КамАЗ-4410 — цена, фото, характеристики

Камаз-44108

Технические характеристики[править]

  • Колесная формула — 6х6
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 8850
    • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 10000
    • Полная масса полуприцепа, кг — 23000
    • Полная масса автопоезда, кг — 32000
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ-740.51-300 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л. с.) — 191(260)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач

    Тип — механическая, десятиступенчатая

  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533P)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 80
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 18
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5

Описание[править]

Производство автомобиля КамАЗ-44108 стартовало в 2001 году. За основу этого тягача было взято шасси КамАЗ-43118. До 2004 года на автомобиль ставили дизельный двигатель внутреннего сгорания КамАЗ-740.30-260, позднее автомобиль стал оснащаться двигателями КамАЗ-740.13-260 экологического класса Евро-1 (позднее Евро-2) и Cummins L325 экологического класса Евро-3.

Технические характеристики автомобиля допускают его эксплуатацию в экстремально тяжёлых условиях. От модели КамАЗ-43118 автомобиль унаследовал только конструкцию.

Максимальная скорость КамАЗ-44108 ограничена до 80 км/ч. Автомобиль способен двигаться на подъём под углом 18 градусов. Расход топлива за 100 км составляет 43,5 литра.

Значительная часть этих моделей производилась для Российской Армии. Военные модели КамАЗ-44108 серийно производились с 2003 года.

В 2010 году автомобиль КамАЗ-44108 прошёл рестайлинг. Кабина была полностью переработана: стеклоочиститель был увеличен на одну щётку, полностью была переработана передняя часть, для удобного входа и выхода из кабины были добавлены дополнительные подвесные ступеньки. По бортам были добавлены дополнительные топливные баки иной формы. Конструкция служит для снижения вибрации и раскачивания кабины, а также увеличения плавности, благодаря пневматической четырёхтактной подвеске. Также была добавлена антиблокировочная система. Теперь автомобиль оснащался дизельным двигателем внутреннего сгорания КамАЗ-740.55-30 экологического класса Евро-3, по аналогии с Cummins L325.

Привод тормозной системы — пневматический. Эффективность торможения повышается за счёт четырёх автономных тормозных систем. Тормоза — барабанные.

Колёсные диски автомобиля покрыты шинами размера «425/85 R21» (1260×425-533P) и оборудованы системой подкачки воздуха.

Производство автомобиля завершилось в 2014 году, когда был введён стандарт Евро-4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: