Автомобили газ ермак 4х4

Модификации

На данный момент представлено всего три модели автомобиля ГАЗ «Ермак», технические характеристики которых мало чем различаются, но тем не менее эти машины предназначены для осуществления несколько разнящихся задач.

  1. Автомобиль с полной массой 3,5 тонны, а также с колесной формулой 4х2. Этот вариант оборудован дизельным двигателем с рабочим объемом 2,8 литра. Основное назначение – использование в качестве личного транспортного средства, а также для работы на небольших подсобных и фермерских хозяйствах.
  2. Второй вариант – 6-тонный ГАЗ «Ермак». Характеристики его отличаются от аналогичных у предшественника. У этой машины установлен мотор объемом 3,8 литра. Используется автомобиль в основном для осуществления разнообразных транспортных перевозок. Кроме этого, он отлично себя показал при работе на крупных, а также средних сельскохозяйственных предприятиях и различного рода фермерских хозяйствах.
  3. Третий вариант обладает повышенным уровнем проходимости, отличается колесной формулой и областью использования. ГАЗ «Ермак» 4х4 обладает, как и его предшественник, полной массой в 6 тонн и точно таким же мотором в 3,8 литра. В основном используется для выполнения задач в крупных хозяйствах. Наличие дополнительных моделей позволяет использовать подобный транспорт в одной цепочке с другими сельскохозяйственными машинами или агрегатами. Благодаря повышенному уровню проходимости, данную машину можно применять на земельных участках с рыхлой почвой. Все это возможно по причине установки на ГАЗ «Ермак» полного привода, подключаемого из кабины водителя, а также наличия блокировок на заднем мосту.

Что под капотом у «Атамана»?

Что касается технических характеристик, под капотом у «Атамана» располагалось несколько двигателей. Базовым является четырёхцилиндровый бензиновый мотор от ЗМЗ модели 405. При рабочем объеме в 2,5 литра этот мотор выдавал до 152 лошадиных сил мощности. К слову, такой же двигатель устанавливался серийно на «Газели» и «Соболи». Также в линейке присутствовал дизельный мотор. Он имел рабочий объем в 2,1 литра и выдавал 110 сил мощности. Агрегат был тоже четырёхцилиндровым, однако, в отличие от первого, укомплектовывался наддувом и интеркулером. В паре с силовым агрегатом работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля ГАЗ «Атаман Ермак» составляла 140 километров в час. Разгон до сотни производителем не регламентировался.

Подвеска была рессорной и имела такую же схему, как на «Газелях». Тормозные механизмы – дисковые на передней оси и барабанные на задней. В качестве демпфирующих элементов использовались масляные телескопические амортизаторы.

Принцип модульности

Новый ГАЗ «Ермак» выделяется среди всех своих предшественников, а также собратьев кабинным модулем. Этот инженерный компонент уже давно известен на российском рынке, так как был использован в других моделях компании ГАЗ – в «Газели», а также в машине под названием «Валдай». Но конструкторы несколько изменили капот кабины. Копотный модуль создавался практически с нуля. Именно такое сочетание делает новый ГАЗ «Ермак» очень похожим на все предыдущие модели всеми любимых «газонов».

Дизайн интерьера изначально планировали взять от другой модели и не разрабатывать новый. В этот раз «донором» оказалась «бизнес-Газель». Подобное оформление зарекомендовало себя только с лучшей стороны. Использован качественный материал, обладающий высоким уровнем износостойкости. Он не подвержен деформированию при различного рода механических воздействиях.

Ходовая часть на полноприводной версии тоже была позаимствована. Так, раздаточную коробку взяли от вездехода «Садко». Различие этих двух узлов заключается только в рукояти переключения. В автомобиле ГАЗ «Ермак» она более эргономична, выполнена с учетом всех современных требований и условий.

Мотор

Основные модули заимствованы от других моделей компании, но только не мотор. Изначально на ГАЗ «Ермак» устанавливаются силовые агрегаты американо-китайского производства. Это необходимо было, чтобы заменить маломощные двигатели прошлых поколений. Слабым местом их было переключение со второй передачи на третью. При этом многие помнят характерный хруст и скрежет.

Многие из тех, кто успел проверить новый автомобиль, а также уже приобрел его в личное пользование, отмечают отличную работу силовой установки. На данный момент нет никаких нареканий от владельцев на дизельные моторы. Больше всего хвалят китайский вариант, который поставляется в двух модификациях: для 3,5 тонной версии с мощностью в 120 сил, а для 6-тонной – со 152 л. с.

Внешность ГАЗ Ермак

Напоминает по своему строению «Газель», или даже не Газель а Валдай, только подросший в ширину и высоту, став по массивнее так сказать. Однако Ермак в отличии от первых двух предшественников, получил большую квадратную решетку радиатора, с таким же квадратным вытянутым носом. Гармоничные передние фары, немного раскосый передний блок фар, но как мне кажется это только идет грузовику.

Напоминает ГАЗЕЛЬ

с бочкой «МОЛОКО»

Надпись «ЕРМАК»

передние фары

на ходу

Двери, очень похожи на двери от той же Газели и от того же Валдая. На пластиковых арках колес располагаются поворотные фонарики, спорное расположение. Также не очень понятно световые габаритные фонарики, на крыше, ведь такие фонарики размешаются на грузовиках классом выше, например на больших и тяжелых фурах, зачем располагать такие фонарики скажем на 2,8 тонном Ермаке, не очень понятно, однако они есть и с этим уже ничего не поделать. За то что кузов «зацветет» теперь можно не волноваться, в проблемных зонах ГАЗ Ермак, имеет оцинковку кузова. Внешность автомобиля очень даже ничего, однако у автомобиля присутствует хромированная отделка в некоторых комплектациях, зачем? Не очень понятно, Также у автомобиля с задним приводом и грузоподъемностью в 2,8 тонны, не очень вместительный кузов. Я даже бы сказал маленький, по объему напоминает бортовую Газель или Валдай, однако автомобиль должен быть больше.

Салон «Ермака»

ГАЗ Ермак салон

рычаг КПП

центральная панель

Три посадочных места

датчик давления масла

Салон, встречает нас старой еще дореформенной панелью от Газели и от того же Валдая, почему не поставили новую переднюю пластиковую панель от Газовского семейства «Бизнес», не очень понятно. Панель от Газели Бизнес, сделана уже по другому все работает и открывается так как надо, не единого заедания. Однако Ермак имеет старую панель, которая не блещет комфортом. Однако по словам самих производителей, серийные автомобили получат уже панель «бизнес». Что еще бросается в глаза в кабине, это довольно таки не плохой руль, и отличный рычаг кпп, он не большой и может похвастаться не большим ходом, так называемый «джойстик». Также в нашем образце есть магнитола и бортовой компьютер. Сиденья рассчитаны на трех человек. Водитель + два пассажира.

Двигатель, подвеска, привод и грузоподъемность

Двигатель — не отечественного производства, он китайский. «Бах»- звучит как приговор. Да-да китайский турбодизель Cummins. Однако сами Газовцы, заверяют что другого двигателя близкого по параметрам и стоимости, просто нет. Есть конечно еще ярославские двигатели ЯМЗ-530, но пока они на уровне разработки. Когда появятся не понятно. Китайские двигатели будут двух видов, один имеет мощность в 120 л.с. и объем в 2,8 литра, такие двигатели будут ставятся на автомобили с грузоподъемностью в 2 тонны. Второй вид двигателя Ермака, будет мощностью в 152 л.с., будет ставится на автомобили с грузоподъемностью в 6 тонн, он же будет ставится на автомобиль с полным приводом. Также в защиту китайских двигателей, можно сказать, что они невероятно тихие, и очень тяговитые.

Подвеска, в отличие от своих предшественников ГАЗ 51 и ГАЗ 53, имеет плавную, комфортную подвеску. Даже на грунтовке автомобиль чувствует себя хорошо. Спасибо новым малолистовым рессорам. Причем плавность хода увеличивается в зависимости от загруженности. Также на новинку ставятся новые пневматические тормоза, оснащенные ABS, тормоза довольно чуткие.

Привод и грузоподъемность

Привод — двух видов. Задний и полный. Задний привод будет ставится на автомобили как с массой в 2,8 тонны так и с массой в 7,5 тонны. Полный привод также возможен и на больших массах, но скорее всего полным приводом будут оснащаться автомобили массой 2,8 тонны.

Коробка передач, механическая пятиступенчатая, компании ZF. На пред серийных образцах скорости втыкаются не очень хорошо, все это из за промаха инженеров ГАЗ, однако если укоротить тросики привода коробки скорости будут включаться легко и мягко. Что и хотят сделать ГАЗовцы на серийных образцах.

И в заключении хочется сказать что, ГАЗ Ермак однозначно нужен нашему внутреннему рынку. А вот как он себя зарекомендует это уже дело времени, что же посмотрим.

Салон

Поскольку часть кабины была заимствована от ГАЗ-3302, интерьер здесь тоже «газелевский». Однако некоторые изменения здесь тоже есть. Так, в грузовике ГАЗ «Ермак» используется более удобный и компактный руль от «Соболя». Панель приборов такая же, как и на «Газелях бизнес». Здесь, помимо основных шкал спидометра и тахометра, имеется два дисплея. На одном из них показан электронный километраж (основной и суточный пробег), а на втором – часы. Кроме этого, на панели в электронном виде отображается датчик давления масла и вольтметр. Режимы переключаются путем нажатия на черную вытянутую кнопку справа.

Заключение

К сожалению, оба опытных образца так и не получили широкого распространения в России. Вместо грузового «Ермака» сейчас производится «Газон Некст Садко». А вот преемника «Атаману» так и не нашлось. Ближайший его собрат – это полноприводный «Соболь». Он также имел грузовую и пассажирскую модификацию с такой же грузоподъемностью.

ГАЗ «Ермак»: фото, технические характеристики

Развитие машиностроения – очень важная часть современной экономики. Благодаря выпуску новых экземпляров можно улучшить производительность всех остальных. Именно этим вопросом и занимается завод ГАЗ. Он в 2011 году представил совершенно новый автомобиль, способный удовлетворить потребности сельского хозяйства в грузовых транспортных средствах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: