Bmw 1 series: стоимость

Bmw 1 серия

Поколения и комплектации

118i MT SE B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT SE B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
120d AT xDrive Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
120d AT Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
M140i AT xDrive B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
M140i AT B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
118i MT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Base N13B16 1.6 л 136 л.с.
118i AT Base N13B16 1.6 л 136 л.с.
118i AT М SportModel N13B16 1.6 л 136 л.с.
120i MT Base N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Base N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model Advantage N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model Sport Line N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model Urban Line N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model М Sport N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Base N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model Advantage N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model Sport Line N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model Urban Line N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model М Sport N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120d AT xDrive Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
120d AT Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
M135i AT xDrive N55B30 3.0 л 326 л.с.
M140i AT xDrive B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
M140i AT B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
116i MT Базовая N13B16 1.6 л 136 л.с.
116i AT N13B16 1.6 л 136 л.с.
116i AT Базовая N13B16 1.6 л 136 л.с.
118i MT Sport N13B16 1.6 л 170 л.с.
118i MT Urban N13B16 1.6 л 170 л.с.
118i AT Sport N13B16 1.6 л 170 л.с.
118i AT Urban N13B16 1.6 л 170 л.с.
120d MT xDrive Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d MT Sport N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d MT Urban N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d MT Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d AT Sport N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d AT Urban N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d AT Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
M 135i MT Базовая N55B30 3.0 л 320 л.с.
M135i AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
M 135i AT xDrive Базовая N55B30 3.0 л 320 л.с.
M 135i AT Базовая N55B30 3.0 л 320 л.с.

О серии

Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.

В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.

В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.

Интерьер

Салон у BMW F20 отделан из высококачественных материалов. Правда, в некоторых случаях, производитель все же немного сэкономил. Вот несколько примеров. Регулировка кресел выполняется кнопкой с дешевым пластиком. На общем фоне это выглядит нелепо. Так же глупо выглядит зеркало на фоне датчиков света/дождя. А глядя на антибликовый козырек, кажется, что он взят с другой автомашины. Габариты F20 ST2 увеличились (была изменена платформа), но из класса она не выбилась. Спереди у машин 1-ой генерации было комфортно. Здесь все аналогично. Увеличился диапазон регулировок кресел. Поэтому даже крупные пассажиры не будут испытывать дискомфорта. Сзади пространство увеличилось, а если немного подвинуть передний ряд вперед, места станет еще больше. Имеются для пассажиров отдельные воздуховоды, но подлокотников сзади нет. В Ф20 это опция и в базовой версии отсутствует.

Руль массивный. Если взять М-пакет, он будет еще пухлым спортивным и добавится адаптивное спортивное рулевое управление. За ним расположены сверху спидометр с тахометром, внизу — с монитором маршрутного компьютера. Центральную консоль немецкие дизайнеры решили повернуть к водителю. Здесь же находится дисплей мультимедийного центра. В «базе» у него диагональ 6.5 дюймов, в опции — 8.8. После рестайлинга (смотрите ниже) появился Сенсорный контроллер iDrive, позволяющий управление одной рукой. Кнопок много, но все интуитивно понятно.

Электроника

Даже до рейстайлинга 2015 г. Ф20 имел хорошую электронную начинку. Разберем некоторые полезные системы, которых после обновления стало гораздо больше.  

Практически, все слышали про автоматический контроль климата на БМВ и знают, что это означает. БМВ пошел дальше и на его хэтчбеке стоит аналогичная система, но на 2 зоны с расширенными функциями. Что это такое? Разница в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры. На машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий.

В Ф20 можно запирать/отпирать автомобиль без ключа. Потому что установлена система комфортного доступа.

Если требуется быстро попадать в пункты назначения, автоматически уменьшать громкость аудиосистемы, определять местоположение даже в тоннеле при слабом GPS сигнале, потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. После её установки разные функции начнут дополнять друг друга. Рекомендуется использовать её с мультимедийной системой NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.

Много пользы принесет и передняя камера. Особенно при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Да и при выезде с московских двориков, когда не видно, что на дороге, она поможет. Достаточно немного высунуть «морду» автомобиля. 

Наконец, для устройств iPhone 3GS/4/4S концерн разработал приложение BMW Apps Ready, для работы которого требуется монтаж оборудования «Apps».

Двигатель и комплектации

На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.

Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.

BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.

Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.

Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.

В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.

А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.

Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна

Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife

Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.

Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.

1 рестайлинг

В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.

Стандартное оборудование следующее:

  • Диски R16;
  • Кожаный спортруль;
  • обивка кресел из ткани;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
  • Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
  • Парктроник;
  • Эектростеклоподъемники;
  • Центральный замок с ПУ.

Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.

Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным  агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.

После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.

2 рестайлинг

В 2017 г. хэтчбек пережил второе обновление. Появились два синий и оранжевый цвета, и три спецверсии  Shadow:

  • Sport Line;
  • M Sport;
  • M140i Edition.

Они характеризуются черной окантовкой оптики, черной радиаторной решеткой,  затонированными светодиодными фарами на корме.

В салоне заметны новые отделочные материалы с цветовыми оформлениями. У центральной консоли появилась шторка. Она скрывает подстаканники. Приборы обновились, панель получила новое оформление. Базовая комплектация 118i получила диски R16 из стали, кожаный руль, радио БМВ Профессионал и систему Teleservices, цветной экран в 6.5 дюймов, Hands-free с USB, стереосистему, укомплектованную 6 динамиками. Агрегат может запускаться без применения ключа, имеются противотуманные фары. Форсунки омывателя обогреваются, можно выбирать режимы езды.

В дорогие комплектации входят диски R17 легкого сплава, светодиодные фары/«противотуманки», тканевую/кожаную обивку или алькантара, аэродинамический М пакет и пр. Версии 118i комплектуется мотором B38B15 с объемом в полтора литра и тремя цилиндрами. 136 «лошадей» разгоняют БМВ с 6-диапазонной МКПП/8-ступенчатой АКПП до «сотни» за 8.5/8.7 сек.

У мотора B58B30O0 модификации M140i больше на 3 цилиндра, 0.5 литра объема и 204 «лошадей» мощности. Поэтому и динамика совсем другая. Разгон хэтчбека до 100 км занимает 4,4/4,6 сек., если автомобиль полноприводный/моноприводный. Однако возрастает расход топлива. В смешанном цикле у 118i он составляет на 100км, 5,4-5,9 л, а у M140i — 7,1-7,4 л. Дизельная версия B47D20, 120d имеет экономичный режим работы: 4,3-4,7 л/100 км. Двухлитровый агрегат имеет мощность в 190 л.с., что позволяет хэтчбеку за 6.8/7 сек. набирать скорость 100 км/ч, если автомобиль полноприводный/заднеприводный. Подвески после 2-го рестайлинга не изменились.

В полной комплектации высокая безопасность обеспечивается системами, указанными выше. После 2-го обновления к ним добавились в «базе» безопасные шины Runflat, система проверяющая давление в шинах. В престижных комплектациях имеется ограничитель скорости, управляемый с руля и с индикацией на панели приборов, задние парковочные датчики, динамический круиз контроль. Посмотрим, что изменил рестайлинг и какие отличия от дорейcтайлинга хэтчбека F20. В интерьере наблюдается уклон в сторону хромированных акцентов, но значительной модернизации нет. Стало больше пространства на 2-м ряде/под потолком, появились подстаканники с разными отсеками. Опция — аудиосистема компании Harman Kardon.

В экстерьере появились спортивные адаптивные светодиодные фары. Обновились оба бампера, задние фонари, радиаторная решетка, подверглись изменениям воздухозаборники с выхлопными трубами. Появились бензиновые двигатели BMW TWINPOWER TURBO и при движении накатом можно тормозить.

Однако самые серьезные изменения были в разделе электроники.

  • Слежения за дорожной разметкой. При пересечении линии разметки без включения поворотника, на панели индекс будет мигать, рулевое колесо — вибрировать;
  • Слежения за знаками. При проезде дорожных знаков, водитель увидит их на экране;
  • Автоматического управления дальним светом. Исходя от уровня освещенности, регулируется её интенсивность;
  • Управления адаптивным поворотным светом. С поворотом руля/включении поворотника, передние фары будут направлять свет в поворот;
  • Помощи при парковке. Ультразвуковые датчики автоматического ассистента парковки помогут водителю припарковаться;
  • Автовывода информации о запрете обгона и индикатор ограничения скорости;
  • BMW xDrive. Теперь хэтчбек может «не замечать» переменчивую погоду и сложные условия на дороге. Интеллектуальная система, быстро адаптируясь к изменившимся условиям, перераспределяет крутящий момент и создает оптимальную устойчивость, максимальное сцепление с покрытием, хорошую управляемость;
  • Активного круиз-контроля с функцией торможения Stop&Go;

Кроме того, после обновления на Ф20 появилась камера заднего вида с динамической разметкой, позволяющая не смотреть в зеркала при подаче авто назад. Наконец, можно инсталлировать спецприложения для соцсетей, получать в режиме онлайн информацию о дорожной ситуации и получить широкие возможности интернет функционала.

Добавим сюда и возможность дистанционного управления автомобилем с телефона. К примеру, для въезда в гараж.

Неисправности

У каждого автомобиля, каким бы он хорошим не был, имеются слабые места, которые проявляются при эксплуатации через определенное время. Поэтому посмотрим на две-три основные болячки у BMW F20.

Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

  • Ошибка привода. Симптомами могут быть сильные вибрации тарахтение. Сама безобидная причина – неисправность катушки. Методом тыка можно самому все исправить. В прочих случаях обращайтесь в СТО;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – пропадает тяга. Нужно заменить клапан Vanos 9825813780. Можно и не оригинал, от Пежо аналогичный клапан. Разница в цене до 40%. Возможна самостоятельная замена, но деталь находится в труднодоступном месте;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – давление наддува недостаточное. Теряется почти 40% мощности. В начале проверяем состояние трубок. Если все в порядке, значит, проблема в преобразователе давления Pierburg. № — 7.01777.17.0. Меняем его;
  • Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: