Таос отзывы автовладельцев обзор фольксваген

Динамика и управление

Первое, что стоит отметить, это лёгкий руль.

1,4-литрового 150-сильного двигателя вполне хватает для кроссоверных возможностей Таоса. То же самое можно сказать и о версии 1,6. Но особой динамики вы в этом случае не ощутите. Вас ожидает не слишком динамичный, но безопасный обгон и старт с места.

Коробка автомат показывает себя неплохо, правда, иногда она все-таки подергивается.

Сама подвеска заточена в угоду комфорта на городских дорогах. Поэтому принцип: больше скорость — меньше ям, здесь не пройдет.

Во время движения по прямой напрягают оранжевые светодиоды датчика слепых зон. Когда не планируешь перестраиваться, они правда очень мешают. Неплохим решением была бы ненавязчивая пиктограмма. Ее было бы хорошо видно, когда водитель смотрит в боковое зеркало.

Еще из навязчивого — громкая работа поворотников. Как-то это не по-элитному.

Стоит ли покупать новенький Таос, решать вам. Наряду с вышеперечисленными недостатками, у него есть просто масса достоинств

Обратите внимание и на них

Больше о ФВ Таос можно узнать из видео:

Читайте далее:

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Taos

Основные проблемы и недостатки Volkswagen Taos

Автомат Volkswagen Taos: надежность и недостатки

Что говорят владельцы о своём Volkswagen Taos

Тест-драйв Volkswagen Taos: побег из класса «бюджетников»

Объём и размер багажника Volkswagen Taos 2021

Шумовая изоляция

Недостатки в этом плане можно охарактеризовать несколькими моментами:

  • дребезжание пластика в передней части и по дверным отсекам;
  • ощутимая передача вибраций от подвески;
  • слабые прокладки в багажном отсеке.

Шумозащита – один из самых определяющих параметров ТС, характеризующий качество отделки и сборки. Наиболее ущербным в этом отношении является пластик, от которого не готовы отказаться производители, постоянно ища пути для его смягчения.

Полимерные элементы, создающие проблемы, сконцентрированы на торпедо и в багажном отсеке. Фронтальная часть салона при этом воспринимает затухающее воздействие передней подвески, а багажник – от задних амортизаторов.

Еще пару мелочей

Оптика Таос полностью светодиодная. Исключение составляют лишь небольшие лампочки передних поворотников. И как еще один недостаток — отсутствие противотуманок.

Индикатор слепых зон размещен снаружи на зеркале. Иногда он может плохо просматриваться из-за загрязнений на стекле. Лучше бы его разместили внутри салона.

В подкапотном пространстве можно обратить внимание на множество плохо изолированных оголенных проводов. Да и шумоизоляция здесь неполная, поэтому на кузов будет передаваться множество вибраций

Чтобы увеличить багажный отсек, можно сложить спинки заднего ряда. Однако, при этом не образовывается ровный пол. Сильно большой выступ сидений нельзя перекрыть даже поднятием днища багажника. Это забирает часть полезного пространства, уменьшая емкость и без того не очень большого отсека.

Что касается систем безопасности, то система удержания автомобиля в полосе срабатывает не совсем точно. Она нужна лишь для небольшой подстраховки.

Силовая установка

Базовым мотором является хорошо знакомый по другим моделям концерна атмосферник 1.6 MPI на 110 сил. Но комплектация с ним всего одна — Respect с минимальным оснащением и механикой за 1,63 млн рублей.

Хотите побогаче или 6-ступенчатый автомат? Отправляйтесь за Шкодой Карок. У этого кроссовера четыре базовые версии с мотором 1.6, по две с «ручкой» и автоматом, которые стоят 1,57–1,76 млн рублей.

И с двигателем 1.4 TSI на 150 «лошадей» Skoda Karoq разнообразнее и доступнее в среднем на 100 тысяч рублей. У обоих моделей в варианте с передним приводом — автомат, у полноприводных — DSG. Кстати, к началу продаж Таоса Skoda тоже сменила 6-ступенчатый робот DQ250 на 7-скоростной DQ381.

Дорогие Mazda CX-30 и Peugeot 2008 в топовых версиях тоже 150-сильные. Козырь «японки» в надежности (атмосферник плюс классический автомат), хотя она на секунду-полторы медленнее в разгоне до сотни (9,9–10,3 с в зависимости от типа привода).

У «француза» нет полного привода. Зато он шустрее всех — 8,7 с до 100 км/ч. И у него тоже гидротрансформаторная автоматическая коробка. Volkswagen Taos набирает сотню с места за 8,8–8,9 с.

Расход топлива и масла

Не все комплектации Таос могут похвастать экономичностью. Например, 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. уже успел показать себя на автомобилях Шкода Рапид. Наряду с выносливостью он прославился еще и своей “прожорливостью”. Учитывая, что это силовой установкой агрегатируются только переднеприводные версии Таос, высокий расход вообще не оправдан.

Да и расход топлива в полноприводной версии достигает 10,2 литров, что значительно больше затрат переднеприводного Таос в 8 литров.

Кроме того, силовая установка CVVA на 1,6 литра отличается прожорливостью моторного масла. Он “съедает” литр на 10 000 км. Это отметили не только владельцы Таос, но и водители автомобилей Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia с аналогичным агрегатом.

Подкапотное пространство

Первое, что бросается в глаза, точнее, в руки — это травмоопасная ручка крышки капота. Дело в том, что лапка размещена очень близко к крепежу. Когда вы просовываете палец, чтобы нажать на лапку, вы можете покалечить его о металлический фиксатор.

Еще один недостаток, что VIN-номер находится на полке левого крыла. Если автомобиль попадет в ДТП, даже в небольшое, где пострадает левая сторона, придется отвозить автомобиль на экспертизу.

На самой крышке капота имеются уплотнители, но не по всему периметру — лишь над фарами и по центру. Скорее всего, подкапотное пространство будет сильно пылится на бездорожье.

Про двигатели

Поднимаем капот. То, что нет газовых упоров, – давайте не будем придираться. По меркам класса это вполне нормально. Агрегаты здесь такие же, как и на Skoda Karoq. Базовый двигатель – 1,6, атмосферник, распределенный впрыск топлива,110 лошадиных сил. Сочетается в 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Привод у такой машины будет только передний. Мотор 1,4TSI на 150 лошадиных сил, который тут у нас стоит, он может быть с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. А вот с полноприводной версией есть один немаловажный нюанс. На первый взгляд, тут всё то же самое: 1,4 TSI, 150 сил и 7-ступенчатый преселектив DSG с двумя сцеплениями. Но если на Шкода Карок это модель DQ250, то на Taos стоит модель преселектива DQ381. Она взята с Passat’а. Эта коробка разработана позже, и она более выносливая. Так что с точки зрения надежности для тех, кто выбирает полноприводный Taos, наверное, он будет предпочтительнее Skoda: появился позже и оказался чуть современнее, чуть технологичнее.

Ну, и вот этот яркий оранжевый цвет — его можно заказать для трех комплектаций из четырех. Если вы сейчас подумали, что такой прикольный колер недоступен для базовой версии – нет, нифига подобного, В базовой, в средней и в спецверсии Joy он доступен. Его нельзя заказать для топовой версии – «Exclusive». Такая вот особенность.

Другие видео-обзоры Taos с презентации выложены тут.

Экстерьер

Противотуманок нет (ни в каких комплектациях). А еще вам придется установить сетку на нижнюю и верхнюю решетки радиатора. Здесь довольно крупные ячейки и узел может значительно пострадать.

Передняя нижняя часть бампера оснащена серебристой окантовкой, которая потеряет свой привлекательный внешний вид на первом же бордюре или яме на бездорожье. Да и вообще, что касается плохих дорог, то Таос к ним совершенно не приспособлен. Об этом свидетельствуют низкие свесы, особенно, передний.

Кромку капота, да и весь капот лучше обклеить бронепленкой. Почти вертикальная кромка с отвратительным обтеканием будет собирать на себя все камни. От лакокрасочного покрытия останутся лишь одни сколы.

А если вы планируете эксплуатировать Таос не в городе, рекомендуется оклеить бронепленкой весь кузов. Тогда ближайшие лет десять красоте вашей машины ничего не будет угрожать.

Жесткая подвеска

Ради безопасности и управляемости, VAG пожертвовал мягкостью подвески. Она рассчитана на движение по ровным дорогам города. На бездорожье и каменистом покрытии все неровности и прыжки будут передаваться вибрацией на кузов. В результате уже спустя небольшой пробег пластиковые накладки Таос начинают “сверчать”.

Задняя полунезависимая балка переднеприводной версии создает ощущение недогруженности автомобиля. Из-за этого возникает чувство, что задняя часть машины немного приподнята. Но эта подвеска динамичнее многорычажки в полном приводе.

Бездорожье может сказаться не только на комфорте поездки, но и на днище машины, так как клиренс здесь рассчитан на городские дороги (всего 182 мм). Это, наряду с большими свесами бамперов, несколько умаляет полноприводный Таос, не оставляя ему шансов взобраться на большие подъемы.

Другие недочеты VW Taos

Минусы внутри автомобиля также имеются. Звук на уровне, но мог бы быть и насыщеннее. Чтобы пользоваться мультимедиа,  необходимо авторизоваться с ПК или смартфона в сервисе VW-Play, подтвердить действие посредством ввода кода из СМС. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе (для входа нужно придумать новый пароль через магнитолу).

Пользователи отмечают низкий уровень оснащения Фольксваген Таос в базовой комплектации. Отсутствуют следующие элементы и опции:

  • свет матричный;
  • корректировка задних сидений;
  • очечник;
  • подсветка дверных ручек;
  • газоупоры капота;
  • вывод навигации на виртуальный приборный дисплей;
  • кожаный салон;
  • камеры кругового обзора;
  • помощники движения на уклоне;
  • охладитель и свет в бардачке;
  • возобновление памяти настройки сидушек.

С дополнительными пакетами в максимальной комплектации машина обойдется не менее двух миллионов рублей. Владельцы отмечают сложность настройки мультимедиа, управление с руля всеми функциями не сразу легко найти. Кнопки со слабым рельефом, зато возможна корректировка электрического рулевого усилителя.

Из непонятных факторов один из пользователей отмечает удобство сидений на коротких дистанциях. После 450-500 км за рулем конечности затекают. Это может быть связано с неправильно подобранными настройками или особенностям эргономики изделий. Еще одна странность – функционирование Lane Assist, который работает, но иногда с опозданием. Помощник активируется, когда авто выезжает на часть встречки, автопилот из него однозначно не получится.

Оснащение

Изучив прайс-лист, понимаешь, почему Taos дороже, чем Karoq. В фиксированных комплектациях у него больше оборудования. Так, в «базу» включены светодиодный ближний и дальний, шесть подушек безопасности (на Шкоде только четыре), круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик света.

Во втором уровне оснащения появляются электроприводы сиденья водителя и медиасистема с дисплеем на 10 дюймов и Яндекс.Навигатором. В топе не нужно доплачивать за обогревы задних сидений и ветрового стекла, цифровую комбинацию приборов, ассистента управления дальним светом и другие опции. Если оснастить Шкоду так же, она и стоить станет столько же.

Желающих купить кроссовер В-класса с максимальным оснащением огорчит Mazda CX-30. Она в топовой версии Supreme бедна на обогревы, а пакет систем активной безопасности очень дорог (зато их будет больше, чем у конкурентов).

Про мультимедийку

Volkswagen Taos первым из фольксвагенов в России получает новый мультимедийный комплекс.

Первое и главное: диагональ у него достаточно крутая – целых 10 дюймов.

Второе. Появляется он уже во второй комплектации – «Status». То есть только в самых базовых машинах в исполнении «Respect» будет скромненькая мультимедийка с физическими кнопками и экранчиком на 6,5 дюймов. Во всех остальных будет уже вот такая система.

Третий момент. Построена она на базе операционки Android. Уже как бы круто, знакомо и намекает на то, что она такая – более человеколюбивая, в отличие от тех медиасистем, которые производители разрабатывают внутри себя самостоятельно. Ну, естественно, есть протоколы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации с телефоном. Но, что еще важнее, тут появилась новая вкладка – так называемый «магазин приложений». Их позже станет больше, будут бесплатные, будут платные. В общем, как и свой смартфон, мультимедийку можно будет конфигурировать по своему усмотрению. Уже предустановлен Яндекс.Навигатор – пожалуйста. Ну, есть легкие затормаживания. Конечно, смартфон, не загруженный приложениями, работает побыстрее. Но все равно, ребята. И я не знаю, что передаст камера, но яркость и насыщенность цветами здесь, ну, такая, знаете, на зависть другим системам. На иных всё как-то очень блекло. Понятно, что не телевизор с разрешением 4К, но все-таки хочется видеть хорошую, красивую картинку. Здесь она есть. Так что конкуренция обещает быть жаркой. И Volkswagen, хотя и припозднился, машину, судя по всему, сделал достаточно сильную.

Про дизайн

Вот он – Taos. Давайте сразу перейдем к дизайну. Посмотрите, вот самая маленькая, самая компактная машина, по сути, В-класса. Ну, переросток В-класса. А вот морда такая, прям солидная, по мотивам, наверное, Touareg или Teramont. И, кстати, пусть вас не пугает такая обширная решетка радиатора и решетка в бампере. Здесь, если посмотреть крупнее, именно просветов не так уж и много. Ну, вот вся нижняя половина, частичка верхней и нижняя прорезь в бампере. Так что ячейки тут большие. Сеточку, конечно (тем, кто это любит), придется поставить. Но сам факт, что здесь не всё прозрачное. Ну, и интересная дизайнерская фишка, которую доселе Volkswagen на российском рынке не предлагал, – это такая светящаяся светодиодная полоса, разделенная исключительно эмблемой по центру. Она появляется вместе с адаптивными светодиодными фарами. Но вот омывателей фар здесь все равно нет. Такие черные глянцевые вставки на бампере появляются. То есть бампер тут решен, по большому счету, даже в четырех цветах: металлик (цвет кузова), черный глянец, матовый пластик и еще вот серебристая вставка внизу. Кстати, она уходит и вниз. Так что если поцарапаете о бордюр, царапины все-таки будут видны. А вот под бампером, тут, наверное, наберется сантиметров 30, а клиренс к 20 сантиметров стремится (по субъективным замерам). Так что, в общем-то, ну, не такой уж он и паркетник.

Ну, ребята, профиль и, в первую очередь, линия остекления не должны вас обмануть. Да, это Skoda Karoq в другом кузове. Чуть-чуть машина подлиннее оказалась, но это исключительно за счет навески, за счет переднего и заднего бампера. Высота, ширина колесной базы – здесь всё идентично Skoda Karoq. Единственное, что принципиально отличается, – это дизайнерское оформление. И еще одна такая штука – то, что это, конечно, нужно проверять на дорогах, но сразу отмечаю зеркала. Здесь они… Karoq у меня рядом нет, чтобы сравнить их, но здесь они кажутся побольше «кароковских». И вот на «шкодах»: на Octavia, даже на большом Кодиаке мне, когда я езжу на этих машинах, иногда площади боковых зеркал не хватает. Здесь, судя по всему, с этим дело обстоит лучше, и зеркала все-таки поменяли.

Про цены

Итак, о ценах. А о ценах ничего сказать пока не могу. Volkswagen это приберег «на сладкое». До их объявления еще, ну, как минимум, наверное, месяц. Но ориентиры, конечно, можно задать. Раз есть Skoda Karoq, вот плюс-минус, та же цена и будет. Skoda Karoq сейчас стартует с 1 миллион 530 тысяч рублей. Но пока выйдет этот ролик и пока вы его посмотрите, наверняка уже случится какие-нибудь подорожание, к сожалению. Сейчас это чуть ли не еженедельная практика. А в максимальных версиях и 2 миллиона – не предел, если упаковать машину мощным силовым агрегатом, полным приводом и разгуляться по списку опций.

Смотрите цены и комплектации Фольксваген Таос.

Да, опции, кстати, по «фольксвагеновской» традиции: ко всем четырем комплектациям прилагаются отдельные пакеты. И в плане современных технологий Taos, несмотря на свой такой младший статус кроссоверной линейки, ничуть не обделен. Здесь уже я вам показывал и шикарную мультимедийку, и адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания в полосе есть, и адаптивные светодиодные фары. Так что если есть деньги в плане комфорта, безопасности и технологичности, Taos старшим моделям ничуть не уступит.

Подвеска и ходовые качества

Какие еще недочеты у Фольксваген Таос? Многие владельцы к ним относят систему подвески. Несмотря на стандартное оснащение (спереди – MacPherson, сзади – независимый, многорычажный узел), машина довольно жесткая, неровности и ямки ощутимы при движении на средней скорости. Производитель уверяет, что амортизаторы, пружины и сайлент блоки скорректированы под особенности российских дорог, однако на практике это малозаметно.

Коробка-робот DSG медленнее аналогов типа Asin, динамика хуже конкурентов идентичного класса. Плавность движения, как и вход в повороты оставляют желать лучшего. При имеющемся свесе и дорожном просвете полный привод неэффективен. При сравнении с Киа Спортейдж, Таос даже на 50 % не поднимался туда, куда без проблем забирался корейский кроссовер.

Классные фишки

Главная фишка Таоса — новейшая мультимедийка VW Play. Такой пока нет ни на одной другой модели концерна в России. Система с 10-дюймовым экраном, операционной системой Android, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, Яндекс.Навигатором и возможностью скачивать другие приложения ставится на Таосы уже во второй комплектации. Сенсорный дисплей откликается, как на смартфоне — без задержек и глюков.

Другая особенность — задние боковые подушки безопасности (опции). Восемь подушек среди одноклассников есть только у Карока. Камера заднего вида с омывателем не уникальна, но есть не у всех.

Кому-то понравится ярко-оранжевый интерьер в комплектации Joy!. Цветную отделку салона можно также найти в Хавейле Джолион (черно-белая или черно-коричневая), Мазде СХ-30 (черно-синяя) и Hyundai Creta (черно-коричневая), а Peugeot 2008 радует контрастной прострочкой.

Про багажник

Ну, электропривод багажника есть. Тут всё по-взрослому. Объем багажника варьируется в зависимости от того, какая трансмиссия установлена. Здесь у нас полноприводная машина и объем – порядка 417 литров. Если заказываете моноприводную версию из-за иной формы кузова, будет 500 литров (чуть побольше). В подполье в любом случае будет лежать малоразмерное запасное колесо. Смотрю я на него и что вижу? Ling Long. Такие шины когда-то ставили один период времени на «вазовские» бюджетные модели «Гранта» и «Калина». Сделано в Китае. Да, не ожидал такого от Volkswagen. Тем более, что в качестве основной резины машины обуты в породистые Pirelli.

Обзор топовой версии Exclusive

Я перебрался из предпоследней комплектации Joy в самую максимальную. Ну, что тут появилось? Сразу бросается в глаза комбинированная отделка салона: кожа с алькантарой. Ну да, кому-то такое понравится. Хотя, по мне, ткань – не только подешевле, но и поуютнее. Но самое главное, как вот я уже говорил раньше, салон перестает быть веселеньким – всё в серых цветах. А вот там вот оранжевые вставочки как-то смотрятся повеселее.

Ну, что тут? Да, кстати, вот тоже еще одно отличие от предпоследней версии Joy. Это то, что там у нас нет отдельного лючка для длинномеров, идущего в багажник. Здесь он за центральным подлокотником появляется. Ну, что ж? Лишняя возможность для трансформации салона. И это хорошо. Обогрев сидений. Два USB-порта. Тоже малоразмерный USB-C. Небольшой карманчик, смартфон можно сюда положить. Ну, только дефлектор и третья зона климата – это прерогатива уже старшего Tiguan’а. Да, придется мириться. Но и без того здесь вполне себе комфортно. Места – прилично. Почти ладонь – по коленям и гораздо больше места над головой. Никакого тут люка и панорамной крыши не будет. Поэтому место ничего отъедать тоже не будет.

Про салон

Я понимаю, что у нас тут все-таки не сравнительный тест с Karoq, а знакомство с Taos. Но все равно с соплатформенником и ближайшим родственником сравнений не избежать. И вот только сел в салон – и «приборка» Taos, мне кажется, все-таки поинтереснее. Вот тут внизу всё одинаково, но вот дисплей без обрамления дефлекторами, с такой глянцевой расширяющей его визуально поверхностью, он как-то смотрится поинтереснее. На панели функциональной эту полочку назвать сложно. Тут скользкий и жесткий пластик. Вряд ли телефон сюда будет класть удобно. Он у вас на первом же повороте улетит. Но, тем не менее, какие-то такие нюансы, они делают салон интереснее

И главное (я думаю, то, на что вы уже обратили внимание) – это ярко-оранжевые вставки под цвет машины. Это признак специальной серии Joy

По иерархии – это третья версия из четырех, почти самая богатая. И вот только в ней вставки будут вот такими оранжевыми. Во всех остальных – увы, всё будет уныло-серым. И даже если вы заказываете оранжевый внешний цвет кузова в других версиях, все равно внутри всё будет серое. Так что вот для тех, кто любит поярче, лишний повод выбрать комплектацию Joy.

Ну, в остальном, ребята, это Volkswagen. Как говорится, попробуйте к чему-то придраться. Ну, вот сели – кажется, подлокотник низкий и далеко. Пожалуйста: раз, два – и всё, и на него уже может облокотиться человек любого роста и любой комплекции. Медиа-разъемы по сложившейся традиции уже USB Type-C. Так что если у вас старорежимный телефон, придется обзавестись новыми проводами. Но вот «олдскульная» розетка под прикуриватель здесь есть. Сидения удобные, сидеть классно, руль современный, уже от самых последних Volkswagen. Тут никаких компромиссов.

Минусы и поломки в салоне

Для пассажиров заднего ряда отдельно хотелось бы подлокотник. Он имеется только в топовой версии.
Сзади свободно поместится двое пассажиров. А вот третьему на заднем ряду будет комфортно за условием, что все трое будут очень худыми.

Неудобств для третьего пассажира доставляет и тоннель посередине. Она очень высокая, так что тому, кто сидит посередине будет очень некомфортно не только ехать, но и перелазить через этот тоннель.

Еще из мелочей: немного архаичный переключатель салонной подсветки. Он как-то не очень смотрится внутри столь современного авто. Сама же подсветка представлена лампочками накала. И это в наш век светодиодов!

А над водителем хотелось бы увидеть бокс для очков — это очень удобная вещь, к которой уже привыкли владельцы большинства машин. К сожалению, здесь стоит лишь заглушка.

Также немного удивляет наличие дешевого некрасивого пластика в салоне и люфт переключателей. Странно и дешевенько! Да и качество других материалов могло бы быть получше. Все-таки за такую стоимость ожидаешь чего-то посолиднее, например, мягкой обшивки и элегантности в мелочах.

На торпедо сделана глубокая выемка, по-видимому для смартфона. Но жесткий пластик не прикрыт никаким силиконовым или прорезиненным слоем, так что на поворотах ваш мобильный телефон будет ездить по всей торпеде.

Еще стоит обратить внимание на небольшой размер солнцезащитных козырьков. Да, между ними на стекле имеется небольшое затемнение, но солнечные лучи все равно пробивают в салон

Да и до стоек есть расстояние, через которое также попадает яркий свет.

Центральный бокс, как и бардачок, веет мега-бюджетностью. Жесткий пластик, никакой подсветки или охлаждения…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: