Интерьер
BMW X5 G05 получил современный и стильный интерьер салонного пространства, выполненный в фирменном стиле компании БМВ. Так, первое, что бросается в глаза – электронная цифровая приборная панель и мультимедийная система. Оба блока оснащаются 12,3 дюймовыми экранами, практически соединенными между собой. Большая часть опций автомобиля управляется голосом, жестами и посредством использования сенсорного экрана – эти возможности включены в стандартное оснащение модели.
BMW X5 G05 получил новое оформление центральной консоли, однако и здесь прослеживается преемственность поколений автомобилей баварского автоконцерна. Интересно, в новой модели стрелка тахометра работает против часовой стрелки. Что касается рулевого колеса, то автомобиль получил спортивную М-версию с клавишей подогрева, расположенной на нижней спице. Функция управления климатом автомобиля, воздуховоды перенесены под центральные дефлекторы, а еще ниже располагается неширокая панель управления музыкальной установкой автомобиля.
Трансмиссионный тоннель, расположенный между сиденьями автомобиля, стал несколько шире: он обзавелся хрустальным рычагом автоматической коробки переключения передач, контроллером-шайбой для управления мультимедийными функциями автомобиля iDrive, и клавиши, предназначенные для управления пневматической подвеской автомобиля а также режимами системы xOffroad, и кнопка запуска силовой установки кроссовера. Что касается материалов отделки, то для оформления салонного пространства автомобиля используются дорогие породы дерева, сиденья отделаны натуральной элитной кожей. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом разместиться как спереди, так и на втором ряду сидений (здесь могут расположиться три взрослых пассажира одновременно). Опционально есть возможность получить автомобиль со вторым рядом сидений, состоящим из двух кресел. Кроме того в качестве опции БМВ предлагает установку крыши с элементами звездного неба, ароматизацию воздуха в салоне четырьмя ароматами природы. Отдельно следует сказать об установленных акустических системах автомобиля. В базовой версии модель получает систему Хармон Кардон, а в расширенной топовую Bowers & Wilkins: ее возможности позволяют прослушивать композиции в студийном качестве.
Автомобиль не только комфортен и многофункционален, но и достаточно практичен в использовании: багажник кроссовера равен объему 645 литров в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване. Внутри багажника предусмотрены противоскользящие рейки, предназначенные для удержания грузов во время езды, большое количество компоновок и приспособлений, предназначенных для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная багажная дверь имеет подъемную и откидывающиеся створки, независимые друг от друга и управляемые электроприводом.
BMW E70
В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.
С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.
6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.
В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.
В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.
На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info
BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.
Технические характеристики и моторы BMW E70
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 408 | 600 |
3.0d/xDrive30d | M57D30TU2/N57D30OL | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | M57D30TU2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
Особенности
В 4.8 is проведем обзор основных технических характеристик авто. Легковой внедорожник выпускался в Германии в период с 2004 BMW X5 E53 по 2006 BMW X5 E53. Он имеет 5 дверей и 5 мест, двигатель в нем располагается в передней части авто и имеет продольную структуру. Объем же движка равняется 4.8 литрам, с мощностью в 360 лошадиных сил. Крутящий момент достигает показателя в 490 Н*м при 3600 оборотах в минуту. Цилиндров здесь 8, а располагаются они в виде буквы V (V8 M62B44), на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Фото BMW X5 E53 показывает, что все системы транспортного средства практически идеальны. В качестве системы питания используется инжектор, коробка передач здесь автоматическая с 6 ступенями. Постоянно действующий полный привод не мешает чувствовать водителям всю машину. Максимальной скоростью является 250 километров в час, а до 100 километров в час машина разгоняется за 6.1 секунду. Расход топлива BMW X5 E53 и заводские значения в этом случае равняются аж в 18.7 литрам на 100 километров в городских условиях. На смешанной территории этот показатель опускается до 13.5, а на трассе он равняется 10.5 литрам на 100 км. Обнулить расход на этой машине очень сложно. Лучше всего здесь использовать 98 марку бензин BMW X5 E53 3.0. Багажник BMW X5 E53 имеет минимум 465 литра в объеме, а при складывании задних сидения увеличивается до 1550 литров. Топливный бак здесь имеет 93 литра в объеме. Масса снаряжения данного авто равняется 2200 килограммам, а полноценная масса составляет 2700 килограмм. Длина авто 4.667 метров, ширина его доходит до уровня в 1.872 метра, а высота имеет значение 1.707 метров. База колес здесь доступна в размере 2.82 метра, клиренс составляет 180 миллиметров. Спереди подвеска используется в виде пружины с винтом, сзади же подвеска ничем не отличается. Спереди тормоза вентилируются и подаются в форме дисков, сзади же тоже используются дисковые тормоза. Технические характеристики BMW X5 E53 показывают, что машина чуть ли не идеальна.
Дизайн
Кузов кроссовера выполнен в стиле фирменной концепции BMW X Design, которая характеризуется большой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами, выразительными боковыми линиями и массивными бамперами. В зависимости от комплектации, BMW X5 может иметь различные элементы декора, такие как хромированные или черные вставки, аэродинамический обвес или спортивный стиль Driving Dynamics Package.
Салон паркетника также подвергся значительным изменениям и стал более просторным, функциональным и современным, в сравнении с предыдущей модификацией. В салоне может разместиться до пяти пассажиров. Основные материалы отделки — это кожа, алюминий и дерево. Приборная панель имеет цифровой дисплей на 12.3 дюйма, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном того же размера. Система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, навигацию и голосовое управление.
Снаряженная масса
2145 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения — минимум
645 л
Объем багажного отделения — максимум
1860 л
Длина
4922 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1745 мм
Колесная база
2975 мм
Технические параметры
Этот кроссовер имеет несколько вариантов двигателей. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xDrive:
- xDrive25d — дизельный мотор объемом 2.0 литра, который выдает 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента;
- xDrive40i — бензиновый мотор объемом 3.0 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
- xDrive30d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента;
- xDrive40d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента;
- xDriveM50d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента;
- xDriveM50i — бензиновый мотор объемом 4.4 литра, который выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента;
- X5 M Competition — бензиновый мотор объемом 4.4 литра, который выдает 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
X5 — это не только мощный и динамичный автомобиль, но и вместительный. Данный кроссовер может взять на борт до пяти пассажиров. Он предлагает огромный багажник, который вмещает от 645 до 1870 литров вещей в зависимости от положения задних сидений. BMW X5 также не разочарует своими внешними размерами. Этот кроссовер имеет длину — 4922 мм, ширину — 2004 мм, высоту — 1745 мм и колесную базу — 2975 мм. Эти параметры обеспечивают хорошую устойчивость и маневренность на дороге, а также достаточный клиренс — от 214 до 264 мм в зависимости от комплектации и настройки.
Расход топлива (городской)
7,2 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,4 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,7 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
7,5 с
Максимальная скорость
222 км/ч
Тип топлива
Дизель
Мощность
231 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
—
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
Комплектации
Первые комплектации автомобиля не показали водителям ничего интересного по многим отзывам. Тем не менее, полезные функции в салоне все-таки присутствовали, а конкуренты даже могли бы назвать эту комплектацию топовой. Электрические приводы зеркал и сидений, множество подогревов, ресивер CD со звуком высокого качества, хороший климат-контроль, фары из ксенона помогают чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно. Дисплеев, навигационных фишек, люка с панорамой и подвески с пневматической структурой здесь нет. Зато с возрастом водителям не будут надоедать все эти элементы. Многие автомобилисты чувствуют себя удобно и отлично в любых комплектациях. Салон BMW X5 E53 же является довольно тихим даже по истечению пары десятков лет. Часто возникает вопрос, как почистить систему вентиляции картера. Это проводится очень просто с помощью соответствующих приспособлений.
BMW F15
Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.
Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.
Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.
Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.
Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.
Техническая характеристика и двигатели BMW F15
Мотор | Объем куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive40e | N20B20 | 1997 | 245 | 350 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 450 | 650 |
sDrive/xDrive25d | N47D20B47D20 | 1995 | 218 224 |
450 400 |
xDrive30d | N57D30O1 | 2993 | 258 | 560 |
xDrive40d | N57D30T1 | 2993 | 313 | 630 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
X5 ИСТОРИЯ появлений легендарного — бортжурнал BMW X5 3.0d (АКПП) «АристокраТ» 2003 года на
Впервые BMW Х5 показали на автосалоне в Детройте в 1999 году. Выбор места не случаен, ведь в Штатах на заводе в Южной Каролине уже выпускали седаны 3 серии и родстеры Z3 и, что самое главное, именно здесь дорогие внедорожники пользуются наибольшей популярностью. Отсутствие собственной модели в данном растущем и прибыльном сегменте рынка не могло не повлиять на модельный ряд BMW.
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
В начале 2000 года BMW X5 появился на европейском рынке (заводской номер кузова — E53). Сначала он оснащался 4,4 л двигателем V8 (286 л.с), разгон до сотни занимал 7,5 с. Позже к нему добавилась знаменитая рядная шестерка с рабочим объемом 3,0 л. (231 л.с), 8,5 с. до 100 км/ч. В 2001 году модель получила 2 новых двигателя: экономичный дизельный, но вполне резвый, объемом 2,9 л. (184 л.с) и заряженный V8 4.6is (347 л.с). В базе эта модель оснащалась 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной, а также 5-ступенчатым автоматом Steptronic. Начало выпуска нового BMW X5 выпало на осень 2001 года. А сам он начал представляться как самый быстрый в мире серийный вседорожник(6,5 с. до сотни).
В 2003 году BMW X5 прошел рестайлинг, немного изменена оптика, дизельный двигатель заменили более мощным и экономичным 3-литровым (218 л.с). Флагманом модели стал новый 4.8is (360 л.с) вместо 4.6is, который перестали выпускать в 2003.
Переход в 2007 году на новый кузов E70 в очередной раз привел к обновлению моторного ряда. Двигателям уже привычно добавили «мускулов». Современная гамма двигателей — два турбодизеля 235 л.с. и 286 л.с., трехлитровая рядная шестерка из 272 лошадьми, а также 4,8 литровая восьмерка мощностью 355 лошадок. Новое сердце автомобиля позволяет немаленькому внедорожнику рвануть со светофора до первой сотни за 6,5 секунд.
По просьбе американских водителей мест в автомобиле стало семь. Несмотря на это, длина авто увеличилась не слишком сильно. Двигатель один из четырех на выбор — бензиновые на 3,0 или 4,8 литра и два турбодизеля на 3,0 литра. Модель 48i идет в комплекте со спорт-пакетом, что придает автомобилю большое сходство с истинно спортивной машиной. Летом 2009 появился еще один шедевр компании БМВ — 555-сильный BMW X5 M.Его технические характеристики поражают силой инженерной мысли, авто способно разогнаться до сотни всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч, Х5 М оборудован 8-ю цилиндрами, 6-ступенчатой ?коробкой передач серии М, системой xDrive, Dynamic Performance Control и системой Adaptive Drive.
В 2010 году BMW X5 в кузове E70 прошел рестайлинг, появились новые модификации. В результате модернизации двигателей, они заметно прибавили лошадок, став при этом еще более экономичнее. Помимо X5 M c обоймой из 555 породистых кобыл на выбор покупателя предлагаются два 3-литровых турбодизеля 245 л.с. и 306 л.с. и бензиновые — 3,0 л. (также 306 л.с), 4,4 л. на 407 л.с.
Другие информации интересующихся Вас можете прочитать и найти здесь:www.bmwgtn.ru/content/view/668/38/bmwcom.ru/2011/03/20/bmw-x5-e53/www.x5world.ru/bmw-x5-e53www.autonavigator.ru/guides/second-hand/8202.htmlwww.rubmw.ru/docs/x5seriya/e53-e53f/item2514/auto.mail.ru/article.html?id=23747bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=124
И вот уже как 13 лет эти Красавцы находятся на наших дорогах)))
А вот об обновленный Х5 2013-2014гг. можете прочитать здесь:www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=470074
Двигатель
Наверное, самым стабильным двигателем для данного авто является модель BMW X5 E53 3.0 i и 231 лошадиной силой мощности 6-цилиндрового вида. У этого мотора со временем появляются проблемы исключительно с возрастом. За долгое время могут изнашиваться турбины, свечи накала или коллекторы. Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно. В бензиновых 8-цилиндровых же вариантах с надежностью все тоже неплохо, а характер очень сильно отражает комфорт и статус. Угонщики же будут задаваться вопросом, как слить бензин с бака на двигатель BMW X5 E53 3.0. Но здесь движку будет присуща нагрузка теплом. Исходя из этого, колеса могут быстро коксоваться, сальники изнашиваться на клапанах, покрытие на цилиндрах разрушается, зажигательные катушки выходят из строя, как и прокладки с форсунками. Автоматическая коробка передач тоже иногда доставляет проблемы водителям и владельцам. Такие параметры имеет данный американец, объем АКПП же не меняется от этого. Мощные коробки на 8-цилиндровых аппаратах могут перегреваться, а на следующих поколениях ухудшается их надежность. Тем не менее, скорострельность и экономия вообще не нарушается, а от дифференциала разработчики окончательно отказались. Они перешли к полному приводу, который подключается через муфту фрикции. Но данный переход привел к проблемам с муфтой, а фракционная зажимная система тоже часто досаждает автомобилистам. Масло в двигатель BMW X5 E53 можно лить даже свое. Бензиновый рядный двигатель с 6 цилиндрами помогает разогнать автомобиль до 100 километров в час за 8.8 секунд. Объем в 4.4 и BMW X5 E53 4.8 is литров является довольно стандартным для этой машины и может разогнать ее до той же скорости за 7 секунд (за 7.5 в дорестайлинговых версиях). Также бывает разгон и за 6.1 секунду. Иногда при BMW X5 E53 M54 встречаются вопросы, как установить механическую коробку передач, она дает в комплексе с бензиновыми и BMW X5 E53 дизель с 6 цилиндрами имеет ускорение за 8.3 секунды. Отзывы владельцев BMW X5 E53 говорят о том, что все это не мешает получать яркие эмоции от езды на данном поколении авто. В самом начале использования авто автомобилисты сразу пытаются проверить насколько в нем мощный движок и какая максимальная скорость. Чип тюнинг BMW X5 E53 проводится довольно редко. Если же двигатель замерз на морозе, разморозить его будет довольно сложной затеей.
Поколения и комплектации
xDrive 3.0i MT | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
xDrive 3.0i AT | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
xDrive 3.0d MT | M57D30TU | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 3.0d AT | M57D30TU | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 4.4i AT | N62B44 | 4.4 л | 320 л.с. |
xDrive 4.8is AT | N62B48 | 4.8 л | 360 л.с. |
xDrive 3.0i AT | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
xDrive 4.4i AT | M62B44TU | 4.4 л | 286 л.с. |
3.0i MT xDrive | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
3.0i AT xDrive | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
3.0d MT xDrive | M57D30TU | 3.0 л | 218 л.с. |
3.0d AT xDrive | M57D30TU | 3.0 л | 218 л.с. |
4.4i AT xDrive | N62B44 | 4.4 л | 320 л.с. |
4.8is AT xDrive | N62B48 | 4.8 л | 360 л.с. |
3.0i MT xDrive | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
3.0d MT xDrive | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
4.4i AT xDrive | M62B44TU | 4.4 л | 286 л.с. |
4.6is AT xDrive | M62B46 | 4.6 л | 347 л.с. |
3.0i MT xDrive | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
3.0i AT xDrive | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
4.4i AT xDrive | N62B44 | 4.4 л | 320 л.с. |
4.8is AT xDrive | N62B48 | 4.8 л | 360 л.с. |
3.0i MT xDrive | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
3.0i AT xDrive | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
3.0d MT xDrive | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
3.0d AT xDrive | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
4.4i AT xDrive | M62B44TU | 4.4 л | 286 л.с. |
4.6is AT xDrive | M62B46 | 4.6 л | 347 л.с. |
Модификации BMW X5
BMW X5 40i
Цена от |
11 466 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 30d
Цена от |
12 585 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 50i
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5250-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1500-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 — обзор автомобиля
BMW X5 / БМВ Х5
Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.
Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.
В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.
Внешний вид
Автомобиль получил стильное оформление экстерьера. Передняя часть может похвастать лазерной головной оптикой с синими дизайнерскими вставками, оригинальный, и в то же время узнаваемый передний бампер, и типичную для автомобилей БМВ радиаторную решетку. Новые выштамповки, общая «мускулистость» и проступающие ребра жесткости свидетельствуют о спортивном характере кроссовера.
Боковая часть авто оснащается расширенными колесными арками, с установленными в них 22-ти дюймовыми дисками, выштамповками, элегантной оконной границей, покатой крышей и аэродинамическими складывающимися зеркалами заднего вида.
Что касается дизайна кормы модели нового поколения, то автомобиль получил агрессивные вытянутые задние фары, мощный обвес с патрубками выхлопной системы, двухсекционную независимую багажную дверь, штатный спойлер и стекло большого наклона. Бампер, установленный сзади выделяется наличием большого диффузора и общей «мускулистостью». В целом, модель получила принципиально новый дизайн с узнаваемыми элементами: минимальное использование хрома, спортивные низкие обвесы, регулируемый дорожный просвет, крупные колесные диски и лазерная оптика: это лишь немногие элементы автомобиля, которые выгодно отличают новую модель от машин аналогичного класса.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В дорестайлинговой версии BMW X5 E53 2002 полный привод имел дифференциальную структуру, а после рестайлинга он начал называться xDrive. Это преимущество данной машины, ведь ее продвинутость дает возможность забраться туда, куда не могут конкуренты. И это даже не меняя обычную резину для дорог. Подвеска же имеет небольшой ход, слабые места здесь очевидны и довольно быстро можно лишиться нижней части бампера на бездорожье. Пороги же замнутся, а муфта перегреется. Рычаги из алюминия очень быстро гнутся при активном использовании, даже на раллийных и триальных дистанциях. Авто, как и прежде троит на холодную и глохнет при троганьи. При троганье подергивается оно из-за старых не улучшенных параметров. Шасси у данной версии авто очень похоже на легковую модель, оно имеет некоторые схожести с другими представителями рынка и конкурентами. При стабильной дороге, которая не имеет особых поворотом и проблем, машина работает очень хорошо и выделяется на фоне других транспортных средств. Управляемость легкового типа пребывает на очень высоком уровне, но ходовая страдает на бездорожье, хоть и на трассе или в городе может служить довольно долго. Владелец может ездить в городских условиях с высокой степенью комфорта и забыть о внедорожных возможностях транспортного средства, которые совсем не впечатляют. Рестайлинг BMW X5 E53 и дорестайлинг, отличия автомобиля еще сильнее приблизили ее к городу и сделали урбанистической. Хорошие дороги в больших городах идеально подходят для нового поколения. В проселках можно появляться на данном авто довольно редко, но не нужно делать регулярные выезды. Любая версия двигателя не будет в полной мере справляться со всеми трудностями, которые преподнесут тяжелые условия.
Электроника
В данной области поколение и модель в частности очень сильны. Они даже в наше время считаются одними из лидеров на рынке, из-за продуманности и точности в электронике. У него очень много сложных компонентов, которые должны регулярно нагружать систему и сеть бортового компьютера. Некоторые могут выходить из строя со временем из-за того, что коррозия неумолима ко времени. На внедорожниках она еще быстрее настигает все самые труднодоступные места. Водители часто ищут, где находится ЭБУ. BMW X5 E53 Hamann используется не во всех версиях авто. Электрические заслонки электрические зеркальные приводы и мотор вентилятора в салоне полностью влияют на платы от фонарей сзади. Номерная подсветка, открывающая кнопка для пятой двери, заднепольные блоки могут управлять системой аудио, подогревом для сидений, навигацией, парктроником, а в рестайлинговых версиях ее и полноприводностью. Иногда люк панорамы может клинить, а датчики могут работать с ошибками. Описанные проблемы являются единственными в данном секторе, но встречаются на указанных машинах очень часто.
Внешний вид
Авто пребывает и продается в секторе SUV и полностью подходит под его определение. Дизайн здесь весьма успешный, он хорошо сочетается с динамическими качествами, управлением и имиджем компании. В нашей стране машину уже вполне можно называть культовой за столько лет лидерства на рынке. Долговечность ее является чуть ли не самым главным преимуществом, которое склоняет многих автомобилистов сделать выбор именно в пользу данного транспортного средства. Failsafe Prog BMW X5 E53 определяет все повреждения авто снаружи. Кузов тоже здесь довольно на высоком уровне. Покраска и защита против коррозии имеют очень высокое качество и не портятся на протяжении многих лет. Многие машины вообще почти не знают проблем со ржавчиной, иногда лишь можно заметить точки коррозии под уплотнениями, в контактных местах возле бампера и на передней части капота. Но последнее место имеет больше проблем со сколами, хотя это и обычное дело для наших дорог. Иногда случалось, что сильное напряжение выдавило масло в мороз, эмульсия потекла после такой неприятности. Внешний вид имеет еще несколько неприятных особенностей, которые отмечают многие водители. Пластинки из силумина часто ломаются, а это мешает крепиться ручкам для дверей изнутри. Ручка часто остается в последнем положении и не возвращается в свое исходное. Также поводки для дворников могут ржаветь очень обильно. Хоть неприятности и есть, но все их очень легко решить, а сложных недостатков у машины в этом плане почти нет.