Концепт лада силуэт

Lada siluet — вся информация о данной разработке

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Источник

Renault 0,9 TCe (H4BT)

Годы производства: 2012 – настоящее время

Этот высокотехнологичный 3-цилиндровый 0,9-литровый двигатель производства Renault впервые появился на рынке в 2012 году и очень быстро зарекомендовал себя как достаточно надёжный. Его ресурс составляет около 200 000 километров пробега, что не мало для двигателя, обладающего мощностью 90 лошадиных сил при объёме 0,9 литра. Проблемы и недостатки у этого двигателя тоже есть и самые распространённые из них это тонкая цепь газораспределительного механизма (ГРМ), которая растягивается ближе к пробегу 100 000 километров и начинающийся после 150 000 километров пробега повышенный расход масла, после чего не редко проворачивает шатунные вкладыши коленчатого вала.

Оснащались автомобилиRenault Clio IV, Renault Captur I, Renault Twingo III, Dacia Logan II, Dacia Logan II MCV, Dacia Sandero II, Dacia Sandero II Stepway, Smart Fortwo III, Nissan Micra (K14)

Что случилось с Силуэтом?

Технические параметры этого автомобиля позволяли ему стать мощнее Калины и Приоры и больше по габаритам (длина авто составляла 4,5 метра). Переднеприводный Силуэт вполне мог составить конкуренцию таким иномаркам как Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta и Ford Focus.

Запустить машину в серийное производство планировали в 2009 году, но проект не смог протянуть так долго. Как раз в 2009 году компания Magna International, с которой велась разработка, заморозила сотрудничество с Волжским автомобильным заводом и предпочла перейти на франко-японский концерн Renault Nissan.

Силуэт изначально создавался с использованием качественных и дорогих материалов. В результате его стоимость получилась довольно высокой для российского рынка. Чтобы купить машину, автолюбителям пришлось бы отдать 500 000 руб.

В настоящее время у Renault присутствует 25% акций автоконцерна ВАЗа, поэтому все наработки с Magna планируют использовать в разработке Лады С-класса.

Источник

Концепт Lada Siluet

Одним из самых интересных проектов АвтоВаза был Lada Project C в сотрудничестве с канадской компанией «Magna International», он предполагал выпуск новой платформы для целого ряда новых автомобилей, включая седан, универсал, кроссовер, хэтчбэк и минивэн. Компании сотрудничали с 2004 года, и за это время успели показать несколько интересных наработок. В рамках проекта были представлены концепты Lada C Concept , Lada C-Cross и другие, однако самым близким к серийному выпуску было семейство концепт-каров Lada Siluet (некоторые экземпляры до сих пор ездят по дорогам общего пользования), о которых сегодня и пойдет речь.

Первое появление

Первым продемонстрировали макет седана «Силуэт» (Ваз-2116) на Московском автомобильном шоу в 2005 году, в 2006 году на Московском автосалоне был показан уже рабочий прототип, который демонстрировал основные технологические решения новой платформы, без проработки экстерьера. А вот в следующем году на выставке Интеравто-2007 прототипы уже могли похвастаться своим собственным оригинальным салоном и более проработанным экстерьером. Седан должен был получить 2-литровый бензиновый двигатель , в планах было наладить производство дизельных двигателей и устанавливать АКП. Привод был передний , но также в планах была версия с полным приводом. Габариты седана (длина/ширина/высота-4569 мм/1777 мм/1525 мм).

Подробные технические характеристики и оснащение

С пассивной безопасностью у машины все было хорошо, по методике EuroNCAP авто получил 12 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 14.3 балла из 16 при боковом ударе. Заданные рамки розничной цены $13000—15000 (455-525тыс рублей при курсе 35). Довольно бюджетно по современным меркам для такого большого седана, но это не значит что конструкторы брали самые дешевые решения. Задняя подвеска была многорычажная, передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами.

Тормоза и передние и задние были дисковыми вентилируемыми . Начальную комплектацию планировалась оснащать ABS и EBD , передними подушками безопасности. В богатых комплектациях были уже и всевозможные электроприводы: стеклоподъемников, зеркал, присутствовали центральный замок, дисплей в центре торпеды и отделка под дерево.

Lada «Силуэт» хэтчбэк и универсал

По сравнению с седаном, хэтчбэк с заводским названием ВАЗ-2118 получил более 60 изменений. На него был установлен двигатель меньшего объема 1.8 литра мощностью 112 л.с. и новая КПП с 5 или 6 передачами с тросиковым механизмом переключения.

А вот об универсале известно немногое, по интернету гуляет лишь одна фотография плохого качества.

Закрытие проекта

Увы, в 2009 году совладельцем АвтоВАЗа стала компания Renault и «Проект С» был официально закрыт, также сотрудничество с компанией «Magna International» приостановлено. Ряд наработок проекта лег в основу новой модели Lada Vesta.

Источник

Lada C Concept

Что же это за модель? Это такой концепт-кар, который представлен в кузове хэтчбек. Он спортивный, имеет форму спорт-кара. Стоит отметить, что это совместная разработка «АвтоВАЗа» и Magna International. Они предусматривали новый концепт «Лады» еще в начале двухтысячных.

Уже в 2007 году был представлен новый вариант. Именно его показывали на Женевском автосалоне. Там указывались его характеристики и мотор. Объем двигателя — 2 литра, максимальная скорость — 210 километров в час. А по габаритам она была такая же, как нынешние «Лады» — в длину 4 метра 20 сантиметров, в ширину 1 метр 80 сантиметров, а в высоту — полтора метра.

Внешний вид и силуэт разрабатывался лучшими дизайнерами. Они были обучены в Департаменте технического развития «АвтоВАЗа». Стоит отметить, что ими был разработан логотип Lada. В общем, со стилем нельзя было прогадать, как и с ценой. С ней все сложилось просто замечательно: всего лишь 450 тысяч российских рублей могла составить стоимость нового концепта «Лады», если бы он поступил на рынок. Это давало модели явные преимущества перед зарубежными марками.

Стоит отметить, что был создан еще и концепт «Лада Веста», о котором будет говориться далее в материале статьи.

Габариты

Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.

Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс

Новая модель и прототип 2005 года

Уже в этом году был собран очередной выставочный экземпляр, новый концепт «Лады». Однако выпуск начался только через год. Это была первая серия ВАЗ 2116. В нее входили модели, выполненные в 23 разных версиях кузова, а также 19 прототипов. И была еще вторая серия, в которой было в 2 раза меньше вариантов, но отобраны лучшие из них.

Концепт «Лада Гранта» показали в 2006 году, однако он был лишь выставочным, демонстрирующим преимущества новых моделей автоконцерна. У него не было ни отличительного интерьера, ни «вкусного» экстерьера. Однако по технической части он признан одним из лучших. В нем были показаны лишь первосортные наработки, плюсы, преимущества и новшества новых моделей. В общем, это намекало на то, что вскоре будет концепт «Лады Весты».

Стоимость

Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).

Новая Лада 2116

В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля

Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле

Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.

Copyright 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.

Стоимость

Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).

Новая Лада 2116

В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля

Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле

Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.

Лада Largus

В 2011 году АвтоВАЗ представил публике первую модель из семейства Ларгус. Это была машина С-класса, прототипом для которой стал румынский Dacia Logan MCV 2006 года. В линейке представлены пассажирский универсал и фургон.

Лада Largus R90 (2012 и по сей день) — это пассажирский универсал в 5- и 7-местном исполнении. Дизайн у неё простой, лишённый каких-либо украшательств.


Многим кажется, что Ларгус выглядит неуклюже, но разработчики решили пожертвовать лёгкостью внешнего облика в угоду вместительности и удобству пользования пассажирской частью авто

Ларгус F90 (2012 и по сей день) — это тот же R90. Только вместо пассажирской части сделан грузовой отсек, который снаружи имеет глухие задние и боковые панели. Распашные задние двери фиксируются в трёх положениях. Боковые двери обеспечивают широкий угол открытия, так что через них тоже можно производить разгрузку.


Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов

Что случилось с Силуэтом?

Технические параметры этого автомобиля позволяли ему стать мощнее Калины и Приоры и больше по габаритам (длина авто составляла 4,5 метра). Переднеприводный Силуэт вполне мог составить конкуренцию таким иномаркам как Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta и Ford Focus.

Запустить машину в серийное производство планировали в 2009 году, но проект не смог протянуть так долго. Как раз в 2009 году компания Magna International, с которой велась разработка, заморозила сотрудничество с Волжским автомобильным заводом и предпочла перейти на франко-японский концерн Renault Nissan.

Силуэт изначально создавался с использованием качественных и дорогих материалов. В результате его стоимость получилась довольно высокой для российского рынка. Чтобы купить машину, автолюбителям пришлось бы отдать 500 000 руб.

В настоящее время у Renault присутствует 25% акций автоконцерна ВАЗа, поэтому все наработки с Magna планируют использовать в разработке Лады С-класса.

Источник

Lada C-cross

Это еще одна версия известного автомобиля, и была она представлена, как концепт «Лада х Рей». Так был создан очередной кроссовер российского производства. Он предусматривался как пополнение модельного ряда Lada C.

Показывали его в первый раз на премьере в Москве в далеком 2008 году. Машина получилась с многочисленными преимуществами:

  • Она может легко передвигаться как по городу, так и по бездорожье.
  • Версия получилась и компактная, и вместительная одновременно. И все потому, что багажник был около 400 литров объемом. Да, не так много, как хотелось бы, однако это лишь вариант, который так и не вышел в свободную продажу. К сожалению, ни одна из задумок «Проекта Lada C» так и не дошла до конечного потребителя, хотя модели машин были многообещающими.

Стоит отметить, что данный вариант концепта «Лады» был комфортный и подходил к нашим отечественным дорогам. Подвеска специально была усилена и применен лишь один вариант колесных дисков: 18 дюймовые. Они обеспечивали хорошую проходимость этой машины как по бездорожью, так и по асфальту, и другим дорожным покрытиям.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для автомобиля Лада 112 предлагали линейку рядных бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые многим знакомы по «десятке». В начале хэтчбек имел 1.5-литровую силовую установку, где была карбюраторная система питания. В результате двигатель развивал 73 «лошади» и 109 Нм.

Однако очень быстро данный «движок» поменяли на восьми и шестнацдатиклапанные силовые агрегаты, получившие многоточечный впрыск. Рабочий объем таких моторов составлял 1.5 – 1.6 л. Выдавали новые двигателя 79-90 лошадиные силы и 109-131 Нм крутящих усилий. Потребляют моторы от 7.3 – 8-ми литров в смешанном режиме.

По сути мотор ВАЗ-2112 является качественной эволюцией силовой установки ВАЗ-2111, однако он уже получил 16-клапанный газораспределительный механизм вместо восьми клапанов. Среди главных отличий можно выделить применение 4 клапанов на каждый цилиндр, 2 распределительных вала, что способствует мотору за один раз подать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее вывести отработанные газы в выпускную систему.

До 3 000 оборотов в минуту моторы функционируют почти в равной степени, но, когда стрелка переваливает за отметку 3 000, 16-клапанный мотор показывает себя более динамично. Интересно, что потребление бензина при этом ниже, нежели на 8-клапаннике (2111). Сам мотор (1.5) является инжекторным, рядным и имеет верхнее расположение распредвала.

У газораспределительного механизма есть ременной привод. Многие владельцы ВАЗ-2112 сталкивались с обрывом ремня ГРМ. Это очень неприятное событие, так как во время обрыва ремня газораспределительный механизм гнет клапана. Новая головка блока цилиндров имеет гидрокомпенсаторы, что позволяет водителям не проводить регулировки тепловых зазоров клапанов. Кроме этого, коренные подшипники имеют дополнительные маслоканалы.

Трансмиссия

Вместе с силовой установкой Лада-2112 работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Первая сотня километров достигается за 12-14 сек. Максимальный скоростной режим не превышает 170-185 километров в час.

Ходовая часть

В техническом плане отечественный хэтчбек не сильно отличается от «стандартного» седана. За основу положили переднеприводную «тележку», имеющую независимую подвеску типа McPherson впереди и полунезависимую структуру с торсионной балкой сзади. Рулевое устройство получило реечный механизм, а тормозная система имеет дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади.

История ВАЗ 2116

  • в 2004 году появились первые эскизы проекта.
  • в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
  • в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
  • в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
  • в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
  • в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
  • в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
  • в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).

Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Изменения автомобиле в сравнении с предшественником

У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон.

Внешние отличия от предшественника:

  1. Бампер . Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
  2. Фары . Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной.
  3. Задний спойлер . Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины.
  4. Облицовка радиатора и капот . Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим.
  5. Крылья . В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля.
  6. Обтекатели порогов . Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов.
  7. Молдинги . Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля.

Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство.

Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные:

  1. Торпеду . Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучий чем в девятке.
  2. Панель приборов . Хоть и не новая, так как уже стояла на ВАЗ 2110 панель приборов, перекочевала и сюда, в отличии от старой имела более современный внешний вид.
  3. Руль и рулевая колонка . Четырнадцатая модель была укомплектована новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для ее регулировки.
  4. Крепления ремней безопасности обрели верхние точки .

Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как:

  • электропривод на стеклоподъемниках;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок дверей;
  • штатный бортовой компьютер;
  • литые диски и тонировка.

Кроме того, инженеры позаботились об апгрейде системы сцепления, кулисы КПП, подвески, тормозной системы и в целом о техническом оснащении.

На ВАЗ 2114 за всю историю производства устанавливали 4 вида двигателей:

  1. Имеющий объем 1.5 литра, мощность которого составляла 77 лошадиных сил, с 2003 года по 2007.
  2. С 2007 и до момента, когда перестали выпускать ваз 2114, устанавливалось два варианта двигателей одинакового объёма 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
  3. В 2010 начали появляется модели с обновленными двигателями того же объёма, но он уже имел мощность до 98-и л.с.

Ваз 2116 фото цена дата выхода

Работы над новым семейством автомобилей гольф-класса начались на АвтоВАЗе в середине 2000-х годов. Совместно с компанией Magna в Тольятти разработали новую переднеприводную платформу, велись работы над созданием новых моторов и коробок передач.

На Московском автосалоне 2004 года был показан первый результат работы — концептуальный седан ВАЗ-2116 «Силуэт». Также планировалось создание хэтчбека, универсала, кроссовера, старт серийного производства был намечен на 2012 год.

В 2006 году появился модернизированный вариант модели под именем Lada Concept C, а к 2008 году изготовили несколько ходовых прототипов для испытаний с окончательным вариантом дизщайна (черный автомобиль на первой иллюстрации).

После того, как совладельцем АвтоВАЗа стала был официально закрыт.

На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2116 Силуэт, не являющемся серийной моделью.

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2116 Силуэт, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2116 Силуэт.

История ВАЗ 2116

  • в 2004 году появились первые эскизы проекта.
  • в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
  • в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
  • в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
  • в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
  • в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
  • в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
  • в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).

Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Предыстория сотрудничества

21 ноября 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан двусторонний договор о сотрудничестве в производстве автокомплектующих для осуществления финального проекта.

В 2009 году сотрудничество было пересмотрено в пользу японского альянса, к тому же французская компания Renault приобрела 25% ценных бумаг гиганта отечественного автостроения. Все это привело к тому, что с 2009 года в связи с трудным финансовым положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» был временно остановлен. Платформа LADA С и несколько других наработок стали основой для новой модели LADA Vesta.

ВАЗ-2109 — история модели, фото, цены

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109 (он же «Лада Самара», он же «Лада Спутник») начали выпускать в 1986 году, годом позже «восьмерки». Государственная цена автомобиля — 8900 рублей.

На автомобиль устанавливался 1,3-литровый двигатель мощностью 65 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, а с 1989 года — пятиступенчатой. Специально для экспорта делали ВАЗ-21091 с 1,1-литровым мотором (54 л. с.)

Начиная с 1990 года с конвейера начали сходить модернизированные «девятки» с так называемым «длинным крылом» и иной решеткой радиатора. В середине 1990-х годов автомобиль стали оснащать двигателями объемом 1,5 литра с карбюратором (70 л. с.) или системой впрыска (78 л. с.) В небольших количествах также выпускались машины с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 мощностью 120 л. с.

Хэтчбек ВАЗ-21093, 1990–2005

В 1996-1998 годах на финском заводе Valmet Automotive собиралась Lada Samara Baltic — слегка улучшенная версия для европейского рынка с более современной передней панелью, для которой даже предлагалась подушка безопасности в качестве опции.

Хэтчбек Lada Samara Baltic GL, 1986–1993

Последние годы выпуска «девятки» собирали не в Тольятти, а на предприятии «РосЛада» в Сызрани (до 2005 года). На Украине их выпускали до 2011 года.

На смену хэтчбеку 2109 пришла модернизированная модель с индексом 2114.

Экстерьер, интерьер и дополнительные функции

Дизайн Силуэта интересен даже для нашего времени – широкие фары и аккуратный бампер, а также выразительные и рельефные линии.

Экстерьер представленного в 2007 году авто отличался такими новшествами:

  • предкамерами радиатора;
  • двухпоточной конструкцией глушителя;
  • датчиками света и дождя;
  • усовершенствованными омывателями фар.

В салоне использовались качественные материалы, которые обеспечивают комфорт для водителя и пассажиров и выглядят сдержанно и современно.

В салоне установлены:

  • подогрев переднего ряда сидений, зеркал и лобового стекла;
  • разделенная система климат-контроля;
  • современная мультимедийная система и акустика.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: