Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Ремонт и техническое обслуживание Hyundai HD 45
Что касается мелкого ремонта или периодического технического обслуживания этого грузовика, тут тоже нет никаких проблем. Внешние узлы и механизмы достаточно доступны, в монтаже и демонтаже просты и удобны. Доступ к двигателю обеспечивается двумя специальными фиксирующими элементами. После приведения их в действие кабина откидывается вперед, обеспечивая удобный доступ к силовому агрегату со всех сторон.
Учитывая неизменно высокое качество всей модельной линейки Hyundai HD, потребность в более серьезном ремонте возникает крайне редко. Тем не менее при малейших проблемах в работе автомобилей можно обратиться в специализированные технические центры Hyundai.
Высокопрофессиональные специалисты без особых задержек проведут гарантийное и постгарантийное обслуживание, смогут устранить возникшие проблемы
Причем совершенно неважно, будут ли это массивный самосвал Hyundai HD 250, 270 серия или более компактный миниатюрный городской «проныра» — шустрый, простенький и непритязательный Hyundai HD 35
Вне зависимости от сложности конструкции каждой отдельно взятой модели, вида поломки и тяжести ее устранения ремонт Hyundai HD будет проведен в кратчайшие сроки. При необходимости технические центры компании в любое время помогут купить запчасти Hyundai HD. Они бесперебойно присутствуют в наличии.
Характеристики Hyundai i45
Описание автомобиля Hyundai i45
Серийная сборка седана Hyundai i45 осуществляется с 2010 года, автомобиль реализуется на авторынках Колумбии, Новой Зеландии, Австралии и в Сингапуре. Модель обладает броской внешностью, в которой выделяется оригинальное оформление блоков светотехники, высокие грани штамповки присутствующие на всех кузовных элементах, кроме крыши.
При разработке автомобиля было уделено много внимание тому, чтобы он оказался как можно более экономичным при эксплуатации. Для этого в состав технического оснащения машины было включено ряд систем, работа которых направлена на снижение потребления топлива, уменьшения нагрузки на электрическую сеть
Кроме этого в состав начальных опций входит обширный список средств активной безопасности — система стабилизации ESP интегрированная с устройством помощи начала движения на уклоне (Hill-start Assist Control) и с функцией экстренного торможения (Brake Assist System).
Экстерьер
Стойки лобового стекла Hyundai плавным изгибом переходят в боковые грани штамповки капота i45. Кроме этого еще пара граней выполнена в центре капота, их контуры находят свое продолжение на поверхности решетки радиатора, отделанной блестящими полимерными планками. Блоки головного света имеют форму листа, от нижнего края которого отходит каплевидный модуль дневных ходовых огней. В боковые поверхности переднего бампера вписаны ниши с противотуманными огнями, между ними располагается узкий воздухозаборник.
От колесных арок через боковые поверхности машины проходит восходящее, ярко выраженное ребро жесткости. Линия ребра переходит в обводы стоп-сигналов, которые имитируют облик головного света. Габариты визуально объединены узкой светоотражающей полосой, крыше седана придана куполообразная форма. Габариты корпуса составляют 4820х1835х1470 мм, соотношение колесной колеи — 1591/1587 мм, база колес — 2795 мм. Под багажный отсек предоставлен объем в 465 литров, собственная масса — 1460 кг, типоразмер шин — 215/55 R17.
Интерьер
Кабина Hyundai отделывается кожей, пластиковыми панелями двух оттенков, консоль i45 по периметру подчеркнута серебристыми полимерными накладками. На заднем диване для задних пассажиров сформирована минимальная поддержка тела, в спинки интегрированы подголовники. Напротив дивана располагаются регулируемые воздуховоды и два поворотных регулятора климат-контроля. Передняя часть центрального тоннеля за счет надстройки приподнята на уровень сидений. Это пространство используется под компоновку подлокотника, который одновременно служит крышкой закрывающей бокс. Далее на надстройке размещается джойстик трансмиссии, несколько системных клавиш с синей светодиодной подсветкой. Консоль, ограниченная по краям воздуховодами наклонена под 25-градусным углом. На поверхности консоли установлены средства управления и экран стереосистемы, регуляторы, кнопки управления микроклиматом. Приборная доска оборудована в спортивном стиле, в центр доски встроен экран бортового компьютера, разделяющий крупные, утопленные в шахты шкалы.
Технические характеристики
В начальном исполнении Хендай И45 комплектуется 165-сильным бензиновым агрегатом объемом 1998 куб. сантиметров с пиковой тягой 202 Нм. Топовый бензиновый мотор имеет объем 2359 куб. сантиметров, развивает мощность 178 л. сил, тяга — 233 Нм.
Грузовой коммерческий транспорт и спецтранспорт Hyundai
Грузовой и специализированный коммерческий транспорт (миксеры, тракторы, мини-самосвалы, мультилифты, экскаваторы, краны) представлен компанией Hyundai в модельной линейке HD. Из всего модельного ряда платформ (порядка 30 наименований) в русскоязычной версии более известных как Хендай HD, выделяются следующие наиболее ходовые, востребованные, универсальные и прижившиеся на просторах России модели:
-
- Hyundai HD 35 — наиболее миниатюрная модель коммерческого грузовика, открывающая широкую линейку моделей грузового транспорта компании;
- Hyundai HD 45 — модернизированная версия предыдущей модели, более вместительная, наделенная дополнительным количеством опций, и оттого более комфортабельная;
Hyundai HD 370 — тяжелый четырехосный гигант-самосвал с прочной надежной рамой, адаптированной к тому же под установку различных вариаций приспособлений: вместительного кузова объемом 20 м³ для перевозки сыпучих материалов (оборудованного самосвальным механизмом), крановых приспособлений, механизмов для погрузки и вывоза бытовых отходов. Самосвал HD 370 оснащен вместительной кабиной, обеспечивающей бесподобную панораму обзора с водительского места. НD 370 — идеальный вариант для обеспечения больших строительных объектов сыпучими материалами и вывоза строительных отходов.
260 модель при полной загрузке способна развить на магистралях очень высокую скорость. Hyundai HD 500 — мощный высокотехнологичный седельный тягач, настоящий покоритель автобанов, способный легко справляться с грузами от 20 т и более. Он оборудован мощным, в 380 л.с. двигателем (модели D6CB) и надежной трансмиссией. Прекрасная управляемость, десятиступенчатая коробка передач, плавность хода делают эту модель весьма востребованной в своем сегменте.
HD 370 является универсальным грузовым шасси. На его базе идет установка буровых, самосвальных кузовов, фургонов, автобетоносмесителей, цистерн, манипуляторов. Эта модель предназначается для использования в наиболее экстремальных условиях.
К слову, не только Hyundai HD 250, 260, упомянутые тяжеловесы HD 370 и HD 500, но и весь вышеперечисленный ряд грузового и специализированного коммерческого транспорта Хендай HD заслужили исключительно положительные отзывы. Даже если в какой-то из моделей линейки Hyundai HD покупателям чего-либо и не хватило (что, кстати, случается весьма часто при оценке автомобилей любой торговой марки, любого класса), то, по крайней мере, ничего особо негативного от приверженцев южнокорейского автопроизводителя озвучено не было.
К тому же упомянутые выше предприятия Hyundai Motor — поставщики запчастей и комплектующих — справляются со своими объемами работ безупречным образом. Это обеспечивает бесперебойную поставку в розничную сеть полного ассортимента запчастей и комплектующих, которые можно легко приобрести в широкой рознице. Запчасти Hyundai можно заказать согласно каталогам специализированных автоцентров Hyundai.
Трансмиссия
Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.
Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.
Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.
В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.
Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.
Стандартные симптомы поломки
При сломанном катализаторе наблюдаются следующие признаки:
- затрудненный запуск мотора;
- снижение мощности двс и увеличение расхода топлива;
- ядовитый запах из выхлопной системы;
- появление посторонних звуков;
- наличие ошибок, указывающих на неэффективную работу.
Работу автомобиля нельзя представить без катализатора, однако элемент является дорогим и ненадежным, может ломаться через 30-40 километров пробега.
На фото 1 — 7
— замена двух катализаторов Hyundai IX35 2.0 на пламегасители. Год выпуска автомобиля — 2015.
Фото 1
Фото 2 — верхний каталитический нейтрализатор
Фото 3 — нижний каталитический нейтрализатор
Фото 4 — пламегаситель, который вставляется в пустой корпус без керамической матрицы
Фото 5 — состояние матрицы
Фото 6 — вставили пламегаситель, а швы закрасили специальной краской
Фото 7 — нижний кат срезали и поставили пламегаситель Mg-Race
Двигатели
На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечали посторонний стук во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.
К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. После окончания гарантии блок приходилось гильзовать – от 100 000 рублей.
Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).
В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).
Интерьер Hyundai HD 45
Перед водителем располагается приборная панель, изготовленная с композиционными вставками «под дерево». Внутреннее убранство кабины схоже с Hyundai HD 35, оно удобно и достаточно функционально. Это отличительная черта всех корейских автомобилей. Кстати, приборная панель «тяжеловеса» Hyundai HD 250 и 260 и последующих за ними грузовиков двухсотой серии также имеет вставки «под дерево» (особо индивидуален в этом плане Hyundai HD 270).
Приборная панель содержит: спидометр, оснащенный одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр, комбинированный счетчик количества топлива, сигнальные индикаторы — уровня тормозной жидкости, давления масла в двигателе, генераторной зарядки аккумулятора, фиксации стояночного тормоза, использования ремней безопасности.
Грузоподъемность и объем кузова у Hyundai HD 270 с первого взгляда кажутся довольно маленькими, но они у него более сбалансированные. Также панель имеет стандартный набор сигнальных ламп: ближнего и дальнего света, поворотных сигналов, ламп предупреждения открытия дверей салона. У самосвала Hyundai HD 270 объем кузова рассчитан не более чем на 17 т груза.
В верхней части кабины, над торпедой, расположена пластиковая потолочная консоль. В нее встроены солнцезащитные панели, большая лампа освещения салона, а также несколько удобных отделов для хранения документов, дорожных карт, схем проезда, прочих мелких бытовых вещей. 270 модель оснащена двойной рамой.
Пассажирская кабина с тремя удобными креслами: водительским и двумя пассажирскими. Для удобства среднее кресло выполнено в складном варианте, его спинка выполняет роль дополнительного вещевого отсека. Кресла выполняются в двух вариантах: с кожаной обивкой и с тканевой. В любом из случаев они удобны и вместительны. Водительское кресло снабжено дополнительными настройками по высоте и углу наклона.
Руль, оснащенный системой гидроусиления, в зависимости от физиологических данных водителя, регулируется по наклону и вылету рулевой колонки. Еще следует отметить удачно скомпонованный инженерами компании педальный отсек. Это особенно важный фактор для водителей с высоким ростом. Педальный отсек в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяют подобрать идеальное рабочее положения для водителя любой комплекции.
https://youtube.com/watch?v=GRIhyGxe-dM
Экстерьер автомобиля
Пассажирская кабина модели разработана по технологии Tilt, для обеспечения мягкости и надежности оснащена торсионами. Благодаря большой площади остекления, кабина имеет широкий угол обзора (до 200º обзорности), что позволяет водителю, во избежание возможных аварийных ситуаций, достаточно внимательно следить за ситуацией на дороге. Благодаря широкому углу открытия дверей (до 70º), для водителя и пассажиров обеспечивается удобный вход и выход в кабину.
Стильные комбинированные фары освещения — стандартные «ближний-дальний» свет, плюс противотуманный вариант освещения, уместно вписываются в общую внешнюю художественную композицию кабины. Два электрических стеклоочистителя кабины (режимы «медленный», «прерывистый» и «ускоренный»), технологически функциональны и дополняют современный экстерьер автомобиля.
Кузов (будка) модели выполняется либо из тонких глухих стальных панелей, либо в комбинированном варианте: открытый кузов оснащается двумя распашными дверями из стального листа, боковые стенки и крыша — качественный плотный тент. Задняя часть автомобиля оснащается противоподкатным брусом, возможна дополнительная установка боковых противоподкатных брусьев. Композицию добавляют передние и задние верхние габаритные огни, что в условиях плохой видимости не только придает модели особую солидность, но и обеспечивает дополнительную безопасность передвижения.
Hyundai HD 45: отличие во всем
Этот автомобиль — компактный грузовичок среднего класса, истинная рабочая лошадка, модель, вызывающая в коммерческой среде исключительно умиление и восторг. Модель удовлетворяет все основные требования, предъявляемые к данному классу коммерческих грузовиков. Более того, она представляет собой своеобразный универсальный автомобиль, который без особых проблем можно переоборудовать под выполнение самых разнообразных задач. Преимущества модели таковы:
-
- Универсальность — платформа модели позволяет устанавливать на шасси, сообразно планируемым функциям, любые виды надстроек: бортовой кузов, тентованную или закрытую жесткую кабину, кабину-рефрижератор, кран-балку.
- Мощность — могучий дизельный агрегат D 4BB с рабочим объемом 3,9 л позволяет уверенно разгонять полностью загруженный автомобиль до скорости, превышающей отметку 100 км/час.
- Экономичность — указанный дизельный агрегат обеспечивает надежную эксплуатацию модели при расходе топлива всего лишь 12 л на 100 км пути — не всякая «легковушка» проявляет такую удивительную скромность в «питании».
- Рабочий объем кузова составляет порядка 20 м³ (на целых 5 м³ больше, чем в аналогичной модели Hyundai HD 35), что обеспечивает объем перевозимых грузов, характерный, казалось бы, только лишь для класса тяжелых грузовиков.
- Маневренность — важнейшее рабочее качество этой модели, именно она позволяет легко эксплуатировать этот автомобиль в условиях постоянно растущей загруженности улиц и проспектов больших городов.
- Прочная рама — шасси модели компонуется на раме, изготовленной из закаленных марок стали и усиленной жесткими траверсами.
- Низкая стоимость обслуживания — расходные материалы, узлы и запчасти Hyundai HD по своей цене весьма доступны.
Основные технические данные:
- габариты: длина-ширина-высота (мм) — 4955х1885х2230;
- максимальный вес модели (кг): 4500;
- двигатель: дизельный агрегат D 4BB, 4-тактный цикл работы с непосредственным впрыском топлива;
- количество цилиндров: 4 in-line;
- система охлаждения: жидкостное охлаждение принудительного типа, термостат + центробежный нагнетающий насос;
- топливная система: распределительная система Bosch c регулятором механического типа;
- трансмиссия: модель RT-10, механическая коробка передач, 5 ступеней;
- колесная база (мм): 2550, колесная формула: 4х2;
- электрическая система: стартер — 12V-2.2KW, генератор тока — 12 V-90A, аккумуляторная батарея — MF12V-1Q0AH;
- тип рамы: глубина-толщина-фланец (мм) — 183х61х65;
- минимальный радиус поворота (м): 5,4.
Ходовая
Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.
Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.
После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.
Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.
Оснащение модели
Стандартное оснащение модели подразумевает установку дизельного агрегата объемом 3,9 л (схожая по техническому оснащению предыдущая «тридцатка» содержит под своей кабиной всего лишь 2,5-литровый дизель), удобную коробку передач (механика, 5 ступеней), систему гидроусиления руля, контроль тормозной системы ABS, ASR, универсальную платформу. К нему прилагаются сопутствующие опции: регулируемое сиденье водителя, электрические стеклоподъемники, стальные колесные диски, дополнительное колесо-«запаска», зеркала заднего обзора, оснащенные системой подогрева. Салон кабины со стандартной системой аудиоподготовки.
Стоимость катализатора Hyundai IX35 2.0
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля
В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
На все работы по замене и ремонту каталитического нейтрализатора предоставляются гарантии. В нашем сервисе можно купить оригинальные и неоригинальные детали. Гарантируем быстрые сроки исполнения, высокое качество и конкурентные цены.
Предлагаем ремонт глушителя Hyundai IX35 2.0 в Москве по низким ценам. В любое время мы готовы выполнить следующие виды работ:
- замена катализатора Hyundai IX35 2.0 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
- удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
- удаление ошибки P0420;
- замена гофры глушителя;
- установка универсального аналога Евро-4/Евро-5, обманки лямбда-зонда, кислородного датчика и т.д.