Kia carnival (киа карнивал)

Новый «российский» kia carnival 2023 года. почему это один из лучших минивэнов отечественного рынка?

Комплектации и цены

Comfort

Базовая модификация не зря носит такое название, ведь в ней есть все требуемые для комфортного нахождения в салоне системы. Кром того, присутствует немало других различных опций. Итак, что есть в списке оснащения Kia Carnival 2023 в конфигурации Comfort:

  • восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса;
  • кондиционер;
  • датчик парковки на корме;
  • обогрев передних кресел;
  • контроль давления в покрышках;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок;
  • обогрев лобового триплекса;
  • электрическое усиление руля;
  • семнадцатидюймовые колесные диски из легкого сплава;
  • оптика на светодиодах;
  • «докатка»;
  • сдвижные двери;
  • регулируемый руль;
  • дисплей на «приборке»;
  • камера обзора сзади;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

Кроме того, есть множество различных опций обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Например, уже в «базе» машина предлагается с девятью «аэрбегами». За такую версию сейчас просят 4.1 млн рублей. Двигатель доступен только базовый.

Luxe

Во второй комплектации добавлено несколько довольно интересных опций. Например, здесь есть трёхтонная климатическая система, что значительно увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Также немного расширен набор электронных ассистентов безопасности. Кроме того, появляется руль с подогревом, а металлические декоративные накладки, заменены на вставки «под дерево». Тут также нельзя выбрать двигатель, но цена уже 4.4 млн рублей.

Prestige

Начиная с этой конфигурации уже можно выбрать силовой агрегат. Так, с базовым турбированным дизелем машина в такой комплектации предложена за 4.7 млн рублей. Если под капотом будет стоять 3.5-литровый бензиновый ДВС на 249 «лошадей», то цена вырастает до 4.9 млн рублей. В списке оснащения в любом случае появляется система дистанционного пуска двигателя, самозатемняющееся салонное зеркало, беспроводная зарядка для мобильников и 10 положений регулировки кресла водителя. Также стоит отметить наличие системы открытия пассажирской двери и крышки багажника с кнопки в салоне. Кроме того, диски здесь на один дюйм больше.

Premium

Цена данной вариации со стартовым мотором 5 млн рублей, а с более производительным — уже 5.2 млн рублей. Главная особенность данной версии в наличие электронной приборной панели и увеличенного дисплея мультимедийного комплекса. Также есть такие опции, как люк с электрическим приводом, вентиляция передних сидений, камера для связи с пассажирами третьего ряда и множество различных дополнительных систем безопасности.

Premium+

Это топовая версия, в которой можно выбрать не только тип силового агрегата, но и компоновку сидений. Так, стандартная восьмиместная модификация с базовым «движком» стоит 5,1 млн рублей. Если с таким же мотором будут капитанские сиденья второго ряда, то цена уже 5.2 млн рублей. С мощным бензиновым ДВС идет исключительно более роскошная версия с раздельными сиденьями, и стоит она 5.3 млн рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
McPherson независимого типа
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Машина вышла относительно недавно, и поэтому она имеет довольно современный внешний вид, который привлекает к себе внимание в общем потоке. У автомобиля по всему кузову видно прямые линии, что добавляет «строгости» и одновременно делает оформление кузова более спортивным

Так, спереди расположена крупная решетка радиатора с сетчатым наполнением и подсветкой в нижней части. По краям установлены фары необычной формы, а ниже находятся дополнительные воздухозаборные вырезы. Профиль примечателен выштамповками над дверными ручками и стильными дисками, через которые видно тормозные суппорта, окрашенные в основной цвет. На корме вэна – сквозной фонарь с краями, заходящими на «боковины», а также «строгий» бампер с металлической защитной накладкой.

Отдельно стоит рассмотреть салон автомобиля. В базовых версиях нет ничего особо примечательного. Однако в топовых вариациях появляется много интересных деталей. Например, стоит отметить сдвоенную цифровую панель, которая представляет собой электронную «приборку» и монитор мультимедийной системы. Также есть отдельный дисплей для более комфортной настройки климатической системы. В версиях с капитанскими креслами в пассажирском отсеке – настоящий мир роскоши и комфорта.

Снаряженная масса
2800 кг
Объем топливного бака
72 л
Объем багажного отделения — минимум
627 л
Объем багажного отделения — максимум
4110 л

Длина
5155 мм
Ширина
1995 мм
Высота
1750 мм
Колесная база
3090 мм

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели

Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Внедорожные характеристики

Данная модель не предназначена для езды по бездорожью, ведь она предложена исключительно с передним приводом. К тому же, у машины очень большая колесная база, что также будет препятствовать преодолению дорожных нервностей. Однако у авто довольно высокий для своего класса дорожный просвет – 18.2 см, что даст возможность, если это потребуется, проехать по пересеченной местности. Однако заезжать на «грунтовку» нужно только в том случае, если есть уверенность в отсутствии мест, где можно забуксовать. В любом случае ездить по таким местам нужно, как можно, реже, чтобы не «убить» подвеску раньше времени.

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Технические параметры

Данная модель делит платформу с кроссовером «Соренто». Вэн отличается «начинкой» от паркетника лишь в невозможности выбора полного привода. В базовой версии под капотом Kia Carnival 2023 стоит 2.2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат на 199 «лошадей» (440 Н*м тяги). В топовых модификациях можно выбрать бензиновый 249-сильный «движок» объемом 3.5 литра. В качестве трансмиссии в авто используется безальтернативная автоматическая коробка передач, которая направляет крутящий момент на переднюю ось. С места до «сотни» в зависимости от ДВС вэн разгоняется за 8.5 или 10.7 секунды соответственно. Расход топлива турбодизеля всего 6.5 литра, а более производительный агрегат «съедает» 10.3 литра.

Как и требуется нормальному минивену, данный «кореец» имеет большие размеры кузова. Так, длина машины 5155 мм, высота – 1995 мм, а ширина – 1750 мм. Конечно, с такими габаритами не привыкшему человеку будет неудобно управлять моделью в городе, но с опытом это пройдет. Между передней и задней осью расстояние более чем 3 метра, поэтому салон очень просторный. Багажник у Carnival независимо от компоновки кресел – 627 литров. Это позволяет использовать для семейных путешествий и брать с собой в дорогу все нужные вещи.

Расход топлива (городской)
7.8 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,7 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,5 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
10,7 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Тип топлива
Дизель

Мощность
199 л.с. при 3800 об/мин.
Крутящий момент
440 Нм при 2750 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2151 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена

Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: