“Citroёn” представил новый “C3”
Второе поколение компактного французского хэтчбека радикально не отличается от первого ни размерами, ни внешностью. А вот салон автомобиля заметно увеличился. Вырос и уровень комфорта. Стало иным поведение машины на трассе. И если раньше “С3” более нравился прекрасной половине человечества, то теперь, пожалуй, он может завоевать и сердца мужчин.
ПОХОЖЕ, дизайнеры, разрабатывавшие внешний вид нового “С3”, руководствовались главным принципом – “не навреди”. Еще бы – прежний “це-третий” настолько полюбился покупателям, что был продан в количестве двух миллионов экземпляров, и радикально менять его внешность – означало бы зарезать курицу, несущую золотые яйца. Так что внешне автомобиль сохранил многие черты предшественника – полукруглую крышу, напоминающую спинку божьей коровки, характерно изогнутую линию нижней части боковых окон, короткий покатый нос. Но при этом хэтчбек на вид стал более вытянутым. Именно, что на вид.. Разработчики постарались сохранить его компактные размеры и не выйти за пределы четырех метров в длину. Машина стала длиннее лишь на каких-то восемь сантиметров..
В салоне конструкторы воевали за каждый квадратный сантиметр. Массивная передняя панель, в которую упирались колени, ушла в прошлое. Теперь она как бы поджалась вверх, причем размер перчаточного ящика со стороны пассажира даже увеличился. Панель и приборы избавились от некой игрушечности, присущей многим компактным автомобилям. И если салон прежнего “С3” напоминал пудреницу куклы Барби (за что его так любила прекрасная половина человечества), то теперь он приобрел немало спортивных черт вроде подрезанного снизу трехспицевого руля и приборов, утопленных в залихватского вида “колодцах”. В таком интерьере тебя уже не примут за отца семейства, одолжившего машину у жены.. Качество самой отделки выросло буквально на порядок. Такова новая стратегическая линия ситроеновцев – давить конкурентов на французский манер, то бишь изысканностью и шармом.
Как оказалось, расширить салон можно не только физически, но и визуально – с помощью заходящего на крышу панорамного стекла, получившего собственное имя “Zenith”. От нижней до верхней точки его длина составляет 1,35 м. Ощущения почти кабриолетные. А если солнце начнет припекать, можно сдвинуть вперед внутреннюю крышу-козырек.
Размеры Citroen C3
Citroen C3- пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3996 мм, ширина 1749 мм, высота 1474 мм, колесная база 2540 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные переулки. Они неплохо держат дорогу, достаточно маневренные и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C3 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 922 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen C3
Citroen C3 оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовым двигателем Citroen C3 является рядный трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за малого литража, мотор выдает всего лишь 68 лошадиных сил при 5750 об/мин и 106 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 15,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 164 километра в час. Силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Citroen C3 составит 5,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Citroen C3 предлагает двигатель с такой же компоновкой и объемом, но оснащенной системой турбонаддува. Компрессор позволил инженерам выжать 110 лошадиных сил при 5750 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 1500 оборотах коленчатого вала в минуту. С возросшей мощностью, хэтчбек разгоняется до сотни за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 188 километров в час. Несмотря на увеличенную мощность и динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Citroen C3 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C3 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.