Возвращение на родину
Иван — как раз один из таких людей. В его руках побывало уже несколько праворульных «Жигулей» и на данный момент он является обладателем одной из самых редких модификаций — праворульной «четверки», которая для английского рынка имела куда более мелодичное название — Riva. Этот автомобиль находится практически полностью в заводском исполнении, без каких-либо доработок. Это и делает его особенно ценным.
Lada Riva 1988 года выпуска снова оказалась на родине благодаря одному человеку из Карелии, который в 80-е годы перегонял в Советский Союз автомобили из Англии. Однажды он перевез обратно и этот универсал. Сначала машину использовали, а потом законсервировали в гараже, где она простояла порядка 20 лет. Ее выкупил и пригнал в Москву друг героя нашего рассказа, который после долгих уговоров продал машину самому Ивану.
Для своих лет сохранился автомобиль действительно хорошо. За все время существования он не видел ни одной аварии. Даже стандартно для классики проваливающиеся поддомкратники — не про этот экземпляр. Об отсутствии аварий говорит и тот факт, что все до единого стекла на машине — родные заводские, сохранившиеся с 1988 года.
Во внешности в глаза сразу бросаются шильдики на английском языке, полосы по бокам кузова, нанесенные еще на заводе, оригинальные колесные диски Melber, решетка радиатора с дополнительными фарами, установленная дилером перед продажей, редкие зеркала Hagus и люк.
В салоне все привычно, за исключением того, что руль расположен справа. К сожалению, многие праворульные «Жигули» в силу возраста имеют весьма потрепанные передние панели. Это вещь крайне редкая и купить ее очень непросто. Этому автомобилю повезло: передняя панель практически в идеальном состоянии.
Сиденья пришлось заменить на вариант от «Семерки» (точнее, с такими она уже была куплена), а весь остальной салон — оригинальный. Разметка спидометра и одометра, разумеется, в милях. На данный момент пробег составляет честные 84 тысячи миль, что в переводе в километры означает около 135 тысяч.
Под капотом Riva двигатель объемом 1,3 литра мощностью 64 л.с. по паспорту. Двигатель родной. Состыкован с 5-ступенчатой КПП. Из отличий от леворульной версии — расположение механизмов рулевого управления, а также управления сцеплением, дросселем и тормозами, что логично, ведь руль с педалями располагаются с другой стороны. Это означает, что у кузовов с правым и левым рулем отличаются моторные щиты. Они получаются зеркальными, как и расположение всех технологических и крепежных отверстий. При этом большинство деталей, при возникновении каких-то поломок, подходят от обычных «четверок» и «пятерок». Единственной проблемой может стать поломка рулевого редуктора. Он здесь свой, особенный. Новый такой не найти.
По ходовой части от ВАЗ-2104 отличий нет. Те же тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные), те же рычаги, тот же мост. Ходовую часть, кстати, пришлось полностью обновить, так как на том наборе, что стоял еще с 88 года и безвозвратно потерял за столько лет все свои характеристики, передвигаться было невозможно и опасно.
Источник
«Жигули» с автоматической коробкой передач
Некоторое время назад на рынке подержанных авто в Беларуси появился любопытный экземпляр. С виду это ВАЗ-2105, обычная «пятерка жигулей», но одного взгляда в салон достаточно для сильного удивления – коробка передач у машины автоматическая, виден её селектор, ну и педали соответственно две.
На данный момент машина уже продана, но остался краткий рассказ бывшего владельца о ней. По словам Андрея, машина приехала из Голландии в 1991 году, её перегнал в Беларусь дальнобойщик . В своё время продукция АвтоВАЗа экспортировалась в Европу, это были так называемые экспортные модификации, отличавшиеся от обычных улучшенной отделкой салона, хорошим качеством комплектующих и сборки.
Автоматические коробки передач на «Жигули» с завода не устанавливались. Но на некоторые машины их устанавливал автодилер из Голландии. Какая именно АКПП стоит на автомобиле, который был у Андрея сказать сложно, единственное что ясно из его слов – агрегат состыкован с двигателем напрямую, без переходной плиты, что несколько проясняет ситуацию.
Обратите внимание на то, где расположена ручка открывания «бардачка». Слева, а не по середине, это говорит о том, что автомобиль из ранних партий, начала 80-х годов
АКПП трёхступенчатая, двигатель обычный, ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ. Оптимальная скорость по трассе, со слов владельца, 80-85 км/час. Как и на обычной «механике». Но основное преимущество «автомата» чувствуется конечно в городе, управлять машиной по словам Андрея, было удобно, сетовал он лишь на отсутствие гидроусилителя руля.
Судя по всему, эта ВАЗ-2105 с АКПП в Беларуси не единственная. Жители Минска вспоминают, что в начале 2000-х в городе один из таксистов, ездивший на «пятерке» синего цвета, хвастался всем, что его «классика» с автоматической коробкой. Судьба той машины не известна. Как минимум один экземпляр замечен был и в России, в Смоленской области.
Сколько именно было установлено АКПП дилерами на пятую модель – точно не известно, но она была не единственной вазовской машиной, на которую устанавливали такую трансмиссию. ВАЗ-2103 тоже была с «автоматом».
По всей видимости, речь идет об одном и том же агрегате 3L30 от General Motors, коробка эта устанавливалась на множество европейских авто, некоторые японские машины, а так же на Chevrolet Chevette и даже Jaguar XJ12.
Около сотни таких коробок установил в своё время дилерский центр в Голландии на ВАЗ-2103. Именно она стыкуется с двигателем ВАЗ без переходной плиты.
Поскольку данный агрегат сам по себе распространен на рынке автозапчастей, снятых со старых машин, их владельцы иногда ставят на свои «жигули» своими силами. Несколько лет назад на Украине продавался ВАЗ 2101 с АКПП, но на «копейки» ни завод, ни европейские дилеры «автомат» точно не ставили.
Теоретически, такую АКПП можно установить и на «Ниву», своими силами, но мне пока такой тюнинг на глаза не попадался.
Источник
Коробка передач ВАЗ 2106 — корисні знання (авто допомога)
Предварительно отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и расстыковываем КПП и карданную передачу. Снимаем последнюю с транспортного средства. Change privacy settings.
Лента Каталог Отзывы Форум. Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач Обзоры ВАЗ с автоматической коробкой. ВАЗ с вариатором на тесте «Авторевю». ВАЗ с японским «автоматом». Подпишитесь на наши аккаунты. Шестиколёсные «Жигули»: для чего их делали? После этого ее ваз 2106 автомат коробка снять.
Затем, приложив небольшие усилия, можно снять втулки А и Б с рычага. Открутить два винта, крепящих крышку к полу и демонтировать её.
Воспользовавшись отвёрткой, ослабить два винта, держащих чехол рычага ручного тормоза и снять. Открутить винты под передними сидениями, с помощью которых закреплены коврики спереди к полу.
Отодвинуть передние сиденья до упора назад и отогнуть края ковриков. Открутить гайки на передних сидениях, с помощью которых салазки прикреплены к кронштейнам. Открутить четыре самореза, крепящих накладку к порогу, и снять её накладки снимаются с обеих сторон. Поднять коврик пола и отодвинуть максимально вперед, при этом кольцо коврика А ваз 2106 автомат коробка быть продетой через кулису Б.
Открутить винты, с помощью которых закреплена пластиковая крышка кулисы, и снять её. Снять шланг, с помощью которого в корпус воздушного фильтра поступает теплый воздух.
После отсоединения шланга подвода теплого воздуха нужно, вооружившись гаечным ключом, открутить все болты, с помощью которых крепится стартер, и отодвинуть его вперёд. Отсоединить сливную пробку картера и слить масло в любую подходящую ёмкость. Снять выхлопную ваз 2106 автомат коробка, начиная с выпускного коллектора.
0 объявлений о продаже ВАЗ 2106 с автоматической коробкой передач
От фланца коробки передач нужно отсоединить муфту карданного вала после снятия глушителя. Отсоединить колодку проводов смотрите фото от датчика включения сигнала заднего хода находится непосредственно на КПП в правой ваз 2106 автомат коробка части. Подручным инструментом плоскогубцы или же просто руками ослабить гайку спидометра и отсоединить конец тросика от редуктора.
Шток просто вынимается из картера. Болт откручивается ключом на Вместе со штоком нужно снять и блокировочные сухари. Для снятия штока его нужно потянуть на. Чтобы открутить болт, нужно включить сразу две передачи, нажав на муфты. Для извлечения подшипника его нужно поддеть отвертками.
Для снятия заднего подшипника, его нужно подтолкнуть изнутри. ваз 2106 автомат коробка
Чтобы вынуть вал, его нужно приподнять с тыльной стороны. Вилки ваз 2106 автомат коробка на вторичном вале. Первичный вал снимается вместе с подшипником. Подшипник установлен на вторичном вале. Подшипник закреплен при помощи шпонки. Подшипник вынимается из гнезда при помощи тонких отверток. Перед снятием муфты вал нужно установить вертикально, зажав в тисках.
Для демонтажа ступицы нужно снять стопорное кольцо. Шестерня фиксируется при помощи стопорного кольца. Шестерня сбивается с вала при помощи молотка и проставки из мягкого металла. Подшипник зафиксирован стопорным кольцом.
Рычаг удерживается при помощи возвратной пружины. Подшипник зафиксирован внутренним и наружным стопорными кольцами. Подшипник нужно зафиксировать, вставив в его проточку отвертку. Чтобы установить новый подшипник, его нужно набить молотком, нанося несильные удары по внутренней обойме.
Старый сальник извлекается ваз 2106 автомат коробка выбивания. С обратной стороны крышки сальник подхватывается пассатижами. Манжета без проблем извлекается отверткой.
Сальник запрессовывается при помощи оправки и молотка. Первичный ваз 2106 автомат коробка Вторичный вал Номер по каталогу — — Внутренний диаметр, мм 28 32 Наружный диаметр, мм 47 56 Высота, мм 8 Защитный чехол выполнен из мягкой резины. Пластина крепится тремя гайками. Чтобы вынуть колодки, их нужно поддеть отверткой. Шаровая опора всегда должна быть смазанной. Войти с помощью:.
Характером самого автомобиля и его автоматической коробкой передач обусловлены и динамические характеристики. Характеристика мотора не дает возможность для быстрого старта, поэтому о ваз 2106 автомат коробка на светофорах лучше всего сразу забыть и не вспоминать. Но, после того как мотор раскрутился до 2.
Трансмиссионное масло для КПП
Для выбора трансмиссионного масла в коробку передач «Лады», нужно учесть регион, где будет эксплуатироваться машина.
Лучшим масло — синтетическое, но полусинтетическое и минеральное не принесут вреда для трансмиссии «Семерки». Количество масла в КПП ВАЗ 2107 около 1,6 литра. Время смены масла производится согласно указанию в технической инструкции, прилагаемой к автомобилю.
Смена масла
Смену масла лучше производить на эстакаде или яме при тёплом двигателе, так масло быстрее стечет. Заранее приготовить инструмент, емкость под отработку не менее двух литров, масло для смены.
Какую КПП можно поставить на ВАЗ 2107
Изначально «Семерка» выпускалась с «четырехступкой», поэтому на нее можно установить любую ВАЗовскую коробку от заднеприводных «Жигулей». Следуют знать, какие функции будет выполнять автомобиль. Если его использовать как рабочую лошадку, возить грузы, таскать прицеп, то подойдет четырехступенчатая КПП. Она более выносливая и устойчивая к переменным нагрузкам. Если же необходима скоростная езда по автомагистралям, то подойдет пятиступенчатая КПП.
Есть возможность устанавливать коробки с иномарок.
Лучший вариант — коробка с итальянской модели «Фиат», так как это прототип нашего ВАЗа.
Также можно еще установить с «БМВ» ранней модели, но для монтажа придется переделывать крепления.
Особенности ВАЗ-2102 с АКПП
ВАЗ-2102 — советский автомобиль с задним приводом, производимый в кузове типа универсал. В серийном производстве находился с 1971 по 1986 год. Большая часть его конструкционных элементов и приборов была унифицирована с его предшественником — моделью ВАЗ-2101. Для того, чтобы держать больший по весу автомобиль, конструкторам пришлось дополнительно усилить пружины подвески, а также стандартные амортизаторы. Если сравнивать его с седаном ВАЗ-2101, то масса машины стала больше на 55 кг.
В качестве силовой установки применялся мотор, мощностью 62 л.с., оптимальной версией топлива для которого становился бензин АИ-93. По причине возросшей нагрузки, было увеличено также передаточное число главной пары, с применением так называемой грузовой шестерни.
Впоследствии, завод не единожды проводил модернизацию модели автомобиля, внося некоторые изменения во внутреннее и внешнее оформление машины.
«ВАЗ-2102» на котором установлена автоматическая коробка передач. Уже само существование такой модификации этого автомобиля является удивительным, так как в некоторых моментах технического характера она выглядит довольно странно. Но стоит рассказать обо всем по порядку.
Автоматическая трансмиссия устанавливалась не только на эту модель «Жигулей», ей еще были укомплектованы 2103, 2105, 2106, выпускаемые официальным дилером советских автомобилей из Бельгии, компанией «Scaldia-Volga». На такие машины выполнялась установка коробки-автомат ТН180, производимой General Motors. Именно она и стоит на указанной версии «двойки».
Особенности машины. Какими же качествами может удивить эта машина? Автомобиль с кузовом типа универсал, в отличие от тех же седанов, всегда рассматривался как рабочая лошадка, главными требованиями к которой становились неприхотливость, выносливость и простота конструкции. Таким образом дела обстояли в нашей стране, хотя запросы от среднестатистической семьи, проживающей в европейской стране, особенно ничем не отличались.
Это стало причиной того, что даже полноценные «вагоны» европейской сборки с полностью автоматической трансмиссией, встречались достаточно редко, не говоря уже о советских машинах, преимуществами которых была простота конструкции и небольшая стоимость.
Технические моменты. Для тех людей, которые разбираются в технике, не является секретом тот факт, что гидравлический трансформатор коробки-автомат забирает порядка 30% мощности двигателя. На мощных моторах с 6 и 8 цилиндрами такая потеря не слишком заметна, в отличие от небольшого мотора «Жигулей», объемом в 1,2 литра.
Именно этот автомобиль был выпущен в 1972 году, так что об установке на него вазовского мотора мощностью 69 л.с. речи вестись еще не могло. Машина была подвержена процедуре реставрации, после чего она стала выглядеть как оригинал, в виде которого она ранее была выпущена из ворот дилерского центра.
Ко всему сказанному выше, можно еще и добавить тот факт, что у этого универсала был больший собственный вес, что является еще одним отличием от версии в кузове седан.
Стать владельцем такого автомобиля — удовольствие недешевое, но кому-то повезло это сделать.
Итог. Какое именно количество «двоек» было переоборудовано бельгийской компанией на автоматическую коробку передач, точно не известно. Одно можно говорить точно — вряд ли это количество было слишком уж большим, вполне возможно, что такой автомобиль вообще выпущен в единственном экземпляре.
Источник
Советские Жигули с коробкой автомат
Советские граждане даже не подозревали, как отличались машины ВАЗ для распределения в СССР и модели собранные для экспорта. Довольно часто европейские дилеры Lada сами переделывали «Жигули» под нужды местного рынка. Например, в Финляндии на двигатель ВАЗ-2107 устанавливали турбонаддув . А в Бельгии и Франции можно было купить ВАЗ-2108 кабриолет . Но это еще не всё. У европейских дилеров можно было заказать литые диски или люк в крыше, не говоря уже о кожаном салоне или магнитоле. Советским гражданам о таком даже мечтать не приходилось.
Так же большинство европейских продавцов советских Жигулей предлагали своим клиентам полноценную коробку автомат! Так как все советские модели ВАЗ имели близкую конструкцию с Fiat 124 , то и с подбором АКПП проблем в Европе не возникало. Дилеры брали гидротранформаторную трансмиссию, которая сочеталась с двигателем Фиат 124 и ставили на Жигули привезенные из СССР.
Вот этот агрегат — 3L30 (TH180) разработанный американской корпорацией General Motors. Для Европы 3-диапазонную АКПП начали собирать во Франции на заводе американского концерна с 1969 года. Коробка подходила к Fiat 124, 131, 132 и другим европейским моделям с продольным расположением двигателя и задним приводом.
В советские Жигули такой автомат вставал как родной. Скорее всего в СССР даже не знали, что их «копейки», ВАЗ-2103 или ВАЗ-2105 радуют своих владельцев комфортом и всего двумя педалями под ногами.
Коробка имела несколько диапазонов работы. «D»-движение, «P»-парковка, «N»-нитрал, и ограничение по скорости»1″ и «2». То есть ничего необычного. Такие агрегаты ставили на ВАЗ в европейских странах преимущественно в конце 70-ых, начале 80-ых годов.
Собственно больших переделок не требовалось. Сама АКПП вставала вместо штатной механики. В салоне устанавливали селектор выбора режимов работы. Плюс появлялся дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла, который ставили под капотом.
Под капотом ВАЗ с АКПП ничего, кроме лишних пары шлангов вы не встретите. Сам радиатор охлаждения трансмиссионного масла ставили перед штатным радиатором двигателя. Смотрим фото чуть ниже.
Это невероятно, но после распада СССР некоторые Жигули с автоматом вернулись на родину в виде реэкспортных моделей. Правда найти такие машины в продаже невероятная удача. Скорее это уже музейные экспонаты для фанатов коллекционеров, чем средство передвижения.
Автоматы серии TH180 выпускали в Европе вплоть до 1998 года. Так что при желании можно найти такой агрегат на обычной европейской разборке и превратить свои Жигули в супер эксклюзивный автомобиль даже сегодня.
Источник
Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач
Многие уверены, что до «Гранты» АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической трансмиссией. На самом деле, так оно и есть, но силами сторонних организаций «двухпедальные» версии тольяттинских моделей выводились на дороги ещё много лет назад.
Наследство «Фиата»
Началась «автоматизация» с первых моделей «Жигулей». Так как они были пусть и основательно модернизированными, но всё же копиями автомобилей Fiat 124, европейские дилеры ради увеличения привлекательности советской продукции решили предложить покупателям альтернативу «механике». Ею оказался трёхступенчатый «автомат» 3L30 (Th280) производства концерна GM, устанавливавшийся на различные модели марок Opel, Peugeot, Chevrolet, Rover, Jaguar, Suzuki, а также на знакомого нам «итальянца».
ВАЗ-2103 с автоматической коробкой
Так как коробка идеально подходила к машине, ассортимент «облагороженных» вазовских моделей был столь же широк — 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. В салоне из отличий только две педали да селектор режимов, а под капотом – дополнительный радиатор.
Тираж, естественно, воображение не поражает (это всё-таки не заводское производство), но порядка сотни автомобилей на свет появилось. Периодически такие машины даже становились объектами реэкспорта, и их можно найти на просторах бывшего СССР.
Бесступенчатая «двенашка»
«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.
ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»
В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.
Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».
Б/у из Японии
«Если не смог МАИ, то попытаемся мы!» — видимо, подумали в небольшой фирме «Айя», и вскоре всё-таки впихнули классическую автоматическую трансмиссию под капот машины десятого семейства. Агрегат решили взять проверенный от не менее проверенной машины – «Тойоты Короллы». Помня о проблеме цены, отыскали решение — поставлять из Японии подержанные «автоматы» с пробегами до 50 тысяч километров. Коробка была простой, с гидравлическим управлением. Всё управление — трос от селектора и реле, блокирующее стартер. С двигателем трансмиссия стыковалась через пару переходных пластин. Также перенесли опору на левом лонжероне и доработали шлицы приводов, входящие в коробку.
ВАЗ-2112 с японским «автоматом»
И вроде бы, всё складывалось неплохо, но оставалась одна проблема. Бюрократическая. Маленькой организации не по силам было провести полноценную сертификацию автомобиля. В НАМИ же согласились выдавать сертификаты только в индивидуальном порядке, что подразумевало личный визит каждого покупателя такой машины. Правда, расходы по оформлению взялся оплатить продавец. В этом случае автомобиль обходился дороже серийного уже на 1200 долларов, но из-за упомянутой бюрократии география сбыта ограничивалась столицей.
Конечно, попыток подружить тольяттинскую продукцию с автоматической коробкой было гораздо больше. Например, тот же МАИ пробовал оснастить автоматом ZF 4НР-22 и первый российский минивэн «Надежда». Но даже сама «Надежда» умерла далеко не последней, что уж говорить об её экзотической двухпедальной версии…
«Гранта» с четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco
Сам АвтоВАЗ тоже не однажды заявлял о планах по применению автоматических трансмиссий, например, семиступенчатая роботизированная коробка фирмы КАТЕ должна была появиться на «Ладах» ещё в 2012 году. В итоге, как мы знаем, первой серийной моделью с автоматической трансмиссией стала «Лада Гранта». А нынешним вазовским моделям «Веста» и XRAY снова прочат вариатор. Но это уже, как говорится, совсем другая история…
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Лада автомат коробка 2105
Наиболее подходящий и относительно свежий пост
Такой вопрос. Соседу дарят автомат за ненадобностью, и он собираеца его на шестеру вкрячить
гы. ну, кто тут кричал, что на классику автомат — нереально??
тут главное суметь грамотно размеры снять.
АКПП на классику (т.е. с их уже отремонтированной коробкой) с установкой и сертификатом обойдется в 2300 — 3000$.
самому коробку внедрить вряд ли удастся, т.к. самая большая задача — изготовить план-шайбу коробка-двигатель, а она должна обеспечивать максимально точную соосность агрегатов.
По данным разведки пОоолный эксклюзив Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида. Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире
300 ремонт). 6. после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться. Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну.
Источник
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производство автомобиля осуществлялось с 1982 по 2013 годы. Комплектации ВАЗ 2107 предусматривают наличие двигателей малого объёма и мощности, от 1,3 до 1,7 литра. Минимальное количество лошадиных сил – 64, максимальное – 135.
Пятиступенчатой механикой комплектуются все вариации без исключения. Время разгона до 100 километров в час варьируется от 13 до 17 секунд, в зависимости от ДВС. Хотя максимально допустимая скорость авто – 180 километров в час, превышать отметку в 140 не рекомендуют даже сами инженеры. Опасность обусловлена низшей оценкой по автомобильным стандартам безопасности (не самое удачное расположение двигателя, хрупкие кузовные материалы и т.д.), высокой вероятностью возникновения заноса из-за малого веса – 1040 килограммов — и привода на задние колёса.
Даже средний расход топлива — 9-10 литров — нельзя назвать преимуществом машины, поскольку гораздо более серьёзные аналоги с 3-х и даже более литровыми агрегатами потребляют сопоставимое количество бензина. Дизельных версий ВАЗ 2107, к слову, не предусмотрено.
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
На экспорт — только лучшее
Многие, наверняка, слышали о существовании экспортных модификаций советских автомобилей. Они выглядели лучше, имели более богатое оснащение и опции, недоступные для советских граждан. Но самое интересное, что экспортные модели производились не только с левым рулем. Да-да, были модификации и с правым расположением руля.
Созданы они были вовсе не для японского рынка, как многие предполагают. Подобные модификации были разработаны для рынка Великобритании и, кстати, пользовались там поначалу (советские «Жигули» начали экспортировать на Запад в начале 1980-х) большой популярностью.
Это вполне логично — «Жигули», по европейским меркам, стоили недорого, а с дополнительными дилерскими опциями так и вовсе были настоящими конфетками. Правда на сегодняшний день увидеть в Великобритании Lada Riva, экспортный вариант ВАЗ-2104, 2105 и 2107, практически невозможно. Они встречаются там реже, чем дорогущие суперкары. Что уж говорить о России, где, по идее, их вообще быть не должно. Тем не менее, есть настоящие фанаты, которые ищут, находят и хранят эти невероятно редкие автомобили.