ГАЗ 2217 — обзор автомобиля
GAZ 2217 Sobol / ГАЗ 2217 Соболь
Автомобили ГАЗ 2217 «Соболь» Горьковского завода представляют класс компактных малотоннажных фургонов и автобусов. Массовое производство освоено в 1998 году. Фактически, «Соболь» — интерпретация «ГАЗели» в более комфортном и маневренном образе. Это семейство реализовано на агрегатах старшего по классу семейства «ГАЗель». Отличия видны сразу — ГАЗ 2217 получил укороченную базу (2760 мм), переднюю независимую подвеску на пружинах, а также односкатные колеса сзади. Такая модернизация позволила сделать коммерческий автомобиль более маневренным, поворотливым, динамичным, хотя и урезала на несколько сотен килограмм грузоподъемность, которая равна порядка 900 кг.
На базе агрегатов семейства ГАЗ 2217 «Соболь» построено немало машин. Среди них бортовой грузовик (модель 2310), фургон (2752), микроавтобусы и минивэны «Соболь-Баргузин». В 2003-м году эти автомобили подверглись рестайлингу — заменена облицовка передней части, оптика, модернизирована панель приборов. В начале 2010 года Горьковский завод начал выпуск обновленного семейства «Соболей», к названию теперь добавлено слово «Бизнес», которое символизирует коммерческую концепцию этих авто. В этом же году на автомобили «Соболь-Бизнес» стали устанавливать перспективные моторы Cummins серии ISF 2.8 л.
ГАЗ 2752 — обзор автомобиля
GAZ 2752 Sobol Van / ГАЗ 2752 Соболь Фургон
ГАЗ 2752 «Соболь-Бизнес» — новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям». Фактически, «Соболь-Бизнес» — усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции фургона ГАЗ 2752 использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF. Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес». В ГАЗ 2752 2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР и ABS.
Грузодъемность фургона ГАЗ 2752 менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый УМЗ-4216 и «дизель» Cummins (2.8 и 120 hp). Причем последний является «полумиллионником» — его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 2752 могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками. Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.
Модификации ГАЗ 2217
ГАЗ 2217 2.7 MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 2217 2.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 2217 2.8 TD MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 2217 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |