Технические характеристики[править]
- Колесная формула — 6х6
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса а/м, кг — 8850
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 10000
- Полная масса полуприцепа, кг — 23000
- Полная масса автопоезда, кг — 32000
-
Двигатель
- Модель — КАМАЗ-740.51-300 (Евро-2)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность кВт(л. с.) — 191(260)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 10,85
-
Коробка передач
Тип — механическая, десятиступенчатая
-
Кабина
- Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
- Исполнение — со спальным местом
- Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533P)
- Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 80
- Угол преодол. подъема, не менее, % — 18
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5
Описание[править]
Производство автомобиля КамАЗ-44108 стартовало в 2001 году. За основу этого тягача было взято шасси КамАЗ-43118. До 2004 года на автомобиль ставили дизельный двигатель внутреннего сгорания КамАЗ-740.30-260, позднее автомобиль стал оснащаться двигателями КамАЗ-740.13-260 экологического класса Евро-1 (позднее Евро-2) и Cummins L325 экологического класса Евро-3.
Технические характеристики автомобиля допускают его эксплуатацию в экстремально тяжёлых условиях. От модели КамАЗ-43118 автомобиль унаследовал только конструкцию.
Максимальная скорость КамАЗ-44108 ограничена до 80 км/ч. Автомобиль способен двигаться на подъём под углом 18 градусов. Расход топлива за 100 км составляет 43,5 литра.
Значительная часть этих моделей производилась для Российской Армии. Военные модели КамАЗ-44108 серийно производились с 2003 года.
В 2010 году автомобиль КамАЗ-44108 прошёл рестайлинг. Кабина была полностью переработана: стеклоочиститель был увеличен на одну щётку, полностью была переработана передняя часть, для удобного входа и выхода из кабины были добавлены дополнительные подвесные ступеньки. По бортам были добавлены дополнительные топливные баки иной формы. Конструкция служит для снижения вибрации и раскачивания кабины, а также увеличения плавности, благодаря пневматической четырёхтактной подвеске. Также была добавлена антиблокировочная система. Теперь автомобиль оснащался дизельным двигателем внутреннего сгорания КамАЗ-740.55-30 экологического класса Евро-3, по аналогии с Cummins L325.
Привод тормозной системы — пневматический. Эффективность торможения повышается за счёт четырёх автономных тормозных систем. Тормоза — барабанные.
Колёсные диски автомобиля покрыты шинами размера «425/85 R21» (1260×425-533P) и оборудованы системой подкачки воздуха.
Производство автомобиля завершилось в 2014 году, когда был введён стандарт Евро-4.