Обзор jeep wrangler

Руководство по покупке подержанного jeep wrangler

Рынок и сущность

Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ можно приобрести менее чем за 700 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 800-950 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальные покупатели должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва».

Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика).

Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость.

Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Jeep Wrangler 2016: фото, описание, особенности

Новое поколение Джип Вранглер 2016 – оптимальный баланс классического  Willys MB далекого 1941 года и стильного современного внедорожника. Автомобиль может похвастаться съемной крышей и большими окнами. Также внимания заслуживает подогрев зеркал. Крыша может быть черным каркасом из металлопластика или тентом, подобранным в цвет кузова авто.

Колеса – на 16-17 дюймов. Красавец Джип Wrangler 2016 модельного года производится  в пятидверном или трехдверном исполнении и будто сошел с картинки.

Несмотря на легкую сглаженность углов, этот джип не потерял своего мужского характера – его салон не гарантирует комфорт и просторность кроссовера, но машина «вывезет» из любой проблемной ситуации на бездорожье. Среди серийных внедорожников Jeep Wrangler 2016 является настоящим вездеходом, а его цена зависит от выбора многочисленных опционных функций.

Впечатляюще брутальный, массивный рамный внедорожник остается лучшим среди своего класса.

2007–2019: Популярный

К 2007 году Jeep понял, что Wrangler может стать мейнстримом, если с ним будет менее болезненно жить и ездить. С этой целью самым большим открытием стала четырехдверная модель Unlimited, которая, наконец, сделала Wrangler жизнеспособным семейным транспортом. Jeep продемонстрировал четырехдверный концепт Wrangler в 90-х годах, но на его создание у них ушло до 2007 года. Объемы продаж резко возросли — было построено 2,165,678 XNUMX XNUMX автомобилей — и Wrangler превратился из нишевого внедорожника в вездесущую достопримечательность, которой он является сегодня.

Поскольку есть такая вещь, как скидка Wrangler, ее можно найти в JK 2007-2010 годов, которые имели разные (читай: не такие желательные) силовые агрегаты и интерьеры. При переходе от TJ к JK Jeep убрал старый, но любимый 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и установил все, что было под рукой, которым оказался почти такой же старый 3.8-литровый V-6, позаимствованный у минивэнов Chrysler. Это было решительно адекватно, производя 202 лошадиных силы и 237 фунт-фут крутящего момента. И интерьер в тех ранних JK также лучше всего можно было описать как адекватный. Но, эй, у вас все еще есть основное достоинство Jeep — опускаете крышу и снимаете двери, и кого волнует, что находится под капотом?

В 2011 году JK получил новый, значительно модернизированный интерьер, но все еще имел печальный 3.8-литровый двигатель. В 2012 году двигатель 3.8 V-6 с толкателем был заменен 285-клапанным 24-литровым двигателем V-3.6 с двумя верхними распредвалами мощностью 6 л. , но считается значительно более надежным. Преимущество усугублялось тем, что 3.6-литровый двигатель поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 3.8-литровый — с четырехступенчатой.

JK был таким хитом, что они продолжали строить его еще пару лет даже после того, как его заменил нынешний Wrangler, JL. Как покупатель подержанных джипов, главное, с чем следует опасаться JK, — это глупая цена, которая становится глупее, чем они новее. Мы нашли подержанный JK Rubicon 2017 года с пробегом 16,000 39,000 миль по запрашиваемой цене 2021 42,000 долларов. Между тем, новые JL Rubicon XNUMX года начинаются примерно с XNUMX XNUMX долларов. Не будь мелочным и рубиконским глупцом.

1997–2006: Современный шаблон

Подождите, что случилось с Wrangler 1996 года? Неужели Jeep действительно увлекся гранжем и серфингом в Америке онлайн и забыл построить его? Нет, он просто застрял между поколениями, так что к тому времени, когда Jeep переключил производство с YJ на новый TJ, это был уже 1996 год. Таким образом, они перешли от продажи YJ 1995 года к TJ 1997 года. Если вы найдете Wrangler 1996 года, вы можете припарковать его рядом с нашим Corvette 1983 года.

В картинках

В любом случае, TJ представлял собой революцию, в дополнение к 4.0-литровой рядной шестерке, получившей одну лошадиную силу, доведя общую мощность до 181, он привнес в игру четырехколесную пружинную подвеску. (Возможно, Jeep заполучил несколько североамериканских моделей Land Rover Defender 90-х годов и понял, что они должны быть, по крайней мере, такими же технологически продвинутыми.) Так что TJ не только ездит лучше, чем его предшественник, но и, как правило, лучше. дорога тоже с отличной артикуляцией. Интерьер также сделал большой шаг вперед. Или, по крайней мере, он сделал шаг от прямолинейных 80-х к более мягким 90-м.

И конечно: круглые фары. Это означает, что TJ выглядит достаточно современно даже сейчас. Это также поколение, когда Jeep понял, что некоторые покупатели Wrangler хотят больше места, поэтому в 2004 году они выпустили версию с удлиненной колесной базой под названием Unlimited. Он по-прежнему оставался двухдверным (позже это название применялось к четырехдверным моделям), но прибавил в длине 15 дюймов, 10 из которых пришлось на колесную базу. Пассажиры на заднем сиденье получили дополнительное пространство для ног, а грузовое пространство увеличилось вдвое. И если вы занимаетесь буксировкой, рейтинг Unlimited составлял 3500 фунтов, что намного выше стандартного Wrangler в 2000 фунтов. Это популярное производное известно его поклонникам как ЖЖ.

Модель Rubicon дебютировала в 2003 году с теми же основными компонентами, что и сейчас: усиленные мосты (передний и задний Dana 44s), блокируемые передний и задний дифференциалы и шины большего размера. Будьте готовы заплатить больше за один из них, поскольку LJ Rubicon изменяет стоимость при перепродаже, что может заставить вас искать что-то более новое, что может быть дешевле.

Тот, который нужно получить: Unlimited Rubicon 2005–2006 годов выпуска с 4.0-литровой шестеркой и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

1986–1995: Квадратная фара One

Хорошо, мы знаем, что у этого поколения (известного как YJ) есть свои поклонники, но мы бы ограничили нашу охоту на Wrangler более новыми моделями. YJ, первый с именем Wrangler, имеет прочную переднюю и заднюю оси, как и нынешний Wrangler, но чего у него не было, так это винтовых пружин. Как и CJ и все его предшественники времен Второй мировой войны, YJ Wrangler был оснащен листовыми рессорами спереди и сзади. И если вы можете избежать вождения автомобиля с короткой колесной базой, кузовом на раме, сплошной осью и листовой рессорой, вы должны это сделать.

Тот, который нужно получить: Следующий, который последовал за YJ, TJ с винтовой пружиной. Но если вам нужно, выберите 180-сильный 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который появился в YJ 1991 года. Если вы этого не сделаете, вам придется жить с более ранним 112-сильным 4.2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Тест AC / D Wrangler Sahara 1990 года с этим двигателем показал время разгона до 15.4 км / ч за 60 секунды и максимальную скорость 81 миль в час.

Трансмиссия

Система полного привода – самая простая. Вся мощность передается на заднюю ось, а передняя подключается вручную – только во время остановки и только вне нормальных дорог.

Джип Вранглер имеет два типа задних мостов. Самый нежный DANA30/35 (встречается разрушение главной пары), а более крепкий DANA44 (с асимметричной формой крышки дифференциала). Усиленная главная пара доступна за сумму свыше 30 000 рублей.

К сожалению, после «покатушек» по лужам в мостах нередко обнаруживается вода. Поэтому смазка всех точек ходовой и замена трансмиссионного масла после «off-road» обязательна.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять крестовины карданных валов (около 4000 рублей за аналог).

На передних полуосях вместо ШРУС используются крестовины, которые тоже периодически требуют внимания (от 4500 рублей за аналог).

С возрастом начинают травить сальники раздаточной коробки, полуосей и хвостовика мостов (3-4 тыс. рублей).

2018-настоящее время: эпоха JL

JL стал нехарактерно большим скачком для Wrangler, поскольку Jeep доработал удовольствие, сохранив при этом основную привлекательность Wrangler. Двери стали легче и их легче снимать, а с верхними и мягкими крышами стало меньше проблем, благодаря окнам без застежек-молний. Автоматическая коробка передач обрела еще три передачи (на восемь), а модельный ряд пополнился новым 2.0-литровым турбочетверкой и 3.0-литровым дизелем. Если вы смотрите на поздний JK по сравнению с аналогичным (но, возможно, менее украшенным JL) за те же деньги, мы бы проголосовали за JL. Но опять же, если вы смотрите на подержанный JL, убедитесь, что его цена имеет смысл по сравнению с новым. У новых, как правило, есть стимулы и финансовые сделки. Б/у, наверное, нет. Автомобиль за 32,000 60 долларов, профинансированный на 6.5 месяцев под 35,000%, составит примерно те же общие затраты, что и автомобиль за 2.9 XNUMX долларов под XNUMX%

Обратите внимание на общее количество, и может оказаться, что лучший подержанный Wrangler — это новый

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Со временем может потребовать ремона рулевой редуктор — появляется течь или люфт. Стоимость восстановительного ремонта — около 15 000 рублей. Ремонтный комплект доступен за 8-11 тыс. рублей.

Люфт в рулевом появляется и из-за износа опорного подшипника нижнего рулевого вала. Оригинальный подшипники идет только в сборе с валом, что весьма дорого. В специализированном сервисе подберут и заменят подшипник. 

Сайлентблоки передней оси приходили в негодность после 100-150 тыс. км пробега (1-4 тыс. рублей за аналог). Задние служили немного дольше.

На каждое переднее колесо приходится по две шаровых опоры — верхняя и нижняя, стоимостью свыше 1000 рублей каждая.

Передние ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Они меняются в сборе со ступицей (6-30 тыс. рублей за аналог или 91 000 рублей за оригинал).

Время от времени внимания требуют суппорта тормозных механизмов (начинают подклинивать).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: