Перегонщик авто по России и из Европы
Перегонщик автомобилей должен виртуозно управлять автомобилем и уметь отремонтировать автомобиль в дороге. В повседневной работе понадобятся навыки пользования телефоном и интернетом. Требуется присылать отчеты, делать фотографии, запускать различные приложения, работать с почтой.
Схема расчета заработной платы:
ежедневная ставка;
командировочные (оплата питания и ночлег);
оплата за билеты и время, потраченное на то, чтобы добраться до места, откуда надо забрать машину и от места его доставки до дома;
компенсация простоя не по вине водителя.
Имея загранпаспорт и шенгенскую визу, можно перегонять машину из Европы на заказ. Покупка полностью прозрачна для клиента, а перегонщик получает гарантированный доход. Ставка за услугу начинается от 500 евро, зависит от стоимости автомобиля и удаленности места его покупки. Питание и проживание входит в эту сумму, так что «на руки» перегонщик получает меньше.
Как зарабатывать больше
Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Только на такую холостую езду за четыре дня ушло больше 1000 Р.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!
Найти напарника. Пока один водитель работает — другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10—12 часов, точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14—15 часов.
Водитель–дальнобойщик
Дальнобойщик—водитель большегрузного автотранспорта, занимающийся перевозкой грузов на дальние расстояния. Дальнобойщики работают в компаниях, осуществляющих грузовые перевозки.
Главной задачей дальнобойщика является доставить груз в назначенное место и время в потребном состоянии. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.
Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.
Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.
Водитель — дальнобойщик должен обладать физической силой, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, уверенностью в себе, иметь навык способности принимать решения в экстренных ситуациях, также иметь высокий уровень ответственности.
Контроль качества
«Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Водитель должен всегда иметь при себе права, ПТС, полис ОСАГО и путевой лист.
Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.
Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Таксист
К плюсам данного ремесла можно отнести высокую зарплату. Цифры зависят от класса авто и графика работы, но при должных усилиях зарплата таксиста может превышать 50000 рублей. Еще одним плюсом является постоянное наличие заказов, что обеспечивает стабильность вашего дохода.
Работа в такси тесно связана с людьми. С одной стороны, можно обзавестись полезными связями и быть в курсе последних новостей. С другой, люди разные. Вам может попасться хам, пьяница или нежелающий платить человек.
Минусов так же достаточно. Таксисты имеют множество профессиональных заболеваний, связанных с сидячим образом жизни. Работа требует крепких нервов и усидчивости и сопряжена с определенными рисками.
Как найти работу, имея только водительские права?
Рассмотрим основные случаи:
доставка грузов — одной из популярных профессий считается дальнобойщик. Но с развитием компаний, которые приобретают грузовые транспортные средства и нанимают людей для дальних перевозок товаров в другие страны, значительно урезали водителям заработную плату. Почему-то компании не учитывают, что водитель не только старается привезти груз в срок, но и следит, чтобы машина была в исправном состоянии, выбирает удобный маршрут. В критических ситуациях приходится останавливаться и ремонтировать автомобиль, менять детали, которые не так легко найти. Чтобы работать дальнобойщиком необходимо иметь права категории С, а если в комплектации машины предусмотрен прицеп, то и С1;
171Карщик187
«карщик» — развоз и сортировка готовой продукции на складе при помощи аккумуляторных электроподьемников. Получить удостоверение водителя кары можно спустя несколько месяцев активного обучения на курсах, где минимум теории и больше практики. Это делается с умыслом, чтобы человек хорошо понимал правила размещения грузов на складах, технологию безопасности.
Вроде кара ездит только на складе, но работодатели теперь требуют, чтобы у потенциального работника было при себе водительское удостоверение категории В. Причина — редко, но приходится переезжать из одной фабрики на другую. Недостаток профессии — опасно для здоровья. Большинство электроподъемников не имеют крыши, а высота полки на стеллаже бывает больше 3 метров, Неправильная расстановка груза на полках приводит к обвалу коробок или строительных материалов;
• трамвай — категория Т, но работа не является сложной, особенно, когда машинист на маршруте вместе с кондуктором. Обучают на курсах, где кроме правил дорожного движения изучают устройство трамвая;
• извоз товаров — частные предприниматели принимают людей на работу без собственного автомобиля. Такие водителя особенно востребованы, если в магазине продают строительные материалы, сантехнику и развозить надо только в одном населенном пункте.
9 профессий для тех, кто обожает машины
В детстве ты не выпускал из рук свой игрушечный спорткар или грузовик, а когда стал взрослым, любовь к машинам никуда не улетучилась? Тогда Адукар подскажет тебе 9 профессий, которые прямо или косвенно связаны с автомобилями и другим транспортом.
Если хочешь проводить рабочие будни за рулём, тебе подойдёт профессия водителя. Управлять общественным транспортом, такси, грузовиком, строительной машиной или другим техническим средством — выбирай сам. Главное, чтобы работа была тебе по душе.
Любители драйва и скорости идут в автоспорт, чтобы стать профессиональными гонщиками и отстаивать своё имя и гордость страны на престижных гонках. Упорные тренировки приносят удовольствие и радость победы.
Ремонт и техобслуживание автомобилей — главные задачи автомеханика. Он следит за исправностью машин с помощью специального оборудования. Прокачивая профессиональные умения и навыки, автомеханик проходит путь от помощника до мастера.
Те, у кого слово «машина» в первую очередь ассоциируется с глаголами «проектировать», «конструировать» и «эскплуатировать», выбирают профессию инженера-механика.
Завораживает не столько техническая начинка машины, сколько визуальная составляющая? Изучай дизайн и становись мастером в разработке красивого и эргономичного дизайна автомобилей и других машин.
https://youtube.com/watch?v=J3pCUsckWcw
Продавец-консультант в автосалоне
Контакт с автомобилями подразумевает и работа в автосалоне. Продавец-консультант, который интересуется автомобилями и умеет продавать, ценится превыше всего.
Журналист издания об автомобилях
Подвешенный язык и умение логично и красиво излагать мысли сделают из автолюбителя профессионального журналиста, влюблённого в своё дело. СМИ, которые пишут и вещают о новинках автомобильного рынка, приветствуют кадров, заинтересованных машинами.
Возвращать к жизни старые автомобили — забота реставраторов. Обычно автолюбители занимаются таким только ради хобби, но кто сказал, что нельзя превратить реставрацию автомобилей в заработок?
Сдача автомобилей в аренду — это ещё один способ для автолюбителей зарабатывать себе на жизнь. Выезд на природу или торжественное событие, передвижение по городу в0 время командировки или из-за поломки собственного транспорта — есть масса причин, по которым люди обращаются в автопрокат.
Если решил серьёзно связать свою профессию с машинами — дерзай! Но даже если не сложится и ты в итоге получишь другую специальность, всё равно это прекрасное хобби, которое стоит поддерживать.
Лови напоследок сильную цитату от Генри Форда — американского изобретателя, промышленника и владельца заводов по производству автомобилей по всему миру, который стоял у самых истоков автомобилестроения и немалого добился за свою жизнь:
Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.
Источник статьи: http://adukar.by/news/abiturientu/9-professij-dlya-tekh-kto-obozhaet-mashiny
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р. Из них только 2112 Р — 13% выручки — пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.
Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. Ниже 15% у меня комиссия не опускалась. Максимум, который пришлось отдать, — 28%. В среднем за четыре дня работы я заплатил агрегатору 18% от выручки — 2754 Р.
Мойка обошлась в 300 Р. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину. Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.
Профессии, связанные с ремонтом
В автосервисах и автоцентрах есть мастера, которые работают на нескольких основных специальностях.
- Мастер-диагност. Это универсальный специалист, который занимается определением причин неисправностей и поиском способов их устранения. Как правило, такой специалист машины не ремонтирует.
- Авторихтовщик и маляр. Профессии связаны между собой, но между ними есть существенные отличия. Авторихтовщик занимается заделыванием трещин и выравниванием вмятин. Маляр же отвечает за покраску автомобиля. Также он может наносить на авто нужные рисунки.
- Механик. Этот человек отвечает за ремонт всех внутренних механизмов автомобиля. Специалист чинит как грузовые автомобили, так и легковые.
- Электрик. Специалист занимается починкой всех электроприборов, которые находятся внутри машины.
- Автосварщик. Суть работы такого специалиста заключается в том, что он проводит все сварочные работы, которые связаны с ремонтом авто.
Кроме того, в автосервисе часто работают и автомеханики-универсалы, которые могут выполнять большинство перечисленных выше задач самостоятельно. Для того чтобы заниматься ремонтом автомобилей, нужно поступить на автомеханика в техникум или ПТУ. Учиться там можно как после 11, так и после 9 класса. Учебу часто совмещают с работой, что позволяет быстрее овладеть нужными практическими навыками. После обучения можно работать в небольшой автомастерской или СТО.
Автомеханик
Собирательная профессия. Туда входят специалисты по электрике автомобиля, арматурщики, мотористы, специалисты по ремонту коробки передач и т.д.
Объединяет всех этих работников то, что они должны отлично знать внутреннее устройство автомобиля, назначение и принцип действия деталей, отдельных узлов и агрегатов. Автомеханик должен уметь работать с контрольно – измерительными и диагностическими приборами.
Автомеханики являются очень вдумчивыми и кропотливыми людьми, которые умеют выяснить настоящую причину поломки автомобиля. Они должны быть внимательны и ответственны, ведь от них в большей степени зависит техническое состояние автомобиля.
Профессия востребованная и пользуется немалым спросом.
Другие специальности
Востребованными являются и другие профессии, связанные с авто.
- Автомойщик. По статистике на эту должность чаще всего нанимают мужчин от 19 до 30 лет. За день сотрудник автомойки обслуживает от 5 до 20 автомобилей. Работа проходит как в автоматическом режиме, так и в ручном. Автомойщик должен быть физически сильным, трудолюбивым и неконфликтным в общении с клиентами.
- Водитель. Человек, который хочет стать водителем, должен быть внимательным на дороге, иметь хорошую выдержку и память. Специалист может водить общественный транспорт, заниматься курьерской доставкой или транспортировкой грузов. Для того чтобы устроиться на вакансию водителя, нужно иметь права определенной категории и быть достаточно ответственным.
- Таксист. Работу таксиста можно сделать основной, а можно сочетать с другими видами заработка. Плюсами профессии являются неплохой доход и возможность общаться с разными интересными людьми в дороге, минусами – опасность и ненормированный рабочий график.
Существуют также более «денежные» профессии, которые могут подойти автолюбителям.
- Автогонщик. Профессия подойдет людям с хорошей физической подготовкой. Но для того чтобы построить карьеру успешного спортсмена, нужно много и упорно тренироваться. Главный плюс этой профессии – ее престижность, а минус – опасность, которой подвергается человек, участвующий в гонке.
- Персональный водитель. Эта деятельность отличается от работы водителя такси или общественного транспорта, прежде всего, тем, что персональный водитель сотрудничает с одной семьей или с конкретным человеком. Как правило, такой специалист выполняет дополнительные обязанности. Он может совмещать свою деятельность с функциями ассистента или телохранителя. Большой плюс этой работы – высокая зарплата. Минус – найти подходящее место с высоким окладом может быть достаточно сложно. Кроме того, рабочий график персонального водителя часто бывает ненормированным.
- Торговец автомобилями. Для того чтобы заниматься продажей авто, нужно хорошо разбираться в их технических характеристиках. Также хороший специалист должен постоянно следить за мировыми новинками, чтобы быть в курсе пожеланий своих клиентов.
- Автожурналист. Еще одна профессия, связанная с машинами, – журналист в автомобильном издании. Работать можно как в офлайн-изданиях, так и с различными блогами или онлайн-проектами. Но для того, чтобы писать об автомобилях, недостаточно ими интересоваться. Желательно иметь хорошо поставленную речь и журналистское образование. Зарплата специалиста, занятого в этой области, полностью зависит от того, где именно он работает.
Источник статьи: http://vplate.ru/professii/svyazannye-s-avtomobilyami/
Условия работы
Я успел поработать в двух разных таксопарках — назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались. Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там. В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. «Орион» каждую неделю удерживал с водителя залог в 2000 Р, который отдавали после возврата машины при условии, что с ней все было в порядке. В «Сатурне» никаких залогов не было.
В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р. В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.
Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр. В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300 Р. В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.
Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»
Условие | «Орион» | «Сатурн» |
---|---|---|
Аренда машины | 1600 Р в сутки | 1800 Р в сутки — посуточно 1700 Р в сутки — от 10 суток 1600 Р в сутки — от 20 суток |
Первые сутки аренды | Бесплатно до 10 утра следующего дня ️ | Бесплатно до 00:00 следующего дня |
Комиссия таксопарка | 5% от стоимости заказа | Нет ️ |
Как берут арендную плату | Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр» | Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка |
Оплата топлива | С помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр» | Наличный расчет на любой АЗС ️ |
Залог | По 2000 Р в неделю | Нет ️ |
Путевые листы | Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют | Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию |
Медицинские осмотры | Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р | Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет |
Брендирование автомобилей | Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ️ | Обычная машина без каких-либо знаков такси |
Техосмотр в таксопарке | Два раза в неделю | Нет |
Автомобиль и трансмиссия | Шкода Рапид, автоматическая ️ | Хендай Солярис, механическая |
Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:
- 1800 Р в сутки — посуточно;
- 1700 Р в сутки — от 10 суток;
- 1600 Р в сутки — от 20 суток.
Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.
Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ️
Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.
Оплата топлива
«Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС. ️
Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ️
Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.
Медицинские осмотры
«Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р.
«Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.
Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.
Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.
Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.
Специалист по тюнингу автомобиля
Если вы — творческий человек, и для вас важно самовыражение, то можете попробовать себя в этой области. Здесь можно «творить» бесконечно: заказчики, разумеется, оповещают вас о том, чего они в итоге хотят получить, но в то же время, они полагаются на ваш опыт и творческую мысль, а очень часто особо талантливые мастера получают от заказчиков свободу действий, ибо те им настолько доверяют
Конечно, необходимо уметь «делать» тюнинг и постоянно совершенствовать свои навыки.
Специалисты подразделяются на: аэрографов, колористов, установщиков дополнительного оборудования, автомаляров.
Источник статьи: http://foram.ru/sovetyi-voditelyam/professii-svyazannyie-s-avtomobilyami-kak-osvoit-s-chego-nachat
Персональный водитель
Профессия специфична и высокооплачиваема (в среднем 50000 рублей в месяц), так как клиент обычно занимает высокую должность или имеет достаток выше среднего.
Требования к водителю: владение навыками рационального составления маршрута и расчета времени, знание правил этикета, умение общаться и «держать язык за зубами». Должен обладать выдержкой, нести ответственность за техническое состояние автомобиля. Рабочий день ненормированный.
Категории:
семейный помощник;
личный шофер;
водитель для бизнесмена.
Возможны дополнительные обязанности и просьбы, которые оплачиваются отдельно.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
Источник статьи: http://wroom.ru/news/11048
Есть ли карьерный рост?
Дальнобойщики и водители кары востребованы в других странах, где оплата труда в долларах или евро. Иностранные компании часто приглашают людей из стран СНГ, например, в Польшу, в Чехию, в Канаду.
Нехватка дальнобойщиков заметна в Канаде, но, чтобы переехать туда работать, необходимо иметь деньги для оплаты аренды жилья, хорошие знания английского языка, заново сдавать экзамены вождения на грузовике, и готовность жить в этой стране постоянно минимум три года, но зато зарплата потом от 4000 канадских долларов в месяц.
Этой суммы достаточно, чтобы комфортно жить не только одному, но даже, когда человек переезжает с семьей. Благодаря продуманной государственной программе, в Канаде даже человек с минимальной зарплатой чувствует себя уверенно, а в случае потери работы, выдается социальное пособие. В Польше дела обстоят еще проще, и работать можно даже вахтенным методом.
Консультант в автосалоне
Консультант в автосалоне sims-avto.ru – это представитель марки, который должен помогать клиентам на этапе выбора и оформления автомобиля. Его зарплата и карьерный рост зависят от того, насколько тонко он чувствует клиентов и сколько продает автомобилей.
Непосредственно оклада консультанты в основном не получают. Зарплата складывается из продаж автомобилей и дополнительных услуг. Выработка у каждого человека разная, в зависимости от его навыков, но в среднем консультанты получают от 60 000 рублей.
Требований практически никаких. Только опрятный внешний вид и чёткая речь. Конечно, плюсом будет разбираться в автомобилях и умение убеждать людей.
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси», и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.
Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком. Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе — для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП. Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.
Гонщик
Гонщика можно считать скорее не работником, а спортсменом, ибо гонщик – это тот, кто профессионально участвует в автомобильных гонках.
Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль — это эксклюзив и совершенство. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.
От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.
Перекупщик автомобилей
Это достаточно рискованная, но интересная профессия для тех, кого не испугать поговоркой «волка ноги кормят». Работа активная, связана с постоянными разъездами. У перекупщиков нет начальства, рабочий график определяют сами. Если купля-продажа поставлена на поток, доходы возможны каждую неделю. Заработок составляет до 300 тысяч рублей в месяц.
Перекупщик постоянно проводит мониторинг рынка, используя все доступные ресурсы. Он должен иметь полезные связи: с магазинами, автосервисами, отдельными специалистами.
Схема работы:
Найти автомобиль за определенную сумму.
Осмотреть и оценить машину.
Поторговаться с продавцом.
Оформить документы.
Привести в порядок.
Продать по среднерыночной или завышенной стоимости.
Опытные перекупщики – неплохие психологи. Они умеют найти подход к клиенту, убедить его согласиться на предлагаемые условия и цены.
Реставратор старых машин
Реставрация машин – обычно хобби для автолюбителей. Однако данный факт не означает, что на этом нельзя зарабатывать.
Суть ремесла заключается в восстановлении старых машин до заводского состояния. Покраска, замена деталей, полный детальный разбор автомобиля и его диагностика – все эти задачи лежат на реставраторе. Такая работа требует длительного, тщательного изучения технической документации и восстанавливаемой модели автомобиля.
Возвращение автомобилей к жизни непростой процесс. Он требует от человека навыков, времени и увлеченности. Зарплата реставратора зависит, конечно, от проделанной работы.
Личный водитель
Профессия личного водителя несомненно более доходная и престижная, чем работа таксиста. Но требования тут тоже выше. От персонального водителя требуется долгий безаварийный стаж вождения, внушительный опыт работы и личные качества.
Зарплата разная, и зависит от человека, который вас нанимает. Обычно, персональный водитель может рассчитывать на 80000–100000 рублей. Более крупные предприниматели, конечно, платят больше.
Чаще всего, на личного водителя накладывают дополнительные обязанности. Это могут быть мелкие бытовые поручения, а может совмещение функций водителя и телохранителя или рабочего ассистента.
Популярное за неделю
Как разобраться с делами на случай смерти
106301
Новые правила определения тарифов на вывоз мусора: измерять количество отходов будут иначе
118
Почему россияне не заводят детей
6132
Как перепроверить все индексации пенсии?
212
Как живет копирайтер в Новгородской области с доходом 55 000 ₽
7118
Как живет замначальника отдела автоматизации в Екатеринбурге с зарплатой 120 000 ₽
4613
Как изменилась жизнь бизнес-аналитика в Мерсине с зарплатой 140 000 ₽
3817
Вертикальные беспроводные пылесосы: топ удачных моделей
1460
Политические ссоры: как разговаривать с теми, с кем не согласен
5488