Сходил на тест-драйв Geely Tugella. Теперь смеюсь над теми, кто думает, что это Volvo, только дешевле
Такой купеобразный кроссовер, как Джили Тугелла, наделал в России немало шумихи. Он появился относительно недавно – в конце прошлого года, однако поклонники китайского автопрома уже сейчас считают, что это будущий хит продаж и к следующему году автомобиль будет числиться в топе продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов, обойдя многих своих именитых конкурентов, включая Субару Форестер, Рено Колеос и вплотную приблизившись к Тойота РАВ4, а также Фольксваген Тигуан. При этом некоторые, и вовсе, считают, что Тугелла – это продукт более «премиальный», нежели все перечисленное выше и сравнивать его нужно с BMW X4 и иже с ними. Признаться честно, это достаточно смелая точка зрения, однако она имеет право на жизнь, ибо в Джили Тугелла воплощены некоторые наработки компании Volvo, контрольный пакет акций которой контролируют уже более 10 лет китайцы. Впрочем, пройдя тест-драйв данного автомобиля я понял, что опасаться БМВ китайского конкурента не стоит и перестал воспринимать всерьез утверждения о том, что Тугелла – это Вольво, только за меньшие деньги. Но обо всем расскажу по порядку.
Итак, Geely Tugella появился на российском рынке к концу прошлого года. До этого премьере купеобразного кроссовера из Поднебесной предшествовали многочисленные вливания в СМИ и все начиналось от дизайнерских скетчей. Впрочем, уже на начальных этапах стало понятно, что кроссовер получится достаточно эффектным и привлекательным с точки зрения экстерьера.
Кроме того, потом постепенно стала распространяться информация и об оснащении Тугеллы. В него входит полностью светодиодная оптика освещения, адаптивный круиз-контроль, виртуальная панель приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс диагональю 12,3 дюймов, мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками КПП, климат-контроль на несколько зон, обогрев и вентиляция кресел, фоновая подсветка салона на LED-элементах, электронный ассистент по удержанию авто в своей полосе движения, сервопривод багажной двери и многое-многое другое.
В общем, как и ожидалось, автомобиль получил крайне богатое оснащение. При этом, перед тем, как окончательно представить Джили Тугеллу российской публике, были обнародованы и технические данные. Так, стало известно, что в движение автомобиль будет приводиться турбированным силовым агрегатом 2.0 литра, мощность которого составляет 238 лошадиных сил. В связке с мотором применен восьмидиапазонный «автомат».
Модель спроектирована на платформе Вольво – CMA. Точно такую же «тележку» шведы применили и на Volvo XC40, поэтому родственник «китайцу» достался с богатой родословной.
Ну и, вот он момент истины – китайцы, наконец, привезли в Россию данный автомобиль и на презентацию пригласили многочисленных блогеров и журналистов. Цена была озвучена сразу же – от 2,4 до 2,5 миллионов рублей. Казалось бы, это немало, однако различные обзорщики заверили, что на фоне конкурентов такая цена более чем приемлемая.
В принципе, могу с ними согласиться. Максимум оснащения, стильный дизайн, технологичная техническая часть вызывают уважение. Да и личные впечатления у тест-пилотов положительные. И вот, стало мне интересно, что же там китайцы сотворили, что от новинки все брызгаются кипятком и записался я на ее тест-драйв.
Выбрал вечернее время суток – позже объясню, почему. В общем, приехал в указанное время и принялся осматривать чудо-юдо.
Силовая проводка
Питание усилителей осуществляется от основного аккумулятора, который находится под капотом. Плюсовой провод проходит через резиновый уплотнитель и заходит в салон, далее идет по кабель-каналу левого борта до усилителей. Масса взята с винта М10 крепящего блок задних сидений, фото будет ниже. Вся силовая проводка сделана из кабеля марки Stinger сечением 25 мм (4 AWG). Все кабели дополнительно защищены «змейкой» по всей длине, так же они закреплены каждые 10-15 см. В подкапотном пространстве кабель еще и защищен гофрой, вплоть до входа в салон.
Главный предохранитель установлен на специально изготовленной металлической площадке, которая закреплена под штатный винт крепления блока предохранителей. Для дополнительной подстраховки, крепим кабели еще и на площадки и это помимо того, что сама колба держит провод очень хорошо.Подключение к плюсовой клемме делается на штатный винт клеммы до заводских предохранителей. Длина нового кабеля от клеммы до предохранителя составляет 30 см, что укладывается с запасом в норму безопасности проводки. Все подкапотные соединения проводов обрабатываются защитным составом для избежания появления коррозии.
На время проведения работ мы обязательно подзаряжаем аккумулятор для перестраховки.
Предохранители и проводка, установлены и подведены так, что бы это никак не мешало сниманию аккумулятора или какому другому обслуживанию автомобиля.
В соответствии с нормами, на кабель сечением 25 мм мы установили предохранитель на 100А.
На фото ниже пример изготовления силового кабеля, он же является минусовым проводом на кузов. Все кабели «завернуты» в «змейку» от AURA, обжаты в наконечники и НШВИ от КВТ.
Надежная «масса» залог всего!
Изготовление короба для сабвуфера в багажник
Концепций установки сабвуфера в автомобиль Geely Tugella существует несколько, но основных три:
1. Пожалуй, самый правильный и эстетически привлекательный вариант это корпус типа — стелс (корпус встраивается в левое или правое заднее крыло). Смотрится такая конструкция всегда хорошо и сам сабвуфер не занимает места в багажнике. Но в этом случае нужно подрезать внутреннюю обшивку багажника сбоку, а на это не все владельцы согласны. Помимо этого, изготовление сабвуферного корпуса типа стелс стоит дороже.
2. Можно изготовить и установить корпус под пол, около запаски, но тут несть несколько моментов.. Первый и основной момент заключается в том, что при такой установке нужно просветлять пол над динамиком для обеспечения правильного «дыхания» динамика, если этого не сделать, то 1/3 от возможностей сабвуфера вы не услышите. Возможности, в данном случае, это не только уровень громкости, но и качественные составляющие, такие как: скорость, атака, микродинамика. Так же, в этой нише может не просто хватить литража для конкретного динамика или получится корпус с «фазиковым эффектом», что так же плохо. Пример просветления пола можно увидеть на примере другой нашей работы с Porsche Cayenne.
3. Отдельный, съемный корпус. Минус тут только один — он занимает место в багажнике. А вот плюсов куда больше: он съемный и может перекочевать в другую машину, корпус изготавливается точно под нужный объём, минимальная цена из все вариантов. Даже в случае продажи он весьма выгоден, т.к. универсален, а не сделан для конкретного авто.
Нарезаем комплект стенок для будущего сабвуфера. Основная часть корпуса — МДФ 18 мм.
Далее склеиваем корпус и проливаем стыки полиэфирной смолой. Затем перетягиваем готовый корпус в карпет под цвет карпета в багажнике. Сабвуферный динамик Helix K 10S поставляется в комплекте с защитным грилем, и это очень хорошо, ибо у большинства других сабов, гриль нужно покупать отдельно и он не всегда есть в наличии.Отдельным этапом при изготовлении сабвуфера является его настройка, а именно снятие параметров конкретного динамика в конкретном корпусе (для этого у нас есть все необходимое оборудование). В данном случае расчеты получились достаточно точными и нам не пришлось прибегать к регулировке объема короба и наполнения, полученные параметры добротности и резонансной частоты нас вполне устроили.
Сабвуфер K 10S очень тонкий, и может быть установлен в плоские корпуса, если нужно конечно.
Делаем быстросъемный разъем для простоты снятия\установки сабвуфера в багажник. Мотор динамика — двухкатушечный (2 х 2 Ом), подключаем их последовательно. Боковые декоративные панели перетягиваем в экокожу. Специальный вырез в верхней части боковой накладки позволяет удобно брать сабвуфер в руки.Расположение сабвуфера может, в данном случае, любым. По нашему мнению, установка ровно по центру позволяет добиться лучшей отдачи от низкочастотного звена.
Сабвуфер для Geely Tugella — готов!
Кузов джили тугела оцинкованный или нет
В основе Geely Tugella лежит компактная платформа с модульной архитектурой – Compact Modular Architecture, либо просто CMA, созданная исследовательским центром China Euro Vehicle Technology AB (CEVT) для шведской марки Volvo и китайских Lynk&Co и Geely. Первым серийным автомобилем на этой платформе стал кроссовер Volvo XC40 (V316) 2017 года. Автомобиль производится и сейчас. Geely Tugella (FY11), известный в Китае как Xingyue, появился в 2019 году.
Колесная база у моделей на этой платформе варьируется от 2677 до 2870 мм. У Geely Tugella — ровно 2700 мм при длине кузова 4605 мм.
Geely Tugella – автомобиль нового поколения, и поэтому в конструкции кузова применено множество элементов из высокопрочных сталей, что обеспечивает хороший уровень жесткости и энергопоглощения.
Прочность кузова увеличивает технология лазерной сварки с глубоким проплавлением. Сварка на 100% автоматизирована. На линии стоят роботы KUKA, а лазерный измеритель обеспечивает допуски не больше 0,05 мм.
Шведы, делающие, по мнению многих, самые безопасные автомобили в мире, поделились с коллегами технологиями безопасности.
В частности, в сиденьях автомобилей на платформе CMA используется технология WHIPS, обеспечивающая максимальную защиту головы и шеи.
За безопасность также отвечают система стабилизации Bosch 9.3 и ABS+EBD, активный круиз-контроль, система слежения за полосой движения, ассистент при спуске с горы и подъеме, интеллектуальное управление светом, контроль усталости водителя, а также шесть подушек и шторок.
По коэффициенту аэродинамического сопротивления Сx, который у Тугеллы равен 0,325, кроссовер превосходит большинство одноклассников, даже премиальных брендов.
У Geely Tugella на российском рынке безальтернативный двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Китайскую версию оснащают еще и полуторалитровыми моторами JLH-3G15TD с двумя вариантами мощности и гибридной модификацией.
В автомобиле, пришедшем на российский рынок, максимальная мощность двигателя JLH-4G20TDB – 238 л.с., на 11 л.с. меньше, чем в Volvo T5. Однако горевать о потерянных «лошадях» не стоит: во-первых, их, при большом желании, легко вернуть, а во-вторых, в принципе оставшихся хватает с лихвой. Тот же двигатель может развивать и 286 л.с. при соответствии экологическому стандарту Евро-5.
Двигатель снабжен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Такая схема обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленвала.
Применено несколько прогрессивных технических решений, к которым можно отнести масляный насос переменной производительности и стальной кованый коленвал.
Непосредственный впрыск топлива увеличивает экономичность.
Привод ГРМ осуществляется высокопрочным и бесшумным зубчатым ремнем, который предстоит заменить только через 120 000 км. Регламентированная замена масла в двигателе – через каждые 10 000 км.
Для ускорения прогрева двигателя перед радиатором стоят жалюзи, которые открываются с ростом температуры.
В Geely утверждают, что расчетный ресурс двигателя JLH-4G20TDB – 350 000 км.
Источник
Интерьер Geely Tugella 2022
Интерьер Geely отличается технологичностью. Владельцев встречает цифровая приборная панель, высококачественные материалы отделки и хорошо продуманное пространство. Уровень материалов салона поначалу сбивает с толку. Качественная кожа Nappa, приятный мягкий пластик, красиво нарисованная приборная панель, кажется, что попал в кроссовер классом выше, но нет. И это первый большой плюс в копилку Geely Tugella 2022. Чем то напоминает Volvo.
Места хранения Geely Tugella 2022
Для личных вещей пассажиров предусмотрены удобные отсеки, корзины, лотки и перчаточные ящики. Все важные элементы управления доступны с водительского сиденья. Интересное пространство в центральном туннеле позволит вам воспользоваться беспроводной зарядкой, а в специальном месте для телефона, под блоком управления климат-контролем, прорезиненный коврик не даст вашему гаджету вылететь, даже при самых активных прохождениях поворотов.
Теперь о минусах. Они тоже есть.
1) Первое, что я заметил при тест-драйве — это ублюдский педальный узел. Вот кто так сделал крепление тормоза? Иногда при переставлении ноги на газ цепляешь край этого металлического «уха» тормоза. Сейчас уже почти привык, но все-таки это минус.
2) Место под левую ногу. У меня 42 размер обуви. Он прям под него максимум. 43-й и выше уже не влезут, наверно.
3) Нет карплея или андроид авто. Жирный минус.
4) Слабый ближний свет. Рефлекторы тугеллы на фоне линз Гены так себе. Дальний хороший и хорошо работает автопереключение, что удивило.
5) Штатная резина, как писал выше, «ниже среднего» по шуму. Я просто офигел, когда переобулся с зимней липучки на эту. Было тихо, стало как в генезисе.
6) Нет очечника.
7) Традиционные китайские эргономические приколы в виде костыльного включения подогревов, вентиляции и так далее через экран.
Кожа на руле дубоватая. На гене была очень мягкая.
9) Нет мягких боковин на панели под колени. Эти два последних минуса очень странные на фоне качества салона и отделки в целом.
В целом, после пересадки с типа премиум Генезиса на Джили Тугелу, аппаратом доволен. Ни в чем сильно не потерял, а во многом даже приобрел (ассистенты безопасности, музыка, опции, мягкая подвеска, место внутри, багажник). Да, еще раз пишу, сравнение глупое (два разных класса авто), но пишу как есть.
О чем еще следует знать?
Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора — это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.
Geely Coolray
- Изготовитель — СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
- Год выпуска — 2019
- В эксплуатации «За рулем» — с июля 2022 года
- Пробег на момент отчета — 10 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽
- Расходы на содержание 5360 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
- Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.
Достоинства
Учитывая столь приличный ценник на кроссовер, прежде чем его приобретать, автолюбитель должен четко понимать, какими преимуществами и недостатками он обладает и насколько целесообразно тратить внушительную сумму на покупку пусть и премиального, но все же представителя китайского автопрома. Для этого нужно изучить в подробностях отзывы, оставляемые владельцами кросса в Сети. Если рассматривать преимущества автомобиля, то основная их масса вполне очевидна.
В первую очередь, кроссовер обладает стильным экстерьером, который схож с флагманами мирового рынка в данном сегменте. Следующая сильная сторона автомобиля – производитель не экономил и применил в отделке салона Geely Tugella премиальные материалы. Ни о каком характерном запахе пластика, жестких вставках либо некачественной коже внутри авто речи не идет.
Турбомотор, установленный под капотом кросс-купе, является весьма динамичным, благодаря чему у машины нет проблем с тем, чтобы набрать скорость в любой момент и успешно выполнить маневр. Приличный клиренс и полный привод дают возможность выезжать за рулем Tugella на бездорожье, хотя, учитывая класс модели, представить ее, проезжающей в грязи либо через песчаный грунт, довольно непросто.
Ощущение от езды на Geely Tugella
На тест-драйве кроссовер показал себя неплохо.На дороге Geely Tugella чувствует себя вполне уверенно. Широкие 20-е диски добавляют уверенности на высоких скоростях, но заметно уменьшают уровень комфорта при передвижении по плохим дорогам. Сама подвеска не очень жёсткая, при резких маневрированиях кузов немного кренится. Возможно если бы здесь стояли диски поменьше, например, 18-го Диаметра Geely Tugella была бы очень мягким и комфортным кросс-купе. Ну так как двигатель разгоняет этот кроссовер до 100 километров в час за 6,9 секунд, о комфорте здесь думали не в первую очередь, ощущение драйва присутствует и доминирует. Отличные динамические показатели сочетаются с плавной работой автоматической коробки передач.
Отклик на педаль газа адекватная, но присутствует небольшая задержка. Машина немного думает перед тем как ускориться. Тяжести на рулевом колесе практически не ощущается. Усилитель руля позволяет поворачивать большие двадцатые колеса очень легко. На скорости наливается усилием.
Большая часть тест-драйва проходила в городской черте. Двигаться в городе приятно, в том числе из-за кругового обзора. Заднее стекло не очень информативное, но камеры, которые расположены по всему периметру кузова отлично помогают вам маневрировать в узких местах и на парковках.
Ну и начнем. Плюсы.
1) Качество материалов и сборки. После премиумного (типа) Генезиса я не почувствовал никакой разницы по отделке, подгонке панелей и мягкости (качеству) материалов. Более того, в Джили Тугеле лучше и дороже кожа. Она более, так сказать, «нежная», чем дубоватая кожа в «гене». Да, с одной стороны это минус — износостойкость. Но поглядим. Скрипов, посторонних шумов нет.
2) Сиденье и посадка. Профиль классный, само сиденье жесткое. Саму посадку нашел легко, сидеть удобно (рост 177 см), подушка регулируется по наклону, что плюс. Поясничный не давит.
3) Управление. Скорее похоже на Тигуан, чем на Генезис, но все-таки сильной разницы не ощутил. Руль не пустой в околонулевой. На скорости 150-170 км/ч идеально держит прямую, вибраций никаких, руль не закусывает, как я читал у некоторых.
4) Подвеска. Сильно мягче Генезиса и Тигуана, при этом не валится в поворотах. Очень сильно порадовало это, не смотря на 20-е катки (у Гены был 18-е).
5) Динамика. На фоне Гены даже переизбыток. По симферопольскому шел 130 км/ч, пару раз ускорился до 160-170, тяги вагон. Звук двигателя приятный, без подзвучки из динамиков. С места не разгонял в пол, пока без обкатки хотя бы 1000-1500 км не хочу рвать машину.
6) Звук Bose. Получше Гены. Там стоял промежуточный звук с 9 динамиками. Тут больше объема сзади (11 динамиков + 1 саб), лучше бас, ничего не скрипит, не гремит.
7) Куча ассистентов безопасности: контроль мертвых зон, радары сзади при выезде, адаптивный круиз, контроль полосы и отдельная песня — проекция. Это очень круто.
Багажник хорошо обшит, без голого пластика.
Плюс некоторые приятности в виде мягких боковин колесных арок сзади для удобной посадки, очень приятный звук закрытия дверей, тихий привод багажника без адских звуков замка как у Черри Тигго 8 Про Макс. Мне аж поплохело от таких звуков при открытии-закрытии. Отличная работы датчиков давления.
Дизайн Geely Tugella
Первая мысль которая приходит на ум, когда вживую видишь Geely Tugella – стильный купе-кроссовер. Модель характеризуется плавными формами кузова с наклонным лобовым стеклом, мускулистым рельефом на боковых частях и выпуклыми крыльями. Чем-то напоминает BMW X6, ну а как без этого, ведь компания бмв была первопроходцем типом кузова кросс-купе. Сейчас такой тип кузова используется на многих моделях именитых марок.
Экстерьер нового кроссовера
Передняя часть кроссовера выделяется светодиодной оптикой с выразительными элементами. Кроме того, верхний контур оптики Geely Tugella 2022 украшен светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. А если присмотреться, то в самих фарах можно увидеть шильдик “Geely”.
Радиаторная решетка Geely Tugella так же запоминается своей уникальностью. Для улучшения внешнего вида нижняя часть решетки радиатора и передняя оптика были украшены хромированной линией. Надеемся, что со временем хром на ней будет блестеть так же, как и в день выезда из автосалона.
Передний бампер Geely Tugella выглядит современно и стильно. Центральную часть занимает дополнительная решетка, разделенная на две части горизонтальной линией. Верхняя часть дополняет основную решетку радиатора, а в нижней части расположены датчики парктроника и большой радар адаптивного круиз-контроля, который так же выполняет функцию обнаружения препятствия, для дальнейшего экстренного торможения.
По бокам бампера Geely Tugella 2022 стоят две пластиковые заглушки под противотуманные фары, однако их вы не увидите ни в одной российской комплектации. Видимо китайцы оставили это для любителей модифицировать свои автомобили.
Боковая часть Geely Tugella 2022 выделяется плавно изогнутой крышей кроссовера, которая добавила слово “купе” к типу кузова. Сбоку автомобиля можно увидеть множество интересных линий штамповки по всей длине кузова.
Зеркала Geely Tugella 2022 имеют светодиодные повторители сигналов поворота, которые выполнены непривычным узором на краю корпусов зеркал. Боковые камеры, электрорегулировка, подогрев, освещение и проекция логотипа на дорожное покрытие, так же расположились на зеркалах. Цветовая палитра Geely Tugella 2022 скудна – всего пять вариантов, зато они подобраны так, что на любом из этих цветов отчетливо видны все линии кузова.
- белый;
- черный;
- красный;
- синий;
- серый.
В самой топовой комплектации кроссовер комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черного цвета, с низкопрофильной резиной. Честно говоря, на наших дорогах они кажутся лишними, каждая неровность отчетливо передается на всех пассажиров и водителя. Однако внешний вид Geely Tugella 2022 с ними становится сбалансированныс, наверно если взять диски меньшего радиуса, они просто потеряются в арке. Тормозные суппорта Geely Tugella 2022 покрашены в красный цвет и это так же является спорным решением, так как сами “тормозные машинки” выглядят очень просто и неинтересно.
Сзади Geely Tugella выглядит очень “сочно”. Красивые большие фонари, хромированная полоса и покатая крыша – формула успеха красивой задней части Geely Tugella 2022. А вот с выхлопом нас немного обманули. Нету четырех труб, торчащих из бампера, которые мы видели на первых фотографиях китайской версии кроссовера, по одному отверстию с каждой стороны бампера, не более. Сама крышка багажника имеет плавно опускающееся заднее стекло, а также функцию открывания и закрывания без ключа.
Сама крышка багажника имеет небольшой изгиб, напоминающий спойлер, но он не выполняет свою функцию в полной мере. Задний бампер Geely Tugella 2022 разделен на две отдельные части. Верхняя массивная часть окрашена в цвет кузова, а нижняя часть покрашена серой матовой краской. Здесь же находятся задние противотуманные фонари и фонари заднего хода.
Настройка новой системы в Джили Тугела
Несмотря на то, что в нашей системе нет процессора, некоторая настройка все же нужна. После небольшого прогрева акустики и оборудования еще раз отслушиваем систему и приступаем к регулировке уровней и подстройке эквалайзера. Даже такие простые системы мы слушаем на референсных соревновательных дисках, в данном случае это ЕММА 2018, WAV Hi-Res. Настройка сама по себе достаточно простая, это подрезка на усилителях, регулировка уровней и чуть-чуть штатного эквалайзера.На выходе мы получаем систему совсем другого уровня!
Ушел гудящий низкочастотный звук, и появился собранный точный мидбасовый диапазон, дополняемый достаточно быстрым сабвуфером. Выровнялась картина со средними и высокими частотами
Вокал стал наполненным и естественным, и не важно, мужской он или женский. Яркие высокие частоты отлично рисуют пространство и звучат очень воздушно и натурально.
Теперь система в состоянии качественно воспроизводить музыку любых жанров и направлений. Заметно вырос запас по уровню громкости, теперь можно смело открыть двери на природе и мало не будет!
Получилась хорошая бюджетная система без явных слабых мест
Простая схема и набор проверенного оборудования гарантируют долгую и беспроблемную службу.Если у Вас уже есть Geely Tugella и есть желание доработать музыкальную — звоните! Мы можем предложить несколько вариантов доработки, от бюджетных, то весьма серьезных! Если вопросов много, то просто приезжайте в гости, мы всегда рады!
Заметно вырос запас по уровню громкости, теперь можно смело открыть двери на природе и мало не будет!
Получилась хорошая бюджетная система без явных слабых мест. Простая схема и набор проверенного оборудования гарантируют долгую и беспроблемную службу.Если у Вас уже есть Geely Tugella и есть желание доработать музыкальную — звоните! Мы можем предложить несколько вариантов доработки, от бюджетных, то весьма серьезных! Если вопросов много, то просто приезжайте в гости, мы всегда рады!
Цены и комплектации Geely Tugella
Джили тугеллу нельзя отнести к рынку доступных автомобилей, однако его цена немного меньше, чем у именитых конкуретнтов. С ценами и комплектациями вы не ошибетесь. Существуют только 2 комплектации и 2 официальные цены на этот кроссовер. Дилеры конечно могут добавить дополнительных опций от автосалона и цена заметно увеличится, но надо отталкиавться от официальных цен ниже.
Рынок китайских автомобилей заметно вырос в последнее время в России, предложений все больше, при этом азиатские бренды уже не стесняются ставить цену наравне со своими европейскими аналогами.
На этом, небольшой обзор Geely Tugella 2022 закончен. хочу поблагодарить официального дилера Geely в Ульяновске “Армада-Авто” за предоставленный автомобиль и качественную консультацию во время теста.
Добавляйте сайт в закладки, а так же подписывайтесь на наш Telegram, скоро у нас выйдет тест драйв Geely Atlas.
Geely Tugella – Лучшее кросс купе в России?