних колесах. Угол установки не превышает полутора градусов. Это делает машину более устойчивой, позволяет входить в повороты на большой скорости. Развал устанавливается при заводской сборке, поэтому дополнительно обращаться в СТО необходимости нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: