Экстерьер американца
Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.
На задней части Ford F-150 Raptor 2017—2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.
Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.
Экстерьер и салон
Внешние отличия версии Raptor от обычного Ranger – это расширенные за счет специальных накладок колесные арки, специальные высокопрофильные покрышки на оригинальных дисках 17”, особые бампера (спереди – с буксировочными проушинами) и радиаторная решетка.
Экстремальный пикап также получает высокопрочную защиту картера двигателя в виде профильного 2,3-миллиметрового стального листа. Сам же кузов Ranger Raptor может иметь только двухрядное исполнение, а для салона приготовлено по-настоящему богатое оснащение. В него входят эргономичные передние кресла с намеком на спортивность, рулевое колесо с «отсечкой», специальная графика цифровых «приборов», большой 12-дюймовый планшет головного медиаустройства, аудиоподготовка Bang & Olufsen, комбинированная обивка (кожа/замша) и пр.
Техническая начинка и характеристики
Поскольку Ford Ranger Raptor 2022 готовится выйти на новые рынки продаж, его моторная гамма претерпевает изменения. Новым базовым двигателем становится бензиновый битурбоагрегат V6 EcoBoost объемом 3.0 литра. Варианты форсировки для европейских и остальных стран существенно отличаются: 288 л. с. (491 Нм) и 397 л. с. (583 Нм) соответственно.
Останется в строю и прежняя дизельная четверка битурбо 2.0 EcoBlue (213 л. с., 500 Нм), но такие версии пикапов начнут продаваться только в 2023 году. Некоторые новшества произошли и по части трансмиссии: 10-скоростной «автомат» сохранился, но сама система полного привода стала постоянной, оснащенной межосевым дифференциалом, «понижайкой», а также блокировками заднего и переднего межколесных дифференциалов.
Комплектации и цены Форд Раптор 2016 • Инновационная роскошь
Форд Раптор 2022, цена F150, фото, видео, размеры, характеристики Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины вместо 35-дюймовых , которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно. Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности. |
Ford f 150 raptor 2022 характеристики | Авто Брянск Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина топлива. Форду же удалось адаптировать все эти характеристики и к условиям пересеченной местности , ведь F-150 SVT Raptor раскрывается во всей красе , в первую очередь, там, где дороги присутствуют весьма условно. |
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Салон • Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров.
Форд Ф-150 Раптор 2017—2018. Цены
На территории Соединенных Штатов продажи этой новинки уже начались в прошлом году. Минимальная комплектация стоит 50 000 долларов с полуторной кабиной и 60 000 долларов с двойной. До России модель никогда не доберется, в связи с тем, что пикапы не очень популярны у российских автомобилистов.
Американские внедорожники новейших лет выпуска все, как один, отличаются большими размерами, вальяжностью и роскошью. Не станет исключением и Ford Raptor 2022 модельного года. Второе поколение хорошо известной в России модели сохранит все преимущества предшественника, в том числе и возможность выбора кабины: двойного или полуторного объема. Все доработки были направлены на то, чтобы приблизить внешность и салон машины к еще большему совершенству, а двигатель сделать способным к решению любой задачи.
Двигатель
Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50 000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.
Экстерьер
Серьезные изменения коснулись нового кузова внедорожника от Ford. Передок изменился сильнее всего. Его визуальным центром выступает стильная хромовая решетка радиатора. Это довольно редкий случай, когда просто громадный по своим размерам элемент может выглядеть элегантно и оправданно, поскольку охлаждать находящийся позади двигатель огромного объема нужно эффективно.
Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромовую полосу, горизонтально пересекающую решетку. В центре яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля.
Внизу находится бампер с рядом воздухозаборников и двумя парами противотуманок по краям. Эта часть экстерьера имеет впечатляющую защиту, а главное – расположена высоко от земли, что позволит без труда преодолевать даже довольно серьезные неровности.
Новый Форд Раптор 2022 модельного года стал заметно шире, и это видно даже на фото сбоку. Сам же по себе профиль машины изменился мало, только существенно «подросли» зеркала, да более острые углы получили арки колес. Авто осталось довольно высоким, что вызывает к жизни наличие выдвижных подножек для удобства посадки. В сложенном положении они прячутся в широкой юбке, проходящей по низу боковин.
А вот кормовая часть новой модели почти не обновилась. Только слегка подросли в ширину задние огни, да слегка видоизменился бампер. Багажник сохранил свои внушительные размеры, что, несомненно, порадует тех, кто испытывает потребность в перевозке не только пассажиров, но и грузов.
Новый массивный внедорожник Форд F-150 Раптор 2022 модельного года
Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2022 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке. Помимо нового силового агрегата производители добавили немало деталей, которые изменили пикап практически до неузнаваемости. Прошлая версия Форд F 150 Раптор покорила многих поклонников внедорожных автомобилей. Что же предлагают нам разработчики в 2022 году? Рассмотрим новинку от американских производителей поближе.
Основой для обновленного Raptor 2022 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2022 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.
Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.
Габариты Ford Raptor F 150 2022 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.
Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.
Экстерьер. Инновационная роскошь
ГАБАРИТЫ, ММ | 6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л | 1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ | 2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ | 4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН | 450 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 420 / 2500 |
ПРИВОД | подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ | 11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 87 |
Форд Ф-150 Раптор 2022 (Ford F-150 Raptor): фото-обзор с характеристиками Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным 3,5 л EcoBoost 450 л. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. |
Тест-сравнение двух «заряженных» пикапов: Ford F-150 Raptor против RAM 1500 TRX | Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. В то же время мощный мотор Ram вытягивает пикап в любых подъёмах и на любом покрытии, тогда как 3,5-литровому двигателю конкурента частенько не хватает мощности и крутящего момента. |
Комплектации и цены
Американские производители не стали распыляться на большое количество комплектаций. В стандартной автолюбитель может рассчитывать на ряд помощников в управлении и парковке, обилие датчиков и камер, 8 подушек безопасности, мультируль, 1-зонный «климат», отслеживание местонахождения авто, музыку и навигационную систему премиум-класса. Цена такого удовольствия составит примерно 1,95 миллиона рублей.
Ford F-150 Raptor 2022 года в заряженной версии с мощным двигателем получит в придачу 100-процентно кожаный салон, дополнительные системы помощи в управлении и безопасности, всевозможные регулировки сидений, полный электропакет и множество других приятных «фишек». Стоимость такой комплектации превысит 3,5 миллиона российской валюты.
Технические характеристики пикапа
В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами. Силовая установка имеет два турбокомпрессора, которые повышают эксплуатационный потенциал мотора. При относительно небольшом объеме такой двигатель способен вырабатывать максимальную мощность. Данная вариация комплектующего агрегата пришла на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому атмосферному двигателю. При этом несмотря на снижение номинального объема, отмечается увеличение силового потенциала. 3,5-литровый мотор способен вырабатывать на 40 л.с. больше. Теперь уровень мощности двигателя составляет 450 л.с.
Предполагается, что спортивная версия пикапа будет оснащена мотором, способным вырабатывать 600 лошадиных сил. Однако конкретных технически деталей касательно этой информации на данный момент неизвестно.
Базовый 3,5-литровый комплектующий силовой агрегат сочетается с десятидиапазонной коробкой переключения передач, работающей в автоматическом режиме. Дополнительно такая коробка имеет режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Также следует акцентировать внимание на установке новой раздаточной коробки. Согласно заявлению официального представителя компании Форд, в лице главного инженер Джамала Хамеди, такое конструктивное решение способствует улучшению тяги транспортного средства на дорогах с разным качеством покрытия
Хамееди также отметил, что это можно ощутить при эксплуатации автомобиля на разных скоростях.
Из полезных опциональных систем качественно выделяется Terrain Management System. Она активно используется на многих моделях компании Ford, которые были выпущены в последнее время. Благодаря данной опции, автомобиль может эксплуатироваться в разных дорожных условиях. Система TMS имеет несколько режимов работы, целесообразность использования которых определяется качеством покрытия.
В случае необходимости можно производить регулировку работы трансмиссии, уровня тяги и антиблокировочной системы тормозов. Вследствие этого достаточно легко добиться оптимальной производительности транспортного средства. Эксплуатация нового Форд Раптор Ф-150 возможна в шести различных режимах.
Обзор
Они имеют большой ход и являются невероятно энергоемкими, причем, последние 25% хода штока демонстрируют максимальную жесткость. Их отличает и специальное масло, в котором присутствует тефлон. Считается, что с его помощью почти наполовину улучшается трение деталей амортизатора.
Новый Ford Ranger Raptor 2022 также отличается усиленной рамой с более жестким креплением лонжеронов и переделанными узлами крепления элементов подвески. Спереди на таком пикапе устанавливаются алюминиевые рычаги повышенной прочности, а сзади усилены места примыкания пружин. Кроме этого, свою роль в улучшении работы ходовой части должна сыграть двухсоставная задняя балка, работающая по принципу механизма Уатта, помогающего компенсировать поперечные перемещения элементов заднего моста.
Поколение 7 Общая информация
Форд Раптор 2022 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации; i-TC: интернет-журнал про автомобили Свежий Ford F-150 Raptor 2022 2018 в новом кузове фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв является продолжением легендарного пикапа Ф-150, который впервые вышел на мировой рынок в 2014 году. Второе поколение хорошо известной в России модели сохранит все преимущества предшественника, в том числе и возможность выбора кабины двойного или полуторного объема. |
Ford F-150 Raptor 2022 оказался самым способным на бездорожье За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных монстров. Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели 457 л. |
- несколько камер;
- 6 подушек безопасности;
- датчики, контролирующие давление в колесах;
- функция помощи при экстренном торможении;
- функция помощи при спуске или подъеме с горы;
- система, помогающая распределять тормозные усилия;
- функция курсовой устойчивости;
- датчики освещенности дороги;
- датчик дождя;
- ксеноновые фары;
- усовершенствованный климат-контроль.
Поколение 3 • Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.