Кавз-685 / кавз-685м / кавз-3270 / кавз-3271 (1971-1993)

Кавз-3976 / кавз-39762 (1992 - 2008) < история общественного транспорта ссср и россии.  фотографии и описание

История и описание

В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав крупнейшего машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники в России. Вскоре руководство холдинга приняло решение об организации на заводе производства автобусов среднего класса ПАЗ-4230 («Аврора»), выпускавшихся ранее исключительно Павловским заводом. А в 2006 году Курганский завод освоил выпуск длиннобазного варианта автобуса ПАЗ-4230, получившего наименование КАвЗ-4238.

Автобус КАвЗ-4238 из семейства автобусов «Аврора» предназначен для пригородных и междугородных перевозок. За счет увеличения длины базовой модели 4230 на полтора метра удалось создать восемь дополнительных мест для сидения в салоне — общее количество мест достигло 35.

В салон автобуса ведут две одностворчатые двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Возле передней и задней двери в салоне установлены поручни, что облегчает посадку. Автобус оборудован багажными полками и багажными отсеками в межпольном пространстве. Вентиляция — принудительная, осуществляется за счет форточек в окнах и двух люков в крыше.

Дизельный двигатель «Cummins EQB 210 20» расположен в заднем свесе автобуса. Он отвечает нормативам экологической безопасности Euro-2. Рулевое управление с гидроусилителем, коробка передач шестиступенчатая. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, оборудована системой ABS.

Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула 4×2
Длина / ширина / высота, мм 10000/2500/3085
База, мм 4900
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество / ширина дверей, мм 2 / 726
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 8435/12250; 8320/12250
Общее количество мест / в т.ч. посадочных 40/35
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4250/8000
Емкость топливного бака, л 170
Мост РЗАА и КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система

Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS

Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес

Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Вентиляция Естественная
Система отопления 5 отопителей
Шины 8,25 R 20”
Двигатель (дизельный) Deutz TCD 2013 L044V
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO — 3
Рабочий объем, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 158 (215) — 2300 об/мин.
Макс, крутящий момент, Нм 800 при 1500 об/мин.
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 110
КПП ZF 6S700 BO, мех. 6-ст.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: