Kenworth t680. магистральник нового света

Отели на колесах: современные американские супергрузовики

Удобство салона


Салон Kenworth T2000

Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».

Технические характеристики авто

Все перечисленные выше показатели – это далеко не единственные положительные свойства и характеристики тягача. Если перед приобретением изучить многочисленные отзывы водителей и информацию, представленную на официальном сайте, можно понять, по какой причине грузовик пользуется большой популярностью. Вот основные технические характеристики данного авто:

Длина 8150 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3400 мм
Колесная база 4800 мм
Количество мест 2
Количество дверей 2
Объем двигателя 15200 куб см
Тип двигателя Дизель
Максимальная скорость 120 км в час
Шины 315 на 70
Расход топлива 12-15 л на 100 км

Модель Kenworth t2000 оснащена двигателем от самых известных марок Detroit Diesel, а также Cummins, Caterpillar. Это максимально надежные шестицилиндровые устройства, которые характеризуются возможностью промежуточного эффективного охлаждения, но также снижают общий расход используемого топлива на каждые 100 км.

В двигательном топливе присутствует минимальный объем токсинов, что является существенным вкладом в общую окружающую среду. Объем двигателя в среднем составляет примерно 12-15 литров, а общий уровень мощности составляет 475 л.с. Данных параметров вполне достаточно для комфортного передвижения по дорогам страны без одновременного отслеживания состояния технических моментов.

Volvo VNL

Титульный тягач американского подразделения «Вольво» по своей сути напоминает Toyota Sequoia. Марка вроде бы «чужая», но продукт полностью адаптирован под местные вкусы. VNL нисколько не меркнет на фоне Kenworth и других конкурентов. Он огромный, надменный и при этом изящный. Предусмотрено пять вариаций — с «дневной» кабиной и спальниками разной высоты и внутренних размеров. Наиболее просторная и комфортабельная идет под маркировкой VNL 860.

В гамме двигателей Cummins X15 (до 573 л.с.), собственный Volvo D13 (до 507 л.с. и 2576 Нм) и D13TC (Turbo Compound) Последний слабее (максимум 461 л.с.), но экономичнее благодаря второму турбокомпрессору с приводом на коленвал через зубчатую передачу для более полного и эффективного использования энергии выхлопных газов в разных нагрузочных режимах. Коробка передач роботизированная I-Shift.

Ничего особенного, просто отель на колесах. На стенке над кроватью виден блок управления печкой и кондиционером. С его помощью также можно блокировать двери и регулировать громкость аудиосистемы. Рядом панель с выдвижными столиками для планшета и книг.

Узкий капот и поворотники на крыльях

Перепроектированию были подвержены фары, бамперы, крылья, обтекатели, лестничная панель и кузовные элементы, обеспечивающие водителю доступ к задней части кабины. Причем, все это сделано не кардинальным образом, а, как говорится, легким мазком. Наряду с этим удалось облегчить доступ к аккумуляторной батарее.

Блок передней светотехники получил новые (как по форме, так и по наполнению) светодиодные фары, при этом полоски сигналов поворота отныне по-модному интегрированы в крылья. Получилось не просто красиво и оригинально, но и отчасти решен вопрос пассивной безопасности – коллегам по потоку теперь лучше видны сигналы грузовика при его маневрировании.Более узкая передняя часть кабины потребовала, в свою очередь, работ по модификации системы охлаждения. В этой связи американские инженеры сосредоточились на управлении воздушным потоком под грузовиком, чтобы эффективнее направлять воздух под днище автомобиля.

Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth: «Когда вы смотрите на T680 Next Generation, первым делом замечаете оригинальные фары, новую форму капота и модернизированную радиаторную решетку, которые вкупе дают ощущение свежего грузовика. Это действительно классный автомобиль».

Под капотом Kenworth T680 Next Generation трудится 12,9-литровый монстр EPA 2021 Paccar MX-13, развивающий, в зависимости от модификации, от 405 до 510 л.с. при 1550-1850 Нм. Он является доработанной версией агрегата, устанавливающегося на дорестайлинговый T680, и, как отмечает производитель, принадлежит к семейству так называемых «миллионников». Трансмиссия автоматизированная 12-скоростная серии Paccar, то есть как и было до недавнего времени.

Модельный ряд наиболее популярных грузовиков Kenworth

Линейка грузовых автомобилей Kenworth представлена целым рядом моделей, выполняющих различные транспортные функции. К примеру, модель Т300 представлена капотными грузовиками массой до 25 тонн. Их привлекают для транспортирования товарно-материальных ценностей на сравнительно небольшие расстояния. Седельные тягачи, фургоны, мусоровозы, цистерны — это все ипостаси Т300.

Машины модификации Т600 целесообразны для региональных перевозок. Они оснащаются удобным спальным отсеком. Kenworth T800 отличается от T600 повышенной прочностью и увеличенными размерами шасси. Данная модель отлично подготовлена к сложным эксплуатационным условиям. Что касается седельных тягачей Т2000, то они незаменимы, если требуется выполнить оперативную доставку на большую. Дистанцию. В составе автопоездов их масса может достигать 83 тонн.

Грузовики серии W900 служат в качестве магистральных тягачей, самосвалов и лесовозов. Данная модель отличается характерным высоким радиатором. Наконец, наиболее мощным представителем семейства Kenworth является модель С500, используемая в лесной и горнодобывающей промышленности.

Scania PRT-Range

Это поколение грузовиков включало в себя модели 4-й серии, а также и более новые модели 5-й, 6-й и 7-й серии (5, 6 и 7-Series — это неофициальное название, но оно используется приверженцами данной марки грузовиков для обозначения разных поколений). Производство машин было запущено в 1996 году одновременно с прекращением выпуска грузовиков 3-й серии. За это время дизайн машин существенно преобразился, начиная от прямых линий и заканчивая углами до плавных сглаженных форм.

Варианты двигателя включают в себя 9-ти, 11-ти и 12-литровые рядные турбированные «шестёрки», а также 14-ти и 16-литровые V8 моторы с турбонаддувом. Одной из эргономических особенностей в данном грузовике является конструкция фальшрадиаторной решётки, которая может быть использована (при необходимости) в качестве лестницы облегчающей доступ к лобовому стеклу.

На протяжении всего производственного цикла данная серия грузовиков трижды подвергалась серьёзной модернизации. Первая, проведённая в 2005 году, включала в себя внедрение совсем новых кабин, интерьеров и некоторых технических достижений, сохраняя при этом около 2/3 частей от предыдущих моделей. Вторая модернизация имела характер фейслифтинга и коснулась внешнего вида и интерьера кабины грузовика. В 2010 году на машину был внедрён новый 16,4-литровый двигатель мощностью 730 л.с. с крутящим моментом в 3500 Нм, что сделало этот Scania R730 самым мощным грузовым автомобилем, и только в 2011 году этот рекорд был побит, когда на свет появилась Volvo FH16 750. Третье такое обновление серии произошло в августе 2016 года. Оно включало в себя новую бескапотную кабину серии-«S» с совершенно новым дизайном, который был спроектирован совместно с фириой «Porsche».

Модельный ряд Kenworth

Производимые модели (США, Канада) На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно:

модель класс грузовиков тип
Kenworth T-170 Class 6 грузовая платформа, шасси
Kenworth T-270 Class 6
Kenworth T-370 Class 7
Kenworth K-270 Class 6
Kenworth K-370 Class 7
Kenworth T-440 Class 8 седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-470 Class 8
Kenworth T-680 Class 8 седельные тягачи
Kenworth T-800 Class 8 седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-880 Class 8 седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth W-900 Class 8 седельные тягачи, шасси
Kenworth C-500 Class 8 седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

Снятые с производства

  • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
  • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
  • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.

Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

T680 появился в 2012 году как флагман «Kenworth».

Гибридные модели

В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.

Фон

Kenworth T600 появился как реакция на нефтяной кризис 1973 года (который повлиял на цены на дизельное топливо так же, как и на бензин). В 1976 году начались проектные работы по созданию полуприцепа, который мог бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, тем самым уменьшив расход топлива. Из-за законов об ограничении длины разработка грузовиков первоначально началась с бескапотного трактора (похожего на Kenworth K100). В 1980 году изменения в правилах длины позволили перейти с K100 на W900, что значительно уменьшило фронтальную площадь.

Для повышения внешнего дизайна инженеров T600, Kenworth / PACCAR опробовали масштабные модели в аэродинамической трубе в Университете штата Вашингтона . После завершения испытаний в аэродинамической трубе прототипы T600 были построены с использованием кабины и трансмиссии W900 в качестве отправной точки; рама и передняя ось были модифицированы в соответствии с дизайном T600 и оснащены новым дизайном кузова T600. Во время испытаний прототипов в техническом центре PACCAR было установлено, что конструкция T600 более чем на 20% расходует топливо по сравнению с W900 с аналогичной трансмиссией. На скоростях шоссе с такой же полезной нагрузкой, что и у обычного стандартного кузова, меньшее сопротивление T600 означало, что ему требовался двигатель примерно на 100 лошадиных сил меньше, что еще больше увеличивало экономию топлива.

После презентации T600 на собрании дилеров Kenworth в 1985 году T600 вызвал бурную реакцию. Наряду с дилерами и клиентами, очень заинтересованными в его инновациях и потенциальной экономии топлива, другие водители грузовиков и корректировщики грузовиков прозвали T600 «Муравьед» (или другими менее любезными именами). К концу 1985 года T600 стал успешным, и на его долю приходилось 40% продаж полуприцепов Kenworth в этом году.

Плюсы и минусы грузовых автомобилей Kenworth

Прежде, чем купить грузовую машину Kenworth, практичный потребитель всегда познакомится с «плюсами» и «минусами», а после примет окончательное решение.

Грузовики американских производителей уже получили достаточно широкое распространение на территории нашей страны. По этой причине их сервисное обслуживание уже не является недоступной услугой: диагностику и ремонт Kenworth выполняют многие технические центры, которые имеются не только в крупных городах, но и даже, в населенных пунктах.

Стоимость ремонта грузовых Kenworth зависит от степени износа тех или иных узлов автомобиля. Если необходим кузовной ремонт, то новый капот с усилителем обойдется в 60-65 тысяч рублей, а бампер с усилителем — в 25 тысяч рублей. В любом случае, обращаться следует только к услугам официальных сервисных центров, где владельцу автомобиля предложат только оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы.

Функциональность и надежность грузовых автомобилей Kenworth соответствует общему высокому уровню всей большегрузной техники американского производства. Особенно следует выделить безотказность силового агрегата, надежность рамы, которая не сминается при столкновениях и опрокидываниях, а также надежную коробку передач Autoshift бессинхронизаторного типа. Кроме того, «выносливость» грузовых Kenworth, которые рассчитаны на массу автопоезда 60-80 тонн, положительно влияет на ресурс тяговых агрегатов. Что касается уровня комфорта, то с кабиной «дальнобойного» Kenworth едва ли может сравниться грузовик другой марки, даже американской! Недаром их называют «домами на колесах»: в кабине этого транспортного средства все ориентировано на удобство водителя.

Ходовая часть «Кенворт»

Передняя ось для равномерности распределения нагрузки и увеличения манёвренности оттянута назад.

Cедельный тягач Kenworth T2000 — вид сзади

  • Стандарт шасси — 6х4.
  • Колёсная база – 4,8–6,6 м;
  • Количество осей тягача – 3 шт.;
  • Тормоза барабанного типа;
  • Моторный тормоз замедлитель;
  • Автоматическая 10-скоростная коробка перемены передач Spicer;
  • Силовой привод через кардан на задние колёса;
  • Передняя подвеска пневматическая, с применением стальных параболических и композитных стеклопластиковых рессор;
  • Задняя подвеска — рессорно-пневматическая AirGlide;
  • Антиблокировочная система колёс при торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 5,4–6,6 т;
  • Допустимая нагрузка на ось-тандем заднюю – 21 т;
  • Рулевое управление — реечное, с гидроусилением;
  • Типоразмер шин – 315/70 R22;
  • Есть способность буксировки тягачом автопоездов до 84 т.

Kenworth W900L

Большинство марок из США держат в своей гамме два вида тягачей — с обтекаемыми кабинами-«мыльницами» и технику классического дизайна с разными олдскульными фишками вроде внешних корпусов воздушных фильтров и аэродинамикой кирпича. За рулем таких «true american trucks» должен сидеть суровый крепкий тип в темных очках, с живописной бородой и говорящий с неторопливым, тягучим южным акцентом.

У «Кенворта» данную породу уже не один десяток лет прославляет W900L. Размеры примечательны не меньше колоритной внешности. Расстояние от переднего бампера до конца кабины без учета жилой части (bumper to back-of-cab, BBC) — немалые 130 дюймов или 3,3 метра. Особый шарм автомобилю придает высокий спальник Aerodyne со скошенной фронтальной частью и окошками по периметру.

Даже самый преданный поклонник бескапотных европейских грузовиков сейчас наверняка испытывает черную зависть. В Америке длина «траков» не регламентирована и, соответственно, габариты жилых модулей ограничены фантазией их создателей. Здесь все подчинено комфорту водителей. Телевизор, холодильник, раскладная кровать, множество шкафчиков и полочек, гардероб, окна со шторками… Малогабаритная квартира! Как говорят сами дальнобойщики: заезжаю на стоянку для отдыха и все прощаю. Оформление торпедо нарочито консервативное, явно для покупателей-ретроградов. Максимум аналоговых приборов, минимум цифровизации.

Салон грузовика Kenworth T2000


Салон Kenworth T2000 сделан для водителя В салоне сделано все для повышенной комфортности водителя, которая, несомненно, пригодится в дальней дороге.

Просторность кабины

Существует две модификации кабины: на 60 и на 75 дюймов, последняя включает в себя дополнительное пространство для спального места, модуль для телевизора, холодильника и шкафчика. Словом, все для того, чтобы чувствовать себя как дома!

В салоне предусмотрены два сидения: для водителя и пассажира (обычно это два водителя, которые сменяют друг друга в дороге). Радует также то, что высота тягача позволила сконструировать кабину таким образом, что в ней можно встать во весь рост и свободно передвигаться, не сгорбившись.

Рабочее место шофера

Рабочее место водителя отличается эргономичностью

Водитель, который привык к постоянному неудобству в процессе своей работы, в этот раз почувствует себя королем: его рабочее место достаточно эргономично и удобно для быстрого управления. Обращенная к водителю приборная панель способствует постоянному нахождению всех необходимых кнопок под рукой. К приборной панели дополнительно примыкают ящички от отделения, в которых можно хранить документы, права и техпаспорт и пр.

Руль сделан классическим колесом, он дополнительно оснащен кнопками звуковых сигналов, клавишами управления круиз-контроля. Прямо с руля можно контролировать включение/выключение фар, а также управлять моторным тормозом.

Место для сна


Место для сна в T2000 это просторная одноместная кровать

Оно состоит из просторной одноместной кровати и дополнительных отсеков для помещения в них телевизора, небольшого холодильника, нескольких отделений для хранения личных вещей. Стоит заметить, что есть возможность разделить рабочее место водителя и спальное пространство. Повышенная звукоизоляция гарантирует одновременно хороший отдых для пассажира и бодрое состояние для водителя, которое никто не тревожит посторонними звуками. Более подробно ознакомиться с особенностями спального отсека можно в следующих видео:

Комфортные сиденья

Оба сиденья (пассажира и водителя) – регулируемые. Достаточно просто перемещать кресло по длине или по ширине. Гидроамортизатор с пневмоподвеской позволяют настраивать угол наклона спинки сиденья – незаменимое преимущество при езде на большие расстояния. В комплекте к креслам идет 7 подушек для еще большего удобства пассажира и водителя.

Еще одним преимуществом данного седельного тягача является возможность управлять подцеплением/отцеплением грузов, не выходя из салона машины. Это очень удобно как для водителя, так и для компании, в которой он работает: нет необходимости в дополнительных манипуляциях, которые обычно занимают много времени.

Peterbilt 579

Легендарная марка из Техаса известна консерватизмом и длительным жизненным циклом некоторых семейств. Например, тягач с индексом 359 появился в 1967 году и задержался на конвейере на целых двадцать лет. Его наследник Peterbilt 379 выпускался столько же и даже сыграл роль Оптимуса Прайма в «Трансформерах». Совсем другое дело обтекаемый 579. Он дебютировал в 2012-м и десять лет спустя передал эстафету следующему поколению. Новинку готовили долго и тщательно, внимательно прислушиваясь к пожеланиям клиентов.

Разнообразию модификаций позавидуют легковые Volkswagen. Пять двигателей, включая MX-13 и MX-11 (Peterbilt — член семьи PACCAR) в многочисленных вариантах форсировки, три коробки передач, включая «робот» Eaton, мосты PACCAR, Dana, Hendrickson и Meritor, галогены или светодиоды головного освещения, разные зеркала заднего вида и аэродинамические детали, очевидно, позволяющие немного сэкономить топливо. За безопасностью неусыпно следит функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в случае риска аварии, слежение за объектами в «мертвых» зонах.

Самые сливки — это салон и спальники. Роскошный UltraLoft впервые показали в 2018 году на «траке» прошлого поколения. Судя по фотографиям, с тех пор «ультралофт» с двумя гигантскими кроватями, 32-дюймовым телевизором и большой микроволновой печью практически не изменился.

Дизайн торпедо у Peterbilt свой, но если начать сравнивать его с «Кенвортом», очевидна унификация. Конфигурируемая «виртуальная» панель приборов диагональю 15 дюймов (кроме основных данных она отображает результаты диагностики тринадцати систем), мультимедиа, блок управления климат-контролем и вентиляционные дефлекторы явно общие.

Примечания

  1. 1234567 PACCAR History.
  2. 12345 Worthington Family History.
  3. 12 A quick look at an important part of Kenworth’s history, 2017.
  4. 12 Kenworth, 2020..
  5. Creating a legend, 2007.
  6. Kenworth Motor Truck Corporation incorporates in Seattle in January 1923, 2001.
  7. Kenworth History . KenworthTruckCo. 30 октября 2020. 6:10 минут.
  8. TM 9-1796 Crane For Heavy Wrecking Truck M1A1 (Ward La France And Kenworth), 1944
  9. Michael Franz, 2013.
  10. 123 Photo timeline: Kenworth celebrates 90 years, 2013.
  11. Doug Siefkes, 1998.
  12. Greg Smith, 2009.
  13. Paccar Engimes (2017)
  14. Manufacturing & Testing
  15. Kenworth updates predictive cruise for engines, 2020.
  16. Там же
  17. The PACCAR 40K tandem axle
  18. Предложения по продаже грузовиков Kenworth на торговой площадке Auto.ru
  19. И проснулся дьявол: тест-драйв Kenworth Т800, 2020.
  20. Предложения на торговой площадке Truck Paper
  21. Предложения на торговой площадке CommercialTruckTrader
  22. Подборка наиболее важных документов по запросу Одобрение типа транспортного средства (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов).

Встроенная телематика

Отдельная тема для разговора — мерседесовская система телематики и самодиагностики FleetBoard Uptime, которая отслеживает абсолютно все, что происходит с автомобилем и водителем. Mercedes-Benz Actros самостоятельно оценивает до 500 алгоритмов — от технического состояния почти всех систем тягача до манеры вождения водителя — и выставляет последнему оценки, отправляя отчеты как владельцу компании, так и обслуживающему грузовик дилеру, а также непосредственно в «Даймлер КАМАЗ Рус» (доступ настраивается владельцем).

Технические данные по машине нужны для того, чтобы превентивно спрогнозировать те или иные неисправности и не дать грузовику простаивать. Если по каким-то причинам владелец рекомендации игнорирует, с ним свяжутся из ближайшего дилерского центра для консультации.

Что касается стиля вождения водителя, то эта информация необходима для контроля и экономии. Владелец или ответственный руководитель автопарка «в прямом эфире» (на компьютере, планшете или смартфоне) видит все параметры движения каждой машины — например, глушит ли водитель мотор на остановках, пользуется ли электронными вспомогательными системами и ретардером, соблюдает ли оптимальный скоростной режим.


Водитель-дальнобойщик, который в Mercedes-Benz Actros скорее является оператором робогрузовика, должен пройти курс обучения, а то и не один

На основе всех этих данных искусственный интеллект выставляет водителю оценку по 10-балльной шкале. По стандартам Mercedes-Benz оценка ниже 9,5 балла — повод отправить водителя на стажировку.

Опытные расчеты компании показали, что автопарки, автомобили которых оснащены телематикой FleetBoard Uptime, на 30% снижают риск внепланового заезда на сервис и экономят на топливе до 125 тыс. рублей с каждой машины.

Mack Anthem

Продукцию фирмы из Северной Каролины (входит в состав Volvo Trucks) олдфаги прежде всего ассоциируют с черным капотником «Резинового утенка», героя харизматичного Криса Кристофферсона из фильма «Конвой» семидесятых. С тех пор утекло немало воды, техасский актер постарел, да и Mack нынче совсем другой. В 2017 году линейку возглавил обладатель говорящего названия Anthem (в переводе с английского — «гимн»).

Широкие блестящие накладки на «носу» делают реверанс любителям классического стиля. В остальном автомобиль старается угодить тем, для кого важна хорошая аэродинамика, низкий уровень шума, сносная топливная экономичность и яркость светодиодных фар в ночи

Обратите внимание на дополнительную пару зеркал на капоте. Они улучшают обзор назад и, кроме того, позволяют водителю точнее чувствует габариты

Anthem не балует водителя цифровым щитком. Между аналоговыми шкалами пятидюймовый экран бортового компьютера. Под расположенным справа сенсорным экраном диагональю семь дюймов находится кнопочное управление роботизированной коробкой передач.

Вариантов кабины три — обычная «дневная» без спальника, с жилым отсеком и наконец самая комфортабельная с высоким потолком.

Количество ящичков и бардачков, как это часто бывает у американской техники данного типа, запредельное.

Общее описание грузовика Kenworth, назначение

Специалистам завода-изготовителя удалось максимально облегчить тягач за счет совмещения кабины и места для отдыха, а также применения особых материалов. Так, при изготовлении каркаса применялась алюминиевая крошка, а при создании панелей и крыши листовой SMC-полимер. Дополнительным плюсом стало изготовление ряда компонентов подвески, емкостей для топлива и иных элементов из алюминия.

Американский тягач производится на шасси типа 6х4 в 2-х версиях с расстоянием от крайней части кабины до конца авто в 2,845 или 3,048 метра. Машина комплектуется мощными моторами объемом от 11 до 15,6 л мощностью от 280 до 600 «лошадей». Грузовики оснащаются современными системами безопасности и имеют меньший расход топлива.

Конструктивные особенности позволяют применять KenworthT2000 для перевозки разных видов груза на большие расстояния. Такая возможностью обусловлена наличием удобной кабины и комфортного места для отдыха в путешествии.

Производство автобусов

В первые годы существования компании, производство автобусов было одним из прибыльных направлений развития бизнеса. Ещё во времена «Gersix Motor Co.» было собрано два автобуса на базе шасси грузовика «Gersix» .

К 1926 году «Kenworth» разработал шасси специально для школьных и междугородних автобусов, известных под индексом «BU». Модель имела колесную базу 212 дюймов (5,400 мм), которая была увеличена ещё на два дюйма в 1927 году, что позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 29-ти. Шасси оснащались шестицилиндровым двигателем.

Модель стала популярной, хорошо продавалась и её производство возросло к 1930 году до 230 единиц в год. Основная масса произведённых к тому времени шасси были заказаны и проданы мастерским по сборке автобусов. Большая часть готовых автобусов была продана в штате Вашингтон.

«Kenworth Motor Truck Co.» продолжала расширяться. В годы Великой депрессии, в 1932 году, была разработана модель собственного автобуса «KHC-22» (Kenworth — Heiser — City), вызвавшая интерес покупателей на рынке.

После доработки (колёсная база расширена до 5700 мм) на рынок выходит «KHC-33». Все автобусы этой марки были проданы «Spokane, Portland and Seattle Railway» (англ.)русск. и крупным муниципальным перевозчикам в город Портленд штат Орегон.

В 1933 году Kenworth выпустила, пожалуй, самую популярную свою модель междугороднего автобуса на основе шасси индекса 86. Автобус оснащался двигателями «Hercules» JXCM 870 и 871.

В годы Второй Мировой войны доля производства автобусов несколько упала. После покупки «Kenworth Motor Truck Co.» корпорацией «Paccar Inc.» в 1944 году, школьные и междугородние автобусы разрабатывались и выпускались до 1957 года.

В конце 1957 года «Paccar Inc.» продала все права, инструменты и оборудование для производства автобусов корпорации «Gillig Brothers» (англ.)русск..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: