Давно мечтал о тойоте краун и наконец-то стал обладателем такой машины

Давно мечтал о тойоте краун и наконец-то стал обладателем такой машины

Плюсы

— Внешний вид, мне очень нравится. Люди не просто оборачиваются, а подходят и спрашивают. В день покупки стою на заправке слева, справа заправляется Мерс GLS красавец. Мужик мне такой: «Друг, эт чё, Краун?». Я: «да». Он: «Блин, круто». Врать не буду, приятно слышать подобные слова от человека, у которого тачка минимум раза в 4 дороже.

— Интерьер — тоже нравится. Функционала больше, чем мне необходимо, но много чего оказалось удобнее, чем я думал. Например камера в зеркале, которая по сути дублирует само зеркало. Вроде глупость, однако если едешь в грязь и стекло мутное — камера показывает нормально. Да и протереть камеру — одна секунда, а очистить стекло — уже время.

— Посадка. Мне очень нравится конфигурация кресел, плюс большая амплитуда движения у руля, можно настроиться.

— Материалы отделки. Выглядит всё весьма культурно, но тут жёстко субъективно, потому что авто такого класса у меня прежде не было. Но в Инсигнии точно попроще было.

— Огромная куча настроек всего и вся. До сих пор не изучил и половины.

— Поставил сигналку Starline S96 GSM-GPS, и в документы ключ-карточку кинул. К машину подошел, ключ-карта открыла двери, мобильник присоединился по BT к сигналке. Вообще перестал думать о ключах — кайф.

— Езда. Едет Краун, как утюг. Не торопясь, как будто бы всегда по инерции. До этого я последний раз испытывал такое ощущение на Lexus LX470. Мне очень по душе такой стиль передвижения, тяжело объяснить. Меня не драйвит динамика, я наслаждаюсь процессом, как бородатые дядьки на чопперах.

— Климат. Очень нравится, что я включаю автозапуск, а бричка сама определяет помимо печки, что включать, подогревы сидений и руля. Особенно впечатляет, что обогрев сидения пассажира включается только тогда, когда он на него сел.

— Задний привод. У меня было две машины на полном приводе и шесть на переднем, но заднего не было никогда. Сейчас декабрь, было пару снежных дней, маленько дал угла, но, признаюсь, это окзалось сильно сложнее, чем выглядит, нормально поймать момент для бубликов все равно не удалось. Но в целом задний привод сейчас нравится. Но я могу путать и в целом с ощущением от авто, но к «довороту кормы» в повороте я уже привык и вроде норм.

— Курсовая устойчивость хороша. Она везде хороша, но на липучке в лютый снег на заднем приводе я ожидал меньшего, поэтому отнёс к плюсам.

— Ну и расход: по трассе на круизе шёл 100 км/ч, было 6,3 литра по бортовику. В городе (а сейчас зима) пока из 10 литров не выходил ещё (но у меня машина в тёплом гараже, то есть не прогреваю).

Минусы

— Низкий. Задеваешь. Если дороги не очень, то задеваешь много. Купил проставки, но боюсь, что на этих шинах будет как на ходулях, думаю, профиль побольше взять. Вообще взял бы 225/55 R18.

— Чуть-чуть подлиннее полозья бы водительскому креслу. Людям выше 190 см усесться можно, но не в лежачем (как я люблю) положении, а в более табуреточном (как в паркетниках).

— Сзади места должно быть побольше у авто длиной 4910 мм. За мной сидеть неудобно никому, даже ребенку в детском кресле.

— Отсутствие запаски. Меня реально напрягает это при выезде на трассу. Всегда обычно есть хотя бы неполноразмерная докатка, а тут только ремкомплект.

— В багажнике нет петель для крепежек. Не то чтобы я часто что-то там натягивал, но не люблю, когда содержимое багажника летает по салону.

— Динамика. Её нет. Точнее едет-то он в целом удовлетворительно, 8,5 секунд до сотни, но то-то и оно, что удовлетворительно, даже хорошо я бы не назвал.

— Запах батареи в салоне. Я помню такой же в Приусе, потом привыкаешь, но поначалу не нравится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: