Fiat ritmo

Fiat ritmo: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Вторая и третья (неофициальное название) серии

Fiat Ritmo третьего поколения

Вид сзади последней версии

В то время как отношения со своим испанским дочерним предприятием Seat стали очень натянутыми (см. Подробный параграф « ) , Fiat, который уже начал производство предсерийного рестайлингового Ritmo, увидел, что его модель «использовалась» Seat для создания Ronda .

Ошеломленный итальянский производитель потерпел катастрофу, пересмотрев стиль нового Ritmo, и представленный в конце 1982 года Ritmo изменился по-другому, но, тем не менее, придает ему более согласованный вид, но в то же время совершенно особенный, с решеткой радиатора. с четырьмя фарами. В нижней части диапазона, на моделях 60 и Diesel, автомобиль будет иметь только 2 фары. Задние фонари полностью переработаны и значительно увеличены. Нижняя отделка получила новую приборную панель, в то время как панель 85 Super обобщена на версиях S. Под капотом добавлен толстый звукопоглощающий лист, который значительно снижает шум двигателя.

Интересно отметить, сколько с тех пор Fiat внесет в экологические усилия с версиями Ritmo 60 ES, такими как модели Uno и Regata . «ES» для Energy Saving — энергосбережение, у автомобиля уже было устройство остановки и пуска (так называемое City-Matic), заглушающее двигатель на красный свет и прекращающее поступление топлива при замедлении. Решение принято 30 лет спустя и модно с 2013 года.

В сентябре того же года, после 105 TC, появится Ritmo 130 TC Abarth, который немецкий изготовитель Hormann предоставит по запросу с квадратными фарами.

В 1985 году кузов претерпел детальные модификации, небольшую реконструкцию на уровне переднего бампера, закрытую решетку вокруг передних фар, вставку полосатой пластиковой пластины между задними красными фонарями, которая переводит номерной знак на бампер — амортизаторы и новая обивка. салон. В 5-дверной версии этот слегка рестайлинговый Ritmo (который многие называют Ritmo 3) также унаследует (прямоугольные) ручки Regata 1), но двигатели будут постоянно совершенствоваться в соответствии с технологической эволюцией производителей двигателей Fiat.

В 1986 году Ritmo Turbo DS появится в Италии. Этот Ritmo был оснащен двигателем мощностью 80 лошадиных сил, что давало ему гораздо лучшие характеристики, чем у Golf GTD. Это также единственный Ritmo с гидроусилителем руля. Коробка передач ZF и передние противотуманные фары напоминают Abarth. Он также отличается боковыми полосами, которые появляются над пластиковыми дверными протекторами, а также характерными колпаками. Она прибудет во Францию ​​только через год. Сегодня осталось очень мало.

Fiat Ritmo будет производиться в течение 10 лет, с тиражом более 2000000 экземпляров в Италии, до 1988 года, когда он был заменен Fiat Tipo .

Примечания и ссылки

Fiat Автомобили

Fabbrica Italiana Automobili Torino

Текущие автомобили
Европа Panda III  · 500 (2007)  · 500L  · 500X  · Tipo (2016)  · 500-й (2020)
Америка (Аргентина и Бразилия) Freemont  · Идея  · Linea  · Palio  · Palio (2012)  · Palio Weekend  · Punto (2005)  · Siena  · Grand Siena  · 500 (2007)  · Поздравления  · Uno (2010)  · Mobi  · Argo
Азия (Китай и Индия) Punto (2009)  · Punto Avventura (2014)  · Punto Abarth  · Linea  · Viaggio  · Ottimo
Текущие коммунальные услуги
Европа Добло II  · Ducato III  · Фиорино II (2007)  · Защитник  · Таленто II (2016)
Америка Добло  · Ducato II  · Strada  · Fiorino Furgao (2014)  · Toro  · Strada (281) MY 2021
Современные автомобили   · 1 900  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 147 / Spazio  · 500 (1957)  · 500 Giardiniera  ·   · 600 Multipla  ·   · 1100-103  ·   · 1300 / 1500  · 1500L  · 1800/2100  ·   · Аргента  · Croma (1985)  · Brava  · Поздравления  · Cinquecento  · Дуна / PREMIO  · Эльба  · Фремонт  · Oggi  · Marea  · Panda (1980)  · Panda II  · Пунто  · Пунто II  · Пунто III , (2005)  · Regata  · Ritmo / Strada  · Sedici  · Tempra  · Tipo (1988)  · Ulysses I  · Uno  · Croma (2005)  · Linea  · Multipla  · Seicento-600  · Stilo  · Ulysses II  · Bravo (2007)  · Идея  · 124 Паук (2016)
Современные коммунальные услуги Кампаньола (1101)  · 600 M Coriasco  · 600T -850T-900T-900E  ·   ·   ·   · Ducato I  · Fiorino  · Nuova campagnola (1107)  · 147 Панорама  · Маренго  · Таленто  · Добло I  · Скудо
Исторические модели 3½ HP  · 6 HP  · HP 8  · 10 HP  · HP 12  · 24-32 HP  · 16-20 HP  · 60 HP  · Brevetti  · 24-40 HP  · 18-24 HP  · 28-40 HP  · 35-45 HP  · 20-30 л.с.  · 50 л.с.  ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 508 Balilla  ·   ·   ·   ·   ·   · 518 Ardita  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 500 Тополино  · Типо 1  · Типо 2  · Типо 3  · Типо 4  · Типо 5  · Типо 6  · Типо Зеро
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки 8V  · 1200 Spider  · 1500 Coupe & Spider  · 1500 GT  · 1600S Spider  · 1600 Coupe  · 850 Coupe  · 850 Spider  · Dino  · 124 Sport Coupe  · 124 Sport Spider  · 128 Coupe  · 128 3P  · X1 / 9  · Ritmo 105 TC  · Coupe  · Барчетта  · 124 Паук (2016)
Исторические гоночные модели 130 л.с. Corsa  ·   ·   ·   ·   ·   · S.76 Рекорд
Модели, производные от Abarth   ·   ·   · A112  ·   · Ritmo 105/125/130 TC  · Grande Punto  · 500 (2008)  · 124 Spider (2016)
Будущие модели
Исследования и прототипы SB4 «Mefistofele»  · Turbina  · Городское такси  · ESV  · City Car X1 / 23  · Seicento Hydrogen Full Cell  · Seicento Elettra H2  · Zic — Vanzic — Zicster  · Центр города  · Ecobasic  · Multipla Hybrid Power  · Simba  · Phylla  · Panda II Hydrogen  · Panda Ария II  · Олтре  · FCC Приключения  · Trepiùno  · Мио  · Фастбэк  · Centoventi
Электрические транспортные средства Panda Elettra  · Cinquecento Electra  · Seicento Electra  · Doblò  ·   · 500-е (2020)
Военная техника
Текущие автомобили см. Транспортные средства Iveco Defense
Старые автомобили 508 Балилла  · 508 M  · 508 CM  ·   ·   ·   · Campagnola AR51-55-59
Современные автомобили Nuova Campagnola AR76  · Campagnola Alpina  · VM 90
Двигатели Fiat Sofim 8140  · Fiat FIRE  · Fiat 1.3 Multijet  · Fiat FireFly
Другие бренды FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA

FIAT-SEAT

Лицензионные модели FIAT 1953-1990 гг.  • 600  • 800  • 1500  • 850  • 850 Спорт  • 124  • 1430  • 124 Спорт  • Майорка  • 127  • 132  • 133  • 131 Мирафиори  • 1200 Спорт  • 128 3P  • Ритмо  • Панда  • Ронда  • Транс  • Фура
Модели SEAT, заимствованные из FIAT после 1982 г. Ибица  • Малага  • Марбелья  • Терра
Список моделей FIAT-SEAT

Хронологический порядок моделей Fiat с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный городской автомобиль  
500 Тополино    
   
Компактный 1100-103
  1300/1500
Семья     1500л    
1900 г. 1800/2100    
Большая роскошная дорога      
Отрубили     850 Купе  
  1200/1500/1600 Купе 124 Купе   131 Гонки
      2300 Купе 130 Купе  
  1100/1200 Trasformabile   850 Паук X1 / 9
  1200/1500/1600 кабриолет 124 Паук

Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Микро-Цитадины Чинквеченто Seicento    
Городские автомобили Панда I Панда II Панда III
      500 III
Электрические городские автомобили   Панда Элеттра     Панда 2 H2   500 IV
    Cinquecento Elettra   Палио Элетрико    
Универсальный Уно Пунто I Пунто II Пунто III  
    Палио    
        Палио II Арго
Компактный Ритмо Типо I Браво I / Брава Стило Молодец II Типо II
        Оттимо    
Компактные три тома Регата Темпра Marea Linea   Cronos
Семья Аргента Croma I     Croma II   Viaggio    
Отрубили 131 Гонки     Отрубили      
Паук X1 / 9          
124 Спорт Паук     Barchetta     124 Паук  
Minispace       Идея 500л
        Mobi
Компактвэн     Multipla   500л Жилая
MPV     Улисс I Улисс II Freemont    
Мини-внедорожник       Седичи 500X
Утилиты Посмотреть Fiat Professional

О машине[]

Разработка автомобиля опиралась во многом на технические решения, использованные при производстве Fiat 128, который находился в производстве до 1984 года. Будучи более дешёвым, чем сравнимые модели от компаний Ford и Renault, Ritmo представлял большой интерес для покупателей

Fiat Ritmo 5-door (1978-1982)

и за пределами родных для него Италии и Испании. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями на выбор: объёмом 1,1 л, мощностью 60 л. с., 1,3 л, мощностью 65 л. с. и 1,5 л, мощностью 75 л. с. Двигатели были в меру экономичными, однако они были немного слабоваты для автомобиля такого размера. В 1980 году появился ещё один двигатель — дизельный — объёмом 1,714 л, мощностью 55 л. с.

В 1982 году был представлен автомобиль Ritmo Super. Он являлся немного модифицированной версией, и что самое значительное, оснащался новыми двигателями (1,3 л) мощностью 75 л.с и (1,5 л) 85 л.с. Последний был способен достичь 163 км/ч и разогнаться до ста за 12,2 секунды. Также в 1981 году была представлена и спортивная модификация — 105TC. На ней стоял 8-ми клапанный двигатель с двумя распредвалами, объёмом 1585 см³ на основе двигателей семейства Fiat 131 и 132, мощностью 105 л. с.

В 1985 году машина пережила ещё один фейстилинг, решётка стала намного легче, да и весь передок стал более пластмассовым, двигатели улучшились, к концу 1985 года добавилась турбо-версия.

Fiat Ritmo Cabrio (1981-1982)

 Внешний вид у автомобиля менялся лишь один раз в 1982 году, кстати можно сказать новое поколение построили. Кузова были 3 и 5-дверные хетчбэки, в 1980 году был показан кабриолет, который в 1981 вошёл в модельный ряд Ritmo.

Технологически, самым важным в производстве Ritmo был не сам автомобиль, а новый способ конвейерного производства, освоенный компанией Fiat: сборка автомобиля практически на всех этапах осуществлялась с помощью роботов, что отражал в себе и рекламный слоган автомобиля «Handbuilt by robots».

В 1988 году выпуск был прекращён и машина одала эстафету Fiat Tipo.

Галлерея

Fiat Ritmo 5-door (1978-1982)

Fiat Ritmo 60 5-door (1978-1982)

Fiat Ritmo 65 5-door (1978-1982)

Fiat Ritmo Targa Oro 3-door (1979-1980)

Fiat Ritmo Cabrio Prototipo (1980)

Fiat Ritmo Diesel (1980-1982)

Fiat Ritmo 105 TC (1981-1982)

Fiat Ritmo Cabrio (1981-1982)

Fiat Ritmo S85 Supermatic (1982)

Fiat Ritmo 5-door (1982-1985)

Fiat Ritmo Cabrio (1982-1985)

Fiat Ritmo 105 TC (1983-1985)

Fiat Ritmo (1985-1988)

Fiat Ritmo Cabrio (1985-1988)

Fiat Ritmo Turbo DS (1986-1988)

Первая серия

Fiat Ritmo 3 двери ( 1 — й  раунд)

Концепция этого нового автомобиля восходит к 1972 году; Таким образом, он просуществовал шесть лет, потому что первые прототипы, которые в то время считались слишком авангардными, были отклонены общим руководством Fiat Auto. Нам известны три кодовых названия проекта: X1 / 30, X1 / 38 и 138. Тем не менее, спецификации были ясны, чтобы создать революционный автомобиль, каким был Fiat 128 в 1969 году. Экономический реализм прошел через это, и Ritmo взял на себя принципы подвески 128 (в частности, поперечная рессора, соединяющая задние колеса).

Но было непросто спроектировать замену автомобилю, выпускавшемуся более 2000 экземпляров в день в течение многих лет. С момента своего запуска, он был доступен с тремя двигателями: при регистрации Ritmo 60 (1100  см 3 ) разработка 58  DIN л.с. , 65 (1300  см — 3 ) и 68  л.с.  ; и 75 (1300  см 3 ) и 78  ч  ; последний может иметь автоматическую коробку передач . Он отличался большими треугольными зеркалами и маленьким ромбовидным логотипом FIAT на капоте.

Первая серия подверглась критике, потому что воспринимаемое качество не соответствовало реальным качествам целого. Фактически, Ritmo занял второе место на выборах 1979 года «Автомобиль года» после Simca Horizon . Fiat вмешался очень быстро и с начала 1979 года предложил новые, более высококлассные версии Targa Oro одновременно с версией, предназначенной для американского рынка, переименованной в Strada (см. Ниже).

Targa Oro были доступны в трех цветах: черном ( бампер того же цвета), коричневом (бампер бежевого цвета) или бордовом (бампер тоже бежевый). Они были более роскошными и удобными, чем Ritmo CL; Эти лимитированные серии Ritmo были оснащены велюровыми сиденьями.

Для экспорта в англоязычные страны Fiat пришлось изменить название Ritmo на Strada из-за значения ritmo на английском языке, которое относится к женскому менструальному циклу.

В конце 1980 года Ritmo претерпел небольшой рестайлинг, унаследовав зеркала, которые также стали зеркалами серий 2 и 3, и вместо параллелограмма имели традиционный круглый логотип в окружении лавра на красном фоне.

В 1980 году Fiat Ritmo рассматривается с новым дизельным двигателем все 1714  см 3 развивающихся 54  л.с. .

В 1981 году появилась более высококлассная серия: Super 85 в 5-дверной версии и версии с откидным верхом. Он выделяется своим очень обширным оснащением и новой приборной панелью, гораздо более богатой и в значительной степени сопоставимой с тем, что предлагают конкуренты с точки зрения качества. Версия с откидным верхом не выпускалась тиражом из-за низкого спроса, высокой цены и особо сложной кинематики складного верха.

Fiat Ritmo 105 TC

Позже спортивные версии появились с 3 дверьми только Ritmo Sport 105 TC (1600  см 3 и 105  л.с. ), Ritmo Abarth 125 TC (2000  см 3 и 125  л.с. ) с двумя верхними распредвалами, затем 130 TC.

Ritmo уступил место Ritmo 2 в конце 1982 года.

Fiat Ritmo в мире

Сиденье Ритмо

Испания  : SEAT Ritmo был построен по лицензии Fiat с 5-дверным кузовом, идентичным итальянской версии, но с бензиновыми двигателями, заимствованными у старых Fiat 124 и нового Fiat Diesel до 1982 года. С производственных линий сойдет более 300 000 экземпляров. Фабрика в Барселоне . После разрыва промышленных и финансовых соглашений между Fiat и испанским государством SEAT представит Ronda , копию будущего Ritmo, рестайлингового, но так и не представленного по уважительной причине. Seat Ronda представляет собой только рестайлинговый Ritmo в передней части, с прямоугольными фарами, менее оригинальными, чем круглые фары первой серии Ritmo.

Египет  : Fiat Ritmo собирался в CKD в Эль-Насре с 1982 по 1984 год.

Чили  : Fiat Ritmo собирали в CKD на Fiat Chile в 1980 и 1981 годах, было выпущено 2,007 экземпляра.

Польша  : очень небольшая группа из 495 единиц была собрана Polski Fiat в 1980 и 1981 годах. Проведение местных маркетинговых испытаний перед началом крупномасштабной программы строительства по замене знаменитого Fiat 125P на хэтчбек модели n ‘не было признано окончательным. правительственными чиновниками, которые предпочли модель Zastava 1100 .

Другие версии[]

Abarth — Наверно это была самая заряженная версия этой модели, 2 литровые движки выдававшие около 130 лошадей, могли разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч. менее чем за 9 секунд. Машину лишь один раз модернизировали в середине 80-х, когда произошёл полное перевоплощение Ritmo, а так выпускали заряженные версии Ritmo до 1988 года. 

Галлерея

Fiat Ritmo Abarth 125 TC (1981-1982)

Fiat Ritmo Abarth 130 TC (1983-1985)

Fiat Ritmo Abarth 130 TC (1985-1988)

Fiat Strada — западная версия Fiat Ritmo. Ничем не отличалась от европейского аналога, лишь только слабым движком, которые ставили на X1/9. Машину также выпускали до 1988 года. Отличительной особенностью до 1982 года это были передний выделяющийся бампер, ну наверно по технике безопасности, непонятно точно для чего ставили, портил всё-таки красоту машины. Также машина продавалась в Британии. К концу выпуска начали появлятся заряженные версии — Abarth.

Галлерея

Fiat Strada 3-door (1978-1982)

Fiat Strada 3-door UK-spec (1978-1982)

Fiat Strada 5-door (1978-1982)

Fiat Strada 5-door UK-spec (1978-1982)

Fiat Strada 105 TC (1983-1985)

Fiat Strada Abarth 130 TC (1983-1985)

Fiat Strada Abarth 130 TC (1985-1988)

Seat Ronda — испанская версия Fiat Ritmo от компании Seat. Появилась как раз после рейсталинга в 1982 году. В каком то смысле это отдельная модель, которая имела индивидуальную внешность, но двигатели и оргпны управления были идентичны. Правда продажи Ronda были невысокими и в 1986 году машину сняли с производства.

Галлерея

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: