История марки hyundai

Тест-драйв hyundai centennial

Интерьер Hyundai Centennial

Тема «просто очень дорогой машины» развивается и в интерьере: преимущественно прямые линии, которые подчеркивают простор салона. Тут уже скорее можно говорить об американском стиле, однако практически полное отсутствие декоративных элементов свойственно и европейскому подходу. Вспомнить о Старом Свете заставляет и выбор материалов для отделки: матовые деревянные поверхности и совсем немного металлических элементов, покрытых хромом и, поговаривают, даже титановым сплавом. Все-таки мода существует и в этом классе.  

Изобилие разнообразных сервоприводов и иных элементов роскоши в такой машине подразумевается, и Hyundai Centennial не обманывает ожиданий. Конечно, главный элемент этого комфорта — простор, и его достаточно даже в версии со стандартной базой. Благодаря переднему приводу и высокому уровню пола тоннель сзади почти отсутствует, так что диван можно считать полноценным трехместным. Хотя и не хочется, потому что для среднего пассажира придется убрать огромный подлокотник, в который вмонтированы регуляторы подогрева задних сидений. Кожаная отделка входит в стандартную комплектацию, как и трехзонный климат-контроль: раздельная регулировка предусмотрена для водителя, его соседа и задней части салона. Правда, пассажиры заднего сиденья могут регулировать температуру и подачу воздуха «на глазок» — дисплея с указателями температуры на пульте не предусмотрено. Зато «главный пассажир» имеет возможность самостоятельно увеличить пространство для ног, отодвинув кресло перед собой или только его спинку — для этого на боковину этой самой спинки вынесены специальные клавиши. Аналогичная функция нам встречалась на «семерке» BMW и некоторых дорогих японских моделях.

Но все-таки впереди сидеть гораздо интереснее. Щиток приборов выполнен по технологии, которую на Mitsubishi называют High Contrast, на Toyota — Optitron, а у Hyundai — Super Vision. При выключенном моторе щиток представляется черным провалом. Достаточно повернуть ключ, и все шкалы и стрелки засветятся. Особенно впечатляет, что они кажутся висящими в пространстве. Жаль, что ничего в этом же духе не решили применить для оформления самой панели: классика — классикой, однако ровные монотонные ряды клавиш под щитком и на консоли выглядят скучновато по сравнению с европейскими моделями этого класса. Впрочем, кое в чем Centennial однозначно «забивает» более дорогие аналоги: его аудиосистема оснащена не только CD-чейнджером и радиоприемником, но и кассетным плейером. Может быть, это архаичный выбор, однако лучше иметь устройство, которым вы никогда не воспользуетесь, чем хотя бы раз в жизни пожалеть о его отсутствии. Единственное, чего не хватает, так это встроенного телефона. Но ведь можно установить «хендс-фри»: сэкономленных на покупке роскошного немецкого седана с телефоном $25 000 для этого вполне хватит.

Даже если не знать, что «корни» Hyundai Centennial в Японии, можно об этом догадаться по технической «начинке». Машина оснащена 3,5-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива и 5-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного управления. И то и другое нам давно известно под названием GDI, INVECS и Sport Mode по моделям Mitsubishi. На ходу машина производит вполне предсказуемое впечатление. Главная черта любого подобного агрегата — плавность. Двигатель практически бесшумно набирает обороты и легко разгоняет двухтонный автомобиль — хотя все-таки не так быстро, как мы привыкли благодаря Audi или BMW. Коробка даже в режиме «кик-даун» переключается практически незаметно — смену диапазонов можно отследить по указателю включенной ступени на панели приборов, который работает и в режиме «D». Подвеска успешно «съедает» практически все неровности, и придраться можно разве что к некоторой раскачке на изгибах дорожного полотна.

В общем, если вы не считаете синонимами «седан высшего класса» и «немецкий автомобиль», то на данный момент Hyundai Centennial — один из лучших автомобилей по соотношению оснащения и стоимости. Можно сказать, что это единственное, что роднит его с менее дорогими моделями Hyundai, кроме таблички под капотом и некоторых узлов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: