Datsun 510 для GTA San Andreas
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель
—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Содержит экстры
Тюнинг элементы
—НовыеПо умолчанию
Адаптация к
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
Версия АПП
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
Версия HQLM
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
Версия ImVehFt
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
Версия Wild Upgraded Your Cars
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
Версия VSAE
—Vehicles Special Abilities Editor v1.1
Версия CLEO
—344.3.x
Применить фильтры Сбросить форму
по рейтингупо модампо комментариям
Топ пока не сформирован
Упс! Моды не добавлялись.
${NUMBER}. `html LINK`
2003-2018, «GTAViceCity.RU»
Hitting A Milestone With Japanese Diligence
via Petrolicious
The earliest Japanese cars in the US were one, more, or all of these three: too small, too slow, or too different under the hood from American muscle to be successful. These were economical cars and anyone who drove them was not patriotic enough to buy an American car or fell into the segment that could not afford one.
Yutaka Katayama was the rather dynamic head of Datsun/Nissan at the time and decided to bring out a car that challenged everything Americans knew or thought about Japanese cars, by specifically tailoring it to fit the American automobile market. Plus, he decided that for looks, he wanted a more European-styled car, to stand out and apart from the muscle cars that seemed to be as common as the air around.
So the Datsun 510 (known as the Nissan Bluebird and the Datsun 1600 elsewhere) came to be with styling inspired by the existing BMW 1600. It looked modern and had matchable speed. The engineering was modular and could be built upon for better performance while the pricing was still kept on the right side of good, economical sense.
Clearly, Katayama had the right idea in mind, for the Datsun 510 sold more than half-a-million examples, worldwide.
Вариации и рыночные различия
P510 (RHD) и PL510 (LHD) были наиболее распространенными моделями на большинстве рынков, включая США. Двухдверная версия купе KP510T 1969 года появилась в небольшом количестве. на рынки с правосторонним управлением, преимущественно на внутренний рынок Японии, не ограниченный правилами выбросов двигателей. У автомобилей с приставкой K была стреловидная линия крыши в стиле купе и более короткая крышка палубы, а у универсалов — приставка W. В США двухдверный седан 510 1968 года выпуска был ограничен в течение летнего сезона, в результате чего он стал самой редкой моделью 510 года выпуска в США. Кузов двухдверного седана стал популярным и в течение следующих 5 модельных лет в большом количестве импортировался в США. В 1974 модельном году в США четырехдверный седан 510 был заменен на автомобили серии 1974 PL610. Во всем мире наиболее распространенной была модель J-серии с толкателем.
Много интересного автомобиля за небольшие деньги
Datsun 510
Когда первая партия Datsun 510 прибыла в Америку, Ютака Катаяма лично протестировал автомобиль и остался от него в восторге. Это был настоящий автомобиль для водителя, который дарит настоящее удовольствие при вождении. При этом в отличие от БМВ, цена Датсун 510 оставалась очень привлекательной. В зависимости от комплектации, за машину просили от 2 тысяч $. Кроме того, 510-й добился неплохих результатов в автоспорте. Автомобили регулярно участвовали в ралли в Австралии и становились призерами гоночной серии Trans Am в США.
Производство Datsun 510 завершилось в 1973 году. Его успех на деле доказал, что компания Ниссан способна производить не только копии автомобилей Austin.
Why didn’t Nissan make the IDx?
Nissan IDx at the Detroit Auto Show in 2014 | Steve Russell/Toronto Star via Getty
Especially the Nismo, with its BRE-inspired paint, looked ready to take on the SCCA all over again. Public reception was strong, and it looked like Nissan was ready to accommodate. But then, crickets. Nothing more was done, leaving Nissan with little to add to the excitement the IDX concepts provided until 10 years later and the 370 Z.
Rumors suggested the company had no production facility to handle manufacturing the IDx cars. Maybe so, or maybe not. What we know is that Nissan was barreling toward bankruptcy. In healthy years, it may have been worth the development costs to pull the trigger on production. But in the financial state it was in, there was little left in the kitty for anything other than bread-and-butter products.
So much for uplifting the company with something stylish, fresh, and exuding Nissan’s racing heritage and triumphs. It’s all Leafs and Sentras now, in case you didn’t notice.
Популярность
Доступные характеристики в сочетании с простотой механики помогли Datsun 510 оставаться популярным автомобилем для автолюбителей на протяжении почти 50 лет. Заядлых коллекционеров можно найти по всему миру, значительное количество которых — в США, Австралии и Новой Зеландии.
Одним из преимуществ ранних автомобилей Datsun было то, что многие детали были взаимозаменяемыми — например, двигатели, трансмиссии и подвески были достаточно похожи, чтобы их можно было менять с небольшими изменениями. Это позволило легко модернизировать Datsun 510 с двигателя 1,6 л — до двигателя 1,8 л — , а затем до двигателя 2,0 л . Пятиступенчатая трансмиссия 71 мм также широко использовалась в пикапах серии 620/720 / D21 как в длинном, так и в коротком (редком) варианте с удлинителем.
Его положительная репутация также привела к тому, что Nissan повторно использовал название модели 510 позже для не имеющего отношения к делу, 1978–1981 гг. Nissan Stanza «A10», чтобы запечатлеть славу этого модельного ряда. рецензенты сочли, что усилия были неудачными.
Hot Wheels производит несколько версий автомобиля.
Motorsport
510 наиболее известен в Соединенные Штаты за их конкурентоспособность в серии Trans Am Series до класса 2500cc. Datsun побеждал в своем классе в 1971 и 1972 годах. Datsun 510 остается одним из самых популярных серийных автомобилей в многочисленных классах любительских гонок SCCA, отчасти благодаря стремлению Nissan Motor Corporation в США предоставить широкий выбор стандартных запасных частей из своих многочисленных областей. центры распределения запчастей, специальные запасные части из их основных центров распределения запчастей (расположенные в Лос-Анджелесе), а также запчасти от Nissan Motorsports, подразделения Nissan Performance (расположенного в Теннесси). Datsun 1600 также был очень конкурентоспособен в чемпионате Австралии по ралли, одерживая чистые победы и победы в классе на протяжении 70-х и 80-х годов, а в настоящее время — в исторических классах.
Основные победы в автоспорте
-
Событие / серия Год Водитель Второй водитель Автомобиль Испытание Ampol Эдгар Херрманн Datsun 1600 SSS Восточноафриканское ралли сафари Эдгар Херрманн Datsun 1600 SSS Чемпионат SCCA Trans Am 2.5 Джон Мортон Н / Д Datsun 510 2-дверный седан Чемпионат Австралии по ралли Datsun 1600 Чемпионат Австралии по ралли Росс Дункертон Джефф Джонс Datsun 1600
Popularity[]
Affordable performance combined with simple and reliable mechanicals has helped the Datsun 510 remain a popular automotive enthusiast’s car for nearly 40 years. Avid collectors can be found around the world with significant numbers in the US, Australia, & New Zealand.
One advantage of the early Nissan/Datsun cars is that many of the parts are interchangeable — engines, transmissions, suspension setups, etc., were all similar enough to swap with minor modifications. This allowed the Datsun 510 to be easily upgraded from the 1.6l — L16 engine, to the 1.8l — L18 engine, and later to the 2.0L L20B engine, and to go from the 4-speed manual transmission to the 63 mm (shaft-center distance) 5-speed transmissions made available for the early (S10) 200SX and (A10) HL510, and the 71 mm 5-speed transmissions used in the (S30 & S130) 280-series Z cars, ’80-’83 (S110) 200SX, the ’77-’80 (810) 810, the ’81-’84 (910) 810/Maxima/Bluebird, and the C210/R30 series of Skylines. The 71 mm 5-speed transmissions also saw extensive use in the 620/720/D21 series pick-up trucks in both long and short (rare) extension-housing versions.
Datsun Bluebird: описание популярного Датсун 510
Datsun 510 (Bluebird) — успешный японский автомобиль, который продавался с 1968 по 1974 год. Он был востребован в Японии, США и Австралии. За пределами Америки он носил кодовое название Датсун 1600.
Популярное за рубежом издательство «Autoweek» окрестило японскую модель как «BMW для бедных».
Типы кузова
Производство Datsun Bluebird 510 стартовало в октябре 1967 года. Автомобиль издавался в следующих типах кузова:
- Двухдверный седан (1968-1973).
- Четырехдверный седан (1968-1974).
- Пятидверный универсал / Wagon Station (1968-1974).
- Двухдверное купе (1977-1981).
Такие типы кузова стали общепринятыми для разработчиков из Датсун в Японии и позже по всему миру.
Технические характеристики
На создание Datsun 510 инженеров вдохновили популярные европейские седаны того времени, в частности BMW 1600-2 (1966 год). Заднеприводный автомобиль оснащался двигателем SOHC и уже популярной подвеской Макферсон спереди Разработчики решили установить двигатель от Nissan, а дизайном заняться самостоятельно.
Подвеска и тормоза
Datsun Bluebird 510 оснащался передними дисковыми тормозами спереди. В качестве подвески использовалась независимая McPherson спереди и полунезависимой на продольных рычагах сзади.
Трансмиссия
Разработчики Датсун 510 оснащали седан четырехступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым автоматом на выборе.
Двигатель
Datsun 510 выпущенный на рынке в США совместно с японским брендом Hitachi оснащался двигателем мощностью в 96 лошадиных сил и объемов в 1,6 литра. Максимальная скорость машины достигала 160 километров в час. Датсун 1600 был способен набрать 100 километров в час за 8,9 секунд.
Двигатели западного и японского рынка существенно отличались. В ассортименте имелись агрегаты объемом в 1,3, 1,5, 1,8 литра.
Популяризация
Высокая производительность при доступной цене в сочетании с простыми и надежными технологиями восьмидесятых годов делали Datsun Bluebird популярным автомобилем в течение почти сорока лет. Модель активно собирается заядлыми коллекционерами по всему миру, преимущественно в США, Австралии и Новой Зеландии.
Абсолютно все американские модели Datsun 510s с 1970 оснащались солнцезащитными стеклами.
Главное преимущество автомобилей Датсун заключается во взаимозаменяемости деталей: двигателей, трансмиссий, подвески и другое. Преимущество позволило модернизировать двигатель с 1,6 до 1,8 литра без особых затрат. Также модернизации поддавалась коробка передач. На Bluebird без проблем устанавливалась трансмиссия от серии 280z.
Разработчики из Datsun не стали останавливаться на достигнутом и сделали на базе автомобиля 510 абсолютно новый Nissan Stanza (1978-1981), который не получил положительных отзывов автовладельцев.
Участие в автоспорте
Седан Datsun 510 является известным и конкурентоспособным раллийным представителем в Соединенных Штатах. В 1970 году Bluebird занял первое место в 18 по счету Восточноафриканском Ралли Сафари. Также автомобиль дважды одерживал победы в своем классе в 1971 и 1972 году.
На сегодняшний день Datsun Bluebird остается одним из самых востребованных серийных моделей для любительских гонок.
Datsun 510 и влияние BMW
BMW 1500 — Neue Klasse
После окончания Второй мировой, немецкая и японская автомобильная промышленность, находились в схожих условиях. Поэтому Катаяма следит за развитием европейского автопрома. В особенности его заинтересовали новые автомобили BMW Neue Klasse, и реакция потребителей на них. Покупатели получили просторный, мощный, относительно недорогой автомобиль, который к тому же обладал великолепным шасси.
Тем временем Ниссан разрабатывал аналогичный по размерам автомобиль, но с маломощным двигателем и рессорной задней подвеской. Обосновав, что автомобиль в такой конфигурации в США обречен на провал, Катаяма добился изменения концепции будущего Datsun 510. Таким образом, в линейке появился 1,6-литровый мотор L16 мощностью 96 л.с. Более того, инженеры Ниссан заменили рессоры на полностью независимую подвеску на продольных рычагах.
Интерьер не сильно намекал на спортивный характер автомобиля
В 1967 году Datsun 510 в кузове седан, поступил в серийное производство. В США модель обозначалась в зависимости от двигателя как Datsun 1300, 1600 или 1600 SS. Последняя за счет двух карбюраторов Hitachi развивала 109 л.с. В Японии 510-й имел собственное название Datsun Bluebird. Через год в гамме появились автомобили в кузове универсал и купе.
The Cost Of A Classic Datsun 510 Today
via Petrolicious
More than 550,000 of these cars sold all over the world from 1968 to 1973, and in Japan, there was also the Datsun 510 Coupe know as the Nissan Bluebird, something JDM fans are only too happy to get into the US today.
According to Hagerty, the values of a Datsun 510 today average at $12,400, which of course means that Concours examples can touch at least $20,000 while DIY-project ones can be your for four figures.
There’s not much difference in the price or even collectability of the Datsun 510 over its six model years because not much changed in its short but long-standing lifetime. The cars are old so rust is going to be a problem so make sure to get up, close, and personal with what lies under the car as well as under the hood. Being this old, electric poltergeists are a part and a parcel of the classic car package but with the Datsun 510, there’s a whole community out there ready and able to support you and help you build the 510 of your dreams. So go ahead and get this classic…
Sources: AutomobileMag, Pertolicious, Hagerty
What was so special about the Datsun 510 sedan?
Trans-Am race winner John Morton of BRE drives his Datsun 510 | John Lamm/The Enthusiast Network via Getty
Conquering the U.S. market was not easy for Nissan. But its head of Datsun of America, Yutaka Katayama (Mr.K), set his foot soldiers on the road to making a Japanese version of the BMW 1600-2. That meant a handsome, simple sedan with bulletproof quality, and performance and handling rivaling BMW’s popular sedan. And, it had to be affordable.
1968 Datsun 510 sedan | Nissan
And six years later the proof was in the numbers. From 1968 to 1973 the 510 sold well above half-a-million examples, which included the two-door, four-door, and wagon versions. Its popular pickup truck also used various components from the 510, to amortize costs even more.
How well did the Datsun 510 do in racing?
Bob Sharp won back-to-back SCCA national championships in 1971 and 1972 | ISC Images & Archives via Getty
Like a BMW 1600, it was underpinned with independent suspension front and rear. Struts in front and trailing arms in the rear. Power came from a 1.6-liter SOHC four-cylinder with just shy of 100 hp. Disc brakes were standard, and inside, the 510 featured a practical, durable cabin along the lines of the VW Beetle. And all of this for the price of $2,000, or approximately $300 more than a Beetle.
Through Pete Brock’s BRE Racing, combined with his and partner John Morton’s driving skills, the red, white, and blue 510 sedans beat both BMWs and Alfa Romeos racing SCCA events in the early 1970s. Through 1972 BRE won two Trans-Am championships in the under 2500cc class. By then, Datsun had gone one big step further with the introduction of the sporty 240Z, with two cylinders added to the 510’s 1.6-liter four. And the rest is history.
IDx Nismo at the 43rd Tokyo Motor Show 2013 | Keith Tsuji/Getty
Moving into the new millennium, Nissan was looking to catch some of the spark left by the legacy of the 510. In 2013, it debuted a modern concept street and race version of the infamous 510. Christened the IDx Freeform and IDx Nismo respectively, they were instantly recognizable as the heirs to the 510 heritage.
Datsun 510 и Ютака Катаяма
Автомобиль оснащался 3 или 4-ступенчатой МКПП или АКПП
По первоначальному плану больших боссов Nissan, новая модель с индексом 510 должна была представлять собой заурядный автомобиль компактного класса, коих в огромном количестве выпускали японцы в 70-х. Но к счастью, в дело вмешался настоящий фанат спортивных автомобилей, а по совместительству президент Nissan USA — Ютака Катаяма. Прежде всего ему мир обязан появлению легендарного Nissan 240Z и других выдающихся спортивных автомобилей марки.
Господин Кей, как уважительно называли Катаяму, был страстным поклонником автогонок. Он разделял философию, которая выражалась в британской поговорке: «Подиум в воскресенье, продажа в понедельник». Следуя ей, Катаяма старался завить автомобили Ниссан, на наиболее значимые автогонки в тех странах, где были представлены автомобили японской марки. Однако высшее руководство такого энтузиазма не разделяло, опасаясь ущерба репутации, в случае поражения в соревнованиях. В результате под благовидным предлогом изучения американского рынка, мистер Кей был сослан в США.
Datsun 510 Wagon 1971 года по имени Луис
Добавлено в закладки: 1
Сегодня я больше расскажу не об автомобиле, а об его появлении в жизни Луиса. Владельца автомобиля зовут Луис. История начинается в 2006 году и Луис решил навестить друзей и родных. В один из дней Луис был приглашен на барбекю, к своему дяде. Душевная компания и вкусная еда было ожидаемо, но он и представлял себе, что найдет автомобиль, представленный сегодня.
Луис не видел своего дядю с раннего детства. К удивлению Луиса, его дядя был заядлым автолюбителем.
Рядом с домом стоял едва прикрытый брезентом автомобиль. Луис узнал знакомые ему фары и решетка радиатора, да это был Datsun 510 Wagon. И в тот момент у него появилось дикое желание заполучить этот автомобиль, но нужно было узнать планы дяди на Датсун.
После пары банок пива, Луис набрался смелости спросить у дяди, какие у него планы на 510. Но дядя был уже после пивной эйфории и рассказал свои смелы планы — восстановление кузова и роторный свап. В этот момент Луис спросил, будет ли дядя рассматривать продажу автомобиля для его “любимого племянника”
Дядя осторожно засмеялся, но ничего тогда не ответил
Луис вернулся в Массачусетс и через несколько дней он позвонил дяде уточнить дату продажи. Очень хотелось быть обладателем автомобиля мечты датсун 510. К сожалению, дядя Луиса, отказал в продаже, т.к. обещал отдать авто собственному сыну. Луис был явно разочарован, но понимал обстоятельства.
Год спустя Луис узнал, что его двоюродный брат собирается брать кредит и будет продавать Datsun Wagon. Луис сразу же позвонил своему двоюродному брату и вместо того, чтобы одолжить ему деньги, Луис заключил сделку на приобретение datsun 510. Это было выигрышно для обеих сторон.
Год спустя Луис в итоге переехал обратно в Висконсин. И тогда он приступил к глобальной работе по восстановлению автомобиля.
После возвращения домой, денег стало не хватать на восстановления Датсун и процесс стал сильно затягиваться. Делать решил хорошо и действовать строго по плану.
Прошло несколько лет, а с автомобилем по сути не было произведено никаких работ. За это время Луис покупал оригинальные запчасти и к концу 2013 года, долгожданный проект datsun 510 wagon сдвинулся с мертвой точки. Автомобиль был покрашен и собран в таком виде, который вы можете наблюдать по фото.
Есть еще вещи, которые необходимо решить. Докупить некоторые детали по интерьеру и двигателю. Луис очень доволен тем, как машина получилась и просто получает удовольствие от вождения автомобиля Датсун 510 универсал.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
The Power, Specs & Appeal Of The Datsun 510
via Hagerty
If the year-later entry of the Datsun 240Z was likened to the Jaguar E-Type, the Datsun 510 was the poor man’s BMW 1600. At its 1968 debut, the car came powered by a 1.6-liter SOHC four-cylinder engine that churned out a cool 96 horses on a single dual-throat carburetor. The same engine, now with an additional two cylinders, went on to power the Datsun 240Z a year later, and the cars managed their speediness because they came lightly built.
via Pinterest
The car came with a fully-independent rear suspension and was offered as a four-door or two-door sedan, as well as a four-door wagon, the last of which had a live rear axle. The body steel was thin to the point of tinny, and the interiors were basically economical vinyl and hard plastic, all of which went in reducing the weight and price of the car, plus it boasted front disc brakes as a standard. Build-quality was definitely below the BMW 1600 but then again, the Datsun 510 cost $2,000 as opposed to the $3,000 for the Bimmer.
At the time, Brock Racing Enterprises entered Trans Am with a Datsun 510 driven by John Morton and did well enough with two wins for Datsun to use this to their advertising advantage. By 1973, the Datsun 510 made its exit but did so with its head held high, having turned the perception of the Japanese car a whole 180-degrees around.