Завел авто оставил ключи

Доступ в машину без ключа

Что произойдет, если не использовать машину в течение 3 месяцев?

Стоит лишнее время

Если автомобиль не используется в течение трех месяцев, то он просто стоит без дела и занимает место. Это может быть неудобно, если у вас ограниченное пространство для хранения транспорта или если вы не можете использовать гараж для других целей. Если вы храните автомобиль на улице, это может привести к другой проблеме — соседи могут жаловаться на то, что ваш автомобиль мешает им парковаться.

Заряд батареи

Длительное хранение автомобиля без использования приведет к тому, что батарея разрядится. Это может привести к тому, что автомобиль не запустится в следующий раз, когда вам потребуется его использовать. Чтобы избежать этого, вы можете отключить батарею автомобиля или использовать зарядное устройство, чтобы поддерживать его заряд.

Проблемы с топливной системой

Еще одна проблема, связанная с неиспользованием автомобиля, — это то, что бензин в топливной системе разлагается. Если вы не использовали автомобиль на протяжении нескольких месяцев, необходимо вылить весь бензин и заправить новый. Это может стать проблемой, если вы не сможете найти бензин с нужным октановым числом или если вы не имеете возможности заправить автомобиль.

Шины и тормоза

Если автомобиль не используется, шины могут плоскостью. Это происходит из-за того, что вес автомобиля лежит на одной и той же области шины на протяжении длительного времени. Если автомобиль не используется в течение трех месяцев, это может повлечь за собой необходимость замены шин. Также поверхность тормозов может ржаветь и забиваться пылью, что в конечном итоге может привести к возникновению проблем с тормозами.

  • Итак, неиспользование машины в течение трех месяцев может привести к:
  • — неудобству из-за необходимости хранить машину без дела;
  • — разрядке батареи;
  • — проблемам с топливной системой;
  • — необходимости замены шин и возникающим сложностям с тормозами.

Что происходит с автомобилем, если его не заводить длительное время?

Автомобиль сегодня является неотъемлемой частью жизни большинства людей. Зачастую наша жизнь зависит от того, насколько исправна и надежна наша машина. Однако, бывают случаи, когда мы вынуждены находиться в длительных командировках, лечении или отдыхе, оставляя своего верного друга — наш автомобиль, на неопределенное время.

В первую неделю неиспользования машины, все будет в порядке. Но если простоя продливается более двух недель, возможны серьезные проблемы. В таком случае, в автомобилях с бензиновыми двигателями, нарастает образование смолы в топливной системе и на свечах зажигания. Это приведет к затруднениям при запуске мотора и его работы, а также ухудшит работу катализатора.

Автомобили с дизельным двигателем тоже не стоят без проблем. Сначала топливо начинает подсыхать в насосе и форсунках двигателя, в результате чего все это будет сложнее откачать, не говоря уж о запуске двигателя. Кроме того, неиспользование автомобиля может привести к тому, что холостой ход настолько ухудшится, что двигатель будет очень долго, если вообще, длительное время работать в разогретом режиме.

В итоге, если автомобиль оставлять без движения более двух недель, то автомобиль потребует абсолютно новой настройки, или корректировки механизмов, перед запуском, что может значительно увеличить расходы на сервисное обслуживание и уменьшить срок эксплуатации любимой машины. Поэтому старайтесь запускать двигатель своей машины не реже чем раз в неделю, даже если не используете ее на поездки.

Быстро заводим ВАЗ-2110

Как завести жигули без ключей Чтобы запустить двигатель напрямую, поступайте так:

  • сядьте на водительское сиденье;
  • слева от руля находится кнопка, включающая габаритные огни;
  • выдерните ее руками вместе со шлейфом;
  • отсоедините колодку;
  • воткните кнопку так, чтобы ее 2-й, 3-й и 4-й контакты вошли в первые три паза нижнего ряда клеммы (последний остается свободным);
  • шум бензонасоса (он находится под задними пассажирскими сиденьями) и вспыхнувшая индикация панели покажет, что зажигание сработало;
  • откройте капот;
  • найдите стартер;
  • закоротите контакты (ножом, отверткой или чем-нибудь другим), находящиеся на его втягивающем реле;
  • машина заводится.

Бесключевой доступ — плюсы и минус.

«Больной» для некоторых вопрос, который останавливает многих от покупки «несовременных» или «бедных по оснащению» автомобилей, лишенных модной сейчас опции — бесключевой доступ!

Предлагаю прочитать пару статей и посмотреть пару роликов, а потом устроить «срач» — нужно/не_нужно ))).

Свежая статья от Авторевю:

Статья из Авторевю 5 летней давности:

Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?

Машины своих знакомых я открывал так. Сначала ждал, пока законный хозяин припаркует автомобиль, выйдет, закроет дверь, оглядится… Теперь, держа в сумке заранее включенный «эмулятор», подхожу к водительской двери — и в тот момент, когда мой сообщник со «считывателем» приближается к владельцу машины (свои действия мы координируем по телефону, используя невинные словесные обороты), нажимаю кнопку на дверной ручке. Автомобиль выдает поисковый запрос, «эмулятор» принимает его, демодулирует, усиливает — и тут же передает по радиомосту сообщника. Его аппаратура производит обратные действия — и «опрашивает» ключ, находящийся в кармане владельца. Схватив ответную посылку, «удлинитель» тем же путем отправляет ее обратно — и через «эмулятор» ретранслирует машине. Тяну ручку — и дверь гостеприимно распахивается!Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!

А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.

Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?

Сколько времени машина может стоять без запуска?

Вопрос, сколько времени можно оставить машину без движения, актуален как для владельцев автомобилей, так и для тех, кто пытается продать свой автомобиль. Многие автовладельцы задаются вопросом, что будет, если машина не будет использоваться в течение двух недель или даже более длительного периода времени.

Самый краткий ответ — зависит от многих факторов, таких как возраст автомобиля, состояние аккумулятора, погода и многое другое. Однако, общее правило заключается в том, что машина может стоять без запуска до 2-4 недель без каких-либо последствий.

Если вы планируете оставить свою машину без использования на более длительный период времени, необходимо принять несколько мер предосторожности. В первую очередь, убедитесь, что аккумулятор заряжен

Можно использовать специальные зарядные устройства, которые позволяют поддерживать зарядку аккумулятора даже при длительной бездействии машины.

  • Также следует проверить все жидкости и убедиться, что уровни масла, топлива и охлаждающей жидкости находятся в норме.
  • Если возможно, лучше оставить машину в гараже или под навесом, чтобы защитить ее от погодных условий.
  • Рекомендуется также периодически запускать машину и прокручивать колеса, чтобы избежать проблем с тормозами.

Правильные меры предосторожности позволят сохранить машину в хорошем состоянии, даже если она не используется в течение длительного времени

Audi A6 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 11

Тоже есть такая фобия. Сделал дубликат основного ключа, без чипа. И повесил его на связку ключей от квартиры (она всегда в кармане). Теперь могу закрыть/открыть тачку в любой момент.

Закроется 100% если какой то микрик неработает. Я завел зимой закрыл двери и пошел чистить от снега закрылась заведенная. Теперь микрики рабочие но дверь я пооностью дверь не закрываю.

Из за мертвого микрика может глючить

шевроле авео может закрыться, наслышан о таких случаях. У вага штатная система не сделает такой подлянки, если конечно система не подвергалась воздействию извне кривыми руками

Если машина понимает, что ключ в замке (повернуть и вернуть в начальное положение, не вытаскивая), то не закроется

А как определить понимает ли?

Если ключ повернуть, вернуть в начальное положение и вытащить, то должен быть щелчок. Ну или воткни ключ в замок, поверни, верни в начальное положение и не вынимая ключа попробуй радиобрелком закрыть ЦЗ. Если закроется, то значит, что ключа не видит

А как определить понимает ли?

О, вернулся!долго не было таких интересных вопросов!аж скучно стало!

Что происходит с автомобилем, если долго не прогревать двигатель?

1. Стартер и батарея могут перегреться. Если двигатель не запускается, мы пытаемся завести его снова и снова, что может привести к перегреву стартера и батареи. Это повышает риск возникновения критической ситуации и приведет к необходимости замены обоих.

2. Проблемы с коррозией. Если Вы долго не прогреваете двигатель, может начаться процесс коррозии во всех его частях. Если это произойдет, это может привести к необходимости заменить ряд деталей автомобиля.

3. Ускоренный износ деталей. Еще одним неприятным последствием может стать ускоренный износ деталей внутри двигателя, что приведет к высоким расходам на ремонт и замену деталей.

4. Поломка головки блока цилиндров. Это наиболее серьезное нарушение, которое может произойти, если долго не прогревать двигатель. При нагреве головки блока цилиндров внутри двигателя некоторые ее детали могут расширяться, что создает необходимое давление для запуска двигателя. Если двигатель не прогревается, то такое давление может оказаться недостаточным и головка блока цилиндров может разжаться. Это может привести к поломке двигателя и опасности для здоровья и безопасности.

Поэтому, если Вы не планируете использовать свой автомобиль на протяжении 2 недель или более, лучше предпринять меры для поддержания его работоспособности, чтобы избежать проблем при следующем использовании.

Что делать если машина закрылась, а ключи остались внутри?

Это может случиться по разным причинам, но всегда происходит неожиданно и, как правило, невовремя. Порой вы случайно нажимаете кнопку блокировки центрального замка, когда достаете из салона щетку для очистки снега. И только захлопнув дверь, осознаете, что натворили.

А иногда закрыть автомобиль изнутри могут оказавшиеся там раньше вас маленькие дети, кошка или собака. Также некоторые сигнализации автоматически запирают двери через какое-то время, если не было включено зажигание. Однако не стоит паниковать, поскольку есть много ответов на вопрос «что делать, если машина закрылась с ключами?».

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Что произойдет, если вы не будете заводить машину неделю?

Не заводить машину неделю может привести к нескольким последствиям. Во-первых, аккумулятор может разрядиться, особенно если машина стоит на открытой парковке под прямыми солнечными лучами. Низкий уровень заряда может привести к тому, что машина не сможет завестись после этого периода без использования зарядного устройства.

Во-вторых, дальнейшую работу двигателя может затруднить застойное топливо. Если в баке осталось немного бензина, то после недельного простоя он может испариться и оставить за собой густую жидкость, которая может мешать дальнейшей работе двигателя.

Также, если вы не обдумывали возможность использования машины в ближайшее время, возможно, вам стоит подумать о снятии аккумулятора на время, чтобы избежать его разрядки. Это может помочь избежать последствий, связанных с простоем машины.

  • Заряд аккумулятора может снизиться
  • Топливо может застояться
  • Стоит рассмотреть возможность временного снятия аккумулятора

Какое стекло дешевле бить?

Если дело дошло до того, что открыть машину можно, только разбив стекло, то не торопитесь бросаться на ближайшее с кулаками. Во-первых, чтобы не пораниться, для этого лучше использовать какой-нибудь тяжелый предмет. Вполне подойдет, придорожный булыжник, кусок арматуры или металлической трубы. А во-вторых, к выбору окна, которое будете бить, следует подойти с умом.

Ведь потом его придется менять в автосервисе, а цены на стекла в машине заметно отличаются. И вроде бы лежащее на поверхности решение разбить какую-нибудь маленькую форточку, скорее всего, принесет впоследствии куда больше проблем. Поскольку она может быть не только дороже, чем, например, стекло водительской двери, но еще и окажется дефицитной деталью, поиски которой затянут ремонт.

В частности, у популярных в России лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid новое оригинальное стекло передней двери стоит от 3300 рублей, задней пассажирской — от 4200 рублей, а крохотная боковая форточка в стойке крыши — от 4000 рублей. Поэтому лучше бить правое переднее боковое. Оно дешевле и в случае плохой погоды по пути в сервис через него в салон будет лететь меньше воды и грязи от встречных машин.

Как предотвратить угон, если в автомобиле стоит СБДА

Пожалуй, самый очевидный способ защиты — вынимать батарейку из брелока. Однако большинство автомобилистов не готовы пользоваться этим способом при каждом покидании автомобиля. Некоторые автопроизводители предлагают металлические футляры для брелоков, якобы экранирующие сигнал. Но его все равно удается перехватывать, поэтому на практике такой прием малоэффективен.

Надежнее всего оснащать автомобиль комплексом охранных компонентов, в который будет входить и электронная защита, и механические замки — на КПП или руле. Не помешает пин-код на зажигании или GPS-маяк.

Благодаря подобным мерам степень защищенности автомобиля существенно возрастет и автовладелец сможет в полной мере пользоваться преимуществами СБДА.

Что делать, если захлопнулась дверь в машине, а ключи остались внутри?

Очень часто автовладельцы сталкиваются с непредвиденными ситуациями на дороге. Одной из таких ситуаций является захлопывание двери в машине, причем ключ остается внутри. Как вести себя при таких обстоятельствах и что делать?

Если вы проживаете в Москве или Подмосковье, можно обратиться в службу аварийного вскрытия автомобилей, к примеру в эту lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej За небольшие деньги вам откроют машину без повреждений. Если вы проживаете в небольшом городе, то найти подобную компанию будет сложнее и советы из этой статьи вам могут пригодиться.

Для начала успокойтесь и возьмите себя в руки. Скорее всего, у Вас имеется запасной ключ, который спрятан в какой-нибудь щели автомобиля или лежит в другом кармане. В этом случае Вы без проблем откроете двери машины, тем самым сохранив свое время, нервы и деньги. Тем не менее, часто водители не берут с собой запасной ключ или вообще хранят его в бардачке машины.Можно обратиться к профессиональным «взломщикам», при этом потери Вашего автомобиля будут минимальны, а вот денежные расходы сильно ударят Вас по карману. И всё же профессиональные «медвежатники» справятся с такой проблемой в короткие сроки.

Другим более быстрым способом, как достать ключи, если они остались внутри машины, является удаление стекла. Аккуратно разбейте и удалите стекло. Конечно, это нанесет ущерб Вашему автомобилю. А у некоторых моделей автомобилей стекло стоит очень дорого, в этом случае прибегать к такому способу нужно только в крайних ситуациях.

Существует еще один вариант вскрытия машины без помощи ключа. Так, если захлопнулась дверь в машине, ее можно открыть обыкновенной школьной металлической линейкой! Для неопытного водителя этот способ может показаться довольно сложным. Но если у Вас поблизости есть канцелярский магазин, купите линейку и попробуйте открыть дверь. Нужно сделать вот что: резиновый уплотнитель окна слегка отодвиньте, при этом надавливая линейкой на блокиратор центрального замка, расположенный внутри салона. Центральный замок должен разблокироваться. Отгибать резиновый уплотнитель нужно обязательно, в противном случае Вы не сможете попасть в штырек блокиратора, не видя его.Можно открыть дверь также металлической проволокой. Между дверью водителя и крышей (недалеко от центральной стойки) забейте деревянный клинышек. В образовавшуюся щель просуньте изогнутую проволоку и постарайтесь нажать ею на блокиратор центрального замка. В случае если в автомобиле нет центрального замка, тогда на одном конце проволоки сделайте крючок, зацепите за крючок рычаг открывания двери и потяните.И еще один способ открывания двери автомобиля. С помощью металлической линейки отогните верхний угол двери и подоприте чем-нибудь образовавшуюся щель (например, небольшим камнем). Возьмите толстую проволоку, сделайте на одном конце петельку и просуньте ее в щель. Постарайтесь зацепить петлей рычаг открывания двери.

Если у Вас старый советский автомобиль, то попасть в салон будет еще проще. Просто прижмите ладони к стеклу и надавите вниз. В большинстве случае окна советских автомобилей поддаются.

Также повезло автовладельцам моделей универсал, хэтчбек, мини-вэнов и микроавтобусов. Проникнуть в салон можно через багажник, если он остался открытым. Если же багажник закрыт, можно взломать замок с помощью отмычки. Однако это не так просто.

Если ни один способ не подошел, то придется ломать замок. В разъем замка вбейте тонкую металлическую отвертку и поворачивайте ее. При этом замок, конечно же, сломается.

Самым затратным, как по деньгам, так и по времени способом является восстановление ключа по vin-коду. Такую услугу предоставляют различные автосервисы. Поэтому, если Вас не устраивают все перечисленные жесткие способы, воспользуйтесь им. Ситуация, при которой захлопывается дверь в автомобиле, а ключ остается в салоне, крайне не приятная. Поэтому будьте внимательны, и, выходя из машины, никогда не оставляйте в салоне ключи! Только так Вы сможете избежать этой неприятности.

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить. Далее следует самый ответственный момент.

Ремонт против замены

Множество даже опытных автомобилистов уверены, что, когда в замке зажигания не хочет нормально проворачиваться ключ, следует просто выполнить замену. В теории это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти таким путём. В больших городах есть большое количество авторазборок. Так без проблем удастся отыскать подходящий вашей машине замок зажигания. Хотя стоит подумать, оправдывают ли себя вложенные средства. Нет никаких гарантий, что подержанный элемент не окажется в аналогичном неисправном состоянии либо его ресурса хватит хотя бы на несколько лет эксплуатации. Поскольку замок зажигания меняют вместе с ключом, тогда он наверняка не подойдёт для вашего автомобиля, чтобы открыть тот же бардачок или багажный отсек. На современных машинах ключ состоит не просто из металлического жала. В корпусе предусмотрен специальный электронный чип, который привязан к замку зажигания. Если этот чип отсутствует либо он не запрограммирован, тогда запустить мотор вам всё равно не удастся. Иногда можно разобрать старый ключ, достать из него чип и вставить в новый корпус. Подобный номер удаётся далеко не во всех ситуациях.

Далеко ли уедет машина с заведённым мотором, но без ключа в салоне? Мы проверили!

Производители очень любят рассказывать об обилии опций в автомобилях, а вот о «подводных камнях» этих опций — не любят. Поэтому о них рассказываем мы.

Тестировать систему бесключевого доступа будем на примере автомобиля SKODA SUPERB. Начнём с простого: машина заперта, а хозяин с ключом находится около неё. Я думал, что это не сработает, и приложил палец к ручке. Замок щёлкнул, и разложились зеркала. Увы, открыть автомобиль без ключа можно, если хозяин стоит где-то рядом.

А вот если сесть в машину и попробовать запустить двигатель, то ничего не выйдет. На приборной панели выскочит уведомление, что ключ не распознан, а двигатель будет молчать. То есть уехать без ключа, если он перед запуском не побывает в салоне, не получится. При этом что-то оттуда свистнуть злоумышленник сможет без проблем.

А теперь представим, что двигатель был запущен в штатном режиме, а потом водитель с ключом вышел на улицу.

Что произойдёт в этом случае? Практически сразу на «приборке» возникают индикаторы в виде ключа и восклицательного знака, а также надпись «ключ не находится в автомобиле».

Означает ли это, что машина никуда не поедет? Нет! Она абсолютно нормально трогается с места, не происходит каких-то переходов коробки в «аварийный» режим или чего-то подобного. Можно разгоняться в пол и набирать большую скорость.

Я отъехал от ключа на пять километров, а машина ни разу и не «почесалась». Как горели эти индикаторы, так и продолжали гореть. Новых не добавилось, и никаких изменений в работе двигателя или коробки не последовало.

При этом, даже когда хозяин ещё находится рядом, он не может никак повлиять на автомобиль. Он даже на отпирание-запирание дверей кнопками повлиять не может, не говоря уже о дистанционной остановке мотора.

Иначе говоря, если у вас увели машину с бесключевым доступом, наличие ключа в кармане вас не спасёт, машина будет ехать до скончания горючего или нажатия кнопки start/stop.

Может быть это особенность данной модели? Но так же себя ведёт система и на Volvo S60, за исключением самого начала испытания. Там для отпирания двери ключ всё-таки должен быть у того, кто касается ручки.

Безусловно, бесключевой доступ — это удобно, но о таких нюансах его работы тоже следует помнить. Конечно, для угона таких машин используют более сложные технологии, но, как мы выяснили, в принципе машину можно увести даже без специализированных «криминальных» устройств.

Благодарим автосалон Премьера-Центр за предоставленный автомобиль.

Обсудить эту тему можно в х. А ещё подпишитесь на наш телеграм-канал с самыми важными автоновостями и интересными картинками про автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: