Honda accord vi

Хонда аккорд 6 – нестареющая классика

Модификации Honda Accord VI

Honda Accord VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 115/6500
Момент, Н·м / оборотах 140/5100
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 175/4800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 175/4800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
Момент, Н·м / оборотах 158/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см3 2157
Мощность, л.с. / оборотах 212/7200
Момент, Н·м / оборотах 215/6700
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см3 2254
Мощность, л.с. / оборотах 154/5700
Момент, Н·м / оборотах 206/4700
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер

Салон Honda Accord 6

Салон Хонда Аккорд 6 – это одно из главных достоинств модели. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов. 

Главное преимущество салона – это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично.
Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным

Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. 
Руль – это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет. 

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Обзор кузова, экстерьер

Хонда Аккорд 6 поколения

Дизайн авто – нейтральный. Внешний вид этого автомобиля можно охарактеризовать словом сдержанный.

Если в более старых моделях японской компании профиль был достаточно узнаваемым из-за линии капота, то в Хонда Аккорд 6 всё несколько иначе. 

  • Фальш-решетка радиатора с огромной буквой “Н” и выделяющиеся фары позволят узнать это авто даже издалека.
  • Пропорциональный дизайн с минимальным количеством фирменных черт компании Хонда.
  • Задняя часть авто выделяется в общем потоке наличием фар характерной для японской компании формой.

Кузов отличается отсутствием каких бы то ни было люфтов. Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии

Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии. 

Honda Accord VI — обзор автомобиля

Honda Accord VI / Хонда Аккорд VI

Honda Accord VI представляет собой среднегабаритный легковой автомобиль японского автопроизводителя — компании Honda, выпускаемый в период с 1997 по 2002 год. Автомобили VI поколения довольно существенно отличаются друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Американские, японские и европейские автомобили имеют не только разные силовые агрегаты а и дизайн. Honda Accord VI приобрела популярность во многих странах, куда ее экспортировали. Кроме того, Honda Accord шестого поколения ценят и отечественные автолюбители. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, надежность, комфорт. Существенным и, пожалуй, единственным недостатком является дороговизна запчастей.

Хонда Аккорд шестой генерации оснащали рядными, 4-цилиндровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива. Наиболее мощной является модификация Type R, под капотом которой расположен двигатель, объемом 2.2 л. Начиная с шестого поколения, все модели Аккорд оснащались электрическим усилителем руля.

Плюсы и минусы модели

Плюсы модели

  1. Хонда Аккорд 6 – это исключительно надёжный автомобиль. 
  2. Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии. 
  3. Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей – вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль.
  4. Наглядный пример высокой надёжности – это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя. 
  5. То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот.

Минусы модели

  1. Основная претензия касается кузова. Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу.
  2. С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много.
  3. Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.
  4. Honda Accord 6 – это достаточно дорогостоящий в содержании автомобиль, который не рекомендуется покупать тем, кто не готов к сравнительно большим тратам. В противном случае покупка может разочаровать нового владельца уже спустя пару-тройку месяцев.
  5. Стоимость некоторых запчастей может стать самым неприятным сюрпризом. Если изучить отзывы владельцев авто, то многие из них жалуются на сложности в поиске наиболее подходящих запчастей для автомобиля. Иногда их нет ни у одного поставщика запчастей, если автолюбитель проживает в небольшом городе.

Цена и где купить

Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год.

Цены Honda Accord 6 (1997-2002 год выпуска) на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями.

Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене.

Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время.

На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное

Технические характеристики

Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива. Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права.

  • В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1.6 л. Его мощность достигает 116 лошадиных сил. Версии с этим мотором хоть и стоили дешевле других, однако покупатели отдавали предпочтению автомобилям с более мощными моторами.
  • Самым популярным двигателем стал агрегат объёмом 1.8 л. Его мощность составляла 136 л.с. Наличие специальной системы VTEC сделало мотор куда более экономным на низких оборотах, однако на высоких оборотах силовой агрегат снова становился динамичным.

Все двигатели с объёмом 1.8 л оснащены этой передовой для тех лет системой (VTEC). Это стало главной составляющей успеха модификации, ведь двигатель устраивал и тех, кто хотел сэкономить, и тех, кому нужен был мощный агрегат по небольшой цене. Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов.

  • Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы. Хорошо, что в этой версии нет АКПП, ведь ремонтировать МКП (в случае обнаружения неисправности) намного проще.
  • Расход топлива этого двигателя составлял примерно 8 литров на 100 км, однако при более агрессивном стиле езды он увеличивался примерно на 30%.
  • Подвеска у авто многорычажная как на задней оси, так и на передней. Она может гарантировать идеальные ходовые качества. Для отечественных дорог она подходит как нельзя лучше.

Однако покупка поддержанной Хонда Аккорд 6 означает, что обойтись без замены какой-либо запчасти практически невозможно. Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов.

Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему – износ шин.

Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой  (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: