Все минусы geely coolray в отзывах владельцев: бестселлер не без изъянов

Как реальные владельцы geely отзываются о своих автомобилях?

Superbio, Краснодар, опыт владения более двух лет

Выбирал замену своему Sportage долго и придирчиво: прошёл все салоны с китайскими и не только автомобилями. Продукты поднебесной сразу зацепили динамикой и дизайном. Если с последним всё понятно, китайцы пригласили известных американских и европейских дизайнеров, то динамика 1.5-литрового ДВС + робот/вариатор стала сюрпризом. Именно Кулрей выбрал, основываясь на внешности и роботизированной КПП, вариатор Chery и Haval не вызвал доверия.

Вау-эффект прошёл спустя 10 000 км пробега, с появлением первых проблем. Со временем их становилось всё больше. По итогу, сняв розовые очки, могу выделить семь недостатков Geely Coolray.

  1. Очистка лобового стекла от грязи. Бачок для жидкости нормальной емкости, а вот насос, видать, слабоват: одна форсунка сзади обильно смачивает стекло, а вот на лобовое струя попадает довольно хилая. По городу проблема особо не напрягает, а вот на трассе возникают проблемы.
  2. Прогрев. Прогревается машина дольше 4-цилиндровых конкурентов. Возможно, это связано именно с конструкцией силового агрегата. Решить эту проблему невозможно штатными средствами, поэтому запускаю ДВС для прогрева немного раньше, чем делал это, владея Kia Sportage.
  3. Маленький бак. Помещается всего 45 литров топлива. После 60-литрового бака кажется, что заправляюсь вдвое чаще, однако, сумма в чеках приятно удивляет. Радует, что заправки у нас по трассам расположены довольно часто, поэтому проблем с дозаправкой в путешествии быть не должно.

  1. На холодную скрипит салон. Неприятные звуки слышны от передних воздуховодов и заднего ряда сидений. После прогрева проблема исчезает.
  2. Шум от печки. На высоких оборотах слышан шелест, причем так не только у меня. Дилер отнекивается, отмечая, что устранение шумов в печке – процедура платная, несмотря на то, что проблема распространенная и, скорее всего, гарантийная. Обращение в представительство пока результатов не дало.
  3. С салона машину тянет вправо. Скорее всего, сбит сход-развал, сделать его на дилере должны по гарантии. Так, к сожалению, тоже у многих владельцев китайских авто, представительства пока ситуацию не комментируют.
  4. Климат-контроль. Он долго не может понять, дуть ему дыханием дракона или «легким бризом балтийского моря». Чтобы помочь ему, нужно при запуске установить LO, а затем нужный режим. Проблему должно решить обновление ПО, когда до завода дойдут жалобы от покупателей.

В остальном машиной доволен. Скептические настроения не оправдались. Больших происшествий с Кулреем у меня не было, а вот приятные впечатления от внешности и, как следствие, свернутых шей в мою сторону, ничто не перекроет. Купил бы я Coolray второй раз? Да.

Geely Coolray

Начнем с Coolray. К слову, недавно эта модель на нашем рынке получила шильдик BelGee X50. Семья автора этого отзыва проехала на своем авто почти 50 000 км, машина 2020 года выпуска. Что успели подметить автолюбители?

— Покупал в июне 2020-го как первый автомобиль жене, чтобы научилась безопасно и уверенно ездить. Авто пробежало уже 47 000 км. Из них лично я на нем проехал добрые 15 тысяч. Вернулся из большого путешествия по Европе и решил, что у меня есть чем поделиться.

Плюсы авто:

  • В общем и целом это свежая машина, актуальные технологии и дизайн.
  • ДВС от Volvo интересно сбалансирован, 3 цилиндра едва «троят», я даже забыл, что их всего 3, а не 4.

АКПП. «Робот» работает нормально (я езжу в режиме ECO, т. к. на «Комфорте» или «Спорте» слишком резкая динамика и никакого комфорта). Не так, как DSG7 от VAG или PowerShift, но и не хуже. В городском режиме движение адекватное, переключения четкие. За городом на обгон в режиме ECO просит 2—3 секунды, чтобы сбросить пару передач. В режиме «Комфорт» вообще без задержек сбрасывает передачу, и машина начинает активно ускоряться.

Актуальный дизайн экстерьера и интерьера.

  • Панорама, камеры, датчики шин, свет фар, бесключевой доступ.
  • Тормоза, АБС. Все четко, как у хороших машин из Европы.

Спорные моменты:

Подвеска. Дорогу держит. Есть с чем сравнивать, потому скажу, что это, конечно, не бизнес-седан из Германии, но и не «кореец» или «японец». Есть вопрос к инженерам по «негарантийным» стукам передних амортизаторов. Сзади балка: на большой скорости и не очень хорошей дороге это чувствуется.

Я недоволен максимальной комплектацией в РБ, но что поделать. Точно нужен датчик дождя, датчик омывайки и уже до кучи — гибрид.

Минусы:

  • Бак. 45 литров с хвостиком влезает, если постараться и потратить минут 10 на заправке. По-нормальному влезает, при «горящей лампочке» литров 36—37.
  • Короткий вылет рулевой колонки. Я 182 см ростом и не могу сесть нормально.
  • Климат. Своим «интеллектом» он дует так, что постоянно то жарко, то холодно, а в дождь еще и лобовое запотевает.
  • Мультимедиа.

Geely Atlas Pro

Цена на этот кроссовер в нашей стране начинается от 74 000 рублей (около $23 000). На нашей «Автобарахолке» мы нашли отзыв на авто 2022 года выпуска с гибридным 1,5-литровым мотором.

— Поездил на Atlas Pro во все сезоны. Пока ни разу не пожалел о покупке, — пишет владелец авто. — Ехать очень комфортно, подвеска супер. На дороге машина ведет себя отлично.

Сиденье комфортное. Клиренс высокий — бордюров авто не боится. Зимой очень пригодился режим Off Road. Однажды сосед на седане не мог выехать из-за снега и буксовал на парковке, пришлось толкать. А я в том же самом месте включил Off Road, и машина прямо выпрыгнула из сугроба со льдом. В салоне места много, но багажник среднего размера. Качество материалов салона на высоком уровне. Настраиваемая подсветка салона ночью завораживает.

Панорамная крыша особенно нравится детям на заднем ряду. Уже прошел почти год, но я до сих пор кайфую от нахождения внутри авто: и за рулем, и с пассажирского сидения.

О динамике. По паспорту вроде ничего особенного — около 9,8 секунды до сотни. Реально едет быстрее. После 30 км/ч включается мягкий гибрид и добавляет еще 50 Н•м крутящего момента, это чувствуется.

Коробка переключается незаметно, без рывков. На трассе мощности хватает с головой. На 130—140 км/ч скорость не чувствуется. Машина на скорости ведет себя отлично. Руль становится тяжелее, машину ветром не болтает.

В «Атлас Про» стоит трехцилиндровый турбодвигатель. Работает он тихо, вообще без вибраций. Иногда, сидя в машине или стоя рядом с ней, даже не понимаешь: заведена она или нет. Расход летом: город — 9—9,5 л, трасса — 7—7,5 л. Зимой: город — 10,5—11 л, трасса — 7—7,5 л. Это при активном стиле езды. Что касается «шумки»: в моем предыдущем авто она была хуже, поэтому в Atlas Pro она меня полностью устраивает.

Огромное количество полезных и очень полезных опций:

  • Камера 360 — просто супер.
  • Интеллектуальный пилот (адаптивный круиз + удержание в полосе).
  • Активная система безопасности. Радар постоянно отслеживает препятствия спереди (авто и пешеходов) и, если необходимо, применяет активное торможение. Мягкий гибрид вместе с системой «Старт-Стоп» — очень полезная штука. Если батарея заряжена, то на светофорах и горках машина полностью глушит двигатель. Это позволяет экономить топливо.
  • Датчик дождя — полезная штука.
  • Розетка 12 В в багажнике — полезная штука: и насос можно подключить, и холодильник.
  • Бесключевой доступ.

Есть у Atlas Pro и минусы. Самый большой из них — отсутствие датчика бачка омывайки. Еще один минус — мультимедиа. Сам экран очень хороший, на солнце виден хорошо, не тормозит, но при всех плюсах — бесполезен. Android залочен, самому приложение поставить нельзя.

Звук плохой. Слушать, конечно, можно, но обидно. К «коробке» надо привыкнуть. Есть небольшая пауза после нажатия на газ. Нет памяти сидений и обогрева лобового. Также минус — это стоимость ТО и периодичность его проведения.

Подписывайтесь на наши каналы
Будьте в курсе всех новостей

Знаете новость?
Пишите в наш Telegram-бот
@new_grodno_bot

Козьма Прутков, Йошкар-Ола, опыт владения более 2 лет

Владея Volkswagen Jetta 6 поколения восьмой год, я задумался о его смене. Машина уже не новая, и мысли о покупке чего-то с пробегом около 0 км зрели довольно давно. Без машины я никуда, работа разъездная, часто по трассе, поэтому сразу же после продажи Джетты пошёл в автосалоны. В наличии был Кулрей, и я на него давно засматривался, зная, что знакомые без крупных проблем больше двух лет ездят на Geely Atlas.

Первые эмоции – восторг. Машина едет плавно, робот не тупит, несмотря на заявления некоторых владельцев, в салоне относительно тихо до 120 км/ч. Также порадовала динамика на трассе: на подъемах, где Джетту приходилось крутить практически до отсечки, Кулрей справляется при дросселе, открытом наполовину.

Неприятные моменты, подпортившие общие впечатления и угасившие эйфорию после покупки, тоже есть:

Замок ремня безопасности. Из-за высокого центрального тоннеля и моих 100 килограммов веса, приходится прибегать к акробатическим приёмам своей кистью. Джетта себе проверки моих навыков не позволяла, эргономика сидений готова даже к моим габаритам.

  • Управление подогревами. Оно производится только с сенсорного дисплея мультимедиа. Да, стоя во дворе, пока прогревается двигатель, я могу включить подогревы, футуристично. Но на ходу это целое приключение: сначала найти и попасть в нужный пункт меню, потом в увеличение температуры. Неудобно. Сам подогрев же отсутствует в спинках в принципе, греет только сидение.
  • Автозапуск. В теории, удобная функция: перед вызовом лифта нажал на кнопку, и автомобиль греется, пока владелец спускается. На практике же брелок не улавливает связь с авто с 12 этажа. Спустя несколько тысяч километров, брелок стал срабатывать, и двигатель запускается если не с первого, то со второго раза стабильно. Мистика.
  • Круговой обзор. Функция прекрасная, помогает на парковке. Однако, она запускается при остановке на светофоре, перед поворотом, в пробке – при любой остановке в режиме трансмиссии D. Возможно, решается прошивкой, не разбирался.
  • Климат-контроль. Он решает, жарко вам в салоне или нет, по каким-то неведомым алгоритмам. Адекватно отрабатывает только при ручной настройке температуры, и так у многих владельцев Coolray.

  • Неуверенное поведение в дождь. И здесь сразу два недостатка: резина Linglong и система курсовой устойчивости. На мокром асфальте поймал снос передней оси на скорости 35 км/ч, а система ESP никак на это не отреагировала.
  • Ржавчина на креплениях сидений. До полноценной деятельности «бобров» она точно не разовьётся, так как влаге там неоткуда взяться, однако, бонус после покупки неприятный. Особо брезгливые убирают ржавчину антикоррозийным составом и закрашивают места сварки.

  • Омыватели. На лобовое стекло льётся два слабеньких потока воды, на заднее же – мощный водопад. Почему так – загадка.
  • Уплотнители бензинового насоса. За 40 с небольшим тысяч пробега, они истончились, и дали течь не в самый подходящий момент. Пустой бак, эвакуатор, дилер, замена по гарантии.

По итогу, могу сделать вывод, что недостатки не критичные. За более чем 70 тысяч километров пробега, ничего супер страшного я не выявил. Автомобилем доволен: по трассе идёт хорошо, бензин расходует умеренно, а что ещё нужно обычному городскому жителю? Верно, прошивка климатической системы, которой пока нет. Пока остаётся только ждать.

Geely Tugella

После появления на нашем рынке Monjaro Tugella перестала быть самой дорогой машиной в белорусских салонах Geely. Цена на авто начинается почти от 112 000 рублей (около $35 000 в эквиваленте). Автор этого отзыва обновил его после того, как на одометре появилась отметка в 75 000 километров. Вот какие положительные и негативные моменты он для себя подчеркнул в машине 2021 года выпуска:

— Минусы:

  • подвеска передняя «квакает» и гремит;
  • интерьер салона изначально вызывает восхищение. Но как «прикатаешься», понимаешь, что это китайская обертка… Дверная накладка ручки пассажира отщелкивается, над ГУ пластик торпеды перетянут, и получается вмятина, полка багажника не в размер и постоянно проваливается в разложенном виде, коврик пассажира отщелкивается;
  • крышка багажника трясется, что вызывает раздражение;
  • ЛКП кузова имеет много приклеенных соринок, что при оклейке пленкой проявляется;
  • облезла краска облицовки выхлопной трубы;
  • просела водительская дверь на 5 мм;
  • расход 13—15 литров;
  • фары «плачут» от погоды;
  • самостоятельно загорается левый поворотник.

Плюсы:

  • кредит под 6%;
  • мощно, стильно, круто;
  • вне города проявила себя отлично;
  • комплектация, двигатель, коробка — 10 баллов.

Дополнение: после пробега в 47 000 км начала отваливаться краска порогов. На 50 000 км заменили рулевую рейку (5800 рублей). На 75 000 км — две передние полуоси (1800 рублей).

Итоги и выводы

Владельцы Coolray обозначили все минусы модели. Ниже приведён список наиболее существенных их них:

  1. Детские болячки в салоне. Скрип, слишком глубокий замок ремня безопасности, шум от климатической системы, отсутствие подогревов спины. Всё это, по большому счету, придирки.
  2. Некачественная резина. Покупатели из южных регионов, где редко температура опускается ниже нуля и практически нет дождей, ей довольны. Остальные жалуются на слабый зацеп и шумность.
  3. Ржавые крепления сидений. Странно, что производитель не покрыл антикоррозийным составом сварные швы. Теперь это приходится делать покупателям самостоятельно.
  4. Странная работа электроники. Неизвестно, зачем при каждой остановке включается круговой обзор, почему климат-контроль в +35 дует теплым воздухом, и для чего управление всеми подогревами вынесено на головной дисплей мультимедиа.
  5. Слабый напор жидкости омывателя. Заднее стекло опрыскивается отлично, лобовое – очень слабо, из-за чего езда по трассе в плохую погоду может быть дискомфортной.
  6. Городской характер. Этому способствует маленький бак, всего 45 литров, и спокойный нрав кроссовера.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: