Как Соната и K5 чувствуют себя в дороге
Цифры рассказывают только половину истории, и, честно говоря, это история, которая не слишком интересует обычных покупателей седанов среднего размера. Итак, как автомобили чувствуют себя на дороге? Производительность была совершенно адекватной: трансмиссии быстро отключались и позволяли нам легко обгонять медленно движущиеся грузовики по-нашему двухполосному движению. Второй эксперт считает, что, хотя «двигатель достаточно бодрый для городского цикла 0-30 миль в час, он выдыхается немного прохождении отметки 55-75 миль в час. Нам хотелось бы, чтобы алгоритм переключения передач в спортивном режиме дольше удерживал более высокие передачи в поворотах (что заставило нас оценить подрулевые переключатели Hyundai), но мы постоянно напоминаем себе, что это не спортивные седаны.
Каждый тестер, испытавший этот 1,6-литровый турбонаддув, жаловался на его шум и вибрацию, многие использовали такие прилагательные, как хриплый, зернистый. Двигатель трясёт сиденья и колеса на холостом ходу, в режиме спорт двигатель K5 не такой громкий, или отклик дроссельной заслонки не такой немедленный, когда вы нажимаете на него, а тяга не такая агрессивная, как в Sonata. Все пришли к выводу, что у Hyundai более приятный звук двигателя, когда он установлен в спортивный режим.
Впечатления от управляемости разделили наши два тестовых автомобиля больше, чем разгон. Шины Sonata обеспечивали заметно большее сцепление и меньше визга, чем у K5. Подвеска K5 кажется немного более упругой
Обратной стороной этого более резкого управления является некоторая цена за качество езды. Езда по шоссе ограничивает его возможности в качестве автомобиля для путешествий, но я с радостью пожертвую идеальной поездкой ради дополнительной привлекательности.
Внешний вид Сонаты V поколения
Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Дизайнеры компании обратились к своему чувству стиля, которое было у них развито и отказались от аляповатого внешнего вида четвертого поколения с его фарами-бабочками и непонятными формами. Соната 5-го поколения выглядит стильно и сдержано.
Взгляд подмечает по-европейски выдержанный экстерьер – аккуратные прямоугольные фары, симпатичный передний бампер, фактурный капот. Впечатление солидного автомобиля дополняет силуэт Сонаты с ровной подоконной линией, ажурным колесными арками и легкосплавными колесами.
Задняя часть щеголяет раскосыми фонарями стоп-сигналов, с длинной полоской огней заднего хода, мощной крышкой багажника и стильным задним бампером. В целом сам кузов неплохо противостоит коррозии, однако при покупке надо смотреть каждый экземпляр в отдельности. Очаги ржавчины на крышке багажника или колесных арках могут свидетельствовать об аварийном прошлом Сонаты.
Габариты седана
Габаритные размеры hyundai sonata nf (мм) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
4800 | 1832 | 1475 | 523 л | 160 | 70 л |
Салон
В салоне, вместо рычага переключения передач, в версии с роботом, имеются кнопки переключения. А рядом расположена кнопка включения режимов Drive/Terrain (внедорожные режимы). Было бы гораздо удобнее, если бы это была шайба или ролик. Нужно привыкнуть. Да и всегда придется отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на табло.
Кстати, к переключению режимов климат-контроля и управлению громкостью мультимедиа также придется привыкать. Здесь стало все сенсорным — никаких роликов, колесиков или рычажков.
На картах дверей есть подбутыльники, но тканевой подложки в них нет. Все, что вы туда поставите, будет назойливо греметь. Да и полтора литровая бутылка в кармашек не поместится.
Емкость под подлокотником достаточно вместительная. Но хотелось бы еще добавить сюда подсветку, охлаждение и какие-нибудь держатели для мелких предметов.
Пассажирам заднего ряда придется наслаждаться той температурой воздуха, которую настроит им водитель. Регулировок климат-контроля здесь нет. Да и удобных ручек хвата на дверях также не предусмотрено. Рояльный лак будет покрываться пятнами и отпечатками пальцев.
Задний подлокотник немного дискомфортный. На локти пассажиров приходятся подстаканники, выполненные из жесткого пластика. А еще он немного коротковат, так что рука просто висит.
Шумоизоляция в Туссане на высоте, хотя шум ветра будет слышен, начиная со 120 км/ч.
Что касается багажника, то в нем скудновато с подсветкой. Одна единственная лампочка спрятана где-то сбоку и ничего не освещает. Лучше бы ее разместили сверху. Ну или хотя бы добавили еще пару лампочек.
Гарантия на автомобиль не сказать, чтобы большая — всего три года или 100 000 км. Гарантия на ЛКП от сквозной коррозии такая же. Ну а чего ожидать от среднебюджетника?!
Более подробный обзор Хендай Туссан смотрите в видео:
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.
Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.
Hyundai Tucson 2021 внешний вид
Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.
Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
Где собирают Хендай Соната?
Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок.
Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде.
Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки.
В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов:
- Прикручивание колес;
- Монтировка навесного оборудования, фар и бампера.
Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Пять видов комплектации – Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business. Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей.
Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин.
Чем отличаются сборки?
Определить, где собрано авто, очень просто. Достаточно посмотреть на его вин номер. У корейца он один и начинается с КМНЕ, а у российского производства их несколько. Один является основным и указывает на то, что машины собрана на калининградском предприятии. Он начинается с таких символов, как XWEL, на таганрогском – Х7М. Второй дополнительный – КМНЕ. Последний находится в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Номер вин можно увидеть и на самом автомобиле. Табличка с информационным кодом расположена в верхней части теплоизоляционной перегородки.
Пример корейской сборки – КМН E G 4 4 B P 3 A 123456.
Пример российской сборки – Х7МЕМ41НР8М046044.
Достоинства и недостатки Hyundai Sonata российской сборки
У Хендай Сонота, собранного для России, есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам модели относят:
- Соотношение цены и качества;
- Надежность узлов и агрегатов;
- Мягкая подвеска;
- Комфортность и нешумность;
- Автоматическая коробка передач;
- Климат-контроль;
- Практичность и выносливость. Часто встречаются в такси;
- Экономичный расход бензина.
Как и у любого другого авто, были обнаружены минусы:
- Багажник небольшого размера;
- Ремень ГРМ;
- Слабая динамика;
- Ликвидность.
Хендай Соната – надежный и недорогой в обслуживании седан. Изначально в России был доступен только корейской сборки, позже стал выпускаться на отечественных заводах. Так как производство авто крупноузловое, то российский вариант практически не отличается от оригинала.
6 187
Расходы на обслуживание
Hyundai Sonata потребляет чуть больше топлива, чем Kia К5, но сравнение этих автомобилей будет справедливо оценивать по стоимости технического обслуживания.
Более сложный мотор с системой GDI у K5 по расходным материалам и ремонту обойдётся пользователю дороже. Но если своевременно проходить ТО и не запускать состояние автомобиля, то даже в этом случае премиальный седан не будет съедать бюджет автовладельца, и это на фоне ничем не выделяющихся Mercedes и BMW. Sonata же в плане надёжности будет крепче, а расходные материалы стоят ощутимо ниже, поэтому стоимость автомобиля может здорово окупиться на посещениях автосервиса.
Управление и ходовая
Туссан представлен как в переднеприводной, так в полноприводной версиях. За распределение привода по осям отвечает электроника. Возможности вручную блокировать муфту здесь нет. Ни кнопки, ни рычага..
Если заглянуть под автомобиль, можно увидеть, что рычаги задней оси чрезмерно свисают вниз. А их торчащие вниз крепления еще больше уменьшают дорожный просвет. Это гарантированные поломки!
Когда сидишь за рулем, заметно, как трясется крышка капота. Возможно, при сборке просто не удосужились подтянуть петли и замки крышки. Водителю придется сделать это самостоятельно.
В дизельных версиях разгонная динамика хуже. Такие агрегаты разгоняются до сотни за 12,5 с, тогда как бензиновые — за 7,5. Значительная разница! Педаль акселератора по ощущениям слегка ватная. На скорости свыше 80 км/ч появляются крены. И это несмотря на маленький клиренс.
Ходовая
На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.
Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.
Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.
Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.
Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.
В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука. Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.
В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.
Хендай Соната 7 поколение
В 2010 году компания Hyundai представила новую версию своего среднеразмерного седана Sonata, поразившего своим обликом. Современный и стильный дизайн седана больше напоминает дизайн спортивного купе – стремительные и плавные обводы корпуса, обтекаемые фары головного света, массивная радиаторная решетка. Визуально автомобиль вплотную приблизился к представительскому классу и не только визуально. На автомобилях этого поколения базовым теперь является новый мотор объемом 2.0 литра, развивающий мощность 150 л.с. Также на Hyundai Sonata 6 устанавливаются его форсированные версии мощностью 165 и 274 л.с., а также 2.4-литрвые моторы 178 и 200 л.с. Моторы идут в паре либо с 5- или 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым или новым 6- ступенчатым автоматом DSG.
Норма расхода топлива Hyundai Sonata 7 на 100 км
- Александр, Новотроицк. Климат-контроль, подогревы всего, что только можно, парктроники и тому подобное – это все круто. Но это дополнительные деньги, а так как их было в обрез, то я приобрел в 2011 году базовую версию Hyundai Sonata с мотором 2.0 л на 150 лошадок и механической пятиступкой. Сборка конечно могла бы быть и получше – пока жалоб у меня нет, но в паре мест краска уже отлетела. Расход в среднем 10 литров – у меня такой же расход был на старой «десятке».
- Сергей, Никольск. Уже два года катаюсь на своем Hyundai Sonata 2013 года, с мотором 2.4АТ. Хороший автомобиль, как раз для России – запчасти дешевле, чем на японцев и немцев, и при этом достать их можно без проблем. Расход в смешанном режиме около 11 литров, если брать чисто город, то максимум 13.
- Михаил, Москва. Если вам будут впаривать в салоне «заряженную» версию с мотором 2.4 литра – не верьте. Да, лошадок там прилично, но динамики особой нет, хотя на скорости 150 км/ч идет спокойно. Но по сравнению с той же Ауди А3 и близко не лежит. Зато расход топлива небольшой – в городе 14-15 литров, это при том, что у меня коробка автомат. На Ауди было до 16, при том, что там мотор был 2 литра.
- Николай, Сочи. В 2014 году зашел в салон Hyundai и с первого взгляда меня цепанула новая Sonata. Вид у нее бомба просто, не скажешь, что кореец. Я выбрал себе версию с мотором 2 литра и механикой – всем доволен. На трассе свободно топит больше 160 км/ч, хотя я обычно так не езжу – на крейсерской скорости до 110 км/ч расход всего 7.7 литра.
- Алексей, Реутов. Единственный минус Хендай Соната – это требовательность к топливу. Если я в Дастер свободно лил 92-ой, то тут извольте, только А-95. Ну если честно, проще залить хороший бенз, чем потом ремонтировать топливную. Но и расход соответственно меньше – 20 литров хватает почти на 250 км на трассе, а если 98 лить – то на 280 км, проверял лично.
- Дмитрий, Вологда. Хендай Соната, 2.4АТ, 2011 г. Покупал автомобиль с пробегом 20 тыс у знакомого – тот продавал, нужны были срочно деньги под бизнес. Что мне нравится в сонатовском автомате – это наличие эконом-режиме. На нем особо не разгонишься, но при этом расход составляет до 10 литров в смешанном цикле, без него – порядка 13 литров, но и выстреливает автомобиль, что ракета.
- Константин, Ярославль. Автомобиль купил в начале 2020 года – белый цвет, комплектация Prestige с 6-ступенчатым автоматом и мотором 2.0 литра. Читал на форуме про расход в 13-15 литров – ребята, меняйте прокладку между рулем и сиденьем. У меня в смешанном режиме 9-10 литров выходит не больше, как можно 15 л тратить, ума не приложу!
- Владимир, Тверь. Езжу на Hyundai Sonata 2012 года, 2.4АТ. Хочу отметить отличную работу автомата – передачи переключаются очень плавно и незаметно, кик-даун нормально работает – на обгон автомобиль буквально выстреливает. Есть опция «эконом» — ее очень хорошо на трассе включать, работает до 130 км/ч –тогда очень низкий расход получается, до 7-8 литров.
Мне не жалко, но за машину обидно
Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod.ru по VIN-номеру.
Вот что показал отчет:
Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:
Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!
55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.
Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов:
Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.
Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой автомобиля с пробегом
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.
Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг. |
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату |
Аналогово-цифровая приборная панель |
8-дюймовый мультимедийный дисплей |
Кнопочная панель управления климатом |
Тканевая обивка |
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
Крышка багажного отделения с электроприводом |
Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.
Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.
Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.
Инженерное меню и зеркалирование смартфона
Александр, СПб.
2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.
Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:
- комфортное место водителя;
- комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
- bluelink.
Доработки по машине:
- упоры капота (газовые);
- защита ЭБУ;
- сигнализация.
В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:
- режим отладки камеры;
- настройки звука;
- панель коммуникаций;
- данные о CPU, AMOS и т. д.
Зеркалирование
Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.
Способ 1:
-
Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .
Способ 2:
- Загрузить программу .
- Дать ей разрешения.
-
Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,
Борис, СПб.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:
- шумоизоляции явно не хватает;
- на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
- в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
- поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.
В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.
Конкуренты Хендай Соната 2021
Основные соперники модели на рынке – Тойота Камри и Киа К5. Причём, Toyota отличается не только выгодным расходом топлива и лучшей управляемостью, но и мощными моторами. Под капотом Camry может быть 301-сильный силовой агрегат, превосходящий по параметрам возможности Sonata. Японского конкурента стоит выбрать и за высокую надёжность. Но у Сонаты есть и несколько заметных преимуществ – большие размеры багажника, длительная гарантия и меньшая стоимость.
Если сравнивать седан с Kia K5, стоит отметить почти одинаковый объём салона и багажника, похожие списки опций и ненамного отличающиеся цены. С другой стороны, у Киа есть такие плюсы, как более плавное движение, и полный привод вместо переднего. Однако мощность двигателей у Sonata 2021 значительно выше, при сравнении и с топовыми комплектациями, и с базовыми.
Сравнение комплектаций и цен
Выбирая между Kia K5 или его аналогом Hyundai Sonata, нужно внимательно изучить комплектации. Sonata представлена 7 вариантами исполнения, а цены на 2021 год были примерно такими:
С двигателем 2,0 л | |
Classic | 1 549 000 |
Comfort | 1 659 000 |
Style | 1 749 000 |
С двигателем 2,5 л | |
Business | 1 949 000 |
Elegance | 1 849 000 |
Prestige | 2 099 000 |
Online | 1 725 000 |
А вот седан премиум-класса Kia К5 выполнена уже в 10 вариациях:
С двигателем 2,0 л | |
Classic | 1 489 900 |
Comfort | 1 609 900 |
Luxe | 1709 900 |
Prestige | 1 799 900 |
Style | 1 849 900 |
С двигателем 2,5 л | |
GT Line | 2 109 900 |
GT Line + | 2 199 900 |
Luxe | 1 839 900 |
Prestige | 1 929 900 |
Style | 1 979 900 |
Hyundai Sonata обходится дороже в начальной комплектации, но обойдётся дешевле в топовой. Уже в самых доступных версиях есть парктроники, датчики давления в шинах, ESP и кондиционер. Более богатые версии предусматривают почти всё, вплоть до системы Hand Free и кожаного салона.
Кузов
Кузов Туссана выглядит просто шикарно. Множество геометрических ломаных линий и ребер жесткости напоминают очертания драгоценного камня. Единственный недостаток, что, в случае аварии, ремонт таких кузовных частей обойдется уж очень дорого, ведь менять элементы нужно целиком.
Крышка багажника также выглядит эффектно, но чтобы ее открыть, вам придется сделать зарядку. Вы не найдете ручку под или над номерным знаком — она находится на самой нижней части крышки. Поэтому, если вы владелец Туссан, тренируйте мышцы поясницы. А еще запаситесь тряпочкой, чтобы вытереть испачканные руки в дождь, ведь ручка обязательно забьется дорожной грязью.
Погрузочная часть багажника отделана пластиком. Матовая черная поверхность быстро покроется шероховатостями и царапинами. Лучше сразу обклеить ее специальной пленкой.
Спереди Туссан выделяется эффектной решеткой радиатора. Огромные ячейки с утолщенными отполированными перегородками выглядят престижно. Но есть одно но… В эти ячейки набиваются мухи и попадают камни. Вот поэтому дилеры зарабатывают на дополнительных защитных сетках.
Недостатки Туссана пополнил и маленький клиренс в 181 мм. По бездорожью гнать не стоит — можно оторвать бампер.