Спальня Алёна с четырехдверным шкафом Дуб сонома/Белый
Главная
Мебель для спальни
Спальные гарнитуры
Спальня Алёна с четырехдверным шкафом Дуб сонома/Белый
Категории
Х
Новинки
Мебель для гостиной
Гостиные
Тумбы для ТВ
Кресла-качалки
+
Мебель для спальни
Кровати
Тумбы прикроватные
Постельные принадлежности
Матрасы
Ортопеды
+
Мебель для кухни
Кухонные гарнитуры
Модульные кухни
Кухни с фотопечатью
Обеденные зоны
Стулья для кухни
Кухонные буфеты
Кухонные столы
Кухонные фартуки
Столешницы для кухни
+
Детская мебель
Детские комнаты
Детские кровати
Детские стульчики
Детские столы
Детские шкафы
Кроватки для новорожденных
Пеленальные комоды
+
Мягкая мебель
Прямые диваны
Угловые диваны
Детские диваны
Кресла
Кресла-мешки
+
Мебель для прихожей
Прихожие
Тумбы для обуви
Вешалки
Пуфы и банкетки
+
Офисная мебель
Кресла
Стулья
Столы
Тумбы
+
Мебель для дачи и сада
Мебель из ротанга
+
Столы
Журнальные столы
Компьютерные столы
Стеклянные столы
Туалетные столики
Письменные столы
Столы тумбы
+
Стулья
Деревянные стулья
Металлические стулья
Барные стулья
Табуреты
Компьютерные кресла
+
Стеллажи
Полки
Зеркала
Раскладушки
Комоды
Шкафы
Шкафы-Купе
Предметы интерьера
Дополнительные элементы
Бренды
Квадрат
Woodville
Tetchair
Бител
БТС
Горизонт
ДИК
Империал
Кемпинг
Лайм-мебель
Лером
Матрица
МилСон
Риал
Сокол
Соня
Фант-мебель
Стенд Мебель
Форпост
Калифорния мебель
Runden
Радуга-Ротанг
Эклат
МиФ
Романов мебель
Импэкс
Berhouse
ВКДП
ОКА
+
Образцы материалов
Фотопечати
Обивка Лайм-мебель
Обивка Риал
+
Описание товара
Модули товара
С 1 апреля «Ока» будет производиться только с китайским мотором :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.rbc.ru
С 1 апреля Ока будет производиться только с китайским мотором
ОАО «Серпуховской автомобильный завод» (СеАЗ, Московская область) с 1 апреля 2007 г. полностью переходит на производство модели СеАЗ-11116 с импортным силовым агрегатом
adv.rbc.ru
и пятиступенчатой коробкой передач производства китайской компании Tian Jin FAW. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Производство таких машин было начато на СеАЗе осенью 2006 г. Всего в 2006 г. автозавод произвел 11 тыс. 338 автомобилей «Ока» различных модификаций.ОАО «СеАЗ» принадлежит компании «Автоком» (Самара) и собирает малолитражные автомобили «Ока».
Новости
adv.
adv.rbc.ru
Москва-Серпухов
В былые времена прилагательные «маленький» и «дешевый» в отношении к автомобилям, по сути, были синонимами. Европейцы покупали компактные малолитражки сотнями тысяч и даже миллионами. Потом в это дело успешно включились японцы, упорно завоевывая своими «микрами» и европейские рынки. А уж неизбалованные советские граждане мечтали о любом, пусть и совсем маленьком и слабосильном автомобиле, который всё равно комфортней и вместительней мотоцикла с коляской.
Работы в этом направлении в НАМИ вели с середины 1950‑х. Но в серию пошли лишь два автомобиля —ЗАЗ‑965 и серпуховская мотоколяска. Но в размерном классе мотоколясок можно было создать и более приличный, комфортабельный и даже просторный автомобиль. И пример был совсем рядом — в социалистической Польше, где с 1973‑го по итальянской лицензии делали заднемоторный Fiat 126, получивший прозвище Малух («Малыш»).
Материалы по теме
Как рождался советский передний привод
Проект подобного автомобиля НАМИ‑0204, правда не воплощенный в металле, в середине 1970‑х появился и в СССР. В это же время НАМИ активно начал работы по переднему приводу. Идея состояла в том, чтобы доказать работоспособность такой компоновки для любого класса автомобилей, производимых в СССР. Поэтому прототипы делали из того, что было: Волгу — из Волги с двигателем Москвича‑412, Жигули — из Фиата‑124 и агрегатов Peugeot 204, а самый компактный автомобиль — из польского Fiat 126, переставив его двухцилиндровый 650‑кубовый 23‑сильный двигатель вперед. Такой автомобильчик получил обозначение НАМИ‑0219.
Но идея нового микроавтомобиля зрела и в Серпухове, где много лет делали простецкие мотоколяски с мотоциклетными двухтактными моторами и коробкой передач с последовательным переключением. Конечно, конструкторам хотелось создать нечто современней и интересней. И заручившись поддержкой министерства, серпуховское КБ и НАМИ стали работать вместе.
Стройки и перестройки
Новая микролитражка, наряду с иными перестроечными переднеприводными моделями ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК вызвала в стране огромный интерес и тоже стала символом прорыва СССР и, в частности, его автопрома, к новым горизонтам. О машине, как водится, очень много писали еще до начала производства. Оку называли тогда молодежной. Многие трактовали это так, что по цене машина будет доступна чуть ли не студентам. Потом, правда, оговорились: речь о том, что автомобиль проектировали, в основном, молодые инженеры и дизайнеры. Что, кстати было правдой. А стоил ВАЗ‑1111 в 1989 году 3500 рублей — как и ЗАЗ‑968М с 30‑сильным мотором и на 400 рублей дешевле, чем 40‑сильная версия Запорожца. Но Ока была намного современней машин из Запорожья.
Первым заводом, начавшим в конце 1987 года серийное производство Оки, стал Камский. Правда выпуск поначалу был мизерным — за 1988‑й изготовили 129 автомобилей. В прессе стало появляться даже имя Кама, но просуществовало оно недолго. ВАЗ в 1988 году выпустил 300 товарных автомобилей, понемногу производство версий для инвалидов начал и Серпуховской завод, вошедший по этому поводу в объединение АвтоВАЗ и переименованный из мотоциклетного в автомобильный — СеАЗ.
Закрытая дверь — Православная Церковь в Америке
11 апреля 2011 г.
Первое упоминание мистическое, откровение о том, что Сам Христос ждет приглашения в сердце каждого человека. Он никогда не вторгается и не входит туда, куда Его не хотят и не приглашают. Второй актуален и практичен, возвещая привратникам, что за некрещеных помолились и теперь они должны уйти, потому что далее следует «только для членов», по крайней мере, так было в ранней Церкви.
Есть еще двери: Те, которые отделяют притвор от нефа, и двери или врата иконостаса, отделяющие алтарь, самую священную часть храма. Для многих американцев дверь представляет собой проблему. Мы не любим, когда нас держат в стороне. СМИ превозносят незваных гостей. Смирение не является обычной практикой. То, что для Востока, от Средиземноморья и Восточной Европы до Тихого океана, акты благоговения, такие как простирания, поклоны как нормальный акт почтения и опускание глаз, чуждо нашему народу.
В пятую неделю Великого поста Православная Церковь чествует женщину, вход которой в иерусалимский храм Воскресения Христова был заперт. Закрытая дверь открыла ее сознание жалкому состоянию ее души. Ее повествование начинается с того, что в возрасте двенадцати лет она убегает из своего дома в великом городе Александрии в Египте. Это слишком частое явление в наше время и в нашей стране, но она, похоже, не становится жертвой, которую ловят те, кто ловит, оскорбляет и неправильно использует беглецов, заставляя их жить в нищете и унижении.
Ее позорная жизнь проститутки стала благословенным прозрением. Она стала обильно плакать о своих грехах, и написано, что она узрела образ своей покровительницы, Богородицы, возле дверей. Она напросилась, пошла приложиться к Святому Кресту и в этот момент полностью изменила свою жизнь. Остальные разговоры знают большинство православных – как она познакомилась тогда со священником Зосимой и провела много лет спустя в пустыне, где вся ее физическая красота превратилась в женщину из кожи и костей, с волосами ниже колен, с глубокой текстурой.
Последнее китайское
В начале нынешнего века стало окончательно ясно: Оке нужен новый двигатель — карбюраторный не укладывался в современные экологические нормы и доживал последние дни. Довести до ума впрысковой вариант штатного двигателя ВАЗ‑11113 так и не удалось. По крайней мере, производители решили, что проще найти импортный мотор. Тюнинговые фирмы, близкие к КАМАЗу, уже опробовали китайский двигатель, созданный по лицензии Suzuki — трехцилиндровый рабочим объемом 0,8 л, мощностью 37 л.с.
Материалы по теме
14 автомобильных марок, исчезнувших в наши дни
А в начале 2000‑х на СеАЗе выбрали тоже китайский, но в прошлой жизни трехцилиндровый двигатель Daihatsu. Когда-то история Оки круто повернулась именно благодаря этой марке, ей же и заканчивалась. В мае 2006‑го от производства Оки отказался ЗМА КАМАЗ. Последним борцом за малолитражку оставался Серпуховской завод, который ВАЗ еще в 2005‑м сбыл с рук.
Итак, китайский мотор, знакомый по микролитражке Chery QQ, при рабочем объеме 1,0 л развивал 53 л.с. С ним работала пятиступенчатая коробка передач. Выпуск СеАЗ‑1116 с таким силовым агрегатом начали в 2006 году, контракт был заключен на поставку 20 000 моторов. Но интерес покупателей к заметно подорожавшей, но сохранившей многие старые «болячки» машине стремительно падал. Ее история завершилась в 2008 году: ровно через два десятилетия после начала серийного производства. Суммарно на всех заводах выпустили около 700 тысяч микролитражек.
Финал стал логичным. И дело не только, даже не столько, в том, что Ока устарела. Изменился сам подход к микроавтомобилю. Нынешние компактные автомобили — динамичные, комфортные, безопасные — уже не могут быть дешевыми, хотя бы потому, что все современные устройства надо «утрамбовать» в очень небольшой объем. Даже в Западной Европе микролитражки нынче далеко не столь популярны, как полвека назад. А специфика нашего рынка и наших условий такова, что компактность, маневренность и экономичность «микриков» не ценят даже горожане. Остаются лишь немногочисленные оригиналы. Вроде того, кого я и сегодня встречаю у Оки почти каждый день. Но тут уж речь совсем о других побудительных мотивах и даже о других чувствах.
Прыжки в ширину
Девяностые годы в истории нашего автопрома по-своему уникальны множеством попыток создать что-то свое, новое, необычное. А не только торговать чужим. Попытки эти были часто наивны, иногда авантюрны, но порой и интересны. На эти годы пришелся и расцвет российского тюнинга, который, разумеется, не миновал и Оку.
Для начала обычно кто во что горазд освежали внешность. Потом дело доходило до амортизаторов и колес. Ставили более практичные 13‑ и даже 14‑дюймовые колеса, а заодно — усовершенствованные тормоза с вакуумным усилителем от ВАЗ‑2110. Появился даже вариант с четырехцилиндровым британским мотором Rover рабочим объемом 1.3 л и мощностью 63 л.с. Ехала такая Ока, конечно, очень резво. Но любой более-менее серьезный тюнинг, особенно в условиях единичного производства, поднимал цену Оки до Жигулей, а то и до компактной иномарки.
Однако интерес к Оке не угас и на ВАЗе — даже после того, как ее сняли с конвейера. В первой половине 1990‑х на выставках показывали компактные концепткары дизайнера Евгения Лобанова, построенные на узлах Оки. В 1998‑м, вновь использовав старое название, представили Оку‑2. Но если все эти машины, по сути, были макетами, то очередная Ока‑2 ВАЗ‑1121 2003 года — уже полноценным ходовым автомобилем. Причем симпатичным и интересным на ходу.