«погребенные заживо»: советские автомобили, которые так и не вышли в серийное производство. часть 2

«погребенные заживо»: советские автомобили, которые так и не вышли в серийное производство. часть 2

ВАЗ-2723

Экспериментальный фургон был спроектирован в 1998 году, как одна из модификаций семейства новой «Нивы». Кроме того, инженеры предусматривали возможность разработки модели с кузовом пикап. ВАЗ-2723 был укомплектован 1,7-литровым двигателем с максимальной отдачей 80 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на это, фургон и пикап так и остались на стадии экспериментальных концепткаров.

А что вы думаете об этих автомобилях, так и не вышедших в массовое производство? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

ВАЗ Х

Экспериментальная модель ВАЗ Х была представлена Волжским автозаводом в 1991 году. С конвейера сошло только два экземпляра. В силу ряда обстоятельств дальнейшего развития данный проект не получил. Хотя перспективы у него были довольно неплохие. Инженеры создали семиместный минивэн с отличными эксплуатационными характеристиками и широкими возможностями трансформации салона. 

Отдельно стоит отметить аэродинамику кузова оригинальной каплевидной формы. Визитной карточкой ВАЗ Х стали фары головного света, установленные непосредственно под лобовым стеклом. Впоследствии ВАЗ Х был трансформирован в семиместную Ладу «Надежда», спроектированную на агрегатах «Нивы». Этот автомобиль имел уже более традиционный дизайн.

Лада Карат

LADA Carat
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2002
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс Малый
Иные обозначения Лада-2161 «Карат»
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
бензиновый, 65 л.с.
Массово-габаритные характеристики
Длина 3500 мм
Ширина 1610 мм
Высота 1520 мм
Колёсная база 2300 мм
На рынке
Похожие модели Ока
Сегмент B-сегмент
Другая информация
Дизайнер Юрий Верещагин

LADA Carat (Лада 2161 «Карат») — российский концепт-кар от «АвтоВАЗа». Первые разработки начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

В «Карате» Юрий Верещагин осуществил идеи, которые появились у него в процессе разработки моделей «Ока», «Ока-2», «Ока-электро».

Источник

Российский мини-автомобиль «Лада Эльф», который не пошел в серию

Экспериментальный мини-автомобиль ВАЗ-1152 стал логическим продолжением не попавшего в серию ВАЗ-1151 «Гном». Именно на его базе и был построен «Эльф», хотя большинство деталей и агрегатов взято от «Оки».

ВАЗ-1152 «Эльф» был так называемым «пляжным вариантом» малолитражного городского автомобиля. Конструкторы решили сделать кузов открытым, а вместо дверей оставить элегантные проёмы. Чтобы спасти внутренний интерьер от осадков, верх накрывался мягким брезентовым тентом, идущим в комплекте вместе с авто.

Так как сидячих места в салоне было два, создатели решили установить специальные металлические дуги на задней части автомобиля: еще два пассажира при желании могли «прицепиться» и совершить краткосрочную поездку.

Особых требований к ВАЗ-1152 «Эльф» не выдвигалось, так как он изначально предназначался для пользования внутри курортных городов и поездок на незначительные расстояния. Автомобиль мог развить максимальную скорость в 95 км/ч, а полного бака бензина хватало лишь на 125 километров пути. ВАЗ-1152 «Эльф» снабжался 4-х ступенчатой механической коробкой передач и гидравлическими тормозами.

В серийное производство автомобиль так и не попал. Некоторые источники утверждают, что ВАЗ-1152 «Эльф» был проектом для «прощупывания» почвы в новой для отечественного автомобилестроения области – производства мелкосерийных малолитражных автомобилей. Он даже успел «засветиться» на выставке в Италии. Позже «Эльф» принял участие в международных раллийных гонках для экспериментальных автомобилей в Монте-Карло, где занял достойное второе место.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Из Википедии — свободной энциклопедии

Класс Малый Иные обозначения Лада-2161 «Карат» Дизайн Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Двигатель бензиновый, 65 л.с. Массово-габаритные характеристики Длина 3500 мм Ширина 1610 мм Высота 1520 мм Колёсная база 2300 мм На рынке Похожие модели Ока Сегмент B-сегмент Другая информация Дизайнер Юрий Верещагин

LADA Carat (Лада 2161 «Карат») — российский концепт-кар от «АвтоВАЗа». Первые разработки начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

В «Карате» Юрий Верещагин осуществил идеи, которые появились у него в процессе разработки моделей «Ока», «Ока-2», «Ока-электро».

Источник

Lada Carat

Последнее десятилетие оказалось очень богатым на концепты новых автомобилей от АвтоВАЗа. Достойное место среди них заняла Lada Carat, являющаяся вариацией автомобиля Ока XXI, на который руководство компании-производителя возлагает большие надежды.

Концепт впервые был представлен 8 лет назад на женевском автосалоне 2002 года. Несколько месяцев спустя на всероссийской выставке Автодизайн-2002, которая проходила в Москве, дизайн концепта был признан лучшим в категории «Дизайн транспортного средства» и заслужил приз «Серебряная Виктория».

Хотелось бы подробнее рассказать об известных на данный момент характеристиках автомобиля. В отличие от своего «родителя» Оки XXI, Lada Carat будет более просторной. Длина авто составит 3,5 м, а ширина и высота – 1,52 и 1,61 м. соответственно. Длина колесной базы Lada Carat – 2,3 м. Автомобиль оснащен достаточно мощным двигателем в 65 лошадиных сил.

Над Окой XXI и Lada Carat работал один и тот же автор проекта и дизайнер – Юрий Верещагин, поэтому неудивительно, что эти две модели во многом похожи.

Последние годы Авто ВАЗ ведет активную политику, направленную на расширение модельного ряда своих автомобилей. Сначала была выпущена Лада «Калина», теперь компания делает ставку на Оку XXI и ее вариации.

Источник

Концепткары АтоВАЗа | OPTIMUS-AVTO.RU — Автомобили будущего, фото машин.

Последние несколько лет отмечены тем фактом, что в нашей стране создаются новые типы бронеавтомобилей для армии и МВД. Вокруг этой положительной тенденции постоянно ведутся споры, а каждая новость только подливает масла в их огонь. Напомним, что широкой общественности стало известно о ней еще несколько лет назад, но тогда в общий доступ попало крайне мало информации.

Стали известны только название конкурса и примерное предназначение готовой машины. Само собой, это не обрадовало любителей автомобильной и военной техники, а заодно и послужило причиной огромного количества домыслов. Стоит особо отметить претензии к названию темы.

Уж не их ли, интеллигентных и совестливых, но несогласных с режимом? Однако все это можно признать специфическим ходом обсуждения, вызванным дефицитом информации о проекте.

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Мда, такое чудо-юдо могут создать только в России! Но для боевых действий — вряд-ли подойдёт. Слишком большие колёса, много стекла, да и места в ней — маловато. Обзор дороги перед носом машины никакой.

В общем — фигня — которую никогда не будут закупать и поставлять в армию. Так если только — для охоты какой — буржуям! Вы, конечно же, безусловный эксперт по размеру колес, бронестеклам и обзору? Или в КБ одни дауны работают? А меня всегда интересовало — а какой обзор у механика-водителя на БМП? Наверно гораздо лучше чем на ЗИЛе, раз их в таких количествах и закупают и производят.

А БТР можно пробить с крупнокалиберного пулемёта. Так что теперь всю технику списать и навсегда запретить? А машина не просто красивая, а ещё и функциональная. По грудам кирпича на жигулях с небольшими колёсами дольше придётся перебираться, чем на таких. ИМХО это пока рекламный ход. Мало, очень мало, к сожалению у нас рекламы своей техники. Амеры из кожи вон лезут, чтобы продать своё гав….

А у нас техника первоклассная, а из-за отсутствия рекламы не можем её грамотно приподнести, так, чтобы слюни у потенциальных заказчиков потекли. Вот и живём по-старому — всё на строжайшую секретность от своего же народа списывают, а сами ЦРУ втихоря эти секреты продают. Тут трубить надо по всем СМИ. В России новый Каратель, новый АК, новый Буратино не чета своему бедному родственнику от папы карло , рекламировать вобщем как с ПАК ФА было.

Да они могут то-то и то-то. И видео в сеть — Каратель проезжает по хаммеру своими мощными колёсами и наши парни за рулём с ослепительными улыбками без кариеса. А потом полигон, Буратино, и жах залп по тем же хамерам, чтобы побольше огонька было в кадре.

Вобщем всё дело в рекламе. Вот не было рекламы Карателю, появился внезапно и секретно и пошли всякие кривотолки. А так дали бы рекламу и сегодня все бы пели ему диферамбы, а так половина людей — только грязью обливают. Вобщем расчёт на первое впечатление себя не оправдал. Машина красивая и уверен надёжная, ЗИЛ всё-таки. Дорогой мой, я с СОСЕДом разговаривал. Почитай его комент он выше , а потом меня цитируй.

Ссылки

Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ)
Семейство Жигули (Лада, «классика») ВАЗ-2101 • ВАЗ-2102 • ВАЗ-2103 • ВАЗ-2104 • ВАЗ-2105 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2107
Семейство Лада Самара (Спутник) ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099
Семейство Lada 110 ВАЗ-2110 • ВАЗ-21106 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-21123
Семейство Лада Самара 2 («Евросамара») ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115
Семейство Лада Калина ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • Lada Kalina City
Семейство Лада Приора ВАЗ-2170 • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе
Семейство Лада Гранта ВАЗ-2190 • ВАЗ-2192
Семейство Лада Ларгус Lada R90 • Lada F90
Микролитражные автомобили ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 • «Гном» • АСМ-112810 Мишка • «Карат» • «Чебурашка» • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • ВАЗ 1004 «Гольф»
Вседорожное семейство Нива (Лада 4×4) ВАЗ-2121 • ВАЗ-21213 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2131 «Антел» • ВАЗ-2329 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»)
Автомобили совместного производства Chevrolet Niva • Chevrolet Viva • Lada RF-90
Прочие автомобили Lada Revolution • ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») Минивэн • «Тарзан» • ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • АПАЛ-2154 «Сталкер»
Электромобили ВАЗ-2801 • ВАЗ-1801 «Пони» • ВАЗ-1802 «Пони» • ВАЗ-2802-01 «Пони» • ВАЗ-2802-02 «Пони» • ВАЗ Э2121 • EL Lada
Концепт-кары ВАЗ-2151 («Новая классика») • Lada C (Проект C) • Lada C Concept • ВАЗ-2116 • Lada XRAY
Опытные образцы ВАЗ-2103-универсал • ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Река»

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Лада Карат» в других словарях:

Лада (автомобиль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Логотип … Википедия

Лада Калина Sport — Лада Калина Спорт Общие данные Производитель … Википедия

Лада Приора Купе — LADA Priora Coupe Общие данные … Википедия

Лада Приора Coupe — LADA Priora Coupe Общие данные … Википедия

Лада Калина — LADA Kalina LADA Kalina на викискладе … Википедия

Лада Приора — LADA Priora LADA Priora на викискладе … Википедия

Лада 110 — ВАЗ 2110 / Lada 110 ВАЗ 2110 / Lada 110 на викискладе … Википедия

Лада Нива — ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2121 Нива на викискладе … Википедия

Лада Спутник — Первое поколение семейства Samara ВАЗ 2108… …ВАЗ 2109… Второе поколение семейства Samara ВАЗ 2113… … Википедия

Источник

Лада Бора

В 90-е годы инженеры ВАЗа начали разработку компактного внедорожника с открытым верхом и упрощенной конструкцией. В ходе производства использовались агрегаты «Нивы». Изначально автомобиль планировали экспортировать в страны Южной Америки, однако, в итоге, проект был направлен на ближневосточный регион. Экспериментальная модель автомобиля, получившая название «Бора», была спроектирована в 1995 году. Лада Бора получил рамную алюминиевую конструкцию. Под капотом у этого железного коня стоял 1,6-литровый двигатель, развивающий 80 лошадиных сил. Инженеры оснастили Ладу Бора четырехступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. 

Автомобиль вполне мог бы использоваться в сельской местности, или в качестве авто для любителей активного отдыха. Однако в массовый выпуск Бора так и не вышел. Автомобиль был показан в рамках автосалона в Объединенных Арабских Эмиратах, где ВАЗовская разработка произвела настоящий фурор. Несмотря на это, руководство автозавода приняло решение закрыть проект. Всего было произведено два экземпляра. Один из них остался в ОАЭ, другой был выкуплен частным коллекционером.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: